Амтел нордмастер на ниву

Бюджетная зимняя резина — берите Амтел, не пожалеете

Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды. А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

У меня у самого есть окромя Нивы Шевроле вторая машинка, на которой я учился ездить — как раз-таки Вазовская шестерка. И которая обута в соответствующую ей по «статусу» обувь — в недорогие зимние шины Амтел. Фото рисунка протектора — он не только зимний, но еще и грязевой, весной можно даже на таких по грязи ездить, тащить будут (а если порезать через шашку, так вообще огонь будет):

Амтел нордмастер на ниву. 3101. Амтел нордмастер на ниву фото. Амтел нордмастер на ниву-3101. картинка Амтел нордмастер на ниву. картинка 3101. Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды. А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

Сейчас немного технической информации для потребителя, а потом уж и отзывы довольных владельцев ))

Итак, модель шин — Amtel NordMaster ST-310(производятся в моем родном городе Кирове). Фото рисунка протектора:

Амтел нордмастер на ниву. risunok protektora amtel. Амтел нордмастер на ниву фото. Амтел нордмастер на ниву-risunok protektora amtel. картинка Амтел нордмастер на ниву. картинка risunok protektora amtel. Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды. А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

Предназначены для легковых автомобилей, поэтому размерный ряд от 13 до 17 дюймов
Ширина покрышек — от 175 до 215 мм
Высота профиля — от 50 до 70
Резина — шипованная
По скорости — от 160 до 190 км/ч

Цена — это одно из достоинств этой покрышки.

— Так, стандартные 175/70R13 — стоят всего 1800 рублей за баллон
— 215/65R16 98S — стоят также недорого — 3000 рублей

Средняя цена получается примерно 2500 рублей за колесо, что в 2 раза меньше, чем импортные покрышки из среднего ценового сегмента.

Резина отечественная и приспособлена для наших Российских дорог.

Из минусов сразу бросается в глаза и «в уши» в частности:

По льду держит на четверочку. Ибо она не такая мягкая, как это требуется для комфортной езды по чистому льду. Амтел — резина жестковатая, именно поэтому она и неубиваемая. Стихия Амтела — заснеженная дорога, особенно чувствуется устойчивость, когда идешь на обгон на заснеженной трассе, переезжая через «наносы снега» посреди дороги, отличная курсоустойчивость, без заносов.

Амтел нордмастер на ниву. shesterik na amtele. Амтел нордмастер на ниву фото. Амтел нордмастер на ниву-shesterik na amtele. картинка Амтел нордмастер на ниву. картинка shesterik na amtele. Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды. А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

Ищите зимнюю резину для вазовской классики? Однозначно Amtel NordMaster ST-310!

Вспомнил случай, когда купив и обкатав Амтел, поехали мы к теще в район. Снежная пурга, «наносы» на дорогах, трасса заснеженная. Машины все плетутся 60-70 км/ч, а я еду 90 и недоумеваю, что все так тихо едут, может впереди авария или еще что? Обгоняю одного за другим на своей «шестерке», лица водителей надо было видеть)) Особенно если обгоняемая машина — недешевая иномарка. Тогда я понял, что на заснеженной трассе эти шины — самые лучший из недорогих. Нигде не застрять по снегу. Вот на горке на чистом льду шлифовал, тут да, было дело. Только с разгона получилось заехать, впрочем, как и заднеприводные Бэхи на крутой резине. А если нет разницы, зачем платить в 2-3 раза больше ))

Авто на Амтелах неплохо держится на обледенелой дорогое и даже резкие торможения не тащат машину. Нормальная бюджетная покрышка я считаю.

Очень неплохая отечественная зимняя резина-шиповка, недорогая. Проходимая, по снегу гребет супер, на льдудостойно, неубиваемая — нужно сильно постараться, чтобы хоть как-то её «ушатать». Шумная, но этот недостаток нивелируется отличными сцепными и проходимыми свойствами. На твердую четверочку можно оценить.
Очень популярная недорогая отечественная резина, можно смело рекомендовать для бюджетных авто. Хотя, как показывает практика, их ставят и на иномарки и радуются, как дети. Ибо шины недорогие, неубиваемые и проходимые. Конечно, для мегаполисов не подойдут(шипы все-таки), а больше, я бы сказал, для районов, когда нужно выехать до дачи, бани и т.п.

Источник

Amtel NordMaster

Амтел нордмастер на ниву. amtel. Амтел нордмастер на ниву фото. Амтел нордмастер на ниву-amtel. картинка Амтел нордмастер на ниву. картинка amtel. Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды. А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

Амтел нордмастер на ниву. amtel nordmaster t 500. Амтел нордмастер на ниву фото. Амтел нордмастер на ниву-amtel nordmaster t 500. картинка Амтел нордмастер на ниву. картинка amtel nordmaster t 500. Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды. А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

Описание Amtel NordMaster

Амтел NordMaster зимние шины, созданы для надежного и безопасного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях, благодаря новому составу резиновой смеси и конструкции шины. Основные характеристики шины: безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге, долговечность, отличные сцепные свойства.

Безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге

Большое количество Z-образных ламелей, а также оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки.

Применение двухслойного протектора, комбинация синтетического и натурального каучука обеспечивают высокий ресурс шины и сбалансированность эксплуатационных свойств.

Отличные сцепные свойства

Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода увеличивает коэффициент сцепления в условиях заснеженной и ледяной дороги.

Нет в наличии 42

Отзывы 138

Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет.

Самое интересное в том, что шины почти новые, протектор хороший и шипов осталось где то процентов 70, а по бокам корд лезет и из мест где повылетали шипы начил травить вохдух. Хотели поставить камеру, да не тут то было, на балансировке да и не вооруженным глазом увидели, что шина вся поведенная. И это не с одним колесом а со всем комплектом. Хранили шины в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас.

4 сезон на одной и той же резе. Шипов поубавилось процентов 40 спереди а задние вообще как новьё. Внутри уже камеры стоят спереди так как некоторыми шипами продавило резю. Сзади до сих пор без камеры. Тормозит прекрасно как вклпанная. По поводу шума х.з. видать оглох от машины и поэтому не слышу как они «ужасно» шумят. Тем у кого нежный слух и датчик уровня шума в попе вообще нерекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

За свои деньги вполне себе нормальные колеса, правда на груженой машине по кочкам лучше не скакать, легко могут появиться радиальные грыжи, шумная. А так, при спокойной езде нормальные колеса, шипы не вылетают.

Источник

Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 59 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Достоинства: Недорогая, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на льду, хорошее крепление шипов.

Комментарий: Покупал эту резину на ВАЗ-21102, искал самую дешевую шипованную резину. На тот момент (2011 год) она у нас стоила 2350 р. за баллон.
За год эксплуатации показала себя с положительной стороны, нигде не застревал, на гололеде не скользил. Хотя я и ездил спокойно.
Пол лета отъездил на ней же, потому что собирался авто продавать, а на летнюю резину не хотел тратится.
За все время выпало буквально по 5 шипов с колеса.
Как многие отмечают-резина шумная. Против сказать ничего не могу, в какие то моменты создавалось ощущение, что нахожусь в самолете идущем на взлет. Но меня это особо не напрягало, главное, что на дороге себя чувствовал уверенно.
В общем-резина стоит своих денег, советую всем, у кого нет лишних денег а резина на зиму нужна

Достоинства: Износостойкая, Управляемая и предсказуемая в любую погоду (кроме от +15)

Достоинства: Хорошо держит дорогу, позволяет довольно уверенно трогаться и останавливаться. Хорошая проходимость по снежным заносам на нечищеных дорогах.

Недостатки: Сильный шум при движении по твердому покрытию.

Достоинства: Прочный резиновый слой,2 года отъездил на бу шинах.До меня еще 2 года ездил первый владелиц.Не вылетило ни одного шипа.и дешевизна.

Достоинства: Подходит для активного вождения на снегу и льду, хорошо тормозит, разгоняется и поворачивает неплохо на скользких покрытиях. Хороши на заснеженных трассах и в городах где плохо чистят.

Недостатки: На асфальте ужасно гудит, не подходит для использования в Москве

Комментарий: использовал эту резину лет 5-6 и каждый сезон покупалось одно или два колеса, потому что заканчивает свою жизнь амтел не из-за износа протектора или потери шипов, а из-за разрыва корда- колёса становятся кривыми и горбатыми и их приходится выбрасывать. Пришла зима- буду брать другую резину

Достоинства: Нормально держит дорогу

Недостатки: Шумная, бывает кособочит её, шишки выпирают

Комментарий: Езжу на ней уже 9 зимних сезонов. Постепенно резина выходит из строя, тогда докупаю такую же, так проще, чем менять целый комплект. На двух колесах, примерно через 3 года эксплуатации вылезли грыжи, пришлось менять. В остальном нормальная резина, ну разве, что шумит как АН-12

Достоинства: Снег, грязь- лезет до последнего(ваз 2114. Отъездил 3 сезона- все шипы на месте. Цена- в автомагазине брал за 1480 рублей

Недостатки: Излишне шумит при езде по сухому участку

Комментарий: Цена- качество- вполне сочетаемо. Хотите лучше- думаю тысяч за 12-15 резина вам подойдёт

Достоинства: цена. неплохо тормозят на плотном снегу

Недостатки: Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).

Достоинства: Отлично держит дорогу
За 5 лет ни одного шипа не потеряли
Низкая цена

Комментарий: Отъездил 5 зим и продал. Износ был процентов 30. Покупатель остался доволен.

Достоинства: Хорошо гребет по снегу.
Уверенно держится на льду.
Шипы держаться крепко.
Крепкая боковина.

Достоинства: Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *