Автозапуск на ниву starline

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации Starline A91

Автозапуск на ниву starline. DUAAAgG2 eA 100. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-DUAAAgG2 eA 100. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка DUAAAgG2 eA 100. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Автозапуск на ниву starline. 946dd1cs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-946dd1cs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 946dd1cs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Итак на штатном центральном замке откусываем бело-синий, бело-черный, желто-черный и подключаем все эти 3 провода к сине-черному проводу 18 pinового разъема (я припаивал в этом месте диод).
Аналогично соединяем бело-красный провод ШЦЗ к оранжево-белому 18 pinового разъема.
Здесь же разрезаем синий провод ШЦЗ и к проводу который пошел на колодку ШЦЗ подсоединяем зеленый 6 pinового разъема (центральный замок), а к синему проводу который пошел в пучок проводов подсоединяем зелено-черный 6 pinового разъема (центральный замок).
Таким же образом делаем с желто-синим проводом ШЦЗ, разрезаем и к проводу который пошел на колодку ШЦЗ подсоединяем сине-черный 6 pinового разъема (центральный замок), а к желто-синему проводу который пошел в пучок проводов подсоединяем синий 6 pinового разъема (центральный замок). Черный провод 18 pinового разъема я кинул на массу возле ШЦЗ (не забыть перерезать петлю для РКПП). На этом все соединения на ШЦЗ закончены.

После этого я начал соединять силовые провода к замку зажигания (ЗЗ). Разрезаем красный толстый и красный тонкий провод ЗЗ и к проводам которые пошли на ЗЗ подсоединяем черно-желтый (тонкий) провод 6 pinового разъема (автозапуск), а к красным проводам которые пошли на стартер подсоединяем черно-желтый (толстый) провод 6 pinового разъема (автозапуск).
Здесь же не разрезая (я использовал соединители) к коричневому проводу ЗЗ подсоединяем красный провод 6 pinового разъема (автозапуск) и к сине-красному проводу ЗЗ подсоединяем желтый провод 6 pinового разъема (автозапуск).
На замке зажигания разрезаем белый провод антенны иммобилайзера. У модуля обходчика иммобилайзера отрезаем кольцо с серых проводов (они могут быть и не серые) и подсоединяем серые провода модуля обходчика иммобилайзера к белым проводам на ЗЗ в разрыв. В модуль прячем ключ или чип от ключа. На этом все соединения на ЗЗ закончены. К черному проводу модуля обходчика иммобилайзера подсоединяем розовый провод 18 pinового разъема, а красный провод модуля обходчика иммобилайзера подсоединяем на плюс (я соединил на красный провод 6 pinового разъема (автозапуск), у него там есть специальное соединение.

За аккумулятором есть резиновая заглушка через нее протягиваем под капот оранжево-серый провод и серый с 18 pinового разъема и подсоединяем к концевику капота который шел комплекте (концевик я приделал с левой стороны). Сирену расположил на креплении бачка тормозной жидкости, массу от сирены подсоединил на то же крепление, + соединил с серым проводом 18 pinового разъема.

К сине-красному проводу красной колодки щитка приборов не разрезая (я использовал соединители) подсоединяем зелено-черный провод 18 pinового разъема. К синему проводу красной колодки щитка приборов не разрезая подсоединяем зелено-желтый провод 18 pinового разъема.
К коричнево-красному проводу белой колодки щитка приборов не разрезая подсоединяем серо-черный провод 18 pinового разъема. К коричнево-синему проводу белой колодки щитка приборов не разрезая подсоединяем оранжево-фиолетовый провод 18 pinового разъема (здесь я припаивал диод).

Датчик температуры я прикрепил к патрубку печки в салоне. Для этого пришлось снимать бардачок. Черный провод датчика соединил с черным проводом 18 pinового разъема и на массу, а оранжево-серый провод датчика соединил с оранжево серым проводом который ушел на концевик капота. И напоследок датчик удара крепим на рулевую колонку, светоид я закрепил на левой стойке внизу и антенну сиги возле зеркала заднего вида.
Всю выше описанную процедуру я сначала сделал на соплях и проверил ее работоспособность и после того как я убедился, что все работает приступил к сборке. На всю процедуру ушло неполных 2 выходных.
Для установки покупал гофрированную трубку, термоусадочную трубку и 10 соединителей. Вроде бы и все, будут вопросы задавайте.

Источник

Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет

Автозапуск на ниву starline. 16c0f46s 100. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-16c0f46s 100. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 16c0f46s 100. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

И так пособие по установке

У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей

По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностно
И так разберем все но пунктикам :
1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)
2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки. За монтажным блоком находится блок штатной сигнализации фото 2.3 отсоединяем его от крепления( 2 гайки под головку на 10) достаем его чтоб удобно было с ним работать))
3- онкручиваем облицовочную панель щитка приборов вместе с щитком приборов ( 6 саморезов) фото 3.1-3.4

4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)

Автозапуск на ниву starline. 2942cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-2942cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 2942cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом

Автозапуск на ниву starline. 1642cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-1642cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 1642cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)

Автозапуск на ниву starline. 5e42cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-5e42cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 5e42cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки( 2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому а оранжевый (от датчика) к Х3 черному который идет на массу

5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

6- блок сигнализации пока не крепим

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

Автозапуск на ниву starline. c342cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-c342cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка c342cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)

Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)

Автозапуск на ниву starline. 8742cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-8742cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 8742cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)

Автозапуск на ниву starline. df42cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-df42cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка df42cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

Автозапуск на ниву starline. 4cc2cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-4cc2cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 4cc2cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

Автозапуск на ниву starline. 12c2cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-12c2cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 12c2cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

Автозапуск на ниву starline. dac2cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-dac2cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка dac2cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Автозапуск на ниву starline. 7ec2cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-7ec2cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 7ec2cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

10- стартер зажигание и питание
К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1
К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1
К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1
К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

Автозапуск на ниву starline. adc2cacs 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-adc2cacs 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка adc2cacs 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)

Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)

Источник

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Автозапуск на ниву starline. PgAAAgEjkeA 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-PgAAAgEjkeA 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка PgAAAgEjkeA 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Решил поставить сигнализацию на мамину Ниву 2013 года со штатным ЦЗ. Выбрал Starline A91, разумеется, с автозапуском. Конечно, на официальном сайте сигналки карта установки есть, но написано очень поверхностно. Прежде чем до меня дошло, как подключить замки, прошел час тестов и экспериментов.

Разбираем все

Точки подключения

Я начинаю ставить сигнализацию всегда с подключения замков. На мой взгляд, это самая сложная часть, так как не на все автомобили удается найти соответствующие схемы. На Ниву, к счастью, есть все.

Изучаем наименования разъемов:

Находим блок управления штатным ЦЗ, откручиваем его и вытаскиваем поближе. Он за блоком предохранителей. Выглядит вот так:

Закрытие — синий с черной полосой. Найти можно рядом с синим. Его нужно РАЗРЕЗАТЬ! Обязательно, иначе закрытие сработает лишь один раз и потом блок уйдет в защиту. Заработает только после снятия клеммы. Не повторите мою ошибку! Смело режем и к концу, который идет на блок подключаем зеленый провод, а второму концу — зелено-черный фишки Х2 сигнализации.

Открытие — желтый с синей полосой. Его тоже РАЗРЕЗАЕМ! К концу который идет на блок ЦЗ подключаем синий с черной полосой, а ко второму концу подключаем синий разъема Х2 сигнализации.

Концевики дверей — на блоке ЦЗ ищем три провода:

Все эти три провода откусываем от ЦЗ, скручиваем вместе и подключаем к сине-черному проводу разъему Х3 сигнализации.

Концевик багажника — на блоке ЦЗ белый с красной полосой — откусываем и подключаем к оранжево-белому проводу разъема Х3 сигнализации.

С замками мы разобрались, теперь идем к щитку приборов. Теперь разрезать ничего не нужно, находим указанный ниже провод и просто подключаемся к нему:

Указатели поворотов — красная фишка щитка:

Ручник — на белой фишке коричнево-синий — к нему подключаем оранжево-фиолетовый провод разъема Х3 сигнализации

Тахометрический сигнал — на белой фишке коричнево-красный — к нему подключаем серо-черный разъема Х3 сигнализации

Теперь подключаем автозапуск

Работаем с разъемом силовых проводов сигнализации Х1, тянем их поближе к замку зажигания:

Вспомогательные датчики

Обход иммобилайзера

С ним я заморачиваться не стал. Нива мало, кому интересна. Иммобилайзер в нашем ЭБУ уже удален. Но если в комментариях найдется пару людей, кому интересно, как это сделать, то напишу отдельной статьей.

Вот, пожалуй, и все основные моменты. Извините, что без фото, так как телефон у меня в процессе установки сел.

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации в Ниву

Автозапуск на ниву starline. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

На прошедших выходных заглягул в гараж, визит оказался плодотворным, о чём и пойдёт речь в ниже приведённом тексте.
Так как эта Нивка с 1996 года ещё ни каких вмешательств в свои недра не испытывала, то сигнашкой оборудована не была, соответственно управление замками дверей здесь аутентично-аналоговое, то бишь ключик вставляешь в замок, поворачиваешь и вуаля дверка-то открылась, поворачиваешь в обратную сторону — закрылась, прям колдунствро, не иначе.
По началу было даже и прикольно, ведь отвык уже с машиной подобные манипуляции производить. Но со временем стало надоедать отдельно закрывать пассажирскую дверь, которую временами забывал закрыть, да и в морозы личинки замков норовили замёрзнуть пришлось даже узнать что такое жидкий ключ.
В общем назрела необходимость ставить сигнашку.
Выпендриваться и ставить на карбюраторную тачку сигнашку с обратной связью и прочими наворотами особого смысла не видел, мне от сигнализации требуется лишь открыть-закрыть двери, да пошуметь сиреной при несанкционированном открывании дверей, багажника и капота, или физическом воздействии на саму машину.
Именно такая б/у сигнашка была раздобыта за спасибо у товарищей.
В прошлую Ниву мне сигнашку устанавливали на сервисе, сейчас же руки уже достаточно выпрямились и в голове наросло пару извилин, чтобы самостоятельно воткнуть эту достаточно не замысловатую сигнализацию. Самое главное что при самостоятельной установке тяп-ляп делать точно не будешь и в голове будет полное понимание откуда и куда тут «растут ноги», чтобы в случае сбоя с сигнашкой, беспомощно не стоять возле машины с тупым взглядом и не знать чего с ней делать.
Ну это всё лирика, а если по существу, то притащил сигнашку с требухой домой, полистал мануал, разобрался куда какой провод идёт

Автозапуск на ниву starline. e920b0ds 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-e920b0ds 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка e920b0ds 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

и приклеил на провода бирки с надписями

Автозапуск на ниву starline. d920b0ds 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-d920b0ds 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка d920b0ds 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

На следующий день передислоцировался в гараж и начал процесс инсталляции

Автозапуск на ниву starline. e520b0ds 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-e520b0ds 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка e520b0ds 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Начал с простого — прикрутил сирену под капотом

Автозапуск на ниву starline. 2d20b0ds 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-2d20b0ds 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 2d20b0ds 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

скажу сразу что это самое не правильное расположение сирены, так как до нею из под колеса легко добраться и вырвать провода, дальше с машиной можно делать всё что угодно, а сигнашке даже не чем будет пикнуть. Поэтому позже сирену перенёс под лобовое стекло.
За тем принялся за двери, в которые по ходу до меня ещё ни кто и не лазил

Автозапуск на ниву starline. 3d20b0ds 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-3d20b0ds 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка 3d20b0ds 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Автозапуск на ниву starline. dd20b0ds 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-dd20b0ds 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка dd20b0ds 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

даже клипсы в картах ещё древние желтоватые и не хрупкие и посадочные места в картах не разбиты (прям удивительно для машины 1995 года выпуска)
в дверях установил электро-приводы замков.
при проверке один из приводов оказался не рабочий, вернее работал через раз. Так вот прийдя в магазин, увидел на полке три варианта приводов в одном и том же корпусе по ценам 180, 250, 370 рублей, всё четный Китай, продавец с радостью рассказал и показал на деле что все три варианта работают каждый на свою сумму, в итоге купил за 370 рублей 🙂

Источник

Лада 4×4 3D помощница II › Бортжурнал › Установка сигнализации

Автозапуск на ниву starline. c20e7a4s 100. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-c20e7a4s 100. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка c20e7a4s 100. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Автозапуск на ниву starline. YgAAAgIxl A 960. Автозапуск на ниву starline фото. Автозапуск на ниву starline-YgAAAgIxl A 960. картинка Автозапуск на ниву starline. картинка YgAAAgIxl A 960. Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Открывать двери ключом окончательно надоело!

Начал с установки привода замка водительской двери. Зажимы для соединения штоков у меня не подошли. Дежавю, что-то подобное когда-то было. Кажется сталкивался с тем, что ломались эти зажимы в самое неподходящее время и описанное ниже решение уже использовал. На «спицах» от приводов загнул колечки. Немного сложнее установка и подгонка, зато потом никаких проблем в будущем. Замки привода закрепил непосредственно в дверях без использования монтажных пластин. Проверил с помощью небольшой Li-ion батареи. Работает четко. Пришлось конечно немного разбирать замки, чтоб накинуть мои «колечки». Надеюсь на фото все понятно.

Для основного блока сигнализации нашел место за панелью приборов. Прикрепил на два самореза к воздуховоду. Но блок туда и так зашёл впритирку. На Ниве 4G мне казалось за панелью приборов было больше места. Заодно переставил реле дворников с программируемой паузой.

Питание на блок сигнализации снял с разъема на прикуриватель. Впаял разьемчик, чтоб, если что, можно было быстро отключить, сняв «карман для мелочей», который у меня вместо магнитолы.

Провода на сирену и концевик капота просунул через проходку магистралей гидрокорректоров фар.

Сирену установил под запаску. Подключил ее через разъем, чтоб тоже можно было бы отключить в аварийном случае.

Концевик капота у меня был более менее подходящий от предыдущей Нивы. Тот, что был в комплекте с сигнализацией не подходит. Установил концевик капота на замок капота.

Провода на привода замков использовал сечением 1,0 мм.кв (ГОСТ).
На цепь блокировки пустил провода сечением 1,5 мм.кв. Все одиночные провода и жгуты обмотал хорошей черной изолентой.

В двери провода на замки пустил через имеющиеся резиновые гофры.

Контакт «зажигание +12В» снял с замка зажигания (синий провод).

Сигнал «дверь» снял рядом с концевика водительской двери — было удобно подпаяться именно там. Заодно обматал там все как следует изолентой.

На Ниве 5G (2020) электронное реле сигнала поворотников, потому при подаче на лампочки +12В напрямую, паразитный сигнал проникает обратно в цепь «зажигание». Ставить ещё одно реле или диод по цепи «зажигание» перед электронным реле поворотов не стал. Решил, что главное простота, которая гарантирует и надёжность. Оба сигнала от сигналки (после диодов), которые предназначались для моргания поворотниками, подключил к габаритам. Подключился перед разъемом блока управления светом (Калиновский/Грантовский). Красно/жёлтый провод.

Цепь блокировки включил стандартно в разорв цепи бензонасоса. Все жгуты по левому борту хорошенько обмотал в два слоя черной изолентой. Главное, чтоб угоньщик-неудачник не сразу догадался где чего перемкнуть. Блокировка/секретка нужна, а то на машине нет даже теперь штатного иммобилайзера. Хотя, если отсканируют брелок граббером и это не поможет. Если совсем в опасное место парковать, то надо приловчиться вынимать скрытое реле блокировки.

Снимал обшивку дверей, панель приборов, щитки у левой ноги водителя и правой пассажира. Снимал чехол под рулевым механизмом и «фартук» под панелью приборов. Скидывал блок с предохранителями и реле нового образца. Оперировал через нишу для манитоллы. Переднюю панель не разбирал. Два пистона в дверях постродало. Один саморез слева от педали сцепления так и не смог выкрутить.

Кнопку «спрятал» в удобное место под панелью приборов, дотянуться можно, но надо изловчиться. Светодиод родной красный погиб, поставил синий, какой был в хозяйстве. Светодиод стоит на съемной панеле потому подключил его через разъем. Светодиод вклеил на «спермокоей».

Все провода прихватывал к другим жгутам изолентой и электротехническими хомутами. Ушло почти два рулона изоленты.

Кто ругает пайку в авто — мне плевать. Мне так удобнее и, полагаю, достаточно надёжно.

Прошу прощения за сумбур, провозился день с хвостиком. Думал будет быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *