Замена термостата дэу нексия 8 клапанов без снятия грм
Daewoo Nexia перлаМутная #2 › Бортжурнал › Вынос термостата на 8кл Nexia & Lanos
Всем привет!
У меня только или может ещё есть у кого непонятка с выбором «о чем запись»?
Какой нафиг тюнинг, Tuning — настройка дословно, можно ведь просто доработка или т.п.
Ладно отвлекся, поехали…
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
т.к. все в норме, радиатор чистый, печка проклеена доводы пошли в сторону термостата.
Не зная где он на 8кл. моторе подумал фигали там два болта отвернуть и заменить элемент(на 16кл раньше менял), но хер то там… помять бы бока тому инженеру который его туда засунул))
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
В ленте появилась вот эта запись, за что её автору WerW0LF спасибо.
Поискав наткнулся на ещё несколько подобных записей с установкой выносного термостата от 16кл двигателя
Корпус термостата 96407677 (в сборе)
Заказывал по частям, дешевле вышло:
Корпус термостата…96180615 GM
Корпус термостата…96130992 GM
Термостат…301792D2 WAHLER на 92/107гр
Родной термостат 87/102гр (первая цифра начало открытия/вторая полное открытие)
В итоге получаем «легкую» замену элемента, к примеру воткнуть на лето обратно 87гр
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Первая половина (отдающая)
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Вторая половина (принимающая)
Отвод на подогрев дросселя тут не нужен поэтому его заварил электродом по алюминию.
до чего дошел прогресс))) варим алюминий дуговой сваркой
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Но мне не смотря на удачную установку (описанную в записях) все равно ссыкотно что шланг там на соплях держится. И заточили
Сначала на токарном примеряя элемент по месту, так оказалось надежнее чем по меркам старого разболтанного станка
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Потом на 3D принтере))) сняли лишнее
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Плюс ещё отверстие для крепления корпуса термостата чтоб не на шлангах болтался
В итоге вышла вот такая фиговина
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Приступил к замене, при этом было обнаружено что ремень ГРМ натянут не как полагается и идет «змеей» на высоких оборотах и сломанный резиновый болт крепления глушителя шума под бампером, а я думал что там дребезжит иногда.
Снял в итоге ремень, ролик, для этого воздушный фильтр, его шланги, защиту мотора, брызговик мотора и сопутствующие, насос ГУРа мешается зараза аж бесит.
Нет блин сделать кожух ремня ГРМ из двух частей, так нет блин полмашины разобрать надо чтоб туда залезть
Последние два болта и привет трубка идущая к термостату
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
При сборке роликом натяжение ГРМ выставить не удалось, поэтому пришлось на страх и риск сорвать прокладку помпы и идти домой пешком (т.к. уехал в гараж в другой одежде без копейки в кармане) натягивать ей.
Пригодился валявшийся до этого без дела ключ на 41 (ещё от мотоцикла Урал))) который не знал нужен ли вообще мне. И опять мешает насос ГУРа, частично прикрывает болт помпы
В итоге вуаля
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Использовал часть родного шланга, вторую часть из запасов(ещё от 16кл осталось)
Все на само зажимные хомуты. Шланги сидят уверенно, я спокоен.
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Спрятался там и не приметишь сразу)))
P.S.: Стрелка на приборке как стояла на 80гр возле средней метки, также и стоит на 90гр…
P.S.S.: зима 2019/2020 Элемент термостата нае.лся, начинает открыватся на 75гр, замена
Всем спасибо за просмотр, жмите кнопочки )))
Daewoo Nexia › Logbook › 100% Замена Термостат на 92 Градуса Нексия Н100 16кл.
Решился на замену Термостата, до этого стоял Лузар пластиковый 91 LT 0526 Не покупайте это говно. (треснул по корпусу)!
Что нам надо Антифриз литра 2-3, затем основа
1.Корпус Термостата 1 часть 96 130 992 2.Корпус Термостата 2 часть96180615 3.Сам Термостат с прокладкой Vernet TH489892J 4. Кольцо уплотнительное обязательно 96 143 112.»>
Этот комплект 100% подойдет и термостат рабочий!)
Теперь температура системы охлаждения поднялась)!Печка работает также)
Daewoo Nexia 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 16
Куда дополнительное уплотнительное кольцо ставить, которое отдельно заказывал?
Между блоком двигателя и термостата
Печка говоришь работает также или все таки теплее?
Печка работает также, прирост 1-4 градуса особо не ощущается. Стоит моторчик бошевский прирост тоже особо не ощущается. Но все в комплексе чувствуется тепло.
сам термостат Vernet TH489892J и уплотнительное кольцо 96 143 112
слушай, а если у меня алюминиевый стоит, то мне соответственно только сам термостат и кольцо на замену?
Мене хватило одного радиатора и без доп помпы!
тоже такой стоит разборный термостат, на днях заклинил элемент фирмы Wahler в открытом положении, купил Vernet сегодня, буду менять.Заодно проклею и помою печку и поставлю второй радиатор в место заслонки рециркуляции.кстати колечко рекомендуется под термостат ставить круглое та не квадратное чтоб уши не обломить.
Для профилактики, тонкий слой
Подскажи чем отличаются термостат Vernet
TH489892 от Vernet
TH489892J
Хз, бери который я брал сто процентов работает и подходит
Замена термостата дэу нексия 8 клапанов
Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии
Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.
В сервисе за данный ремонт попросили “немного” больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.
Патрубок термостата.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз – решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU
И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.
Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя
Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.
После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет
Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе
Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.
Проверка термостата на нексии
Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.
Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.
расположение термостата на нексии
Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.
Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.
Замена термостата на нексии 16 кл DOHC
Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.
F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года
A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года
Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.
отстегнуть хомут с термостата
Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя
отсоединяем шланг от дросселя
Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)
Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.
Замена термостата на нексии 8 кл SOHC
Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.
К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).
Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.
снятие термостата на 8кл
Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.
Замена термостата Daewoo Nexia
[symple_box]
Содержание:
[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]
Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе
Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе
Важные мелочи
Видео
О термостате
Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.
В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.
При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.
Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.
Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.
Замена термостата Дэу Нексия. Видео как поменять термостат Нексии
Daewoo Nexia Замена термостата.
Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.
Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.
Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.
Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2
Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.
Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.
Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.
Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.
Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.
Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии
Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.
Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.
Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.
Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка
Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.
Как поменять термостат на нексии
Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе
Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.
Проверка термостата на нексии
Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.
Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.
расположение термостата на нексии
Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.
Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.
Замена термостата на нексии 16 кл DOHC
Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.
F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года
A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года
Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.
отстегнуть хомут с термостата
отсоединяем шланг от дросселя
Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)
Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.
Замена термостата на нексии 8 кл SOHC
Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.
К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).
Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.
термостат на 8 кл нексии
снятие термостата на 8кл
Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.
Нет связанных сообщений
Как улучшить свет на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:
Схема регулировки фар на нексии.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Отрегулированный свет фар.
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Замена термостата Дэу Нексия. как поменять термостат Нексии
При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса.
При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.
Замена Термостата Дэу Нексия 16 Клапанов
дэу нексия 16 кл замена термостата на Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор.
Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Кто автомобиль обустроен таким приспособлением, которое имеет заглавие радиатор.
Движок джипа УАЗ Патриот довольно мощнейший, потому просит больших ресурсов для его остывания. Для отвода тепла, выделяющегося от мотора в свое время его функционирования, предназначен радиатор.
По этой причине устройству осуществляется поддержание рабочей температуры Замена Датчика Холостого Хода Калина Лада Калина. Винокуров Иван.
Сущность вопроса: Хороший денек, у меня не так давно появилась такая неувязка. Когда останавливаюсь на светофоре, обороты на холостом ходу начинают плавать, то ввысь, то вниз! Друзья молвят, что вам больше понравятся причина в Замена Дэу нексия 16 кл замена термостата на Привода Ваз У вас потёк сальник привода передних колес? Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите.
Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.
После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале.
Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной дэу нексия 16 кл замена термостата на. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться.
Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите.
При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам. Вот так смотрится насос для Калины Помпа работает совместно с движком.
Она обеспечивает бесперебойную работу сис Дэу Нексия. Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Daewoo Nexia 1.
Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.
Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.
Проверьте, правильно ли вы установили.
Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. Важные мелочи При возникновении проблем с дэу нексия 16 кл замена термостата на шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
После того, как в систему дэу нексия 16 кл замена термостата на долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения.
Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
Термостат на 92 градуса на нексию
Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий. Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса.
Рассмотрим оба варианта.
Установка термостата на 92 градуса с использованием старого неразборного корпуса Разбираем старый термостат на две половинки с помощью ножа и молоточка Устанавливаем в старый корпус термостат «Vernet» код Exist. Если под рукой имеются небольшие металлические пластины, можно изготовить более удобный вариант хомута Вариант 3. Уголки крепления корпуса термостата можно изготовить из стальной полосы Вариант 4.
замена термостата нексия 16 клапанов видео
страница » замена термостата нексия 16 клапанов видео
Замена термостата Daewoo Nexia
Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе
Daewoo Nexia 1.6 16 V установка термостата на 92 градуса
Дэу Нексия.Замена термостата
Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!
Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе
Важные мелочи
О термостате
Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.
При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.
При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса.
При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.
Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.
Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.
Замена Термостата Нексия 8 Кл
Подмена термостата на движке SOHC 8 кл
Отображение
Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл
В сервисе за данный ремонт попросили незначительно больше, чем я планировал потому и решил все сделать без помощи других. Наибольшая неувязка была поменять данный аксессуар «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора.
Поиски яркой инфы в нете результатов не принесли, по этой причине и решил написать этот труд. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска(13 лет), движок SOHC- 8 клапанный, ГУР, Кондей. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не изменялся никогда. Прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, понимаете ли.
В продаже, к примеру в EXIST.RU имеется большой ассортимент термостатов применимых для установки на NEXIA (фото )Лучше брать в комплекте с прокладкой, что бы позже не парится в поисках оной. Я избрал самый дешевенький из числа тех, что предлагался с прокладкой 230,70рублей.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил маленькие трещинкы в железном патрубке термостата, через которые просачивался антифриз. Решил поменять его тоже. Стоит он не недешево, 86 рублей уникальный в том же EXIST.RU.
Как выяснилось позднее, после его снятия совершенно не напрасно. Кроме течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубочайшая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз. (Оказалось, что термостат исправен, а течь из-за отвратительного прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она практически рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии железного патрубка)
Хоть подозрение с термостата было снято, но его подмена не отменена. Для чего, ведь новый термостат уже куплен?! Сходу направил внимание на то, что приборы мало отличаются (фото 4).Но это не воспрепядствовало установке. Встал как родной.
И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.
1) Нужно снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его полностью со всеми гофрами ведущими к коллектору.
2) Дальше сливаем часть ОЖ с мотора. Сделать это можно сдвинув хомут и немного стянув резиновый патрубок, отходящий от железного патрубка термостата. Я таким макаром, при помощи воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ,
Быстрая замена термостата Lanos 1.5
— Качественные запчасти из Европы на автомобили Daewoo.
еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.
3) Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха.
4) Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и что бы, не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.
5) Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше.
6) Головкой на 10 отворачиваем болты крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.(Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично).
7) Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса. Которые необходимо отвернуть.
Далее опять воспользуемся проволочкой. Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку.(Извините но на фото термостат уже снят!)Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт
9) Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата
10) Снимаем корпус термостата. Открывается вид на сам термостат.
11) Аккуратно извлекаем его. В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.
12) Всё. Сборку проделываем в обратной последовательности.
В комплект моего нового термостата входили две прокладки. (На фото) Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигла.
Еще может возникнуть проблема при установке шкива на распредвал. Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.
После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистилянт. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
У меня на всю работу, вместе с фотографированием ушло 2 часа.
Замена термостата Daewoo Nexia
Замена термостата Daewoo Nexia
[symple_box]
:
Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе
Как Поменять Термостат На Нексии
Daewoo Nexia Замена термостата
Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.
Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.
Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.
Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2
Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.
Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.
Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.
Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.
Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.
Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии
Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.
Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.
Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.
Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка
Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.
Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл
Дэу Нексия.Замена термостата
Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!
Быстрая замена термостата Lanos 1.5
— Качественные запчасти из Европы на автомобили Daewoo.
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне