Ангельские глазки дэу нексия n100
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › Линзованные фары. Часть 3. Ангельские глазки
Вот и наступил момент, когда я начал собирать фары.
Но если они полностью разобраны, то почему бы не сделать что-то «для души»?
По этому решил в линзы вставить светодиодную ленту, чтоб добавить еще один источник света к габаритам.
Идея появилась после просмотров роликов на Youtube. Для этого купил алюминиевую полосу шириной 10 мм и синюю светодиодную ленту.
Ленты у нас продают в больших магазинах от одного метра, и по этому пришлось на рынке короткую в силиконе. А мне нужно было лишь три светодиода.
Почему именно три? У меня осталась одна полоса после подтягивания подсветки в салоне.
Для начала прикинул размеры полосы с учётом загиба для монтажа.
Далее отрезал полосу светодиодной ленты.
Далее аккуратно поддел силикон.
Силикон я снял по одной простой причине: он мутнеет со временем. А что будет с ним происходить в линзе, я даже представить не могу.
Затем припаял по бокам провод для питания.
Провода припаяны таким образом, чтоб можно было их свободно завернуть с другой стороны. А затем зафиксировать стяжкой.
После данной процедуры залил контакты герметиком.
К корпусу линзы крепил все тем же герметиком
Сверху полоса прижалась дополнительно маской. По этому ничего никуда не выпадет.
Затем подключил и вторую готовую линзу.
Поскольку мой «домашний» аккумулятор не смог вытянуть и ленту и глазки. Понес одну линзу на улицу, чтоб подключить к аккумулятору в машине для проверки.
И результат превзошёл все мои ожидания.
ДЕТКА, ТЫ ПРОСТО КОСМОС!
Осталось теперь посмотреть, как это будет в сборе смотреться.
Но это будет не скоро. Мы ждем «вишенку на торт».
А на этом мы заканчиваем. До скорых встреч. Всем спасибо за внимание.
Daewoo Nexia Devik › Бортжурнал › Попытка установить ангельские глазки или «не думал, что с оптикой такая беда».
Очень давно подумывал о приобретении ангельских глазок и тут все-таки решился на их установку.
Рванул на Кунцево и там, к своему удивлению, искал их не менее часа! Весной заезжал узнавал цены, везде у всех были, а сейчас — «ну у нас только комплекты для определенных машин, там по 4 кружка и стоит 3000 рублей, универсальные кончились»… И уже почти что отчаившись, увидел вывеску «Автокнига.ру» и чуть ниже «Xenon, оптика». Пошел, спросил — есть! Только проблема — диаметр. В инете читал, что на Нексиевские линзы подойдут 78-82 глазки. Решил взять 80-е. Отдал 1300 рублей и поехал домой. Дождавшись выходных, примчал в Тулу, где с друзьями в боксе начали разбирать фары. Про разборку ничего писать не буду, отмечу только что за неимением промышленного фена вполне можно обойтись и обычным бытовым (я например стащил у мамы фен «Valera»), его вполне хватает, чтобы расплавить герметик. Разобрали фары, я прям тут же отполировал стекла с внутренней стороны, так как еще летом заметил, что они поблекли изнутри (наружняя полировка помогала, но не полностью) и дальнейшее отложил на следующий день.
Конечно, может быть, что это только у меня, так как я почти сразу объявил войну штатным лампочкам и в моих фарах побывали такие, как Osram Night Breaker, Night Racer, Cool Blue и сейчас вторую неделю езжу с ксеноном на 4300К, но сам свет ксенона в тепло превращает только 2 Ватта потребляемой энергии, а галогеновая все 12, из чего б*ять следует вопрос — КАКОГО Х*Я ОТРАЖАТЕЛЬ ЗА ЛИНЗОЙ ПЛАВИТСЯ?! ЭТО НАСКОЛЬКО ДЕРЬМОВЫМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХ ДЕЛАЮТ ЭТИ Е*АНЫЕ ЛИНЗЫ, ЧТО ОНИ ПЛАВЯТСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП?!
А я-то еще думал… Почему все хвалят свет своих машин сновья, а я с ними вообще ничего не видел, пока не установил ПТФ и в них же ксенон. Обидно…
В общем, заканчиваю рассказ. После первой прикидки решил- не оставлять же так, начал опять снимать стекло, а проводку от глазки я уже продел как надо… Ну и оторвался один провод, который зацепился своей изоляцией скорее всего за линзу. Послал друга за паяльником, сам начал разбирать глазку, а все в термоусадке и не видно куда паять. Ну и надо было вытащить саму трубку из корпуса. Сама не вываливалась, пришлось поддеть и тут трубка треснула. Обидно… Все кольца очистил, собрал как было, немного поправив линзы в фарах (не буду описывать как, ибо это колхоз чистой воды), на следующий день поставил фары и немного почистил салон.
В общем решил, что если оптикой и заниматься, то убирать к чертям составные части этой и мастерить свою, нормальную. Подумываю о том, чтобы купить линзы сразу с ангельскими глазками, но есть 3 нюанса :
1 — это какой должен быть размер линзы в сборке с глазкой, так как эти хромированные кольца я оставлять не хочу, а 80-е глазки по диаметру меньше колец.
2 — как это все закрепить. Я понимаю, что все делается в процессе, но рисковать уже не очень хочется, хочу все продумать.
3 — это цена. Нет, я не еврей, но отдавать по 6-7 тысяч за одну линзу как-то не хочется, учитывая, что оригинальные фары стоят в сборе со всем столько же. Ищу, где достать дешевле…
Фоток моих разочарований, увы, нету. Можете к своим машинам подойти, и я уверен, увидите не столь значительное, но все же расхождение линзы и кольца.
Про ксенон в ближнем сейчас схожу сфоткаю и напишу отдельную тему, не менее разочаровывающую.
Daewoo Nexia Nexy › Бортжурнал › Тюнинг-оптика на нексию
Добрый день!
Недавно посетила мысль накидать статейку о заводской тюнинг-оптике на Daewoo Nexia n100 (до 2008 г.) и про n150 (рестайлинг с 2008 г.). Постарался найти все возможные комплекты готовой заводской оптики на нексию. Итак, далее кратко всё это опишу.
Ещё раз повторю, что далее речь пойдёт о готовых комплектах оптики, не о самоделках или переделках, а именно о заводских экземплярах, которые можно купить в магазине и сразу поставить на автомобиль. Естественно, такую оптику уже редко встретишь где-либо, т. к. Nexia достаточно давно снята с производства и производителям нет никакого финансового смысла делать на неё какие-либо комплекты.
Итак, начнем мини-обзор.
Передняя оптика
Оптика на n100
Выбор готовой передней оптики для нексии n100 (старый кузов) достаточно скудный, но описать его всё-таки нужно. Далее на картинке можно увидеть все возможные варианты тюнинг-оптики.
Перечислим все варианты оптики, указанные на картинке.
Тюнинг-комплект фар фирмы Street Storm.
Судя по отзывам, качество сборки и материалов этого комплекта оставляет желать лучшего. Рекомендуется переделка проводки и замена линз перед установкой таких фар на авто. Поэтому перед покупкой таких фар, лучше задуматься, стоит ли оно того.
Ссылки на примеры установки:
www.drive2.ru/l/1788031/
www.drive2.ru/l/5868332/
Фары от Nexia n150. Думаю, многие знают, что фары, ровно как и задние фонари от n150 без особых проблем подходят на Nexia n100. Считаю, что это также можно отнести к своеобразному тюнигу: фэйслифтингу. Конечно, такая оптика без особых усилий устанавливается на дорестайлинговую модель n100, но есть одно «но». Устанавливаются такие фары на Nexia n100 только вместе с бампером и решёткой радиатора от рестайлинговой версии n150. И, думаю, стоит указать, что лампы в фарах n150 имеют другие цоколи, поэтому просто переставить лампы от n100 в них не получится. При этом в фарах на n100 используется одна лампа для ближнего и дальнего света, когда в фарах от модели n150 две отдельные лампы для этих режимов. Поэтому в Nexia n100 ближний и дальний свет включаются раздельно, а в n150 дальний работает совместно с ближним. В связи с вышесказанным, отмечу, что для корректной работы фар от n150 на n100 необходимо небольшое изменение проводки.
Передняя оптика на n150
Готовых тюнинг-комплектов фар на н150 крайне мало и все они произведены в Китае. Фактически, весь тюнинг в таких фарах сводится к ангельским глазкам (или их подобием). Каких-то других глобальных конструктивных изменений производители делать не стали. Поэтому подробно описывать такие фары нет никакого смысла.
Задняя оптика
Оптика на n100
Выбор тюнинг-комплектов задних фонарей для Nexia n100 несколько больше, чем фар.
Список всех вариантов задней оптики, которые удалось найти, смотрите далее.
Стоковые фонари от Nexia n100 бывают двух видов. Фонари от корейской версии, практически матовые, выпускались, по некоторым данным, до 2002 г. Позже стали выпускать, так называемые, хрустальные фонари.
Тюнинг-фонари фирмы Street Strom. По фонарям этой фирмы плохих отзывов от владельцев замечено не было. Хорошее качество этих фонарей проявляется в используемых материалах и самой сборке. Большую часть таких фонарей произвели, скорее всего, ещё в далеком 2006 году, т. к. на всех экземплярах, которые удалось посмотреть, стоит дата производства относящаяся именно к этому году. Российская фирма Street Storm, по-видимому, была лишь импортером, либо заказчиком производства и продавала фонари под своим брендом.
Сегодня фирма Street Storm уже не производит тюнинг комплектов оптики на автомобили, а сконцентрировалась на видеорегистраторах. Да и как указывают факты, оригинальный производитель этой оптики тайваньская фирма Junyan. Сами фонари имеют артикул производителя HU42LD-02-2-E-01. Их даже ещё можно посмотреть на офф. сайте Junyan. Эти фонари ещё можно найти в продаже в России, но многие магазины порой ставят на них заоблачные цены. Иногда такие фонари можно увидеть даже на АлиЭкспресс, но появляются они там очень редко.
Ссылки на примеры установки привожу ниже:
www.drive2.ru/l/452770643054691105/
www.drive2.ru/l/4035225266124033522/
www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151718343/
Фонари Pro Sport. В своё время достаточно известная фирма ProSport продавала такие фонари для Nexia в дорестайлинговом кузове n100. По фонарям этой фирмы встречаются достаточно смешанные отзывы владельцев. Из основных проблем выделяют отклеивание катафотов внутри фонарей и помутнение стекол со временем. Качество материалов и сборки среднее. Такие фонари сейчас достаточно тяжело найти в продаже. Судя по всему, данные фонари разработаны и произведены в Китае. Известно, что китайцы продают их на алибабе под своим брендом, но только оптом. Кстати, у китайцев есть и этот вариант, о котором речь пойдёт далее.
Описание и фото установки фонарей см. по ссылкам:
www.drive2.ru/l/288230376152168626/
www.drive2.ru/l/4899916394579238025/
Custom LED (for cielo). Крайне редко встречающиеся фонари для Nexia в дорестайлинговом кузове n100. Судя по всему, когда-то давно эти LED-фонари устанавливали в автосалонах на Daewoo Cielo (наименование Daewoo Nexia, когда-то давно продаваемой в Европе/Корее) как дополнительную опцию.
Описание и фото установки данных фонарей см. здесь:
www.drive2.ru/l/484233992917222031
Фонари n150. Стоковые фонари от Nexia n150 подходят и на Nexia n100, только совместно с задним бампером. Приводить какие-либо ссылки или фото этих фонарей нет никакого смысла.
Фонари n150 tuning LED v. 1. Такие фонари продаются под разными китайскими брендами (напр. Rytson, SAT, Bodyparts и т. д.). На самих фонарях отсутствует какая-либо заводская маркировка, разве что буквы «R» или «L», обозначающие сторону авто, на которую устанавливается конкретный фонарь. В народе такие фонари иногда называют «клюшки» или «дуги», т. к. форма габаритов/стоп огней напоминает их по форме. По качеству есть вопросы: со временем часто эти фонари желтеют или мутнеют, края фонарей могут крошиться на морозе. Проводка также оставляет желать лучшего: тонкие провода, плохое качество обжатия клемм. Поэтому перед установкой многие владельцы советуют поменять проводку (можно взять от стоковых фонарей) и провести герметизацию этих фонарей. Стоит отметить, что такие фонари являются самыми популярными тюнинг-комплектами среди владельцев Nexia n150.
Описание и фото установки таких фонарей см. по ссылкам:
www.drive2.ru/l/4383689/
www.drive2.ru/l/2968338/
www.drive2.ru/l/1248652/
Также встречаются тюнинг-комплекты фонарей для Nexia n150 с одной или всеми LED-секциями: LED v.2. В продаже, в отличии от «клюшек» встречаются очень редко.
Вот и всё! Постарался собрать всю оптику, которая есть в продаже для Nexia. Выбор такой оптики невелик, однако, согласитесь, это лучше, чем ничего.
Спасибо за Ваше внимание!
P. S. Если у Вас есть информация о тюнинг-оптике на нексию, которую я здесь не указал, пишите, добавлю.