Антихром на ниву 2131
Лада 4×4 3D Путёвая › Бортжурнал › #66 Антихром Нивы часть 2.
Доброго времени суток!
• Предыдущую запись я сделал более обобщенной, а эту постараюсь расписать, как инструкцию.
• Больше всего хром меня не устраивал на боковых молдингах, что характерно даже на Urban он хромовый, при том, что ВСЕ хромовые детали уже изменили на черные. А заодно решил перетянуть и стойки дверей, сделав их как на большинстве авто (прям специально изучал в потоке — у всех стойки черные в основном), в тоже время сделав их уникальными среди других Нив. Сказано — сделано!
• Предварительно готовим поверхность, протирая ее чистой тряпкой, а если в хозяйстве найдется обезжириватель (не растворитель!), то вообще хорошо. Далее вырезаем пленку под замок стекла — по разметке на пленке (хватает одной клетки ширины, но я брал 1.5 клетки, чтоб нивелировать возможные огрехи) на всю возможную длину. Затем начинаем клеить пленку на замок стекла, начинать лучше либо перед углом, либо после него, кому как удобней (я начинал перед углом). Углы клеим без усердия, пусть хотя бы край зацепится и ладно, а ровные поверхности можно проклеивать сразу. Затем берем фен и греем пленку, греется она быстро, но проплавить ее сложно, как и деформировать. Уже нагретую пленку по чуть-чуть натягиваем/заправляем на угол и разглаживаем. Собственно и все, любуемся результатом 🙂
• Со стойками немного сложнее: сначало делаем ровную границу малярным скотчем,
затем клеим кусочки чуть выше этой границы и отмечаем форму изгибов, в общем делаем шаблоны краев(верх-низ). Когда шаблоны готовы клеим их на пленку ( на отмеренном расстоянии — длина стойки) и вырезаем цельную деталь. Полученную деталь, клеим на ее законное место — между двух заранее определенных границ. Затем разрезаем канцелярским ножом примерно по середине (скосить не страшно, т.к. скроется внутри) и заворачиваем края в дверной проем, прогревая их феном.