Автодом на базе нивы бронто
Нива автодом
Московская фирма Lux Form, которая занимается производством кемперов, представила фургон, сделанный из Lada 4×4. Он построен на базе грузового ВИС-2346 с полурамной конструкцией, который выпускается небольшими сериями в Тольятти.
Фургон для путешествий на базе Lada 4×4
Да, на фото всего лишь грузовой фургон, но ничто не мешает преобразовать его в автодом и путешествовать с полным комфортом.
Нива с фургоном автодом
Нива грузовой фургон
Грузовой фургон на базе Нивы
Нива-фургон с открытыми дверями сзади
Схема форгона сзади
Грузовой кузов для Lada 4×4 взят от дома на колёсах, который Lux Form делает на базе Гранты. Его каркас выполнен из стальных труб, внешняя оболочка — из сэндвич-панелей толщиной 20 мм, а распахивающиеся на 180 и 270 градусов двери — из ABS-пластика.
Длина грузовой платформы составляет 3000 миллиметров, а объём — 6,4 кубометра. Длина всего автомобиля равна 4882 мм против 3740 мм у обычного внедорожника, а высота — 2314 вместо 1640 мм. Грузоподъёмность ограничена 550 килограммами.
Технически фургон не отличается от привычной Lada 4×4. На новинку устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., пятиступенчатая «механика» и постоянный полный привод с «понижайкой».
Начальная стоимость внедорожного фургона от Lux Form составляет 1 140 000 рублей. Для сравнения: базовая трёхдверка Lada 4×4 стоит 553 900 рублей, а ВИС-2346 с голым шасси — 725 000 рублей.
curious678 › Блог › Модификации Нивы #1. Нива 2121 Кемпер.
Всем доброго времени суток.
Сегодня автомобиль из серии необычных разработок, Нива 2121 Кемпер.
Кемпер это — специальная машина для путешествий, в которой есть все удобства.
Благодаря удачной конструкции Нива множество раз модифицировалась. Что только с ней не делали, удлиняли, урезали, меняли форму кузова и всегда получалось нечто интересное.
В конце 80-ых — начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе «Нивы».
Кэмпер представлял из себя пикап на базе Нивы, к которому прицеплялся модуль, с подкатной осью. Изюминка конструкции заключалась в ее модульности, жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси.
Получалась трехосная Нива для путешествий и выездов на природу. Также жилой модуль легко отстыковывался случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость.
Отсоединив жилой модуль можно было получить полноценный пикап.
ВАЗ в этом проекте выступил в качестве технического эксперта по оценке конструкции и путям ее совершенствования. Вазовскими дизайнерами также был разработан интерьер жилого модуля.
Главным недостатком такой конструкции был слишком высоко расположенный центр тяжести, в результате чего приходилось быть предельно внимательным при движении по косогорам или даже при прохождении поворотов на обычной дороге. Отмечалась и очень большая масса машины, что сказывалось на ее тягово-динамических характеристиках.
Интересная наработка не была доведена до серийного производства в связи с развалом Советского Союза в 1991 году.
Очень интересная разработка, жаль конечно, что в серию она не пошла, думаю с нашим климатом выпускать такие машины нецелесообразно. Хотя раньше было достаточно модно путешествовать по Советскому Союзу, разработки были и среди легковых моноприводных машин, но об этом в ближайших записях.
К сожалению видеоматериал по этому необычному автомобилю не нашёл.
Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.
Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/
Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/
Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/
Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/
Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/
Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/
Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/
Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.
Мини-дом на колесах Lada 4×4: комфортное путешествие по-русски
Главная » Дома на колесах » Мини-дом на колесах Lada 4×4: комфортное путешествие по-русски
Российский производитель автодомов Lux Form недавно представил свою новую модель, построенную на базе всеми известного трехдверного внедорожника Lada Bronto 4х4 («Нива»). Этот суперэффективный мини-дом на колесах длиной менее 5 метров, рассчитан на двоих туристов и включает кухню, ванную комнату и столовую. Хэтчбек Lada 4х4 предназначен для езды по бездорожью в любое время года, а компания Lux Form обеспечила комфорт цивилизации во время остановки и отдыха на природе.
Модернизация Bronto включает усиленную подвеску, повышенный дорожный просвет и защиту днища
Lada Bronto 4х4 с дополнительным 40-миллиметровым клиренсом имеет усиленные подвески, защиту от заносов и низкие, очень широкие шины, обеспечивающие максимальную мягкость при езде. Автомобиль оснащен бесшумным 82-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 л, передними и задними блокирующими дифференциалами и редуктором.
Lada Bronto 4×4 внедорожник
Lux Form установил на колесную базу свой кемпинг-модуль, создав дом на колесах с «альковом» над кабиной, имеющий длину меньше, чем стандартные автофургоны. Тем не менее, в салоне имеется все необходимое для длительных путешествий и отдыха в удаленных местах. В частности, кровать раскладывается до «королевских» размеров (158 x 198 см), скрывая столовую зону. Эта столовая представляет собой небольшой съемный столик, окруженный двумя скамейками, одно- и двуместной.
В стандартную кухню входит место для холодильника / морозильника, и этот блок 70L Dometic доступен в качестве опции
Скромная кухня с раковиной и доступной встроенной одноконфорочной плитой
Около одноместной скамейки находится компактный кухонный блок, который включает раковину из нержавеющей стали и одноконфорочную плиту, встроенных в небольшую столешницу, а также холодильник с морозильной камерой Dometic объемом 70 л. Через проход, спрятанный между двуместной скамейкой и задней стенкой, находится отсек для ванной комнаты со стекловолоконной раковиной, кассетным туалетом и душем. К передней части ванной комнаты прикреплен шкаф для хранения вещей.
