Амортизаторы токико на ниву 21214
Лада 4×4 3D Нива «Синий лось» › Бортжурнал › Амортизаторы Tokico
На волне будущей замены бубликов, сцеплений и жонглирования коробкой и раздаткой, вновь разгорелось это нездоровое нивоводское (кажется, меня затянуло) желание чего нибудь еще запихать в ниву. А тут как раз товарищ shirokof поведал мне о том, что в ниву влезают амортизаторы от паджеро, да прям как родные. И нива на них начинает лучше управляться и по бездорожью как по трассе ехать. Рассказал свои впечатления, в общем. И я тоже впечатлился. Рассказал подруге. Она впечатлилась, кажется, даже больше меня))))
Мы еще толком не определились, чего хотим от нивы, но попробовать что-то новое очень захотелось. Почитал драйв маленько, посоветовались, ну и вот, опять же не без помощи товарища, аморты материализовались у меня в багажнике. Газо-масляные, от паджеро-II, артикулы и все такое видно на фото.
Слышал про выпадение заднх пружин и отрыв верхнего крепления переднего амортизатора. У меня 21214М, из чего следует, что аморты у меня изначально длиной почти как шнивовские, плюс машина слегка лифтована, значит, пружины выпадать не будут. Но. Спереди она лифтована проставками под чашку, что скорее работает против удлинения амортизатора. Тут мы решили что хрен с ним, была не была, попробуем. Оторвет — переварим домик повыше и усилим до кучи.
На драйве инфы по установке полно, я лишь собрал в кучку все решения. Может, я плохо ищу, но у одних это не описано, у других то… Скорее всего и я тоже про что-то забыл написать… С фотками бедновато, слишком увлекся процессом)
Спереди сверху подушки SS20 (по каталогам подушки заднего амортизатора 2110, арт.2110-2915450), встают гораздо лучше родной непонятной конструкции, болтающейся в домике как оно в проруби. Шайбы из комплекта токико, гайка и контрагайка тоже.
Снизу спереди родной сайлент токико, внутри втулки кусок трубки от анкера на 12(потому как у токико отверстие 12мм, а болт у нас 10мм), втулка чуть укорочена (до 32мм). Идею с анкером срисовал у кого-то на драйве. Сверлить уши под болт на 12 не хотелось.
Сзади сверху и снизу решил попробовать сайленты от шеви нивы БРТ 2123-2915446. Родные, товарищ сказал, рассыпались почти моментально. Кстати, сложно найти именно «БРТ». В магазинах пихают «Балаково», «Балаково запчасть» и так далее. Самое интересное, что в моих амортах уже стояли сайленты «Балаковозапчасть». Как они туда попали, понятия не имею, но уже успели немного устать:
Тисков у меня нету, да нихрена, в общем то, пока нету, поэтому новые сайленты запрессовывал при помощи такой нехитрой кострукции, смазав слегка силиконом:
В общем, установил. Встали без особых проблем, кроме того, что для установки задних лучше вывешивать колесо, очень уж тяжелы эти аморты на сжатие, еще тяжелее их удержать в сжатом состоянии и попасть одновременно болтом в нужную дырдочку и наживить резьбу.
Да, задние кажутся иногда жестковатыми на асфальте, особенно при переезде через искусственные неровности. Ощущение, что зад стоит на ломах вместо пружин. Особенно при пустом багажнике. Возможно, в будущем попробую поставить масляные аморты, с артикулом 2800 (без «E»). Они вроде как чуть помягче.
После опускания подвески появилась необходимость в замене амортизаторов потому что родных стало просто не хватать по длинне да и их работа стала ожидать лучшего или время им уже подошло (2.5 года). Вообщем посидев на форумах и начитавшись советов тут на Драйве решено было купить АММО от Mitsubishi Pajero 2 Sport, а именно газ-мяс Tokico E3560 (перед) и E2800 (зад) т.к. они по отзывам работают лучше с моими пружинами Рейд чем остальные. При осмотре комплектации было замечено что на предних АММО нижняя металлическая втулка не под болт 10 мм а под 12 мм болт, также нет металлических втулок для задних АММО. Были произведены нужные замеры и нарисован чертёж будущих втулок и этот рисунок был отнесён токарю.
Через пару дней он мне их сделал на 500 руб.
Вооружившись жидким мылом, чтоб лучше влазило 8) и вымазав им саленблоки и саму втулку и само ухо АММО вставил втулку в один саленблок потом в АММО и соеденил всё это с другой стороны вторым саленблоком. Проделал тоже самое со всеми четырьмя втулками задних АММО, из передних Е3560 я так и не смог достать металлическую втулку для её замены на мою 8(. И вот ОНО саленблоки оказались на 2-3 мм больше чем втулки. Мы не из тех кто пасует перед трудностями. Гараж ещё в стадии укомплектования нет ни верстака, ни тисков, ни наждака, но всегда есть соседи у которых были одолжены тиски которые у него валялись не прикрученные к верстаку. Зажав болгарку со шлифовальным кругом в тиски я при помощи её сточил лишнюю резину 8)
Задние АММО готовы к установке.
Приступаем к установке задних амортизаторов.
Первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируем машину подложив под колёса противооткаты, я положил с обоих сторон передних колёс. При откручиваем колёсные гайки на стоячей ещё на земле машине.
Поддомкрачиваем через деревяшку или резину или весь зад или каждое колесо в отдельности прямо за мост, кому как нравится. ОБЯЗАТЕЛЬНО пока колесо не оторвётся от пола. Подкладываем под машину какой нибудь фиксирующий элемент или как я из деревянных брусков или у кого то есть спец подставки чтобы машина не упала в самый неподходящий момент на пол.
Откручиваем колесо и ложем его под мост, как учил отец 8). После всех манипуляций имеем хорошо зафиксированную машину без одного колеса 8), НО зато с полным доступом к АММО.
Откручиваем я например брал большую трещётку с головкой на 19 и накидной ключ на 19 и откручивал верхний болт. Трещётку на гайку, ключ на болт. Вынимаем болт, откладываем в сторонку, он нам ещё пригодиться. Трещёткой с головкой на 19 откручиваем нижний болт АММО, открутив откладываем в сторону.
Берём новый АММО Tokico Е2800 и примеряем его, если не входит в верхнюю проушину стачиваем ещё. Наживуливаем почти до конца сначала нижний болт, потом сжимаем АММО и вставляем его в верхнюю проушину, фиксируем его там болтом и гровером+гайкой с другой стороны и затягиваем оба болта с усилием 38,2-61,7 Н.м или 3,9 — 6,3 кг.
Проверяем не болтается ли у нас АММО 8). Так как у меня не родные диски и в них нет углублений под болт, который в тормозном барабане, кто знает для чего он нужен, пришлось просить токаря выточить проставки под диски. Промазываем её как следует солидолом и надеваем проставку на болты.
Надеваем колесо не затягивая гаек, отец говорил пока колесо висит надо прокрутить его на пару оборотов и потом ещё чуть подтянуть гайки. Убираем все подставки из под машины и опускаем её на колесо. Затягиваем колёсные гайки с усилием 85-95 Н.м или 8,6-9,6 кг. Повторяем эту же процедуру с другим задним колесом.
Переходим к замене передних амортизаторов.
Начало такое же как и у задних. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируем машину подставив противооткаты теперь уже под задние колёса. Приоткручиваем колёсные гайки на переднем колесе. Поддомкрачиваем машину прямо за подвеску и подставляем лонжерон подпорку из брусков или спец подставку чтоб машина не упала.
Колесо при этом уже должно быть вывешено. Откручивем колёсные гайки и снимаем колесо. Кладём колесо под авто, я обычно кладу под броню в районе ДВСа.
С помощью большого ключа трещётки с головкой на 17 и накидного ключа на 17 откручиваем нижнее крепление амортизатора, вынимаем болт+гровер+гайку и откладываем в сторонку. С помощью ключика на 6 и накидного ключа на 17 при откручиваем верхнюю гайку, снимаем металлическую шайбу и запоминаем как она лежала, она выпуклая, снимаем верхний саленблок. Теперь вынимаем передний амортизатор. Новый амортизатор Tokico Е3560 идёт со всем необходимым комплектом для установки, НО и тут меня ждала засада металлическая втулка оказалась с отверстие под болт не 10 мм. как на ШНиве а на 12 мм. 8(. Вынуть втулку подручными инструментами у меня не получилось, поставил так как есть. Только с верху нам уже понадобиться ключик на 5 а не на 6 как на родных. Верхнюю гайку затягиваем с усилием 27,4-34 Н.м или 2,8-3,46 кг., а нижнюю на 50-61,7 Н.м или 5,1-6,3 кг.
Проверяем не болтается ли он 8). Прикручиваем колесо слегка притянув его гайками, проворачиваем колесо на пару оботоров и ещё подтягиваем гайки малость. Убираем все подпорки из под машины, опускаем машину на колесо и протягиваем колёсные гайки с усилием 85-95 Н.м или 8,6-9,6 кг. Проделываем точно такую же процедуру с другим передним колесом. Всё в машине заменены все четыре амортизатора.
ЗЫ: Покатавшись пару дней точнее 5 дней впечатления только положительные, пропали стуки в подвеску при попадании колес в дорожные нежданчики, может еще и потому что старые АММО работали уже только в одну сторону 8), вообщем пока только положительные эмоции.
Всем хороших дорог а любителям бездора, интересных направлений 8).
Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Установка амортизаторов Tokico\KYB от Mitsubishi
Да ребят, колёсики тяжелые по сравнению со штатными кордами.
Если на кордах мне просто чуть чуть хотелось больше собранности авто, то на тяжёлых колёсах амортизаторы совсем перестали отрабатывать.
Снова покупать «СААЗы» от Шнивы не хотелось. Нужен был проверенный вариант.
Давно знаю что все хвалят газо-маслянные амортизаторы Токико от Митсубиси.
Купил, кстати в наличии есть в Пятигорске, а кто хочет заказать Артикл: Е3560
Сравнение длины в разжатом виде с амортизатором 21214М
Передние амортизаторы Токико требуют небольших доработок для установки на Ниву. Например нижнее отверстие теперь под болт М12, а не М10 как у завода.
Сверлим кронштейн, покупаем новый болт
Шляпку болта настоятельно рекомендую сточить максимально
Дабы не цеплял за привод. Но это только для тех у кого установлен кронштейн как у меня.
Шток амортизатора идёт без втулки, что б туда поставить штатные резинки, нужно снять втулку со штатного амортизатора
Или купить резинки SS20, но с ними и диаметр в домике амортизатора тоже нужно будет увеличить.
После того как установили, сказать что я был доволен — ничего не сказать.
— Очень тихая работа амортизатора, очень.
— Резкие выступы ям, стыки асфальта сглаживаются отлично
— Кочки и ямки кажутся меньше.
Всё это даёт уверенность, стал быстро ездить не боясь ямок.
Очень доволен, крайне рекомендую попробовать!
Сколько я пробовал амортизаторов, ни одни так не работали.
Переходим к задней части. Сзади у меня установлены не заводские пружины, а именно они идут двух видов:
Класс жёсткости А(Без напыления) — Мягкие пружины
Класс жёсткости Б(Черное напыление) — Жёсткие пружины и именно такие идут с завода.
Не нравилась мне эта мягкость, оттого вечно ставил межвитковые проставки.
Приобрел нормальные заводские пружины, избавился от проставки меж витков.
А вот амортизаторы Токико назад купить и заказать не удалось. Ниваводы всё скупили.
Вот зайдите на Экзист вбейте Е2800 или 2800, там и цена «конская» и срок ожидания большой.
Нашёл аналог заменитель, тоже от Митсубиси.
Масляные Kayaba 443198
И они даже лучше чем Токико, имеют стальной пыльник
А втулка, верхняя, которую мы оставим — цельная
Нижнюю втулку перепрессовываем на Шнивовскую
Сравнение длины в разжатом состоянии с амортизатором от Шнивы:
А веся особенность в том, что, амортизаторы от Митсубиси имеют чистый ход штока 200мм, в отличии от 185мм Шнивовского амортизатора. То есть, в сжатом состоянии они одинаковой длины, а в разжатом амортизатор от Митсубиси на 15мм длинее.
