Дэу нексия буксировочная петля
Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Небольшие обновки в задней части
Краткое содержание:
• Напялил на выхлопную трубу насадку,
• на буксировочную петлю накладку,
• а проводку фаркопа завернул в пластиковую гофру,
• подлатал бампер,
• и снял наконец-то свисающий антистатик.
Были как-то с супругой на авторынке, жена почти что за руку увела от разных андапок и побрякушек. Но перед самым выходом не прошёл мимо этих колхозных насадок на глушитель и купил одну.
Надо сказать, что летом я уже купил одну такую колхозную насадку, продаватель уверял, что налезет и надо брать. Однако, мне она не налезла, и я напялил её, пока никто не видел, отцу своей кумы на советскую классику — как там и росла. Потом я охладел к этим насадкам, но вид ржавой трубы и передовой опыт Driver-32 напомнили мне, что я ведь хотел убрать ржавую трубу и не реализовал эту хотелку. Так вот, купил. Этот продавец был немногословен, у него были глушители и он, уточнив, штатный ли выхлоп, просто одел выбранную мной насадку на один из них, со словами: «вот же твоя труба».
Не откладывая дело в долгий ящик, одел. Всё же лучше ржавой трубы.
Я смотрю рядом висит полуживой антистатик — снял его. Теперь об антистатике будут напоминать лишь только старые фото.
А ещё мне интересно было, налезет ли ваговская накладка буксировочной петли на нексию.
Налезла. Значит пусть висит, посмотрим когда отвалится. Ваговская буксировочная петля ведь шире, чем у нексии, но у накладки есть крепёжный элемент, который держится за петлю.
Буксировочную петлю нексии не видно снаружи, так что только мы с вами знаем, что она там есть, даже жена не знает.
Завернул проводку фаркопа в пластиковую гофру.
Уж очень мне не нравится открытая проводка, особенно после истории с проводкой противотуманных фар.
И напоследок, есть на заднем бампере рваная рана.
Когда-то я заехал задом в ледяной сугроб и резко выехал. Несколько лет меня это не парило, а теперь я зашил её. Просверлил отверстия.
И сделал шов из пластиковых стяжек.
Может, не совсем аккуратно получилось, но и я ведь не хирург.
Вот так теперь выглядит задняя часть. Изменения минимальны и незаметны, и это хорошо.
Update 18/01/2014
От морозов стяжки лопнули и шов на бампере разошёлся.
Не беда, сделал новый шов, с меньшим натяжением.
Update 17/02/2014
Новый шовчик пережил двадцатиградусные морозы. Рад за него.
Update 30/03/2015
Интересный эффект наблюдаю.
Интересно, что зимой я этих сосулек не замечал на правой стороне бампера. Или весной снег в диковинку и такие вещи бросаются в глаза или надо заглянуть под бампер и посмотреть чего именно там намерзает, ведь больше по бамперу такого нет. Но в грязь лезть не стал.
Update 10/04/2016
Я когда ставил эту накладку на петлю, я думал, что она отпадёт зимой. Но два с половиной года прошло, а она и по сей день на месте.
Поэтому я взял вторую такую же и поставил на парную петлю.
Скоро она будет выглядеть так же, как и первая. А вот как сейчас выглядит шов.
И насадка на выхлопную трубу.
И розетка фаркопа. Её площадка явно требует к себе внимания.
Update 02/03/2016
В последний свой визит на подъёмник я внимательно осмотрел крышки буксировочных петель. Они всё это время висят там крепко. И я их ничем не привязывал, на своей родной защёлке и вистя, хоть петли не родные для этой крышки. Наверное это потому, что все случаи, когда надо было цеплять к ним трос, он не цеплялся, а цеплялся к фаркопу. Крышки не снимались ни разу, потому и пережили очередную зиму (одна крышка первую, а вторая уже четвёртую). Зато за эту зиму порвалась одна стяжка на шве.
Но шов — то такое. Из аксессуаров крышки и насадка на трубу всё ещё с нами.
2.8 Буксировка автомобиля
2.8. Буксировка автомобиля
Задняя буксирная проушина расположена справа под буфером. |
Правила буксировки
Включите зажигание, чтобы не заблокировать колесо рулевого управления и можно было приводить в действие звуковой сигнал и стеклоочистители.
Коробку передач установите в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической коробкой передач установите рычаг ее управления в положение «N».
Включите аварийную и световую сигнализации у тянущего и буксируемого автомобиля.
Так как усилитель тормозного привода и рулевой механизм с усилителем функционирует только при работающем двигателе, то в неработающем автомобиле необходимо соответственно сильнее нажимать на педаль тормоза и колесо рулевого управления!
Рекомендуем применять буксировочную штангу для жесткой сцепки, так как существует большая опасность наезда при применении гибкого буксировочного троса. Этот трос должен быть эластичным, чтобы сберечь от столкновения между собой буксируемый и тянущий автомобили. Применяйте только тросы из искусственного волокна или тросы с эластичными промежуточными звеньями.
Особенности буксировки автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач
Максимальная скорость буксировка: 50км/час! Максимальное расстояние буксировки: 50 км!
На большие расстояния приподнимайте сзади автомобиль при помощи автомобиля для буксировки неисправных транспортных средств или грузите полностью на него.
Буксировать неисправный автомобиль без трансмиссионного масла можно только с приподнятыми ведущими колесами.
Особенности буксировки автомобилей, оснащенных автоматическим блокируемым дифференциалом (ASD) или системой регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности (ASR)
У автомобилей с ASD или с ASR нельзя устанавливать ключ зажигания в положение II (зажигание включено), если буксировка осуществляется с приподнятым передним мостом.
Буксировка автомобиля (аварийное трогание с места) Предупреждение
Буксировка (с целью пуска двигателя) при помощи находящегося в движении автомобиля невозможна у автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Автомобили с катализатором можно буксировать только при холодном двигателе и при проведении испытания, так как в противном случае существует опасность повреждения катализатора.
2.4 Поддомкрачивание и буксировка
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.
Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.
Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ
Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки.
ВНИМАНИЕ
Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.
Установите домкрат под автомобиль
– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.
Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ
При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.
Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.
Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ
Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.
Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.
Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.
Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник
– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.
– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.
Буксировка
Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.
Закрепление буксировочного троса/штанги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|