Асата про ниву шевроле
Про Лада Веста Спорт, тюнинг Нивы, Асата Channel и пр. Лиса рулит
Показать панель управления
Комментарии • 0
Лен, привет! Скажи, пожалуйста, по Весте Спорт. Как и из прошлого видео было ясно, что хорошая управляемость, но спорта как такового нет. Если сравнивать с вестой, двигатель 1.8 л. 122 л.с., разница в динамике большая? На лям я так понимаю она не едет. И что в этом бюджете поедет поживее?
Я прошу прощения за, возможно, не сравнимый сегмент и класс, но чтобы ты взяла по критерию управление/динамика: Каптюр 2.0 МТ или Элантра 2.0 МТ? Или аналог в ценовом сегменте до
1.3-1.4 млн? Конечно, желательно, не кроссовер и все что выше его + МТ?
Обзор на Ниву больше смотреть не буду.
Голова дело темное и изучению не поддается так и с нивой
За 500т.р. лучше я ничего не куплю, чем ниву.
Я не в тему) Елена, а можно куда-то вам написать, чтобы вы точно увидели? Я почти ваш сосед ( живу в Бутово ), я арт фотограф, (вот сайт www.cherevatiy.top ). Если чего меня рекламировать не нужно, я не за пиаром. Я давно уже вас смотрю и если будет интересно и понравятся мои работы, напишите мне в вотсап +79773028690 (это мой личный, на сайте менеджер) давно хотел сделать вам красивую арт фотографию.
Асата топ. Только он может рассказать правду. Пусть горькая но правда!
Попроси, пожалуйста, пассажира сзади, чтобы он больше никогда не заправлял футболку в брюки
Елена.
Ты полностью права.
Респект тебе. 👍
Согласен с тобой, Лена.
Облить грязью ниву и весту много ума не надо.
Елена, вопрос не по теме, почему руль так высоко, на уровне носа? Вроде не правильно.
Каждый выбирает аудиторию по себе и для себя, кто-то снимает ролики для умных, образованных и адекватных людей, а кто-то для быдла. и не факт что первых будет больше чем вторых, но каждый выбирает сам кто его аудитория. каждый выбирает сам что ему делать, то что нравится большинству или то что нравится ему.
Полу фабрикаты продают. Так и авто ваз.
Батя себе Ниссан Серену взял 2001 года меньше чем за 300 тысяч года 3 назад. Поменял на ней все масла и катается в удовольствие до сих пор.
Рекстон или кайрон можно взять
Есть ещё Джимми. Но он стоит 1 как 3и нивы)))
И живет в 3 раза дольше
Только там ненамного лучше так трансмиссия воет
Вся Россия ездиет в основном на ведрах, поэтому и заходят такие видосы, Лисичка жги.
Сам то на велосипеде ездишь.
Рено дастер можно купить
А в Краснодаре их сколько?)
За те деньги каторые прадаётся наши автомобили, можно купить хорошего, японца или немца.
каждого свой выбор, лично я лучше возьму новую ладу из салона, чем некронемца или сваренного из двух японца, с кучей владельцев. и при этом на обслугу ещё тратить фиг знает сколько
а у лады ибюджетно всё и гарантия есть, а по оснащению они уже давно на уровне конкурентов типо поликов и солярисов
@Олег Камерин Вы наверное просто не сидели в Ниве 213. В ней нет НИЧЕГО! Это голая металическая коробка в который сидишь в позе йога. Только больные люди ее покупают новой. В деревню я бы взял ну тыс за 100 максимум, 20 вложил, покрыл раптором и походит. Но не 600 тыс, это клиника. Только б\у Нива-Шевроле как альтернатива.
ну да, у нас же металл не дорожает, как и всё остальное) ты вот скажи чего это гречка стала в 2 раза дороже за последние 5 лет?
вот так это и работает, но тем не менее автомобили дорабатываются, в них и новые опции и различные доработки по техничке) а веста вообще с нуля создавалась, как и иксрей, на реношной платформе
ну и бери б/у инормарку, только потом не удивляйся, что обслуживание стоит в разы дороже)
каждому своё, мне лично не важны понты в пропуканном салоне б/ушного премиума
Асата занял нишу для гопников. Их оказалось очень много.
ЗА ПОЛ-ЛЯМА Я ХОРЬКА 4-ВД ВОЗЬМУ И БУДУ КАЙФОВАТЬ НО НИ КОГДА И НЕ ЗА ЧТО Я НЕ КУПЛЮ РУССКОЕ ВЕДРО С ГАЙКАМИ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО НОВОЕ,РОССИЙСКИЙ АВТО-ПРОМ ЭТО ПОЗОР И УНИЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
Один ремень ГРМ сколько стоит?))) ДВС хорошо расточить далеко не каждый сможет, а уж собрать это вообще другая история, бенз желательно от 95 и выше
И по запчастям не дорого
@Vitaly В моем сообщении есть слово «новая»
Взял цивика за 370р рулится и едет лучше чем эта конченная веста шпрот за лям. Да ещё и комфорта больше
Я за 400 взял соренто. Из вложений только стойки с пружинами и ТО. За 95000 без проблем бегает. А у знакомого нива 12го года насквозь прогнила. Кулак в дыры пролазит. Может, кому как повезёт
Лисичке спасибо! Посмотрел ролик с удовольствием! А захрапел наверное тот пузан, что за тобой сидел.
Дело в Ниве,а в самом вазе,и то что он выпускает тачки в основном только одного класса. Другие автопроизводители имеют порой в гамме чуть ли не ДЕСЯТКИ моделей и разных классов. В нынешнее время одним классом авто сыт не будешь,многие ждут и других новых моделей от ваза,а они выкатывают Весту Спорт?! Где дизель,где гибрид,где турбодвижок,где полный привод который не только на Ниве,где универсал того же С-класса,где минивен и т.п. и т.д. А ещё говорят,мол поддержи отечественного производителя.
Сделайте обзор на авто на котором сейчас едете. Я так понимаю это Пежо или Ситроен.
Лена хоть и девочка, но по приятней слушать многих мальчиков горе обзорщиков!
Лисичка пушечка. ТОП леди на ютуб просторах.👍
Можно поискать хоть тот же дастер. Даже с 1,6 он все равно лучше.
Какая веста спорт за лям😨, 17 лет езжу на корейцах и японцах от 500 до ляма, были и правые рули, ни какого сравнения с ладами не по ремонту, не по комфорту. Люди!, уважайте себя.
Я бы поспорил я купил RAV 4 2000 г.в. за 245 тыс. И я после покупки поменял в ней тока тормозные колодки предние и все она ездила я на ней проездил 2 года и не скажу что я ездил по асфальту я Живу в Якутии и тут слово асфальт мы тока слышим и видим в ютюбе, и я её продал за 400 тыс. А сейчас её продают за 470 тыс. Её поделали были нюансы по краске. зря говорите что нельзя купить RAV 4 за 500 тыс. Нормальную это у вас может быть у нас можно.