Всем спасибо.
Жду ваших комментариев, вопросов, репостов!
Хорошей амортизации вам!
Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218
Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12179
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 45
Авто: 21947
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
Не верно, бронто очень тяжелая (что и понятно), поэтому им и ставят пружины и амортизаторы которые рассчитаны на этот вес, а поэтому равенства там быть не может никак, там совсем другие усилия, даже больше чем у ШН, а вот хода как у обычных 2121.
не вводи людей в заблужение, если пишешь про амортизаторы 21214M то так и пиши что амортизаторы от 21214M или просто от M-ки, потому что в просто 21214 даже новых (конец 2009) года всеравно идут самые обычные 2121 саазы и будут идти дальше.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 17.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: Тверь
Возраст: 34
Авто: 21214М, 2009г.в.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 17.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: Тверь
Возраст: 34
Авто: 21214М, 2009г.в.
Спасибо. Я думаю в ближайшее время производители не наладят производство амов на Мку.((
Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 45
Авто: 21947
Если не знаешь точно, то лучше не говори, а тем более не утверждай
Сходи на сайт СААЗа и сравни Бронто и ШН по усилиям и габаритам
Усилия практически одинаковы, т.к. у Бронто даже пониже
а габариты у ШН побольше чуток будут
про 21214 там нет, но скажу более утвердительно –
212182 бронто почти равны с 21214 (от эМки) по обоим параметрам, и равны с 2123 ШН по усилиям
по этому от Бронто легко ставят на простую 2121
амортизаторы именно 21214 от эМки (для эМки)
и тем более не поправляй не зная.
Я не вводил в заблуждение людей (в отличии от ….)…..
Я нигде не писал, что на 21214 на конвейере ставят амо от эМки или наоборот,
все шифры приведены были ранее для амортизаторов, а не для авто…
Модель 2121-2915006-10
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
Модель 212182-2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 447 (45,6)
ход отбоя 1670 (170,4)
Модель 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
Ну а что в этом сложного, даже крепеж родной 2121, но нужно ли чтобы амортизатор был жестче даже чем Шнивовский при тех же ходах, его специально и разработали вместе с пружинами, только для того чтобы выдерживать вес бронированной удлинненой нивы (на 500 кг тяжелее Нивы (почти на 1\2 веса), который больше чем у Шнивы (а Шнива всего на 200 кг тяжелее Нивы). А поставить можно что угодно (будь это газелевские, уазовские, волговские, вольцвагеновские или еще какие амортизаторы), было бы желание, главное чтобы от этого работа подвески не страдала, а с бронтовскими она будет страдать и сильно (естественно я беру Ниву в штатном варианте, а не обвещанную броней или другим весом).
Ладно, я умываю руки от этой бесполезной дискуссии, я своё мнение обоснованно высказал, что амортизаторы от бронто на обычную ниву ставить нежелательно, потому что это чревато, ставить от Шнивы без лифта тоже чревато, ставить родные (для нивы свои, для м-ки свои или на крайняк ШНивовские) (я не говорю не только за сааз) желательно, на то они и родные. И на М-ку ставить от 2121 нельзя, слишком малые хода.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 45
Авто: 21947
Я написал – практически.
К тому же, что ты в сжатие упёрся, корректнее, в этом случае, об отбое говорить….
Тем более, разницу в десять (примерно) килограмм ты можешь особо не почувствовать
Усилия 21214: отбой – 1740; сжатие – 329
Т.е. видно, что усилия сжатия (пусть) равны у ШН и эМки, а эМка то, как ты знаешь ближе к 21-й, чем к 23-й….
Амо 21214 в сжатом состоянии 310, в вытянутом 501….
А теперь сравни это с штатными амо 2121….
Никакой «табуретки» не будет… немного неправильные у тебя понятия о работе подвески…
в комфорте может чуть потерять, но не больше, чем на некоторых импорных газонаполненных
Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
При ходе отбоя же работает наоборот: колесо «падающее» под действием под своим весом и усилием пружины работающей на разжатие (особенно после сжатия) растягивает амортизатор.
С таким усилием сжатия и отбоя (бронто и 2121) будет жестко, сильно пострадает комфорт, но за счет жесткости вырастет устойчивость.
Короче я полностью совсем согласен, я вообще без понятия что такое сжатие и отбой, впервые слышу как работает подвеска, конечно же на комфорт влияет именно отбой и вообще я тот установщик каяб\маяб\ и боже\шмаже (спереди эксели, сзади турбо24).
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 45
Авто: 21947
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
На форуме принято на ТЫ, и я каябу люблю постольку поскольку, за эту цену весьма не плохие амортизаторы, как по мне вровень с боже (согласно моделей с одной контрукцией), только помягче. Вот дельфи это деньги на ветер (может просто лично мне не повезло).
Поэтому платить минимум по 150 у.е. за кони жаба давит, по 200+ за турбы тоже, сааз не хочется, делфи объяснил уже, остается либо боже либо каябы, обе фирмы выпускают нормальные амортизаторы, которые нормально ходят и хорошо работают.
И да конечно я с радостью бы взял М-кины амортизаторы даже наверно от СААЗа (хотя не хотелось бы, но если цена будет аналогична 2123, то да), а нет то есть смысл взять теже премиумы каябовские 2123 (всё равно под лифт хочу), не вижу смыла платить на 30% меньше, но получить изначально не очень хороший амортизатор (хотя мне шнивовские саазы понравились), который не известно сколько пройдет.
Ну чую к нам еще очень и очень не скоро дойдут запчасти от 21214М, и какова будет их цена (если в 2-3 раза дороже нивовского варианта, прийдется искать другой вариант).
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Амортизаторы для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
Не стал экспериментировать и поставил масляные. Качество болтов новых оставляет желать лучшего. Резьбы хватило на одно закручивание.
Перед поменял, хотя бы ушла распрыжка.
Сейчас на данный момент у меня все три задних амортизатора два что были в комплекте и один что пришел на замены сломался там где и первый. Ломаются они как я понял в месте резьбы где накручивается на шток верхнее крепление.
Я больше не стал звонить на фирму, надоело, я понял что крепления у них слабое место.
Купил как-то короткую нивы, убитую. Амортизаторы выдерживали ровно один выезд на охоту. Хотя потом плаза продержались до продажи.
Hola газовые ездить одно удовольствие и мягко, и не кренит!
Купил я их полтора года назад и за всё это время получаю одно удовольствие от управлением автомобилем, крены стали намного меньше в поворотах, да чуть жестко, но это перечеркивает вседозволенность на трассе и в поворотах. У амортизаторов Кони три положения по жесткости, я выставил на самый мягкий и всё равно они намного жёстче родных. По цене скажу одно, да они дорогие, но уж поверьте они стоят своих денег.
Поменяли задние амортизаторы. Выбор пал на SS20 комфорт. Прям всё нравится. Поэтому рекомендую.
Китайская PILENGA отслужила верой и правдой 4 года. Новые аморты на своем месте. После инсталляции сразу в бой, так сказать проверить на практике. Первые впечатления только положительные, машина стала более устойчива на грунтовке и добавилось чуток жесткости.
Посоветовали взять TOKICO. По ощущениям небо и земля, машина стала устойчивей держать дорогу, по не ровностям езда на много комфортнее. Покупкой доволен.
Поставлены передние амортизаторы SS20 комфорт. Я их ставил еще на бывшую и очень понравились.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Материалы по теме на
Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения распредвала DELPHI на странице рейтинга
У гофры глушителя ABS появился первый отзыв!
У антифриза PITLINE появился первый отзыв!
У масляного насоса PEKAR появился первый отзыв!
У топливных фильтров ALCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей MEGUIARS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ШРУСов NTY только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек амортизатора KAMOKA только 10 голосов! Рекомендуете?
У комплекта цепи ГРМ AUTOWELT только 15 голосов! Рекомендуете?
У тормозных дисков Metelli только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!
На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге радиаторов печки для BMW 5er участвует уже 25 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.
На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Kroon-Oil на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!
Проголосовал ЗА ступица LEDO на странице рейтинга
У шин LANDSAIL уже 150 голосов!
В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
В мае 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 53 голоса.
Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Стойки стабилизатора, Стартер, Пыльник ШРУС, и других.