Амортизаторы вебер на ниву

Москвич 2140 будет жить! › Бортжурнал › Переднии газмяс амортизаторы Weber от Нивы (SA 2121FG)

Амортизаторы вебер на ниву. FYAAAgECHOA 100. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-FYAAAgECHOA 100. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка FYAAAgECHOA 100. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

С выбором новых амортизаторов шибко не заморачивался, основной критерий был — жестче родных и не дорого. Узнав о выборе, наличии и цене у нашего доброго одноклубника и товарища Stronger23 выбирать шибко не пришлось и взял газомасленные амортизаторы Weber (SA 2121FG) с хорошей ценой — 5000тг (

Фото сделаны на «домкрат» )) по этому не пугайтесь.

Амортизаторы вебер на ниву. 6fb1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-6fb1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 6fb1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 9bb1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-9bb1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 9bb1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. cfb1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-cfb1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка cfb1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 97b1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-97b1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 97b1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 67b1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-67b1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 67b1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Сама замена передних амортизаторов, за всё моё время владения москвичом делалась впервые и не составила каких-то трудностей. Вынимаем старые и по аналогии ставим новые.

Амортизаторы вебер на ниву. b3b1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-b3b1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка b3b1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 8bb1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-8bb1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 8bb1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 1bb1df4s 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-1bb1df4s 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 1bb1df4s 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Хотел было выехать и сделать фото разницы, но во первых, с виду разницы никакой, во вторых провозился с карбюратором, москвич не за хотел заводиться т.к. топлива в карбюраторе было — «0», а причина всему обратный топливный клапан обратки, который еще толком не ездил, а уже сдох. Но выехать то по любому надо, ощутить разницу! Провозился пока снимал его, заглушил обратку, завелся, а на улице уже темень, а у меня и фотика нет нормального.

В итоге прокатился, первые впечатления:
1) покачал машину за крыло — ии… я ожидал больше жесткости.
2) выезжаем с гаража и…и вот оно — съезд со ступеньки гаражных ворот и нет подпрыгивания, збс! Едим дальше и вот она разница — ощущения совсем другие, подвеска осталось в довольно мягкой, нет «клювоков» мордой, крены уменьшились, конечно не раллийный стиль, но на уровне комфорта просто максимум для меня. По ощущениям москвич стал похож на Мерседес в 123 кузове )

Источник

Амортизаторы WEBER

Амортизаторы вебер на ниву. q?u=http%3A%2F%2Fweber. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-q?u=http%3A%2F%2Fweber. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка q?u=http%3A%2F%2Fweber. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы Вебер производятся из сырья нового поколения, что позволяет получить высококачественную продукцию, которая по многим показателям превосходит аналогичные изделия. Амортизаторы Вебер проходят обязательную сертификацию по системе качества TS16949, ISO 9001.

Амортизаторы выполняют весьма важную функцию при движении автомобиля, удерживают колеса на дорожном полотне, не только когда он двигается прямо, но и когда делает маневры и тормозит. Неисправный амортизатор может привести к тому, что контроль над движением машины может быть полностью утерян. Амортизаторы Вебер надежно гасят возникающие вибрации, что позволяет водителю автомобиля надежно управлять автомобилем, как на автомагистрали, так и на дороге с отсутствием дорожного полотна.

Амортизаторы Вебер заполняются маслами, изготовленными по высоким технологиям, что позволяет сохранять рабочее состояние при продолжительных нагрузках. Эти проблемы чаще всего возникают при движении автомобиля по дороге с плохим покрытием, аналоги начинают греться и перестают выполнять свои функции, чего не скажешь об амортизаторах Вебер.

Амортизаторы Вебер имеют конструктивную особенность, которая позволяет совмещать разные стили подвески. При езде по неровностям соблюдается комфортное движение, а движение по гладкому асфальту обеспечивает жёсткость езды.

Также в амортизаторах Вебер установлен особый клапан, который регулирует движение масла. Чем чаще начинает работать амортизатор, тем больше клапан добавляет масла, работая как усилитель на гидравлике, удерживая показатель давления в норме. Если сказать проще, амортизатор сам себя настраивает в зависимости от качества дорожного покрытия, что позволяет машине надежно удерживаться на дороге а водителю спокойно им управлять в любых условиях.

Амортизаторы вебер на ниву. q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor1. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor1. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor1. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы Вебер можно отнести к умному оборудованию, которая подстроится, как к качеству дороги, так и к стилю вождения водителя.

Амортизаторы Вебер масляные

Заводские автомобили чаще всего продаются с амортизаторами гидравлическими, но амортизаторы Вебер этой конструкции лучшая альтернатива обычным, так как они максимально отвечают такому показатель цена – качества и подойдут практически к каждой модели отечественного автомобиля.

Амортизаторы вебер на ниву. q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor2. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor2. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor2. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы Вебер газовые

Газовые амортизаторы Вебер подойдет тем, кто любит перемещаться более активно с высокой комфортностью. Газонаполненные амортизаторы подходят для замены обычных и по многим показателям многократно их превосходят, могут устанавливаться как со стандартными пружинами, так и с пружинами для тюнинга машины.

Амортизаторы вебер на ниву. q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor3. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor3. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка q?u=http%3A%2F%2Fweber auto.ru%2Fimages%2Famor3. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Преимущества амортизаторов Вебер пред аналогичными моделями амортизаторов:

— отличное качество при оптимальной цене;

— большой срок эксплуатации;

— надежность удержание автомобиля на дороге;

— постоянный контроль качества;

— комфортность при вождении;

— маленький тормозной путь;

— надежность при эксплуатации;

— специальное масло и надежность уплотнительных элементов.

Качественные показатели амортизаторов Вебер:

— высокая точность при изготовлении корпусов;

— хромированный шток закаленный индукционно;

— резьба штока нарезается особым методом, что гарантирует максимальную прочность резьбового соединения;

— поршень состоит из металлопорошка, который нагревается под давлением. В итоге получается материал с идеально гладкой поверхностью, после специальной обработки. Уплотнитель не изнашивается, так как постоянно находится под высокой нагрузкой;

— для клапанов и других систем конструкции применяется нержавеющая сталь, что позволяет выдерживать многомиллионные сжатия. Вся система устроена так, что амортизатор сам настраивается, но его сила зависит от типа и массы машины, ее трансмиссии;

— надежное уплотнение японской фирмы надежно удерживает масло внутри амортизатора, так как обладает высокими показателями прочности и невосприимчивостью к высоким температурам;

— масло минеральное со специальными добавками, увеличивают индекс вязкости и помогает работать амортизаторам при температурах от минус 40 до плюс 120 градусов.

Источник

Лада 2107 «Семафор» › Бортжурнал › Амортизаторы Weber. Покупка, установка, личный отзыв.

Амортизаторы вебер на ниву. 5fee161s 100. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-5fee161s 100. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 5fee161s 100. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Доброго времени суток!

В данной записи вы увидите и прочитаете;
1) Небольшое вступления и фото отчёт данных амортизаторов.
2) Личные ощущения использования данной фирмы и рекомендации.

1) НЕБОЛЬШОЕ ВСТУПЛЕНИЕ И ФОТО ОТЧЁТ.
Пришла пора замены всех четырёх амортизаторов, так как задние ВАЗовские уже своё отслужили за 4 года, а точнее один из них подтекал, а передние то же ВАЗовские и меня они не особо устраивали, так как были установлены газо-маслянные на которых откатался чуть больше года и были они через чур мягкие, прям уж очень через чур да и к тому же один то же начал подтекать. Причина замены послужила тем, что из-за слишком мягких и частично неисправных амортизаторов, подвеска при городском режиме скорости и на наших не совсем ровных дорогах бултыхала машину, руль постоянно тянуло в разные стороны а вхождение в повороты создавало большие крены.
Сразу же без раздумий было решено покупать новые амортизаторы фирмы Weber. В это раз было решено попробовать обычные гидравлические (масляные) цена которых составила 655 руб за 1 шт и общая стоимость за все 4 шт 2620 руб. До этого уже доводилось три года эксплуатировать на передней подвеске газо-маслянные и просто был очень положительно впечатлён данной фирмой.
В не сильно далёком 2013 году цена таких газо-маслянных составляла 450 руб а сейчас 800-850 руб за штуку и поэтому в связи с более высокой ценой на данный момент и было принято решение не ждать какое-то время для появления чуть большей лишней суммы а просто всё же попробовать гидравлические, так как было интересно их испробовать и поделиться своими ощущениями.
В общем, не буду много размусоливать и и сразу предоставлю фото отчёт с краткими комментариями

Вот в таких упаковках они продаются

Амортизаторы вебер на ниву. 4e90eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-4e90eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 4e90eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 60f0eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-60f0eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 60f0eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Вот так каждый амортизатор упакован внутри каждой коробки а так же у каждого амортизатора в комплекте лежит упаковка с резинками и т.п. (подробнее чуть ниже)

Амортизаторы вебер на ниву. 91f0eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-91f0eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 91f0eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 1788eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-1788eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 1788eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

На фотографии ниже уже распакованный доп комплект резинок для задних амортизаторов а так же в комплекте с каждым амортизатором лежит фирменный гар талон который по идее должен заполняться в том магазине, где вы приобретаете

Амортизаторы вебер на ниву. 7348eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-7348eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 7348eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. bcc8eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-bcc8eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка bcc8eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. 2fc8eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-2fc8eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 2fc8eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

На каждом амортизаторе имеется вот такая голограмма и гравировка

Амортизаторы вебер на ниву. 5728eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-5728eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 5728eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Далее передние амортизаторы. Как вы видите на фото, в комплекте то же идёт доп комплект для их установки.

Амортизаторы вебер на ниву. 57a8eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-57a8eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 57a8eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

На фото ниже полностью распакованный доп комплект для переднего амортизатора и для наглядности прикрученный на сами амортизаторы У второго переднего точно такой же доп комплект состоящий из двух резинок, трёх шайб и двух гаек под ключ на 17

Амортизаторы вебер на ниву. 1768eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-1768eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 1768eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. cd18eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-cd18eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка cd18eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

А вот так они смотрятся уже в вытянутом состоянии.

Амортизаторы вебер на ниву. 7718eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-7718eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 7718eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Далее хочу подметить те приятные нюансы данной фирмы до сих пор не могут похвастаться ВАЗовские амортизаторы.

Во первых радует то, что у данной фирмы не зависимо масляные или газо-масляные амортизаторы, защитный кожух всегда металлический а не пластмассовый как у ВАЗовских.
Во вторых, лично мне нравится то, что на передних амортизаторах на штоке присутствует спец кольцо, на которое идёт упор (см фото).

Амортизаторы вебер на ниву. b038eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-b038eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка b038eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

В третьих нравится более жирное качество сварки.
На фото ниже задние. Сделал всего пару фоток, так как на обоих амортизаторах все кольца приварены одинаково хорошо

Амортизаторы вебер на ниву. ff38eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-ff38eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка ff38eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. ccb8eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-ccb8eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка ccb8eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Далее фото передних

Амортизаторы вебер на ниву. 5d78eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-5d78eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 5d78eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Амортизаторы вебер на ниву. b78eeds 960. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-b78eeds 960. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка b78eeds 960. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Вот такой вот более-менее подробный фото отчёт.

2) ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ФИРМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Но и собственно немного расскажу про свои ощущения данных гидравлических (маслянных) амортизаторов.
Сначала было ощущение, будто я еду на газо-маслянных, так много кочек и неровностей они гасят довольно таки не плохо. Рулёжка приятная, руль не пытается ускользнуть, при заходах в повороты в общих чертах опишу так, что в целом прям очень сильных кренов нету и при выходе из поворота кузов довольно таки быстро но не очень резко выравнивается и ни каких болтаний кузова в право и влево не присутствует, это если не сильно резкий поворот и вы решили войти в него на скорости 40 км\ч. Но если вы на скорости свыше 100 км\ч надумаете играть в шашечника, то прям очень резких манёвров не советую делать, для таких манёвров лучше уж газо-маслянные. Хотя признаюсь честно, один раз при скорости около 80 км\ч пришлось ооочень резко крутануть руля дабы не врезаться в нехорошего человека который не убедившись по зеркалам и не включив поворотник начал перестраиваться в левый ряд по которому я двигался, и в итоге машину само собой немного по мотыляло но выровнять удалось довольно таки быстро и тут я понял, что ещё на такой скорости вы без проблем в подобной ситуации очень быстро и легко выровняете машину но вот на скорости свыше 100 км\ч будет сложнее и потому не рекомендую, хоть они и имеют особую жёсткость.
В плане жёсткости и мягкости опишу так, что в целом на скорости 60 км\ч на наших дорогах работают хорошо, в какой-то мере иногда да же слегка жестковато но чаще работают довольно таки мягко и приятно.

В итоге мой вывод такой. Если вы не хотите покупать ВАЗовкие амортизаторы а на покупку дорогих, что-то вроде KYB у вас нет лишних денег, так как их цена около 1300 руб за штуку, то данные Weber будут очень и очень хорошим средним бюджетным вариантом от которых вы точно получите приятную езду.
Ну и в конце скажу, что если хотите всегда подвеску чуть по жёстче, тогда берите масляные, если хотите в городском режиме мягкие а по трассе чуть более жёсткие но при этом позволяющие очень уверенно рулить, то однозначно газо-масляные. На данных амортизаторах я ради эксперимента по не очень хорошей дороге разгонялся до 120 км\ч и машина двигалась уверено и в меру жестковато, но всё же газо-масляные будут немного по приятней.

В целом как-то так. Если вдруг что-то упустил или просто интересно узнать, не стесняйтесь и спрашивайте =)
И как всегда рад приветствовать в комментариях любую критику, пожелания или вопросы.

Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Источник

Отзывы об амортизаторах WEBER

Для расчета оценки

не хватает 1 отзыва

среди 10 производителей

FENOX, ну его нах, я себе ставил эти, отличные.

Поставил на 14ку weber газо-масло и опоры сэви спорт, очень понравились амортизаторы, по кузову не бьют на стыках, рулёжка намного улучшилась, в повороты заходить одно удовольствие стало.

У меня weber, жуть какая долбёжка, умерли они правда не быстро, а спустя

На патриота брал лет 5 назад амортизаторы weber и был ими очень доволен да и цена у них уж сильно вкусная и рискнул купить на соболя именно их и не пожалел ни грамма. Машин стало не узнать вообще.

Теперь такие машин не скачет не прыгает на трассе вообще не узнать, короче рекомендую!

Мне фирма Weber понравилась. Раньше только на передке газо-маслянные стояли, показывали себя они прям отлично. А нынче в круг эту же фирму поставил, только решил маслянные попробовать.

В общем, неровности чувствуются, но уверенно едешь и не паришься. По мягкости очень порадовали, но единственное, что больше чем 140 км\ч на маслянных гонять нельзя.

Да и если машину под завязку нагружаешь чем-нибудь или народ полную машину садишь, то по волнистым дорогам не больше 90-100 км час рекомендуется ездить, что бы тачка сильно не проседала.

К слову, когда стояли ВАЗовские га-мясо и просто масло, они себя херово проявляли а на этой фирме реально уверенно машиной управляешь и не паришься.

Weber масляные. Они не сказать что прям капец какие мягкие, но всё же мягкие. А когда надо и в меру по жёстче становятся.

После покупки сразу же поменял пружины и амортизаторы. Прошло уже много времени да и пробежали детали 140 т.км надо было менять устали уже) но амортизаторы как не странно неизвестной фирмы weber ещё подавали признаки жизни и даже газовый упор на них работал.

Становил штатные пружины и амортизаторы АДС. Не зря замена была! Курсовая устойчивость в колее улучшилась на кочках и ухабах перестал рыскать и стало по проще управления).

У меня стоят китайские weber, артикул не знаю, но в объеме они толще газелевских. Работают отлично. Стоят уже два года. Вес машины, пустой 3100.

В комплекте есть втулки правда качество не очень, в дальнейшем поменяю.

Напишите свой отзыв о амортизаторах WEBER

Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения распредвала DELPHI на странице рейтинга

У антифриза Bizol появился первый отзыв!

У рычага WHCQ появился первый отзыв!

У прокладки ГБЦ Victor Reinz только 60 голосов! Рекомендуете?

У очистителей GZOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДПДЗ SCT появился первый отзыв!

У натяжителей приводного ремня FENOX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У фаркопов STEINHOF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У GPS-навигатора PROLOGY только 30 голосов! Рекомендуете?

На Sachs написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге сайлентблоков для Subaru Outback участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

На рычаги MEYLE написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

На TYG написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 90 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Kroon-Oil на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ступица LEDO на странице рейтинга

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о амортизаторах WEBER

В мае 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах WEBER. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы WEBER.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов WEBER:

Амортизаторы WEBER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы WEBER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Источник

maxSVparts › Блог › Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Амортизаторы вебер на ниву. 15711eds 100. Амортизаторы вебер на ниву фото. Амортизаторы вебер на ниву-15711eds 100. картинка Амортизаторы вебер на ниву. картинка 15711eds 100. Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива
Амортизатор – что это?
Разновидности гидравлических амортизаторов
Двухтрубная гидравлическая конструкция
Однотрубный амортизатор
Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?
Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?
Ставим амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4
Выбираем задние стойки Нива
Меняем передние амортики у Нивы
Усиленные амортизаторы – это как?
Зачем нужны аморты под лифт.
Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый.
Под итоговой чертой

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.

Прежде, чем говорить о том, какие амортизаторы на Ниву 2121 выбрать для активной эксплуатации этого добротного автомобиля, попробуем разобраться в предмете разговора.

Устройство, демпфирующее колебания подвижных элементов и кузова автомобиля, посредством превращения механической энергии в тепловую энергию, называют «амортизатор». Реже используются сокращённые наименования «аморт», «амортик», «стойка».
Что такое амортизатор?

Название «amortisseur» в переводе с французского языка дословно означает «устройство для гашения колебаний» (демпфирования). В немецком языке используют, как раз, термин «Dampfer» – «демпфер», а англоязычное наименование этого предмета – «shock-absorber», что переводится «поглотитель ударов».

Их обычно применяют совместно с торсионами, подушками, пружинами и прочими аналогичными элементами. Так, наиболее эффективно происходит успокоение колебаний кузова, предотвращается свободный ход подвески и колёс.

Разновидности гидравлических амортизаторов.

Амортизаторы работают на сжатие и отбой. Корпус обычно трубчатый. Внутри механизма – масло. Шток ходит в обе стороны. Толчки и удары поглощаются, позволяя выдержать баланс устойчивости плюс плавность хода машины по дороге. Ровный асфальт и высокие скорости – стихия «жёстких» настроек. Перевозка людей или хрупких грузов – сфера применения «мягких» амортиков.

Главный принцип работы – преобразование механической энергии от неровностей дороги через колёса в тепловую, которую забирает на себя содержимое аморта. Шток реагирует контакт с дорогой, поршень продавливает масло через клапан. Как правило, на гражданских амортизаторах жёсткость устанавливает производитель. Для особых условий эксплуатации, например, в экстремальных режимах автомобильных соревнований, параметры можно регулировать.

Амортизаторы делятся на однотрубные (наиболее современные и выносливые) и двухтрубные (наиболее простые и благодаря этому широко распространённые). Существует и градация по давлению в корпусе – есть масляные амортизаторы без газового подпора и газомасляные с подпором разной степени давления. Именно газовый подпор при сильных нагрузках обеспечивает стабильность работы, с ним масло почти не вспенивается от нагрева. При поездках на работу и домой разницу между масляными и газомасляными стойками заметить будет трудно. Зато на ухабах она видна сразу.
Двухтрубная гидравлическая конструкция

Двухтрубная гидравлическая конструкция — это механизм из двух труб по принципу «одна в другой». Внешняя труба, по сути, защитный корпус, а внутри масло, в котором «работает» шток с поршнем. Чтобы такой амортик меньше нагревался, пространство между двумя трубами заполнено воздухом и запасом жидкости. Эти аморты используют при повседневной эксплуатации автомобилей, на обычных дорогах. При сверхнагрузках система быстро нагревается и перестаёт эффективно работать.

Эти амортизаторы несложно ремонтировать, их изготовление не требует колоссальных затрат. Устанавливать их можно внутри пружины. Шток при относительно слабом давлении не требователен к уплотнению. Но, управляемость на плохой дороге всё же оставляет желать лучшего. Велика вероятность аквапланирования. А ещё его можно ставить лишь корпусом вниз, что не добавляет надёжности.
Однотрубный амортизатор

Как уже понятно из названия, однотрубный амортизатор является тубусом, в котором содержится масло и рабочий механизм. «Дно» такого амортизатора заполнено газом, который компенсирует изменение объёма масла при нагреве и движении штока. Газ отделён от масла перегородкой. Давление высокое, 17-26 атмосфер. Это позволяет рабочей жидкости медленно нагреваться и не даёт развиться кавитации (образованию газовых пузырьков, которые могут сжиматься и расширяться внутри жидкости).

Это наиболее современная конструкция. При спортивной езде по разбитым дорогам скорость, с которой амортизатор успевает отработать кочки рытвины, заслуживает наивысшей оценки. Поэтому её можно назвать наиболее эффективным инженерным решением.

Компенсационный газ полностью предотвращает вспенивание масла. Машина меньше кренится, сокращается тормозной путь, меньше вероятность аквапланирования. Кроме того, их можно устанавливать штоком вниз. Наконец, эти аморты, в принципе, меньше подвержены перегреву, они более теплоёмкие и не быстро греются. Служат такие амортизаторы вдвое дольше двухтрубных.

Именно эта конструкция заслуживает внимания для Нивы, которую никогда и не считали полностью гражданским автомобилем. Большой срок службы амортизаторов позволит реже их менять.

Есть важное дополнение – у однотрубных амортизаторов ход может быть короче из-за удлинённой конструкции с компенсационной камерой, но эту камеру довольно часто выносят отдельно. вынести компенсационную камеру в виде отдельного бачка.

Ещё может потребоваться установка менее жёстких пружин, так как амортики влияют на преднатяг пружин. Ну, и корпус такого амортизатора не любит вмятины, удары по корпусу и другие механические воздействия. Он сложнее в изготовлении и стоит дороже, но заслуживает своих денег.
Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?

С завода на автомобили Нива и Шевроле Нива устанавливают масляные двухтрубные амортизаторы. Срок службы такого простого механизма может составить до 50 тысяч км. Если владелец активно пользуется автомобилем на бездорожье – то существенно меньше. Отвечаем на поставленный вопрос, принимая во внимание два момента.
Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?

В сети много о нецелесообразности устанавливать газомасляные аморты на Ниву в силу уязвимости кузова. Установка более требовательных к остальным элементам стоек может стать причиной появления трещин на кузове в местах крепления. По сути, амортизаторы на ВАЗ 2121 ставят с классических «Жигулей», у которых размер колёс R13, а на Ниве это R16, а то и более. Как говорится, разница есть.

Но если говорить даже о поверхностной подготовке машины к более-менее продолжительной эксплуатации – её всё равно усиливают, укрепляют, проваривают и защищают везде, где нужно и не нужно. Могут понадобиться усилители передних лонжеронов, усиленные кронштейны крепления верхнее и нижнее и даже поперечное усиление в задней части кузова. В общем, лучше сразу довести до ума кузов и установить приличные амортизаторы.

Амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4

Бытует мнение, что установка задних амортизаторов на Niva Chevrolet и Lada Urban под иным углом, чем на обычном ВАЗ 2121, добавляет комфорта пассажирам и уверенности на бездорожье водителю. Вполне возможно, поэтому существует готовый комплект для установки на машины условно «старого образца» амортизаторов по типу «нового образца».

Потребуются дополнительные элементы крепления, если устанавливать на обычную Ниву такие аморты. В готовый комплект входит 2 плиты, 2 нижних и 2 верхних кронштейна.

Ну, и раз зашёл разговор именно о задней части Нива, с неё и начнём.
Выбираем задние стойки Нива

Задние амортизаторы на внедорожник Нива одинаковые. По аналогии с передними, в кормовой части ВАЗ 2121 устанавливают с завода амортизаторы, которые чуть короче, чем у Нивы 21214. Они также копируют друг друга, но и проблемы общие – не могут обеспечить достаточный комфорт на местности со сложным рельефом. Точные размеры деталей с завода такие: диаметр корпуса 41-45 мм, высота корпуса 310-315 мм, диаметр штока, соответственно, 12-12,5 мм.

Какие есть аналоги, которые не сильно дороже заводских амортизаторов, но превосходят их по качеству? Эксперты SV-PARTS рекомендуют продукцию отечественного предприятия из Санкт-Петербурга под маркой PLAZA в силу разумного соотношения цены, качества и практичности.

Меняем передние амортики у Нивы

Передние амортизаторы Нива слева и справа тоже не отличаются друг от друга. Длина на машинах разных лет выпуска идентичная, только на «новых» образцах с 1994-го года выпуска ход штока чуть больше. По всем остальным параметрам они аналогичные, взаимозаменяемые, крепления одинаковые.

Оригинальные аморты страдают теми же недостатками, которые характерны для большинства масляных стоек. Слабая устойчивость на плохой дороге, сниженная управляемость, мелкие вибрации и пробой подвески.

Пожалуй, хотя бы передние амортизаторы нива в качестве компромисса можно поставить газомасляные. Именно на переднюю часть приходится основная нагрузка в виде моторного отсека со всем его содержимым. Это позволит более эффективно рулить на плохом покрытии. У бренда PLAZA есть подходящие предложения, в том числе, с увеличенным ходом подвески для лифтованных машин. К ним мы скоро вернёмся.
Усиленные амортизаторы – это как?

По сути, усиленным может называться амортизатор, корпус которого изготовлен из более качественного материала. Уплотнители и кронштейны, проставки и другие элементы – дополнительно доработаны.

Относительно заводской масляной стойки любая однотрубная конструкция уже является усиленным вариантом. В ней корпус изготавливается из бесшовной трубы нужного диаметра или даже вытачивается из цельной заготовки. Такой амортизатор однозначно более надёжен и подходит для жёстких условий эксплуатации.

К усиленным амортам, традиционно, приходят, при установке больших и тяжёлых колёс. Этой операции непременно сопутствует увеличение клиренса. А при лифтовке, как раз, требуется доработка многих элементов подвески с использованием запчастей из более качественных материалов или уже усиленных в нужных местах.

Например, шаровые опоры усиливают, дополнительно обваривая корпус. В случае со стойками важна надёжность креплений и кронштейнов, качество материалов, герметичность даже в самых сложных условиях, а также максимальная защищённость от внешних механических воздействий.
Зачем нужны аморты под лифт

Как ещё улучшить Ниву? Лифт подвески – одна из процедур, с которой начинается переработка внедорожника для повышения его проходимости или участия в соревнованиях. Чтобы не ломать голову, можно просто приобрести готовый лифт-комплект для автомобилей: ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 и других моделей. Есть наборы для увеличения клиренса на 50 мм и 40 мм. В последний входит целый арсенал средств.

Кстати, к вопросу об усилениях, отдельные детали в нём, как раз усиленные: пара проставок под шаровую и пружину, доработанные нижние «чашки» под пружину, кронштейны на заднюю балку, нижние и верхние продольные реактивные штанги. Нижние – усиленные, верхние – удлинённые. Также ставится поперечная штанга «панара» регулируемая, удлинённая тяга механизма распределения тормозных усилий и пара кронштейнов кронштейны заднего амортизатора.

Для «подросшего» внедорожника точно нужны другие амортизаторы. Заводские амортизаторы Нива лифт попросту не переживут. Нужна такая конструкция, в которой изначально предусмотрен увеличенный ход штока ровно на такое расстояние, насколько «задрана» машина.

Например, чтобы увеличить клиренс на 50 мм для автомобилей Нива 2121-21214 в комплект кроме передних и задних пружин входят 4 амортизатора, разработанных под такую процедуру.

Соответственно, для завышения на 40 мм тоже понадобятся другие амортизаторы – с запасом хода штока 40 мм относительно заводских параметров.
Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый

Завершая наше локальное исследование, остаётся определиться с производителем или брендом – какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213.

Рынок автозапчастей, конечно, настолько разноплановый, что заслуживает отдельного разговора. Мы лишь перечислим наиболее распространённые марки и модели, которые на слуху у большинства автолюбителей. Из наиболее доступных амортов, во многом превосходящих по качеству заводские детали, приходят на ум не только отечественные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *