Автоподкачка колес на ниву
Лада 4×4 3D Deribas-Niva › Бортжурнал › Deribas Niva. Бюджетная пневмo система на блокировку и подкачку колес.
Всем привет.
По просьбе трудящихся выкладываю мой вариант пневмо системы.
Я ее сделал из того что было.
Ресивер сделал из огнетушителя на 5кг. Хватает за глаза.
Поставил предохранительный клапан на 9 бар.
Датчик включения / выключения компрессора настроен на 6-7,5 бар.
Датчик можно любой, который подойдет по давлению. У меня был такой.
Компрессора хватает, он может накачать до 11 бар. Качает около 30-35 сецунд. с нуля до 7,5 бар.
Клапана купил с газового оборудования. три штуки.
Ну и релюшки для управления клапанов.
Манометр в салоне.
Управление блокировки из салона тумблером.
Есть ответвление на подкачку колес.
Все это уже работает больше года, все ОК.
Собственно все!
Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 45
Как компрессор поживает? Хочу такой же поставить тоже на пневму но все отговаривают чо типо быстро помрет, и от чего клапан предохранительный?
Отлично поживает, уже года два или три, не помню уже. Полет нормальный! А клапан купил в магазине пневматики.Открытие на 8 атмосфер.
Здравствуй
У меня вопрос по клапанам.
Они только отрезают подачу или отрезают и стравливают?
Привет, клапан на стравливание стоит отдельный, такой же как и на подачу
Подскажи по блокировке, она пневматическая, а где можно по искать ее цены и как она вообще себя показала?
Покупал все по ссылке.
www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&start=0
Это лучшее, что есть на рынке блокировок для Нивы.
И информации много, спасибо))
а что по бюджету? намного бюджетнее готовых решений «из комплектов»?
Например Вариант Беркут р20 + комплект для подключения + рессивер МАЗ (20л) вышел около 10.000р (половина — стоимость компрессора)
Или так же за 10 тыс можно приобрести Компрессор-рессивер и при наличии рук (которые у вас есть) — вывести манометр в салон а рессивер под кузов.
Во сколько обошлись все релюшки, клапана и т.д?
Увидел ответ на свой вопрос в комментариях ниже.
Спасибо. Т.е. получается в 3 раза дешевле, чем готовый комплект.
Вот бы расписать вам подробнее про все детали (включая каталожные номера, диаметры патрубков ит.д.) набросать схемку и можно в ФАК вешать, для будущих поколений
Диаметры трубок 6мм. Я использовал медные, но можно пластиковые пневмо трубки.(но они дороже).
А клапана любые с газового оборудования, я не знаю их номера, просто пришел на станцию, где ставят ГБО и купил!:)
А релюшки обычные 4х контактные с классики ВАЗ.
А дополнить реальной схемой воздушной магистрали возможно?
А для чего 3 клапана?
Хватает ли у них производительности например для пневмогудка?
У них какая конструкция — просто вход и выход, нормальнозакрытый?
Хватает и двух, но я три поставил, у меня соединение на выходе компрессора было не герметично( старом компрессоре) чтобы после накачки отсечь, поэтому три клапана.
Держат до 15 бар без проблем вообще и для гудка тоже, я думаю.