Автомат на ниву от бмв

PrivetTachka › Блог › «А вместо сердца – все от BMW!» – самая баварская «Нива» в мире

Автомат на ниву от бмв. TSAAAgBsZOA 100. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-TSAAAgBsZOA 100. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка TSAAAgBsZOA 100. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. ck8bYA15oChF1BLnt2sGJ5VwJTk 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-ck8bYA15oChF1BLnt2sGJ5VwJTk 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка ck8bYA15oChF1BLnt2sGJ5VwJTk 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Многие пытались решить проблему маломощного вазовского мотора «Нивы» и раньше. Попытки эти, если что, уходят корнями еще в 80-е года, когда команда французского дилера Lada Жака Пока на «нивах» выезжала на трассы легендарного ралли-рейда «Париж-Дакар». Французы быстро поняли, что раскачивать вазовскую «четверку» дело не особо перспективное и стали инсталлировать под капот «нивасика» разные диковинные агрегаты. Например, 2,5-литровый турбомотор Simca JRD или 3-литровый V6 Peugeot-Renault Volvo – совсем как на DeLorean DMC-12. Да что там DeLorean – итальянские умельцы ставили на «нивы» для локальных ралли-рейдов даже моторы Ferrari!

Автомат на ниву от бмв. jOyWEyBCVMyo4riAchCqHN2u F4 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-jOyWEyBCVMyo4riAchCqHN2u F4 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка jOyWEyBCVMyo4riAchCqHN2u F4 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Все это, конечно, чисто гоночные экзерсисы. На серийных вазовских вездеходах свапы тоже практиковались, но гораздо менее экзотичные. Обычно под капот «Нивы» ставили вечные дизельные «четверки» Peugeot серии XUD – экономичные, неубиваемые, но и не быстрые.

Ну а теперь внимание на экран. Конкретно эта «Нива» – пожалуй, самый быстрый и крутой из всех вазовских внедорожников за 45 лет выпуска. Уже хотя бы потому, что до сотни он долетает примерно за 6 секунд. То есть примерно в три раз быстрее «Нивы» со стоковым мотором. Максималка? По рассказам владельца 190 км/ч машина набирает точно.

Впечатляющий результат, не правда ли?! Все благодаря тому, что от «Нивы» здесь осталось не так уж и много. Ну кузов, конечно, это да. А еще задний диванчик, элементы отделки салона, передние тормоза, детали подвески. По мелочи там-сям. И все-таки гораздо больше в этой машине от BMW.

Автомат на ниву от бмв. 0 YnLq8XRRQ iF0nsngy4cN7BpI 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-0 YnLq8XRRQ iF0nsngy4cN7BpI 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 0 YnLq8XRRQ iF0nsngy4cN7BpI 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Знаете это такой настоящий баварский компот. Главный ингредиент – конечно же, четырехцилиндровый турбодизель N47, раскаченный до 250 л.с. Его ставили на «копейки», «трешки», X1. Мотор без лишних проблем влез под капот – на свалку лишь пришлось отправить жившую там запаску. Стоковое запасное колесо этой «Ниве» в любом случае ни к чему – она обута в 20-дюймовые диски.

Огромный скачок крутящего момента и мощности двигателя N47 по сравнению с вазовским «один и семь» повлек за собой целую цепочку масштабных доработок. Началось все с задней подвески от E61 – универсала 5-й серии того самого противоречивого бэнгловского дизайна. Коробка передач тоже, разумеется, немецкая.

Больше всего впечатляет уровень интеграции немецкого в тольяттинское. На «Ниве» появилась полностью функциональная аналоговая приборная панель BMW. Передние кресла, климат-контроль, информационно-развлекательный центр, система запуска двигателя кнопкой, центральный дисплей – все это (а еще многое другое) из той же баварской оперы.

Попадания в стиль – великолепное! При этом все немецкое в «Ниве» не просто классно выглядит, но и сохранило функционал изначально заложенный баварскими инженерами. Скажем, через меню борткомпьютера можно узнать уровень масла в двигателе. А датчик дождя под лобовым стеклом, почувствовав первые капли дождя, даст дворникам команду на включение. Роскошь о которой владельцы обычных «нив», наверное, так никогда и не узнают.

Мы изучили уникальную «обаваренную» «Ниву» вдоль и поперек. Отсняли все ее главные фишки, выяснили все секреты и, конечно, погоняли на этом фантастическом внедорожнике. Полный отчет о «нивасике» с пропеллером уже на нашем канале. Смотрим, удивляемся и завидуем владельцу вместе.

Источник

Communities › Всё об АКПП › Blog › Вопрос. Акпп в Ниву.

Автомат на ниву от бмв. 27d9dccs 100. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-27d9dccs 100. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 27d9dccs 100. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

FakeHeader

Comments 45

Автомат на ниву от бмв. 7c8baf8s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-7c8baf8s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 7c8baf8s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.

Автомат на ниву от бмв. d177528s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-d177528s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка d177528s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza

Автомат на ниву от бмв. 5679eau 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-5679eau 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 5679eau 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. e5206d8s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-e5206d8s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка e5206d8s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…

Автомат на ниву от бмв. 4a14694s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-4a14694s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 4a14694s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.
Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.

Автомат на ниву от бмв. f4588b5s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-f4588b5s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка f4588b5s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

Автомат на ниву от бмв. 27d9dccs 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-27d9dccs 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 27d9dccs 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. f4588b5s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-f4588b5s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка f4588b5s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. f4588b5s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-f4588b5s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка f4588b5s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. f4588b5s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-f4588b5s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка f4588b5s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

мы ставим от тойоты 3сфе с акпп от 4вд. и нормуль гоняют ребятки.

Автомат на ниву от бмв. 27d9dccs 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-27d9dccs 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 27d9dccs 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

У меня тоже вот мечта )) нива на акпп ) Хочу заняться, пока инфу собираю, а дальше буду делать)

Автомат на ниву от бмв. f4588b5s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-f4588b5s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка f4588b5s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

ненадо мечтать. возьми и сделай. а потом выложишь

Автомат на ниву от бмв. 27d9dccs 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-27d9dccs 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 27d9dccs 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Да я нифига понять не могу че и как туда поставить )) мало мне информации, только час назад начал искать )

Автомат на ниву от бмв. 27d9dccs 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-27d9dccs 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 27d9dccs 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

ненадо мечтать. возьми и сделай. а потом выложишь

Автомат на ниву от бмв. f4588b5s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-f4588b5s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка f4588b5s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

извини. но сначала надо купить ниву. покататься. понять а надо ли тебе это. во вторых это моя работа. в третьих, ты сначала поищи хотя бы общие принципы. если лень то отдай это ребятам и они сделают а ты катайся.

Автомат на ниву от бмв. 27d9dccs 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-27d9dccs 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 27d9dccs 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Да у нас нету людей которые этим занимаются в том то и дело )

Источник

Edgar-MG › Блог › Chevrolet Niva c АКПП ZF.

Автомат на ниву от бмв. e9e166u 100. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-e9e166u 100. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка e9e166u 100. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 24322bas 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-24322bas 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 24322bas 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) с четырехступенчатой АКПП ZF 4НР-22. Несколько образцов машин было изготовлено на ВАЗе в качестве эксперимента и Центр-АТ МАИ. Раздаточная коробка без понижающей передачи, самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Руководство GM проект не заинтересовал.
Статья с carobka.ru:
«Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?
Этот автомобиль ещё сборки Опытно-промышленного производства ВАЗа, поэтому по году выпуска он довольно «старенький» — 2001 год. Но эксплуатация была щадящей: на заводе эта машина использовалась как макет, и толком тогда и не ездила. С 2001 по 2005 годы она находилась в опытной разработке в лабораториях Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, а в 2005 году прошла полную перекомплектацию узлов механики и до настоящего момента находится в частном пользовании. Суммарный пробег — всего 52 тысячи километров.
Нам с московскими партнёрами из «Центра автоматических трансмиссий» удалось найти очень хорошее решение и установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию классического типа немецкой компании ZF в сочетании с автоматической раздаточной коробкой. Эта трансмиссия имеет систему охлаждения с автономным охладителем.
Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.
Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Считалось в то время, что это не нужно, причем это мнение поддерживалось первым директором GM-AVTOVAZ, Джоном Милонасом. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же». Значит, нужно создавать серию.

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?

Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР-22, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза». Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань моде, потому что стали нужны 6-, 7-, 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.
Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Да, практически невозможно. К тому же, авторские права на «Ниву» сейчас принадлежат СП GM-AVTOVAZ, а раньше это было в наших руках, и мы могли всё это развивать и двигать. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.

Сколько таких машин было сделано?

Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ-21214 или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем.

И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт.»

За Рулем, #7 за 2002:
«Поднаторев на единичных заказах по установке импортных коробок-«автоматов» на отечественные автомобили, специалисты Центра автоматических трансмиссий МАИ решили поработать совместно с инженерами НТЦ ВАЗа. Заводчан интересовала сама возможность вживления «автоматов» в «Ниву» и в случае успеха — изменение ее потребительских свойств.
Выбрали автоматическую четырехступенчатую коробку передач 4НР22 немецкой фирмы «Цанрадфабрик» — за высокую надежность, простоту механической системы управления режимами, а главное — подходящие размеры.
Первым на стапеле ЦАТ МАИ примерно год назад оказался полноприводный мини-вэн ВАЗ-2120 (см. ЗР, 2001, №3), а следом за ним новая «Нива» ВАЗ-2123.
В гидротрансформаторе, рассчитанном на более мощный двигатель, под ВАЗ-2123 изменили угол наклона лопаток насоса. Чтобы состыковать его с вазовским мотором, изготовили оригинальный картер. Для охлаждения рабочей жидкости трансформатора его теплообменник установили перед радиатором системы охлаждения двигателя. К самой автоматической коробке пристроили одноступенчатую «раздатку». Ее задача лишь справедливо делить крутящий момент между передней и задней осями. В конструкции использовано оригинальное решение — крутящий момент с одного вала на другой передается многорядной цепью. Межосевой дифференциал — самоблокирующийся, типа «Торсен».
Небольшие доработки потребовались и самой «Ниве». Широкий картер гидротрансформатора вынудил слегка расширить (подмять) с одной стороны тоннель пола, а сдвинутая вплотную к коробке «раздатка» — подрезать-подварить кузов в зоне задней опоры силового агрегата и установить для нее оригинальную поперечину.
Переделали и карданные валы. Задний удлинили на 230мм — величину подвижки «раздатки» вперед, сделали его составным из двух частей и подвесили к кузову на промежуточной опоре. Передний кардан по той же причине стал на 200мм короче и из-за широкого картера «автомата» трубу заменили на пруток диаметром 25мм. Для управления системой «кик-даун» (включения низшей передачи при интенсивном разгоне) трос ее привода соединили с приводом дроссельной заслонки.
Удлинение заднего карданного вала потребовало дополнительной опоры
Вместо рычага переключения передач — селектор управления АКП, рычаги «раздатки» убрали за ненадобностью, а педалей оставили только две — газ да тормоз. В моторном отсеке появился щуп уровня масла в «автомате».
Знакомство с двухпедальной «Нивой» я начал с экспериментов. Пробовал нажимать на газ очень нежно — передачи переключались «вверх» при оборотах чуть выше двух тысяч. Если нажать до середины хода — ближе к трем. Газ в пол — мотор закручивался за четыре тысячи! И всегда переключения происходили быстро, без задержки.
Под капотом появился щуп уровня масла в АКП
Единственный неприятный момент — режим «овердрайв» в городе. При плавном управлении газом повышенная передача включалась между 60 и 70км/ч и возникал резонансный гул в трансмиссии, поэтому в городских условиях, где скорость ограничена, селектор лучше держать в положении «драйв». Если же не пытаться перехитрить автоматику, а просто нажать на газ и ехать, все происходит легко и плавно. Вместе с тем, что в плотном городском потоке динамики машине вполне достаточно, она располагает к степенной езде.
Шумов и вибраций, обычно исходящих в «Ниве» от трансмиссии, здесь нет вовсе. Автоматическая коробка работает очень тихо и ровно. Конечно, гидротрансформатор «съедает» часть лошадиных сил и более мощный мотор был бы кстати.
При съезде на «пересеченку» уже не гадаешь, пора ли активизировать межосевую блокировку или пониженную передачу. С точки зрения потребителя, это просто великолепно, но двигателю, на крутых подъемах работающему на пределе, — не очень здорово. Здесь гидротрансформатор трудится вовсю. Кажется даже, будто буксует сцепление и мотор приходится держать «в тонусе». Для буераков явно не хватает пониженной передачи.
Зато в грязи и снегу «Нива» ползет не буксуя — автоматика сглаживает рывки крутящего момента на колесах. На машине с ручной коробкой акселератор здесь приходится приотпускать, ограничивая тем самым тягу, и так избегать пробуксовки.
А вот скользкие подъемы автомобиль берет не совсем уверенно. Автоматическая межосевая блокировка срабатывает только при пробуксовке колес. Торможение двигателем (например, на спусках) происходит лишь в одном режиме, когда селектор находится в положении «первая передача». И еще — «автомат» не позволяет легко раскачать засевшую в грязи машину или быстро повторить неудавшийся проезд какой-либо неровности.
Но это ведь уже особые условия. А для повседневной езды такая машина — именно то, что нужно!
Некоторые особенности управления «Нивой» с «автоматом» в разных условиях, включая бездорожье, — дело привычки. Главное — «автоматика» пришлась машине впору, сделав ее более удобной, покладистой и степенной.»

Источник

Сообщества › All Oldschool › Блог › Ставим мотор и АКПП от BMW в 2101

Автомат на ниву от бмв. 100. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-100. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 100. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Привет! У нас в мастерской появилась старенькая копейка, в которую мы будем ставить мотор BMW N42B20 и АКПП. Все агрегаты взяты от E46. Отчитываюсь.

Автомат на ниву от бмв. c390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-c390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка c390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.

Автомат на ниву от бмв. 8c390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8c390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8c390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 1a390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-1a390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 1a390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)

Автомат на ниву от бмв. 5e390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-5e390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 5e390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 59390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-59390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 59390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 15390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-15390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 15390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.

Автомат на ниву от бмв. 3d390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-3d390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 3d390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 73390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-73390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 73390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.

Автомат на ниву от бмв. e7390b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-e7390b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка e7390b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 10b90b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-10b90b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 10b90b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 78b90b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-78b90b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 78b90b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!

Автомат на ниву от бмв. e4b90b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-e4b90b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка e4b90b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 9cb90b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-9cb90b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 9cb90b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 7ab90b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-7ab90b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 7ab90b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. 19b90b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-19b90b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 19b90b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. edb90b2s 960. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-edb90b2s 960. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка edb90b2s 960. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

ВОПРОСЫ!
1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты
2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.
3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?
4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?
5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!

Метки: ilrtuning.ru, акпп в классику, 2101, swap, тюнинг, bmw

Комментарии 49

Автомат на ниву от бмв. b074ac2s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-b074ac2s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка b074ac2s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Это говно, а не мотор! И от БМВ у него только шильдик. Слабый шумный двигатель с достаточно низкой надежностью! Один из худших двигателей у БМВ

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

особо вариантов не было — все остальеные у БМВ либо старые, либо дорогие. Речь только о 4-ках идет.

Автомат на ниву от бмв. b074ac2s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-b074ac2s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка b074ac2s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

самая удачная четверка — это м42
хоть и старый, но ничем н42 не уступит!

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

он слабее, пробеги у них большие уже

Автомат на ниву от бмв. 5758d6u 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-5758d6u 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 5758d6u 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

А смысл? Мотор не шибко мощный всего 143 силы.
Не проще было поставить ВАЗовский 16 клапанник и чутка его притюнить сил до 150?

Автомат на ниву от бмв. 8dc916u 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8dc916u 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8dc916u 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

так смысл не в том, что со светофора всех рвать. Смысл в кастоме. Открыл капот — а там бмв. Завел двигатель — а под капотом БМВ! В этом собсно суть. А 16кл на классике никого не удивишь.

Автомат на ниву от бмв. 5758d6u 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-5758d6u 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 5758d6u 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Да этим тоже не удивить. Чего тока в классику не ставили)
Воте слиб LS1 свапнуть, вот тогда удивление реально будет)

Автомат на ниву от бмв. 8dc916u 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8dc916u 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8dc916u 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

ага. только что делать с развесовкой?) У амеров рама и жирная жопа-противовес) А у копья?) Все же рядная 6рка — оптимально.

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

А смысл? Мотор не шибко мощный всего 143 силы.
Не проще было поставить ВАЗовский 16 клапанник и чутка его притюнить сил до 150?

может и проще, но точно не надежнее и нужен автомат!

Автомат на ниву от бмв. 3gAAAgIC4 A 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-3gAAAgIC4 A 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 3gAAAgIC4 A 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Для лёгкого руля, можно поставить рулевой редуктор от е34 или МВ w123, w124. Они с гидроусилением. Насос можно пользовать штатный bmw. Нюансы только: стыковка рулевого вала с редуктором и кастомная рулевая сошка. Если места рядом с мотором хватит, то это хорошая альтернатива рейке.

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

места с мотором очень мало

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Для лёгкого руля, можно поставить рулевой редуктор от е34 или МВ w123, w124. Они с гидроусилением. Насос можно пользовать штатный bmw. Нюансы только: стыковка рулевого вала с редуктором и кастомная рулевая сошка. Если места рядом с мотором хватит, то это хорошая альтернатива рейке.

для рейки места тоже нет

Автомат на ниву от бмв. WgAAAgGyyeA 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-WgAAAgGyyeA 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка WgAAAgGyyeA 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Для лёгкого руля, можно поставить рулевой редуктор от е34 или МВ w123, w124. Они с гидроусилением. Насос можно пользовать штатный bmw. Нюансы только: стыковка рулевого вала с редуктором и кастомная рулевая сошка. Если места рядом с мотором хватит, то это хорошая альтернатива рейке.

с рулевым редуктором тоже не все просто ПЧ нужно правильно подобрать + маятник

на Москвич поставил ГУР от Омеги

рейка — это другие проблемы и другой гемор, туда тоже не всякую поставишь

а как вариант ЭУР? редуктор останется на месте не надо мудрить насосы, варить сошки етц? на ваз даже есть кит комплекты

Автомат на ниву от бмв. cd1d4e8s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-cd1d4e8s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка cd1d4e8s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

И заднюю ходовку от е30

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

нет, необходимости усложнять проект! и без нее все отлично будет

Автомат на ниву от бмв. cd1d4e8s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-cd1d4e8s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка cd1d4e8s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Это я так на заметку

Автомат на ниву от бмв. cd1d4e8s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-cd1d4e8s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка cd1d4e8s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

нет, необходимости усложнять проект! и без нее все отлично будет

Так то на дворе лето кататься надо а не в гараже торчать, так что желаю скорейшего завершения.

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

у меня мастерская, и это клиентская машина)

Автомат на ниву от бмв. 8f5e3cu 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8f5e3cu 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8f5e3cu 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

нет, необходимости усложнять проект! и без нее все отлично будет

ну так и машину подобную делать нет необходимости 🙂
для гонок чисто мост сойдет, а вот для дорожного проекта…
ну это я тоже так, на заметку 🙂

Автомат на ниву от бмв. 9a5f2bcs 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-9a5f2bcs 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 9a5f2bcs 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

нет, необходимости усложнять проект! и без нее все отлично будет

Интересный проект, сам недавно думал о моторе от бехи в Жигули закинуть. Вот только проблем больше, чем радости, а еще, лично я считаю, что если на Жигули или еще на любую строковую машину ставят другой движок, более мощный, то нужно и все остальное изменять, и тормоза и ходоку и рулевую и редуктора и т.п. А то от таких нагрузок развалится она, а еще корпус усилить надо, а мост может не выдержать нагрузки спокойно.
А тормоза я надеюсь ты другие ставить?
А то что изменяются силы действующие на машины, это однозначно, физика. Так что оставлять родное, меняя только мотор, и еще по мелочи, не очень.
А так, молодец, что решился! Так еще и наглядно показываешь! Спасибо тебе! Я не в обиду если что.

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

и тормоза и подвеска буду изменены
силовые растяжки тоже будут под капотом и возможно на днище проварены

Автомат на ниву от бмв. 9a5f2bcs 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-9a5f2bcs 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 9a5f2bcs 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

ОГО! Приятно слышать, спасибо за то что делаете этот проект и делитесь своим опытом, удачи!=)

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Автомат на ниву от бмв. cd1d4e8s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-cd1d4e8s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка cd1d4e8s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Вентнлятор от нивы не ставь он очень шумный! Ставь от кондиционера е34 он тихий очень

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

погляжу, возможно подойдет

Автомат на ниву от бмв. ba4b76u 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-ba4b76u 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка ba4b76u 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

У меня другая идея, которую я хочу воплотить: взять старенькую трешечку БМВ и сделать внешнюю навеску от «копейки». Но: я еще только предполагаю, а Вы уже делаете! Молодцом! Удачи!

Автомат на ниву от бмв. 8f5e3cu 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8f5e3cu 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8f5e3cu 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Да вы сговорились что ли? 🙂
Нахрена? Чем плохи Копейка и Трешка в оригинале? Каков синергетический эффект от порчи двух самодостаточных машин ради непонятного гибрида? Ну ладно люди с неиссякаемой энергией и отчаянно чешущимися руками, тут приход от самого процесса и ощущения типа — я сделал это… А вот тебе это зачем — выше моего понимания… 🙂

Автомат на ниву от бмв. 50ec66s 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-50ec66s 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 50ec66s 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

эффект очень прост! Поиметь соседа по ряду на какой-нибудь узкоглазой балалайке типа хундай-мундай! и чтобы он потом пылью дышал и утирался! гыыы! )))

Автомат на ниву от бмв. 8f5e3cu 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8f5e3cu 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8f5e3cu 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Для этого тупо покупается Ока с Ямахой, которую построил такой же любитель наказывать дерзких хундай стритрейсеров, через неделю ему это надоело и он выставил ее на продажу…
Если ты сейчас не пошутил, то ты явно не целевая аудитория моего вопроса…

Автомат на ниву от бмв. 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Да вы сговорились что ли? 🙂
Нахрена? Чем плохи Копейка и Трешка в оригинале? Каков синергетический эффект от порчи двух самодостаточных машин ради непонятного гибрида? Ну ладно люди с неиссякаемой энергией и отчаянно чешущимися руками, тут приход от самого процесса и ощущения типа — я сделал это… А вот тебе это зачем — выше моего понимания… 🙂

в оригинале на них почти невозможно ездить в потоке

Автомат на ниву от бмв. 8f5e3cu 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8f5e3cu 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8f5e3cu 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Для этого есть обычные тачки. Если категорически не нравятся современные жоповозки — старая Бэха в оригинале. Ты можешь сказать — это дело вкуса, а я хочу ездить на проекте, но я видел много проектов, многие их строят как машину на каждый день, но в итоге никто каждый день на них не ездит. Если посчастливится достроить, хватит денег, времени, упорства… Тебе, конечно, желаю удачи, раз уж начал, отговаривать уже нет смысла. 🙂

Автомат на ниву от бмв. ba4b76u 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-ba4b76u 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка ba4b76u 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Да вы сговорились что ли? 🙂
Нахрена? Чем плохи Копейка и Трешка в оригинале? Каков синергетический эффект от порчи двух самодостаточных машин ради непонятного гибрида? Ну ладно люди с неиссякаемой энергией и отчаянно чешущимися руками, тут приход от самого процесса и ощущения типа — я сделал это… А вот тебе это зачем — выше моего понимания… 🙂

На самом деле мечтой является симбиоз БМВ трешки и ЗАЗ 968М. Когда то давно я видел такую машину и мне невероятно понравилась и идея и воплощение.К слову, элементы кузова от Запорожца встают как родные, без перепилки и, практически, без подгонки на старую трешку бэшку.На вопрос : почему 968 Запор, отвечу так: это мой первый автомобиль, на котором я ездил в больше 20 лет назад.Ездил и уже тогда хотел БМВ.Вообще, вопрос «зачем» звучит странно в адрес любого человека.Попробуй объяснить основной массе людей (даже здесь, на Драйве) зачем заставлять Гетц ездить по законам Порше? Большинство не поймет, даже если объяснишь хорошо)))

Автомат на ниву от бмв. 8f5e3cu 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-8f5e3cu 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка 8f5e3cu 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Ну… Запор — это ж совсем другое дело, вкусняшечка… 🙂

И совсем уж овощная, в отличие от Жигулей, которые запросто доделываются до достаточно быстрой тачки. До сих пор под впечатлением питерских корчиков, вот это правильный подход, минимум доработок, максимум стока, никакого выпендрежа, чисто чтоб валило. Ровно из этой же серии Гетц — дешевая заготовка для бюджетных покатух с минимальными переделками. Только Жига более душевная, а Гетц более практичный, комфортный и универсальный.

К слову на раллисейле продается Копейка с ниссановским ср20дэтом. 160 штук, сел-поехал. А это не м42, это 200-сильная турба с ломовым моментом. Побыстрее М50В25 (шестерки с 325). Ну там хоть логика понятна, дрифт-корч в кузове который тебе нравится, хотя по мне и это нафик надо, берешь Ниссан уже с рб25\26, турбошестеркой, которая спокойно выдает больше 300 сил. За те же почти деньги. И валишь себе. А из Жигулей проще опять же в оригинале с минимальными переделками зимний корчик намутить. У Цареградцева есть шикарный ролик про такую, он там на ней саму Сильвию переуглил. 🙂

А вот проект с Запором я могу понять. По целому ряду причин. Более того, могу даже взяться за твои деньги. 🙂

Автомат на ниву от бмв. ba4b76u 60. Автомат на ниву от бмв фото. Автомат на ниву от бмв-ba4b76u 60. картинка Автомат на ниву от бмв. картинка ba4b76u 60. Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Как только определюсь с бюджетом- тут же и начну. За предложение участия спасибо, обязательно учту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *