Арочные накладки на ниву шевроле
Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Накладки на задние колёсные арки и промывка дроссельного узла
Всем привет!
Все Шнивоводы сталкиваются с такой проблемой как появление ржавчины на пороге внизу дверей и на задних колёсных арках. Уплотнительные резинки расположенные на дверях часто забиваются песком и грязью и со временем протирают краску на порогах и арках и появляется коррозия (пример на фото):
Борются с этими проблемами кто как может. Я после покупки машины, ещё в 2017-ом, проклеил низы порогов прозрачной плёнкой 3М (подробнее здесь), а вот что делать с задней колёсной аркой — не придумал. Вырезать и клеить туда плёнку целиком не получалось из-за формы арки, а колхозить и клеить кусками не хотелось. На тот момент забил на это до лучших времён, решив, что буду почаще протирать резинки дверей от песка. И вот, похоже те самые «лучшие времена» наступили. Недавно блуждая по интернету в поисках интересных аксессуаров для Нивки набрёл на сайт Русская Артель, а там и на такой полезный девайс как накладки на внутренние части задних колёсных арок. Купить можно по ссылке.
Не знаю как по истечении времени и эксплуатации, но на первый взгляд вещица простая, но нужная. По форме арки сделана отлично, по установке проблем тоже никаких — клеятся на двухсторонний скотч. Далее дело за малым, отмываем от грязи и обезжириваем арку колеса.
И приклеиваем накладку.
Думаю по истечении 1-2 дней из шприца залить под накладку антикора, дабы попавшая туда грязь не взаимодействовала с металлом. Получилось вроде бы не плохо и даже отчасти симпатично, при открытой двери визуально дополняется уплотнитель и вторая половина арки колеса:
Пластик тонкий, поверхность шагрень, смотрится не вычурно, свою функцию по идее выполняет, теперь резинка с песком не трёт о краску, одним словом — села как тут и была.
Так же несколько недель назад решил помыть дроссельный узел, а то на холодную у машинки что-то стали обороты прыгать. Взял самый простой очиститель карбюратора в Руси за 158 рублей и поехал в гараж в первый раз мыть электронный дроссельный узел. По сути в промывке электронного и механического узла разницы нет, разве что механический можно ручками открывать/закрывать, а электронный только мыть с двух сторон. Грязи, конечно, за 42,5 тысячи пробега было дополна, не удивительно, что обороты прыгали:
После промывки скачки оборотов прекратились и обратно пока не возвращались, что не может не радовать.
На этом на сегодня всё, катаемся дальше!
Любите свои машинки!
Спасибо за внимание!