Асферические зеркала на ниву шевроле
Chevrolet Niva Nivaлёт › Бортжурнал › Гаражные заметки. Долгожданная закупка.
Давно здесь не писал. Но все потому, что процесс ремонта авто застопорился по причине долгого перевода денег от страховой после ДТП. Но наконец сегодня пришла заветная СМС от СБ, что мне перечислили 14 тр. Суммой доволен, особенно учитывая то, что мне нужно лишь купить необходимое, а установкой и покраской буду заниматься сам.
Итак, в прекрасном магазине Би-Би (Нет-нет, это не реклама:) Это сугубо личное мнение) были приобретены:
Бампер задний жесткий Chevrolet-Niva (1500р./шт.);
Фаркоп для Chevrolet-Niva со съемным шаром (2500р./шт.)
и зеркальные элементы асферические с электроподогревом (600р./2шт.)
Последние были приобретены чисто случайно. Просто я, после того, как нашел на сайте магазина нужные мне фаркоп и бампер, решил полазить посмотреть — чего есть еще интересного на ВАЗ-21230 (именуемый по простому Chevrolet-Niva). И наткнулся я на то что давно искал — зеркала асферические (ибо обзорность в автомобиле со штатными плоскими зеркалами равна нулю; приходится при перестроении для полной безопасности смотреть аж в стекло заднего пассажира, чтоб уж точно все отследить). Искал я варианты улучшения обзорности давно и безрезультатно. А тут нашел, да еще и с обогревом. В общем без вопросов купил.
Теперь все это лежит и ждет своего часа. Завтра пойду сниму уши с ШНивки, да поставлю новые зеркальные элементы. Остается только вопрос как их подключать — к кнопке обогрева стекла багажника или выводить на отдельную кнопку. Склоняюсь ко второму варианту, ибо пользуюсь обогревом заднего стекла очень редко, даже в плохую погоду. А вот подогревом зеркал буду, по зиме особенно, пользоваться часто, соответственно не вижу смысла их параллелить, а разбросать на отдельные кнопки самое оно.
В связи с этим вопрос, прошу совета — что нужно для полноценного подключения? Знаю, что нужно какое-то реле, а вот какое? и как именно (схема) подключать все это добро на отдельную кнопку? За подробный ответ +100 к карме:)
Зеркала установил:) Подробности ТУТ.
Ну а бампер с фаркопом полежат еще некоторое время, ибо для начала мне нужно доехать до своих ребят знакомых, которые держат мастерскую с покрасочным оборудованием, и, сняв, зашкурить и покрасить передний бампер (в ДТП он пострадал несильно, но царапины не айс), а так же покрасить новый задний бампер (ибо брал под покраску). Затем все ставим на место и крутим фаркоп.
Надеюсь успею до тотальных холодов))))
Всем добра)
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Зеркала заднего вида
Зеркало боковое НИВА-Шевроле 2123-8201248-60 + накладка 2123-8201224-60 правая сторона с 2013
Зеркало боковое НИВА-Шевроле 2123-8201051-55 (электропривод, левое) с 2009
У меня сейчас стоят зеркала дорестайлинговые, на них изображение мутное и дребезжит, одно увеличивает другое уменьшает да в добавок и само покрытие отваливается.
А в текущих погодных условиях ездить не очень комфортно хотя и привык уже.
Метки: зеркала заднего вида шнива нива шевроле
Комментарии 10
у «нового образца» (которые с накладкой) кронштейн крепления к двери — пластиковый, у старых — силумин, который частенько трескается и ломается. притом даже необязательно ими ударяться, прислоняться и т.д. — просто от времени и вибрации разваливаются. ремонтопригодность — только изолентой (синей!) обмотать… себе (10 год) когда достали болтающиеся зеркала, выбрал НО 21230-8201050-62-0 и 21230-8201051-62-0. пока полет нормальный (1.5 года). накладки существуют с «тиснением», если лень красить. 21230-8201225-60-0 и 21230-8201224-60-0 соответственно, под покраску — на 610 заканчиваются номера.
0 — у кого как, пробуйте пробивать и так и так, иногда разница в цене с и без 0 удивляет 🙂
У меня цена выходит 66$ и это еще за доставку платить не надо и оригинальные детали, прям подарок какой то!
В розничных магазинах 40-48$ за одно зеркало.
у наших поставщиков выходит примерно 2000-2200 за зеркало и рублей 150-200 накладка
у «нового образца» (которые с накладкой) кронштейн крепления к двери — пластиковый, у старых — силумин, который частенько трескается и ломается. притом даже необязательно ими ударяться, прислоняться и т.д. — просто от времени и вибрации разваливаются. ремонтопригодность — только изолентой (синей!) обмотать… себе (10 год) когда достали болтающиеся зеркала, выбрал НО 21230-8201050-62-0 и 21230-8201051-62-0. пока полет нормальный (1.5 года). накладки существуют с «тиснением», если лень красить. 21230-8201225-60-0 и 21230-8201224-60-0 соответственно, под покраску — на 610 заканчиваются номера.
Chevrolet Niva фсепогодный виздеезд › Бортжурнал › Зеркала заднего вида с ЭУ и ЭП и ещё чего-то…
Долго собирался это сделать, готовился, сомневался и вот сегодня свершилось!
плодотворная суббота сегодня получилась 🙂 когда-то давно, сломались зеркала, сначала правое,
и именно тогда я задумался об установке серкал с электроприводом и обогревом. долго ездил с бумажками, которые держали элемент в нужном положении… заняться было некогда. потом нужно было поправить правое зеркало, и оно выпало совсем. в ближайший вторник был совершён набег на оптовый авторынок «Алмаз» (он оптовый по вторникам. а «Фортуна» по понедельникам)
где было куплено 2 зеркала: левое за 1350р, а правое за 1500р,
проводка от Приоры с джойстком за 600р, (на Шниву хрен чего найдёшь! изините) говорят подходит (почти и подошла), и джойстик отдельно от Нивы Шевроле, за 450р.
он был в одном месте на всём рынке. в процессе поисков были прицепом куплены:
Нулевик (в штатное место) и масло к нему (в баллончике)
сигнал (воздушка)
фильтр бензиновый
и прочее…
поняв что джойстики разные, нужна была фишка для «мам» на 9 контактов. за ней в четверг заехал к своему электрику Вове, который на отрез отказался ставить зеркала, но фишку выдал, причём взял её на 13 мест, и 4 лишних отпилил,
после чего обработал место спила напильником. а потом сказал:
— На ловца и зверь бежит!
— Кто зверь — я зверь?
— Да подключился типа к интернету. 8го числа, до сих пор не работает (22.12)
— А сразу мне позвонить нельзя было?
— Да не хотел тебя лишний раз тревожить.
— Вова! это моя РАБОТА! чинить Интернет!
короче за 10 минут разобрался, и у его сына наступило счастье! 🙂 естественно на вопрос Вовы:
— Сколько я тебе должен?
— Установи мне зеркала. за 1000 рублей!
— Блин! не хочу но сделаю, так и быть.
— В субботу?
— В субботу!
— Ураааааааа! ну пока!
вечером в четверг я начал по номерам, переносить провода с круглой фишки
на «Лодочковидную»… оказалось всё зря. цоколёвка не такая.
Но об этом я узнал только сегодня.
а в пятницу я заехал на мойку. пропылесосил, убрал в салоне и багажнике остатки стекла и прочий мусор.
А сегодня в 13:30 мы с Вовой начали с того что разобрали передние двери,
сняли старые зеркала, устанвили новые,
раскинули проводку, и стали проверять работает оно или нет.
с электроподоогревом разобрались быстро. работает. а вот с управелнием не срослось 🙁
Вова расстроился что нет схемы и как его и чего и куда и вообще… я достал ноутбук, подключился к Интернету который починил в четверг через WiFi,
и в два клика нашёл нужную схему
www.chevy-niva.ru/viewtop…f82a64b2136cb75c92673a8d6
и дело пошло. на что повеселевший Вова сказал:
— Не зря интернет починил!
— Ну дык!
пока Вова разбирался в схеме, я решил разобраться с сигналом. снял решётку. и увидел что ушко на котором они висели, вот вот обломится, и оно обломилось как только я к ним притронулся. к сигналам. долго не думая я взял «дудку»
и стал её тулить между бампером и радиатором. для закрепления пришлось просверлить отверстие в том месте где было приварено ушко. получилось! на очереди компрессор. для этого откручиваем старые сигналы, прикручиваем компрессор к этой штуке, путём проб и ошибок выбираем оптимальное положение этой штуки относительно компрессора и закрепляем.
потом отвлекаем Вову от схемы, чтобы привести в порядок концы проводов, определить полярность и подключить. дудка заработала! ура!
ну с фильтром вообще проблем не возникло. тот вытащил этот вставил, предварительно запшикав нижнюю сторону фильтра маслом Mannol. (фоток нет.) и закрутил.
А тем временем, Вова повтыкал провода по схеме, и позвал меня проверять.
Правое угадал, а левое перепутал верх-низ и право-лево. но это не беда. переставили провода и стало всё на свои места. и посветка тоже горит 🙂
потом начался процесс прокладки проводов. в штатный разъём «из кузова в дверь» не впихнуть. решили сверлить. просверлили, просунули. потом прорезали болгаркой прорези под резинкой,
чтобы провод не передавливался.
и тут получается что с лева всё нормуль, а справа нехватает. пришлось доточать. так же пришлось доточать провода к монтажному блоку и «массу».
в процессе выяснилось куда девается тормозуха из главного цилиндра сцепления. в САЛОН! 🙁
короче проводка от Приоры почти подошла 🙂 Вова ещё подумал и примудрил предохранитель на 5А, на всякий случай.
короче после того как всё было собрано обратно, проверено и перепроверено ещё раз мы выдохнули и посмотрели на часы. часы показывали 18:20. ну вроде всё!
— Вов! а может ещё подсветку педалей из светодиодной ленты?
— Да ну его в сторону!
— шутка! сколько я должен? 1500 или 2000?
— 1000 давай и всё! потом сочтёмся!
— СПАСИБО!
— Пока!
довольный и удовлетворённый, я поехал забрал маму, чтобы посидела с дитями, а сам с женой в кино на Ёлки2.
зачотный фильм! рекомендую!
Chevrolet Niva «Dolphin» › Бортжурнал › Про зеркала
ВНИМАНИЕ! Запись для тех, у кого старый год выпуска и нужно заменить зеркальный элемент на родном «крепком» зеркале в округлом корпусе)
Где то на драйве видел запись про эту путаницу с зеркалами. Т.е. есть зеркала прям нового образца (с хлипким корпусом такие прям)
есть «предпоследние какие то»)
а есть старые (как у меня, дутые, круглые, крепкие). Так вот, если удастся найти вроде бы такой же формы элемент как нужно, КРЕПЛЕНИЕ может оказаться иным, как мне повезло…
В общем я взял и переклеил стекло к пластику с того, что с круглым креплением на мое с квадратным, они одинаковые, нагревая феном. Вот и все. А то где то натыкался на Драйве, что из-за этого всего покупали новые зеркала в сборе, не найдя элементы с квадратом…
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 32
А я сейчас в своем городе не могу найти с круглым креплением элемент))) вот зараза
Да, в магазинах элементы с/о встречаются не часто, но есть.
Что то все так сложно. Я пошёл на рынок, купил элемент, вернулся, снял свой, оказалось, что купил не то, вернулся на рынок, поменял на нужное, поставил. Его менять минуты 3, и то если ну прям совсем не спешить)))
У меня до рынка 60 км))
Так я прям окол рынка и менял) там из инструмента отвертка плоская и все
Мороз был, очканул что сломаю все
Вот там на карте зеркальной артикул выбит, его копируй и Автодок или автопитер и тд, на будущее
Почитай мои коменты выше к картинкам с этими артикулами) что то там не то, или у меня зеркала эксклюзивные)
Не знаю в чем крепость этих зеркал, у себя оторвал оба зеркала легким движением руки и перешел на зеркала нового образца. Там меньше металла и больше пластика, но чтобы их сломать надо постараться
Просто много кто, в том числе и я складывал их об деревья, ворота и т.п.) Новые на сколько я знаю не выдерживают таких краштестов, лопается корпус. Да и на ощуп они мне не понравились, пластик тонкий какой то и кривой весь. Может на рынке такие просто толкают.
Перечитал несколько раз: «а есть старые (как у меня, дутые, круглые, крепкие). Так вот, если удастся найти вроде бы такой же формы элемент как нужно, КРЕПЛЕНИЕ может оказаться иным, как мне повезло…», собрано все в кучу. Или я не правильно читаю, или ниххххера не понимаю))) В моем понимании крепеж зеркального элемента разный, с этим все ясно. Теперь вопрос: «На какие зеркала крепление должно быть круглым а какие квадратным квадратным?» Извини, но мозг я сломал куда какое, ответь пожалуйста без витиеватостей.
Да вроде бы все разжевал и так)) Я х.з. на каких зеркалах идут эти круглые крепления. Просто я выбирал из двух вариантов, этого что купил и для нового образца. У нового образца форма стекла отличается совсем. А тот, что купил стеклом один в один как у меня, но крепление не такое. Может быть в тех, что я обозвал «предпоследние» именно эти крепления и стекло стоят. Может быть, что бывают такие зеркала, у которых корпус как у моих круглый а крепление круглое. История умалчивает, а продаваны как обычно нихрена не знают, лишь бы продать
Перечитал несколько раз: «а есть старые (как у меня, дутые, круглые, крепкие). Так вот, если удастся найти вроде бы такой же формы элемент как нужно, КРЕПЛЕНИЕ может оказаться иным, как мне повезло…», собрано все в кучу. Или я не правильно читаю, или ниххххера не понимаю))) В моем понимании крепеж зеркального элемента разный, с этим все ясно. Теперь вопрос: «На какие зеркала крепление должно быть круглым а какие квадратным квадратным?» Извини, но мозг я сломал куда какое, ответь пожалуйста без витиеватостей.