Амортизаторы триалли на ниву шевроле отзывы
TRIALLI
Описание о TRIALLI
Сертификаты TRIALLI
ISO 9001, ISO TS 16949
Отзывы о TRIALLI (225)
Как то по глупости поверив продавцам поставил их тормозные диски, не выдержав и года сменил на ате. Стремительно ржавели по всей не рабочей поверхности с первого дня и постоянный скрип в купе с нестабильным поведением тормозов.
Trialli, поставил себе шрус (из-за него и начались мои неприятности), через месяц пыльник накрылся, думаю и заказывать не стоит его.
Тая ходит уже 45 т.км. Претензий нет. Педаль не потяжелела. Подушки триалли стоят уже полтора года. Так же претензий нет. Сразу же чуть подсела задняя, но в пределах нормы и так и осталась, больше не проседает.
Вчера весь выходной потратил на замену сцепления. Наконец-то после проделанной работы машина поехала как надо. Результатом доволен как слон.
Аммортизаторы ставил себе на калину trialli масло, 30 тысяч прожили нормально, сейчас пересел на гранту спорт и пробег в основном на ней, но те живые вполне, и по цене выходит дешевле дааза.
Взял Trialli. Что касается стоек стаба, то основной косяк дубликатов — плохое качество сварки перемычки, и уж потом втулки. Разница налицо. А так, самые нормальные яйца делают SS20 и Трек.
Проставил себе trialli AG09506. Не дорогие и тьфу тьфу пока ходят.
На Шевике задние аморы — отличный вариант. Задние барабаны — отличный вариант. А вот передние колодки испугали после длинного спуска с горы, но а тот момент задние тормоза надо было делать.
Можно брать многие шрусы, например GLO. Но никогда не стоит брать triali. Еще грамм 30 смазки в вашему шрусу не повредят.
Вместо тормозных колодок известных производителей я отдал свой выбор колодкам от компании TRIALLI. Купленные колодки продавались в специальной надежной упаковке, а не перетянутые резиночкой как делают многие производители.
Шрусы поставил Триалли. Пока крутятся, но пробег чуть больше 10 тыс на них.
Почитав о проблемах с тормозных нлангами у данного авто на следующий день купив шланг от Авео подтверждаю, что он один в один с нашим, заехал в автосервис и заменил и Левую сторону. Не дожидаясь пока он лопнет у меня где нибудь на трассе.
Купил сцепление данной фирмы комплектом, машина ваз 2114, поставил все, а передачи просто напросто не включаются, как только трос не тянул, просто нет сцепления и все, пришлось дважды снимать коробку.
Сейчас стоит Trialli — буксует постоянно. Отпускаешь вилку, натягиваешь — не помогает. Вроде все стало нормально, но на прошлой неделе был дождь и опять стало буксовать. Еще есть посторонний шум, будто выжимной шумит, выжимаешь — пропадает.
Ставил Trialli, хватило на 45т.к, не советую.
Покупал тормозные колодки Ferodo Premier колодки не скрипели и хорошо тормозили, теперь поставил колодки TRIALLI как ни странно вообще разницы не заметил, тормозят так же и тоже не скрипят. Если нет разницы зачем платить больше…
Я не беру Пиленги, Триали. Китай галимый.
Сзади появился стук, а сзади только балка и ее сайленты. Были куплены ТРИАЛЛИ, ибо по отзывам они ходят из недорогих. Едем дальше. полет нормальный.
Купил ремень грм от этой фирмы не проехал и 5000 км срезало зубья. Загнуло клапана!
Взял комплект, поменял. Стало хуже, 1-2 в пробке включить стало сложно, дергается теперь сильнее. Полного выжима нету, педаль ниже тормоза, тросик откручен на максимум.
В общем спустя сутки начали подсвистывать, подумал не притерлись, спустя несколько дней заметил дикий свист нарастающий при прогревании тормозных дисков, при чем пропадает когда остынут совсем, когда машина постоит.
Прикупил два тормозных шланга, скажу что тормозить стало лучше
Дошли руки снять опорный подшипник TRIALLI который прошёл около 1000 и захрустел. При вскрытие было обнаружено что смазка есть. Набив ПОБОЛЬШЕ смазки поставил обратно, но чуда не случилось.
TRIALLI SA 0852 данный набор не подходит на солярис 2013 г.в, опора имеет иное по форме отверстие и не ставиться на стойку, подшипники заскрипели через 30 км пробега по городу, на оф сайте https://trialli.ru/catalogue/rulevoe-upravlenie-i-podveska/opory-perednikh-stoek/sa-0852/ отзывы потребителей не публикуют.
Мне лично Trialli кривыми не попадались ни разу: на предыдущем Патриоте и перед и зад ставил их (только неперфорированные), на новом — пока только перед и с перфорацией. Когда буду на новый ставить по накатанной здт от Audi, диски опять эти возьму, они реально лучше всех, что сейчас предлагается на Патриот.
Триалли — лютый кал, если полгода отходит — это рекорд будет) У меня сальники пошли по женскому органу. Я отъездил очень много на саше, первый мне с машиной достался, второй я покупал в запчастях от Газели.
CT110 TRIALLI раньше был полностью металлическим и по соотношению цена качество хорош.
TRIALLI
Описание о TRIALLI
Сертификаты TRIALLI
ISO 9001, ISO TS 16949
Отзывы о TRIALLI (225)
Я как то брал сцепление trialli — полое гавнище, через 8 тыщ пробега загнуло лепестки на корзине без видимых на то причин — благо гарантия еще не кончилась.
Триподные шрусы Триал. С установкой справиться и макака, поскольку и хомут подходит идеально и обрезать его не надо, и кольца нормального размера.
Купил, поставил, вроде по началу не скрипели, а сейчас при легком торможении скрипят (не сильно, но мне и этого много), тормозят не впечетляюще.
Брал трипоид TRIALLI мне понравилось. В комплекте было БОЛЬШОЙ тубик смазки, перчатки и сам шрус упакован грамотно.
Поменял тормозные диски, заводские стоковые были перегреты и очень дико пищали, прям как на уазике. Поставил итальянские диски Trialli и комплект колодок Ferado Premier. Результат — писк пропал, пока тормозят хуже, не притерты.
Поставил себе итальянские Trialli СМ109. Пока полет в норме.
На днях приобрел полностью металлические ролики на 2112. Фирма trialli. Люфта вроде нет, плоскости вроде тоже ничего.
Прошлым летом ставил Trialli Perfecto 14 и колодки этой же фирмы. При агрессивной езде разница чувствуется. Один косяк — через несколько тыс.км. пошел скрип.
Приобрел диски Trialli Perforato и колодки Ferodo Premium. Результатом остался доволен). Если ставите такие же диски, бензином очистите от грунта рабочую поверхность диска! Этого я не учел изначально!
На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.
Я отдал свой выбор колодкам от компании TRIALLI. «Оттормаживание» происходит резче и машина встает, как вкопанная быстрей, да и не скрипят при торможении. Спустя несколько тысяч решил проверить тормозные диски — никаких выщербленных борозд не замечено, а значит колодки хорошего качества.
Trialli тормозные колодки фуфло. Диски были в черной саже. Будто я по углю ездил и скрип от них аки «ПАЗик». После колодок на эту фирму не смотрю вообще.
Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.
Ставил на зубилу натяжной ролик ГРМ Триалли (знаю, что Китай, но выбора не было, а надо было срочно) — по качеству на первый взгляд неплохо был выполнен, каких-то претензий по внешнему виду и вращению не было. Правда по ресурсу хз — продал машину через 2ткм после замены.
TRIALLI брал тормозные колодки — уголь, а не колодки, ужасно скрипели.
Такое сцепление поставил месяц назад. Доволен.
Пришло время замены сайлентблоков, выбор пал на фирму Trialli. Ну в общем итогом доволен.
Триалли говно редкостное колпачки маслосъемные… Карочи деньги на ветер, хоть и не большие)) абидна… лан это все фигня))
Пользовал из недорогих Триалли нормальные, только пылят сильно.
Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут
Тормозные диски реально классная штука, степень нагревания падает, а степень охлаждения повышается, торможения в несколько раз становится эффективнее. Было проверенно на моей первой машине ваз 2106, ставил примерно такие диски.
Машинка начала свистеть. Сегодня машинка на холостом вроде бы перестала свистеть, но дал газу до 4000 оборотов — и свист снова появился пуще прежнего, даже на холостом. Заехал на сервис.
Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.
Решил я поменять не только выжимной подшипник а сразу полностью сцепление, а выбор пал на фирму под названием TRIALLI. Заменой сцепления очень довольный, мягкое при трогании не дёргается и конечно уже не шумит. Стоимость сцепления 3000 а работа 3500.
Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.
Шрус наружный trialli полёт нормальный)
Поставил тормозные колодки Тrialli PF-970 на ВАЗ 2108, также купил тормозные диски этой же марки. Во время эксплуатации, особенно на трассе при скорости свыше 120 км/ч эффективность торможения колодок значительно ниже, чем должна быть, так как колодки заметно перегреваются и слышен запах гари. После пробега в 12000 км диски и колодки заметно износились, также было замечено, что оставалось большое количество пыли от износа. В общем для активной езды эти колодки не подходят.
Обычный, не самый хороший Китай. если шруса с сальниками еще более-менее ничего, то подшипники — лотерея с огромной вероятностью приобретения г.на. Подшипники я бы брал, если позволяют деньги — SKF.
Собирал последний мотор, поставил снова сальники триали. Пробег 600км сейчас пойду в гараж менять передний сальник масло улетает только в путь…
Эти Trialli, аккуратно сделанные, хорошо упакованные будут хотя бы не хуже подумал я. НО! Вот такая беда, слизало шлицы в диффе. Я на этом шрусе доехал (на одном). В итоге на втором рывке остался без шруса, нагрузки не было ВООБЩЕ.
TRIALLI
Описание о TRIALLI
Сертификаты TRIALLI
ISO 9001, ISO TS 16949
Отзывы о TRIALLI (225)
Я как то брал сцепление trialli — полое гавнище, через 8 тыщ пробега загнуло лепестки на корзине без видимых на то причин — благо гарантия еще не кончилась.
Триподные шрусы Триал. С установкой справиться и макака, поскольку и хомут подходит идеально и обрезать его не надо, и кольца нормального размера.
Купил, поставил, вроде по началу не скрипели, а сейчас при легком торможении скрипят (не сильно, но мне и этого много), тормозят не впечетляюще.
Брал трипоид TRIALLI мне понравилось. В комплекте было БОЛЬШОЙ тубик смазки, перчатки и сам шрус упакован грамотно.
Поменял тормозные диски, заводские стоковые были перегреты и очень дико пищали, прям как на уазике. Поставил итальянские диски Trialli и комплект колодок Ferado Premier. Результат — писк пропал, пока тормозят хуже, не притерты.
Поставил себе итальянские Trialli СМ109. Пока полет в норме.
На днях приобрел полностью металлические ролики на 2112. Фирма trialli. Люфта вроде нет, плоскости вроде тоже ничего.
Прошлым летом ставил Trialli Perfecto 14 и колодки этой же фирмы. При агрессивной езде разница чувствуется. Один косяк — через несколько тыс.км. пошел скрип.
Приобрел диски Trialli Perforato и колодки Ferodo Premium. Результатом остался доволен). Если ставите такие же диски, бензином очистите от грунта рабочую поверхность диска! Этого я не учел изначально!
На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.
Я отдал свой выбор колодкам от компании TRIALLI. «Оттормаживание» происходит резче и машина встает, как вкопанная быстрей, да и не скрипят при торможении. Спустя несколько тысяч решил проверить тормозные диски — никаких выщербленных борозд не замечено, а значит колодки хорошего качества.
Trialli тормозные колодки фуфло. Диски были в черной саже. Будто я по углю ездил и скрип от них аки «ПАЗик». После колодок на эту фирму не смотрю вообще.
Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.
Ставил на зубилу натяжной ролик ГРМ Триалли (знаю, что Китай, но выбора не было, а надо было срочно) — по качеству на первый взгляд неплохо был выполнен, каких-то претензий по внешнему виду и вращению не было. Правда по ресурсу хз — продал машину через 2ткм после замены.
TRIALLI брал тормозные колодки — уголь, а не колодки, ужасно скрипели.
Такое сцепление поставил месяц назад. Доволен.
Пришло время замены сайлентблоков, выбор пал на фирму Trialli. Ну в общем итогом доволен.
Триалли говно редкостное колпачки маслосъемные… Карочи деньги на ветер, хоть и не большие)) абидна… лан это все фигня))
Пользовал из недорогих Триалли нормальные, только пылят сильно.
Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут
Тормозные диски реально классная штука, степень нагревания падает, а степень охлаждения повышается, торможения в несколько раз становится эффективнее. Было проверенно на моей первой машине ваз 2106, ставил примерно такие диски.
Машинка начала свистеть. Сегодня машинка на холостом вроде бы перестала свистеть, но дал газу до 4000 оборотов — и свист снова появился пуще прежнего, даже на холостом. Заехал на сервис.
Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.
Решил я поменять не только выжимной подшипник а сразу полностью сцепление, а выбор пал на фирму под названием TRIALLI. Заменой сцепления очень довольный, мягкое при трогании не дёргается и конечно уже не шумит. Стоимость сцепления 3000 а работа 3500.
Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.
Шрус наружный trialli полёт нормальный)
Поставил тормозные колодки Тrialli PF-970 на ВАЗ 2108, также купил тормозные диски этой же марки. Во время эксплуатации, особенно на трассе при скорости свыше 120 км/ч эффективность торможения колодок значительно ниже, чем должна быть, так как колодки заметно перегреваются и слышен запах гари. После пробега в 12000 км диски и колодки заметно износились, также было замечено, что оставалось большое количество пыли от износа. В общем для активной езды эти колодки не подходят.
Обычный, не самый хороший Китай. если шруса с сальниками еще более-менее ничего, то подшипники — лотерея с огромной вероятностью приобретения г.на. Подшипники я бы брал, если позволяют деньги — SKF.
Собирал последний мотор, поставил снова сальники триали. Пробег 600км сейчас пойду в гараж менять передний сальник масло улетает только в путь…
Эти Trialli, аккуратно сделанные, хорошо упакованные будут хотя бы не хуже подумал я. НО! Вот такая беда, слизало шлицы в диффе. Я на этом шрусе доехал (на одном). В итоге на втором рывке остался без шруса, нагрузки не было ВООБЩЕ.
Communities › Chevrolet Niva › Blog › про амортизаторы
Доброго вечера! Слышал что сейчас на шнивы ставят какие то новые амортизаторы. Интересует название и состав. Пришла пора менять все по кругу, и интересует более менее нормальный и бюджетный вариант
Comments 19
что-то не могу найти, чтобы купить себе такие же
СААЗ газ мяс
а есть у кого опыт газ-мяс сааз? тоже сегодня читал про них, а вот отзывов ноль! пару раз натыкался на не очень хорошее мнение о них…устойчивость то лучше будет? просто на сколько я понял характеристики у них один в один сохранили от масляных…
Задние ставил клиенту от Паджеро, масляные, ход у них примерно на 2 см больше, клиент доволен, передние тоже говорят можно, но с небольшими переделками
Езжу на заводском СААЗ газ мясе (купленым у дилера) 2 месяца, работа амморт нравится. Машина полный сток, колёса 205/75/15. Пробовал Токико от МПС не понравилось, отъездил месяц и снял, слишком жёсткие на сжатие для нашего авто, подвеска не успевает обрабатывать рельеф имхо… Посмотрю на сколько хватит сааз ов, на масл. сааз проехал 50 тыс.км работа подвески в принципе устраивала. (сааз брать только у дилера). Если хватит ненадолго поставлю KYB Excel G, хватит уже экспериментов).
Нормальные СААЗ газ- мяс кто хаит, тот значит не ездил на них. Машину не раскачивает ни на трассе ни в поворотах, крениться меньше, управление почетче стало.
Ставил себе Бильштайн и на перед и назад — отлично, машину уже продал — до сих пор живы, по грунтовке не швыряет, пробег был на момент продажи 130000т.км.
машина у меня 2012 года, я 45 тысяч проехал на штатной подвесе, потом поменял пружины и амортизаторы. замену производил по причине просевших пружин. родные масляные саазы были абсолютно живы. поставил рейд-т и токико газ-мяс, жестко стало пипец. воткнул назад масляные токико. стало лучше, но все равно хотелось большего комфорта, все-таки токико предназначены для более тяжелой машины.
на каябу для шнивы меня душила жаба, 6к стоил комплект на тот момент. и тут завод стал ставить газ-мяс СААЗы на новые машины. купил их нигде не мог, дилеры ничем помочь не могли. в итоге нашел, комплект обошелся всего в 2500р.
езжу на них пару-тройку недель, ооооочень доволен!
212302905004200 | MSZ | Lada | Амортизатор передней подвески
212302915004200 | MSZ | Lada | Амортизатор задней подвески
Надо вот заняться поиском таких, а фото нет случаем? В инете найти не получается
только у меня амортизаторы без коробок были, с наклейками gm-автоваз
А как на дороге машинка себя ведет с ними? Не кренится сильно?
сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.
Ну и замечательно, буду брать
сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.
чё-то не заметил я отличия в этих СААЗах газ-мяс от обычных масляных СААЗов, покатавшись на РШН 2014 г.в. даже ее хозя, у которого это уже 4-я ШНива, сказал, что разницы не очучает.
Просто понятие комфорта у всех разное, т.к. знаю кучу машин, которые ездят на стоковых колесах и на Токико и всех вполне устраивает работа подвески.
Поэтому прежде чем покупать, лучше найти машину уже с такими амортами и на ней прокатиться.
безусловно, если есть возможность прокатиться на шниве с токико и новыми саазами(или другими амортизаторами), стоит ей воспользоваться дабы своим попомером все оценить. Если бы у меня таковая была, токико я бы не брал изначально, с ними задница без нагрузки получается излишне жесткой.
Женя, ты же сам писал, что у тебя на машине 200+кг «лишнего» веса, у меня же машина практически сток.
у меня у тестя почти сток, стоят Ред ТС и Токико в такой же компоновке, как и были у тебя. Колеса Кама Флэйм. Всех работа подвески устраивает.
Чем не устраивает олдскульные KYB и MONROE? Не то? Ну тогда Токико можт? 🙂
Не слышл ни одного отзыва о газ-мяс от СААЗ — кот в мешке сколько проживут неизвестно, как себя ведут то-же… Штатные выкинул после первой зимы.
Каяба ексель- джи на двух авто жила и живет…
Появились заводские газо-масляные, раньше были только масляные с завода. Ставь СААЗ заводские
Какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: виды, стоимость, бренды
На «Шевроле-Ниву» можно ставить амортизаторы двух типов: масляные или газомасляные. По мнению большинства экспертов, для обычной, не подготовленной машины, строго рекомендуются только масляные. Газомасляные имеют свои достоинства, но следует иметь в виду, что из-за иной кинематики и динамики они отрывают верхние и нижние крепления, а сзади отрывают от кузова поперечный лонжерон. Это может привести к аварии. Однако русские конструкторы изобрели усилители, которые можно приобрести в специализированных магазинах. В этой статье будет описано, какие амортизаторы лучше поставить на «Шевроле-Ниву».
Масляные амортизаторы «Каяба»
Масляные амортизаторы «Каяба» зарекомендовали себя как надежные, долгое время цена на них была высока, но в последние годы можно приобрести их всего лишь процентов на 25 дороже российских, которые ставят на заводе (обычно это изделия фирмы СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод). Хотя существует мнение, что это не импорт подешевел, а отечественные изделия дорожают, догоняя фирменные в цене. При этом речь идет не о самой «навороченной» модели амортизаторов, топовые стоят в 2-3 раза дороже отечественных. Если стоит вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: «Каябу» или СААЗ, то всегда выбирайте первые!
Поддельные амортизаторы «Каяба»
Об условиях эксплуатации машины
Самый верный ответ на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» – узнать тип дороги, по которой планируется ездить. Нет никаких универсальных амортизаторов, которые идеально подходят машине. Производители выпускают разные изделия, которые лучше всего подходят к тому или иному стилю вождения и типу дорог. Поэтому перед выбором амортизатора обязательно учитывайте и смотрите в характеристиках, для каких дорог они предназначены, иначе неправильно подобранные изделия разрушат кузов.
Российские амортизаторы SS20
Они несколько дешевле, чем Каяба, но это амортизаторы высокого класса и они по достоинству оценены водителями. Отличительной чертой является возможность выбора одного из трех режимов: «Комфорт», «Спорт» или «Шоссе». Особенно эффективны амортизаторы при быстрой поездке по ухабистой дороге при скорости более 40 км/ч.
Поэтому, если ищите, какой амортизатор на «Ниву-Шевроле» лучше, попробуйте SS20.
Итальянские амортизаторы Trialli
Это малоизвестная фирма, которая существует с 1995 года. Она выпускает две линейки продукции: среднего и премиум класса. Цена среднего класса почти соответствует российским аналогам. Отзывов на эту продукцию немного, но негативных пока что нет.
Немецкие амортизаторы Bilstein
Больше известны среди разного рода гонщиков, экстремальных туристов, профессионалов. Информации о них тоже немного, но их очень хвалят разного рода экстремалы, которые сравнивали их с «Каябой» и установили, что для внедорожных жестких и особо тяжелых условий, гонок лучше амортизаторов не найти. В отзывах потребители пишут, что даже на скорости 120 км/ч по бугристой местности машина идет плавно, в то время как «Каяба» раскачивает машину. Поэтому, если вы хотите узнать, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» для гонок, то это точно Bilstein!
Штатные амортизаторы
Как уже было указано выше, на заводе на «Ниву-Шевроле» ставят изделия фирмы СААЗ. По мнению людей, эксплуатирующих автомобили, эти амортизаторы годятся только для размеренной и спокойной езды в обычных городских условиях, при малейших неровностях они ведут себя непредсказуемо. Очевидцы пишут, что переезжать лежачих полицейских даже с разрешенной скоростью стало сущим наказанием: машину подкидывает, козлит, а потом раскачивает и, что самое печальное, она склонна к потере управления. Единственное преимущество этих изделий – низкая цена. Поэтому, если вы настроены на внедорожную эксплуатацию, желательно поменять амортизаторы на «Ниве».
Какие лучше? Сравнение средних цен на амортизаторы в магазинах на январь 2019 года (цена указана за комплект из двух амортизаторов):
Особенности подбора амортизаторов на переднюю и заднюю ось
Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:
Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.
На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.