Амортизаторы сакс на ниву отзывы
Амортизаторы Sachs — отзывы
Отрицательные отзывы
Остался я очень недоволен амортизаторами сакс, через пару недель эксплуатации застучал один амортизатор и я решил заехать на стенд проверить их состояние. Это полный крах. Амортизаторы приговорили под замену. Передние амортизаторы ещё как новые, а задние новые как старые)))
Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.
Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.
Мне они не понравились тем что мегкие они, после блиьштайнов.
После установки ездил без нареканий
Малый срок службы при бережной эксплуатации
Всем доброго дня! Поставил новые стойки Sachs на W211 2009г, вроде всё хоршо, но после пробега 7000км потекли. Езжу не драйвесрки и ямки не ловил, но не прошло и 6 месяцев, как они умерли. Сам работаю в ЕМЕХ и выбирал что получше, теперь буду брать отриг., вот и сэкономил.
работали в исправном состоянии мягко
на ВАЗ 2109 после замены задних масляных амортизаторов Sachs при пробеге 18000 км начал стучать один амортизатор, эксплуатация автомобиля бережная производилась только летом, в салоне обычно 1-2 человека. При этом передние стойки КYB газ продолжают трудиться при пробеге 26000 км. В общем, не рекомендую к покупке, да и резинки отдельно к ним не нашёл, тк штатные чуть другие.
Купил sahcs производства Китай по рекомендации продавцов. Автомобиль лачетти хетбек. Хотел взять каяба, но мне сказали что много поделок. Поставил sahcs и через неделю одна стойка начала запатевать, и через пару месяцев полностью вышла из строя. Разочарован полностью в этих стойках. Не рекомендую брать. Лучше поискать надёжные каяба. Они впереди стоят и хорошо себя ведут.
красивые этикетки и коробка
аналогичны китайским стойкам, только в 4 раза дороже!
Поставил 2 месяца назад, на lANCER 9, проехал 10000 км, ям припомнить не могу. Полностью вышла со строя левая стойка! Лучше бы китайские взял!
Нейтральные отзывы
Sachs в мороз подмерзает, но не насмерть, можно потихоньку сначала потом быстрее ехать.
Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.
Положительные отзывы
Поставил Sachs доволен как рыба, по высоте идеально.
Сакс самые лучшие на данный момент.
У меня заводской Закс за 14 лет намотал под 140 ткм и только один на мелочёвке начал постукивать.
Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.
Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.
Очень положительное впечатление оставляют. Принимая во внимание качество наших дорог, sachs получше будут, чем koni. На koni езда по выбоинам, ямам, стыкам очень уж нервная получается, на отбой срабатывают часто. С sachs такого не было ни разу. После 40 000 км эксплуатации по ощущениям ухудшений нет, но визуально видно, что одна из стоек уже гасит колебания с большей амплитудой. Подустала. Вторая в норме.
качество исполнения, живучесть, упругость
Сложно что-то добавить к тому что амортизаторы этой фирмы ставятся на большинство европейских марок в оригинале на заводе. Но я попробую.
На самом деле не смотря на то что цена в некоторых случаях на продукцию этой марки бывает завышена, они отрабатывают свои деньги не один раз. Учитывая состояние наших дорог эти амортизаторы отхаживают добрых 80-120 тысяч километров пробега, что согласитесь стоит любых денег. Я лично ставил их на автомобили Mercedes Sprinter, и хочу сказать что очень доволен их живучестью и умеренной жесткостью, эти машины грузились постоянно до предела, и как задние так и передние амортизаторы держались как никакие другие.
Поставил на туксоне передние, прошли 15000км, нареканий нет, по цене приемлимо 3400р/шт. качество сборки на уровне, нет лишних заусенцев и прочих низкокачественых признаков.
Opel Astra Это_ж_Opel › Бортжурнал › Sachs(Boge) vs Monroe vs Kyb
Сколько людей, столько и мнений.
Кому-то нравятся одни амортизаторы, кому-то другие. Выбрал три этих бренда, как самые распространенные и часто покупаемые.
Хотел найти информацию по Koni и Bilstein, но не смог найти информации толком у них на сайте.
Ну и мое личное отношение к этим амортизаторам не сильно положительное, по этому не стал углубляться в эти бренды и искать их инструкции.
Почему инструкции? Да потому, что работая в организации, которая была и сервисным центром и дистрибьютором продукции ZF, я как сотрудник не знал одной особенности установки амортизаторов Sachs(Boge). Не знал и не следовал, но и проблем не вызывало мое незнание, т.к. не делал так, как запрещает делать Sachs(Boge) из-за скорости работы, выкачивать, заакачивать прокачивать просто не было времени.
Особенность в следующем.
-Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.
Т.е. Sachs делает упор именно на этом моменте. И уверен, многие, кто занимается ремонтом авто, не знают именно этой тонкости при установке.
И второй момент, известный всем, затягивать сайлентблоки нужно именно на стоячем авто, т.е. либо на яме либо на четырех стоечном подъёмнике, чтобы избежать нарушения соосности. Об этом все знают, но пренебрегают часто, затягивая на весу, особенно это касается задних амортизаторов. Многим на глаз кажется, что угол отклонения минимальный и этим пунктом пренебрегают, потом появляются жалобы на стуки.
Все остальное стандартно и знакомо, по этому не заостряю внимания.
Кто желает, может найти полную информацию по ссылке.
Вторым пунктом Monroe.
Monroe не ограничивает и момент прокачки на своем сайте упоминает бегло. Очень невнятная информация, видимо не считают этот момент существенным.
Но у партнеров Monroe, есть такая картинка-инструкция. От куда они ее взяли не знаю, может в коробках с амортизаторами прилагается такая печатная инструкция. Вот она.
Предполагаются перевороты амортизатора при прокачке, в то время как Sachs это запрещает.
Третьи амортизаторы KYB.
Тут самая простая инструкция, без всяких усложнений.
Но интересно последнее предложение: В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную камеру, предназначенную для расширения жидкости при разогреве и на выходе могут иметь свободный ход
И не понятно, про какие именно амортизаторы они пишут, явно не про Sachs, но очень похоже.
Я расположил амортизаторы aftermarket по своим предпочтениям, основываясь на своём личном опыте работы в разных сервисах, тех.центрах за все время работы, без привязки к какой-то конкретной марке автомобилей.
На первом месте — Sachs и Boge, что одно и тоже. Конкретно под опель производятся на заводе в Турции, как пишет ZF, это один из самых новых и современных заводов. Так же за время работы я даже не помню, проблем и рекламаций по этой фирме. По этому ее поставил для себя на первое место и на своих машинах использовал их и не испытывал проблем. Ходили долго и без проблем.
На второе место в личном рейтинге я поставлю Mоnroe, на третье KYB. Расположил их так, по причине того, что не люблю жесткие амортизаторы, а Mоnroe помягче.
По этому, что бы не разочаровываться в каких-то амортизаторах, не важен даже бренд, читайте инструкции по установке, т.к. везде могут быть какие-то нюансы, которые могут повлечь за собой последствия.
Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Отзывы по амортизаторам Sachs
Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.
Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.
Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!
Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!
Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.
Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.
Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.
Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.
Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.
Отзывы по стойкам Sachs
Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).
Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.
Lomik. Ауди А6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыльники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.
Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.
Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!
Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.
Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)
Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.
Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.
Отзывы о амортизаторах SACHS
181 отзыв и 580 голосов
среди 10 производителей
Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.
Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!
После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!
Претензий нет, всё отлично работает.
Когда пришло время менять амортизаторы, выбор пал на Sachs. Купил почти не глядя, а после покупки решил почитать отзывы и понял, что не ошибся с выбором. После установки, машиной и поведением подвески остался доволен. Машина стала мягче, при этом не теряя в управляемости, стала больше “проглатывать” ямы, лучше тормозит, без клевков.
Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.
Они штатные, стоят у меня на Шкода Суперб 2, пробег уже 71000 тыс. км, не текут и работают норм! Но вот уже с 10000 чувствую какую то расхлябанность в работе. Появились большие крены и на волне стали непредсказуемы. Пора менять!
Покупал на Лачетти Вагон задание амортизаторы. После прихода холодов в правом амортизаторе появился стук на холодную, как будто гайка в бумажной коробке гремит. После проезда 5-10 км стук пропадает. Если температура выше 10 градусов стука нет. Это второй заказанный комплект. Первый поменял сразу после получения в магазине т.к. в правом амортизаторе заметил провалы неустранимые при прокачке. Такое впечатление что левый и правый делают на разных заводах и правые все с браком. По ходовым качествам дорогу держат хорошо машину не кренит, на морозе не замерзают пока не текут. Левый амортизатор без проблем. Пробег 4090 км.
Поставил себе на передок на Сенса эти амортизаторы, так как старый потёк (Delfi масло). Но честно скажу не очень доволен, появились какие-то другие звуки при езде по неровностям.
Комментарии к отзыву
Купил амортизаторы фирмы Sachs в замен РАБОЧИХ родных, надеялся, что Sachs как и раньше делает качество… Но после замены амортизаторов, через время начала постукивать задняя правая подвеска…
Заехал на вибростенд, дергали, трясли, смотрели. Все подвеска в идеале, акромя новых амортизаторов Sachs… Печально, но не смертельно.
Напишите свой отзыв о амортизаторах Sachs
Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения распредвала DELPHI на странице рейтинга
У гофры глушителя ABS появился первый отзыв!
У антифриза PITLINE появился первый отзыв!
У масляного насоса PEKAR появился первый отзыв!
У топливных фильтров ALCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей MEGUIARS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ШРУСов NTY только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек амортизатора KAMOKA только 10 голосов! Рекомендуете?
У комплекта цепи ГРМ AUTOWELT только 15 голосов! Рекомендуете?
У тормозных дисков Metelli только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!
На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге радиаторов печки для BMW 5er участвует уже 25 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.
На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Kroon-Oil на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!
Проголосовал ЗА ступица LEDO на странице рейтинга
У шин LANDSAIL уже 150 голосов!
В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Амортизаторы KYB или Sachs
Амортизаторы Sachs или Monroe
Амортизаторы Bilstein или Sachs
Амортизаторы Sachs или FENOX
Амортизаторы Sachs или Hola
Амортизаторы Boge или Sachs
На рынке представлены три основные серии амортизаторов Sachs:
— Sachs Super Touring отлично подходят практически для любых автомобилей, использование специальных покрытий обеспечивает длительный период их эксплуатации, а за счет высококачественных материалов удается достичь высокого уровня безопасности и комфорта;
— Sachs Advantage включают однотрубные и двухтрубные амортизаторы газонаполненного типа, которые подходят для любителей спортивного стиля езды, обеспечивая высокий комфорт;
Амортизаторы Sachs поставляются на конвееры BMW, Peugeot, Audi, Mercedes.
Что мы знаем о амортизаторах Sachs
В мае 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Sachs.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Sachs:
Амортизаторы Sachs в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Амортизаторы Sachs в сравнении
На PartReview доступны 41 сравнение амортизаторов Sachs c другими производителями.
Mazda 3 › Бортжурнал › Как это было: Замена стоек по кругу. Отзыв о Sachs и Kayaba
Всем доброго времени суток!
Запись создается уже на момент продажи мазды и владения фиником. Решил поделиться опытом.
Еще 3-4 месяца назад я даже не думал продавать машину. И планировал отъездить на ней еще минимум 3-4 года. Потому решил заменить стойки по кругу. Были Sachs — стали Kayaba. Если вы не хотите читать как я гуглил и к чему пришел, мотайте сразу на сравнение Sachs и Каyaba
Поиск и анализ информации в интернете
Как и любой нормальный человек, начал я с поиска информации по брендам и отзывам о них. И вот тут меня ждал полный провал=) Если вы попали на эту запись, то скорее всего, как и я ранее, гуглите в тщетной попытке найти хоть немного полезной информации=)
Я не буду опять гуглить часами чтоб привести вам точные цитаты и линки на отзывы. Тем более в них ничего полезного. Краткая выжимка знаний собранных в интернете (сначала общая инфа, потом по брендам):
1. Все говно! Только заменил — уже стучит! Сменил 3 бренда — все стучит!
Да, были и такие отзывы. Они вполне правдивы, только к качеству оригинальных брендовых стоек не имеют никакого отношения. Основная причина почему это происходит — желание сэкономить. Так вот это скорее всего вылезет вам боком. Помимо стоек, нужно менять еще и опоры. Если вы поменяли стойки без опор — вы просто выбросили деньги. Бомжу лучше б отдали. Опора, это штука которая страдает первее всех. Ибо все удары приходятся именно в нее. Также необходимо поменять комплект пыльников. Предыдущие могут попросту не встать если вы меняете бренд стоек. Ну и Замена опор и пыльников вместе со стойками — залог того, что они не будут у вас стучать и отходят сколько должны. Ну о необходимости покупать оригинал а не «где подешевле» я вообще молчу. Хоть от наших ям вас это и не спасет и многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации.
3. Слишком жесткие, слишком мягкие, слишком шумные и прочая ересь
Ну это вообще уже откровенная вкусовщина и ересь. Вообще не советую обращать внимания на подобные отзывы. Опять же, если мы говорим о оригинальных стойках таких брендов как Koni, Kayaba, Sachs, Bilstein а не «Made in Кусты-за-Углом».
У каждого свое абсолютное понятие слова «жесткость». Слишком жесткий/мягкий по сравнению с чем? Вот заниженный WRX STI на койловерах — отето жесть. Наехав на монету, жопой номинал чувствуешь. А на брусчатке вообще ад. Лично для меня матреха «слишком жесткой» на околостоковых стойках быть не может. Даже если вы хотите «жестче» или «мягче», вы никогда не поймете с чем человек сравнивает и не сравнивает ли он предыдущие ушатанные стойки с новыми только что поставленными. Лучше почитайте что в плане комфорта и/или рулежки заявляет производитель. Это будет более адекватный источник информации.
По поводу шумности мне тоже не очень понятно. Что владельцы матрех подразумевают када говорят «слишком шумная»? Могу только сказать что с шумами не заменой стоек надо броться а снижением неподрессоренных масс. Легкая резина + максимально легкие диски. По своему опыту могу сказать что переход на ковку делает машину тише и комфортней в плане подвески. Ну и бухтение подвески еще значит что вы едете по херовой дороге и явно не с той скоростью. За 2 года научился ездить так, чтоб подвеска практически не бухтела.
Первые впечатления после смены стоек
Машина более собрана и не падает в ямы как мешок с говном. Проезжающая мимо встречка не качает машину ветром. Машину не качает когда вы закрываете дверь=) Более ровный и предсказуемый крен в поворотах или полное его отсутсвие(тут уже как раз от конкретных стоек зависит). Ну и в первые пару дней новые стойки жестче. Им надо еще разработаться. Потому не советую дубасить. Надо обкатать пару сотен километров.
Это все признаки того, что вы сменили ушатанные стойки на новые. Это просто преимущество НОВЫХ стоек перед УШАТАННЫМИ. Безотносительно бренда. Но у нас же любят ездить пока стойки не вытекут=) Это уже немного поздновастенько как по мне.
Отзыв и сравнение Sachs и Kayaba
И те и те стойки хороши. Ходят нормально, нареканий никаких. Да, разница есть. Sachs комфортней в привычном понимании этого слова а Kayaba мне больше нравится ибо у меня свои критерии комфорта за рулем.
Относительно матрехи, Sachs довольно мягкие стойки. Лучшая аналогия которая мне приходит в голову — баскетбольный мяч. Упругая, небольшой но довольно мягкий ход. Особых кренов(пока стойки не ушатались) я не замечал. В сравнении с Kayaba — более комфортные, в привычном понимании этого слова. Очень похожие ощущения когда едешь на Honda Accord(это субъективно).
Kayaba — жесткие(относительно Sachs). И мне это очень нравится. Подвеска стала немного собранней и информативней даже по сравнению с неушатанными саксами. Я начал чувствовать/ощущать задние колеса. Просто жопа стала жестче. Такое чувство, как будто я до этого не до конца понимал габариты своей машины и что вообще происходит с задними колесами в принципе. Ход подвески — минимальный. При контролируемом падении в глубокую яму на маленькой скорости — качения практически нет. Но и стуков-грюков тоже нет. Вот если дубасить по волнистому асфальту на скорости — тут да, будет соответствующий аккомпанемент ударных инструментов. Кренов в поворотах нет.
На этом все=) Надеюсь вам пригодится мой опыт.
Всем добра!