Ночью кровать раскладывается над столовой
Двуспальная кровать готова
Lux Form добавляет полный набор удобств, включая воздухонагреватель, водонагреватель, гелевый аккумулятор на 95 А*ч и панель управления Votronic. Имеется также бак для пресной воды объемом 70 л.
Пожалуй, единственным недостатком конструкции автодома на автомобиле, таком компактном, как Bronto, является маленькая высота салона – всего 156 см.
В ванной комнате есть туалет, раковина и душ
В настоящее время в продаже имеются три различных варианта внутренней конфигурации автодома Lada Bronto 4х4. Самая дешевая модель стоимостью около 32725 долл. США поставляется без мебели и оборудования. Модель стоимостью 43 650 долл. США имеет интерьер, более похожий на описанный выше, за некоторыми исключениями – холодильником меньшего размера и переносной походной печкой с одной горелкой.
Понравилась новость, поделись ей с друзьями:
Автодома
LADA 4×4 стала трехместным автодомом в руках профи
Компания Lux Form продолжает строить автодома из отечественных внедорожников. После того, как там превратили «Ниву» в грузовой внедорожный фургон, проект как бы расширили: LADA 4×4 обзавелась кунгом, превратившим машину в кемпер, причем трехместный – для двоих взрослых и ребенка.
YouTube-канал «808» взял этот автодом на тесты и выпустил обзор:
В работу был взят пикап LADA 4×4 Bronto, которые выпускает дочерняя компания АВТОВАЗа «ВИС-Авто». Кузов пикапа заменили на жилой модуль. И здесь ничего особенного придумывать не пришлось, потому что похожую надстройку в Lux Form уже больше года выпускают для LADA Granta. Несмотря на некоторую разницу в размерах, внутренняя планировка ничем не отличается.
Автомобиль-основу переделывать практически не пришлось. Даже колеса – Cordiant Off-Road – те самые, которыми комплектуется «Бронто пикап». Обвес на арках заменили из соображений эстетики – штатные смотрятся хуже. А для компенсации громоздкости кунга сзади установили пневмоподвеску.
Сразу стоит отметить, что на сайте производителя автодом на базе LADA 4×4 числится как двухместный. Но машина, которую тестировали блогеры, сертифицирована для троих – по словам обозревателя, этот автодом построен по индивидуальному заказу. В салоне установлено «правильное» автомобильное кресло с ремнем безопасности. Чтобы пассажиру было не скучно ехать в салоне в одиночестве, с обитателями кабины можно общаться через сквозной проем.
Спальных мест тоже может быть три. Штатная двухспальная кровать для взрослых традиционно располагается в передней части кунга, а спальное место ребенка может располагаться под ней, на диванчике в обеденной зоне.
Кстати, об обеденной зоне! Она организована довольно удобно за одним исключением: столик почему-то сделан не складным, а съемным. И после демонтажа эту конструкцию с торчащей ножкой надо куда-то деть. Ведущий обзора запихнул ее на спальник. Прямо скажем, спорный конструктив.
Зато в этом автодоме есть отдельный санузел, совмещающий душ, кассетный туалет и умывальник. Отсек тесноват, но свои функции тем не менее выполняет.
Кстати, еще одна раковина размещается в зоне кухни, где, кроме одноконфорочной газовой плиты и шкафчиков для утвари, поместился и небольшой холодильник даже с морозилкой. Также в интерьере имеется гардероб для хранения одежды. В ходе обзора ведущий отметил хорошее качество материалов и исполнения.
Цену кемпера не раскрыли.
Напомним, недавно мы рассказали про съемный жилой модуль «Эльбрус» того же производителя, который монтируется прямо в кузов пикапа, например, УАЗа.
Смотрим автодом «Нива» — душ, кухня и кровать на троих
Компания Lux Form продолжает расширять парк автодомов на базе отечественных автомобилей — вслед за LADA Granta, «Буханкой» и УАЗом «Патриот» модификации подвергся пикап «Нива» Bronto.
В отличие от прошлых творений, на этот раз оригинальный автомобиль решили практически не дорабатывать. По мнению Lux Form, «Нива» изначально собрана вполне качественно. Единственное, что заменили — арки над колесами. Ходовые характеристики прежние: 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод.
В задней части установили пневмоподвеску для компенсации тряски во время езды и короб с жилым модулем, каркас которого выполнен из стальных труб. Снаружи можно обнаружить отсек для газового баллона, горловину для заливки чистой воды в резервуар на 70 литров, разъем для подвода электричества, туалетную кассету, а также крепежи для велосипедов.
Внутри довольно просторно благодаря высокому потолку (два с лишним метра) и модульности элементов. После обеда за столиком, его можно убрать и превратить два компактных дивана в большую кровать на троих. Для приготовления пищи есть все, что только может потребоваться: холодильник с морозилкой, газовая плита, раковина и многообразные ящики, чтобы хранить посуду и столовые приборы.
Из прочего отметим наличие бельевого шкафа, воздухонагревателя, водонагревателя, аккумулятора на 95 А·ч, нескольких розеток и USB для подзарядки гаджетов. Нашлось место и отдельному, пусть и небольшому, помещению с полноценной душевой кабинкой, туалетом, раковиной и зеркалом.
Если в большинстве домов на колесах во время движения нельзя находиться в жилом отсеке, то здесь это ограничение обошли за счет полноценного сидячего места с ремнем безопасности.
Еще больше подробностей и тест-драйв — в видеорепортаже Кима: