Автоматическая раздатка на ниву

Chevrolet Niva GLS › Бортжурнал › Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. a6094bes 100. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-a6094bes 100. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка a6094bes 100. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. ceg7f9s 960. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-ceg7f9s 960. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка ceg7f9s 960. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Учись и ещё раз учись!
Это я конечно же об ошибках.
Подгорало у меня прилично, заказал и оплатил электропривод раздатки на свою Шеви Ниву, ждал две недели пришёл привод на Ладу 4х4. Поняв что не оно, вернул — то сё, через месяц после оплаты держу в руках коробку с набором «Очумелые ручки».

В субботу 23.09 собрав волю в кулак решил поставить все самостоятельно.
Но это треш, я вам доложу, инструкцию по установке надо дорабатывать и дорабатывать. Вырезал и приложил эскизик по допиливанию верхней части коробки и после выреза необходимого куска диаметром 40 мм. понял, что каждый привод получается индивидуальным и по факту срезал с верхней части коробки рёбра усиления держащие рычаг в ноль (ну мне более рычаг не понадобиться). С приводом блокировки все прошло без танцев с бубном все четко по инструкции.
Суббота у меня этим и закончилась доехал из гаража домой с дырой в полу вместо рычага и разобранной приборкой, пришлось тока кнопку аварийки приделать и ближнего света.

Сегодня 24.09 с утра помолившись на мануал, выкинул передние сидения из машины, облицовку центрального тоннеля и обертку магнитолы вместе с магнитолой с отверткою в руках кинулся переносить кнопку кондиционера на панель управления отопителем и разбираться в жестоком скоплении проводов в приборной панели (может только у меня оно жестокое, присутствует ещё и комп со своим пучком проводов). Призвав богов электриков (это я про Ома, Фарадея и Анде-Мари Ампера) к обеду усе подключил потеряв только одну мысль мануальщиков куда врубить коричневый провод который по идее должен давать сигнал на приборку о включении блокировки.

Готов диагностировать победу, конечно не обошлось без потерь времени на обработку пылесосом салона после снятия сидений а то там уже можно было цветы высаживать.

И дополнительную кнопку впаял я под прикуриватель на включение регика с радаром, а на центральный тоннель сзади запиндюрил приблуду с двумя двух Амперными USB (правда сил хватило только на прокладку проводов, не подключил ещё на блок предохранителей).

Получилось все вполне красиво, без колхоза, фото прилагаю. Опыт использования, раз 10 переключил понижайку и блокировку все путём, думаю зима покажет надёжность механизма.

Источник

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Раздатка-автомат для Лада 4Х4 и Chevrolet Niva

Автоматическая раздатка на ниву. 4a5c719s 100. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-4a5c719s 100. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 4a5c719s 100. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. 1a97106s 960. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-1a97106s 960. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 1a97106s 960. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Раздатка-автомат — это электропривод переключения раздаточной коробки, предназначенный для полноприводных автомобилей семейства «Нива» ВАЗ 21213-21214-2131, «Chevrolet-Нива» ВАЗ 2123 и их модификаций.

Комментарии 27

Автоматическая раздатка на ниву. 8fd2b02s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-8fd2b02s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 8fd2b02s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Стоит такая приблуда на моей машинке www.drive2.ru/r/lada/650423/
И на малой скорости переключает и рычаги не дребезжат …
Раздатку нивовскую таким образом точно не испортить )))

Автоматическая раздатка на ниву. EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Сервопривод сильно смахивает на моторчик от дворников

Автоматическая раздатка на ниву. URAAAgFT2eA 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-URAAAgFT2eA 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка URAAAgFT2eA 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. 24a9a98s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-24a9a98s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 24a9a98s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Здроблено у китайцев? Рычаги надёжнее! А это баловство

Автоматическая раздатка на ниву. 8fd2b02s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-8fd2b02s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 8fd2b02s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. UAAAAgC6BuA 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-UAAAAgC6BuA 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка UAAAAgC6BuA 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. 12f0826s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-12f0826s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 12f0826s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

нее, я руками лучше воткну!

Автоматическая раздатка на ниву. 9UAAAgKqLeA 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-9UAAAgKqLeA 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 9UAAAgKqLeA 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. c32d6ds 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-c32d6ds 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка c32d6ds 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

на уазах автоматическое управление испортило авто! Тут так же!
Остановись полностью, тогда включай — и уже не выедешь! Не то что рычагом на малой скорости!

Автоматическая раздатка на ниву. 8fd2b02s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-8fd2b02s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 8fd2b02s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Переключает на небольшой скорости тоже

Автоматическая раздатка на ниву. 3f2ea5es 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-3f2ea5es 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 3f2ea5es 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

1. Не автомат, а электропривод,
2. Подобное недорозумение выпускается ещё с начала 2000х под названием ЭПРК-10,
3. Прежде чем делать электропривод раздатки, нужно сделать нормально саму раздатку

Автоматическая раздатка на ниву. c3ab496s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-c3ab496s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка c3ab496s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

На самом деле, в чем автоматичность?Электропривод включения блокировки

Автоматическая раздатка на ниву. 3f2ea5es 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-3f2ea5es 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 3f2ea5es 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. a8565a8s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-a8565a8s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка a8565a8s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

У меня на 20 летнем форде стоит раздатка с моторчиком, а наши только щас допёрли.и один х.й всё зделают через ж.пу

Автоматическая раздатка на ниву. d4ba3f4s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-d4ba3f4s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка d4ba3f4s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

был случай эксплуатировать ладушку КАЛ ину… там блокировка задней передачи через жеппу, вернее через соленоид выполнена и таким же сопливым проводочком подключено. через две зимы эксплуатации проводоу отгнил и я остался без задней передачи.
имхо — от лукавого эти шайтан машинки на коробках. тойотой она от этого не станет а подведёт запросто.

Автоматическая раздатка на ниву. 23af195s 60. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-23af195s 60. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 23af195s 60. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

классная штука, главное всю электрику загерметизировать как следует

Источник

Раздатка автомат на ВАЗ Нива, Шевроле Нива

Автоматическая раздатка на ниву. 9404 middle. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-9404 middle. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка 9404 middle. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Автоматическая раздатка на ниву. . Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка . Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р аздатки-автомат ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

на РКП это выглядит так:

Автоматическая раздатка на ниву. Content 148 img 01. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-Content 148 img 01. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка Content 148 img 01. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положения, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей.

Такие широкие возможности трансмиссии могут порадовать опытного водителя, но большинство водителей, управляющих современным полноприводным автомобилем, затрудняются в выборе режимов такой трансмиссии. При таком количестве дополнительных рычагов и их положений не мудрено и запутаться.

Чтобы упростить управление трансмиссией, а заодно улучшить шумоизоляцию, на современных полноприводных автомобилях применяют дистанционное управление трансмиссией.

Автоматическая раздатка на ниву. Content 148 img 02. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-Content 148 img 02. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка Content 148 img 02. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Электропривод обеспечивает полуавтоматическое дистанционное управление рабочими режимами раздатки: включение повышенной или пониженной передачи, и включение блокировки межосевого дифференциала для любой передачи раздатки. ЭПРК состоит из двух червячных моторедукторов, селектора для выбора рабочих режимов раздатки и контроллера (электронного блока управления).

Моторедукторы устанавлены на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки; селектор и контроллер установлены в салоне автомобиля. Все элементы системы соединены между собой жгутами проводов.

Автоматическая раздатка на ниву. Content 148 img 03. Автоматическая раздатка на ниву фото. Автоматическая раздатка на ниву-Content 148 img 03. картинка Автоматическая раздатка на ниву. картинка Content 148 img 03. Содом и Гоморра (личный опыт установки электропривода раздатки)

Водитель управляет автоматической раздаточной коробкой посредством поворотного селектора-переключателя, установленного в салоне. На селекторе нанесены понятные обозначения рабочих режимов трансмиссии. Простым поворотом ручки селектора водитель выбирает требуемый рабочий режим трансмиссии. Световой индикатор селектора загорается, обозначая процесс изменения рабочего режима раздатки. После завершения выбора рабочего режима индикатор гаснет. Система дистанционного управления включает его с помощью электроприводов и можно начинать движение.

Преимущества раздатки автомат НИВА:

— Удалены рычаги управления раздаткой из салона;

— Отверстия для рычагов закрыты шумоизолирующими заглушками, что снижает шум работающей трансмиссии, от которого трудно избавиться даже с дополнительной шумоизоляцией салона;

-Обеспечена легкость переключения на любой режим работы раздаточной коробки, которую не сравнить с усилиями, прилагаемыми к рычагам.

Монтаж электропривода переключения раздаточной коробки не требует полной разборки раздаточной коробки и доработки ее узлов. Поставка монтажного комплекта электропривода с подробной инструкцией по установке.

Как самостоятельно установить р аздатку-автомат ВАЗ 2123 на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Источник

Блок-пост: добавляем проходимости обычной Ладе 4×4

Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.

Можно и ползком

Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.

Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.

Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.

Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.

А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.

Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.

Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.

День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!

ДЛЯ АВТОСПОРТА

Прототип для трофи-рейдов категории Т‑3 ­на базе УАЗ‑469. В мостах — прину­дительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент.

Парк Юрского периода

«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское». Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей H3 и H5.

Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену. Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.

Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А еще — детали для спецтехники, самоблокирующиеся дифференциалы для грузовых ГАЗелей, усиленные валы и полуоси, детали вазовской раздаточной коробки. Особо отмечу программу для вездеходов Ульяновского автомобильного завода — дисковые и винтовые блокировки для мостов всех типов, усиленные полуоси. Есть даже валы бортовых редукторов военных мостов с системой подкачки шин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *