Автозвук в ниву 21214

Лада 4×4 3D Древнерусская душа › Бортжурнал › Музыка в ниву

Автозвук в ниву 21214. NuAAAgNdKuA 100. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-NuAAAgNdKuA 100. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка NuAAAgNdKuA 100. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Дошли руки до установки акустики в ниву.
Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. TQAAAgGPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-TQAAAgGPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка TQAAAgGPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Магнитола полностью руссифицирована: меню на русском и русские теги отображает.

Автозвук в ниву 21214. xAAAAgHPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-xAAAAgHPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка xAAAAgHPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Имеет Bluetooth через который может как воспроизводить музыку, так и выступать в качестве Handsfree. Для этого в комплекте идет выносной микрофон. С его установки и решил начать. Закрепил клипсой на солнцезащитном козырьке, провод провел через стойку.

Автозвук в ниву 21214. GAAAAgOPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-GAAAAgOPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка GAAAAgOPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. OAAAAgOPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-OAAAAgOPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка OAAAAgOPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Важный момент: в пластике стойки стОит сделать вырез под проводку, иначе высока вероятность, что провода перетрутся. У меня например уже с салона оказался перетерт провод питания плафона над зеркалом.

Автозвук в ниву 21214. tQAAAgOPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-tQAAAgOPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка tQAAAgOPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Для удобства прокладки провода снял комбинацию приборов, делается это очень просто, не занимает и 5 минут.

Автозвук в ниву 21214. wgAAAgOPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-wgAAAgOPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка wgAAAgOPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Установил саму магнитолу. «Аудиоподготовка» включенная в комплектацию — это конечно хорошо, но контакт режима ACC подключенный напрямую к контакту постоянного питания +12 — никуда не годится, если только вы не хотите как-нибудь вернуться в авто и обнаружить высаженный в ноль аккумулятор. Откусил провод и кинул на кнопку включения света, на контакт приходящий с клеммы INT на замке зажигания. Он превратится в выход режима ACC в ближайшей записи в БЖ.

Пришел черед динамиков. На данный момент не хотелось заморачиваться с установкой внешнего усилителя, поэтому решено было остановится на маломощных динамиках, которые бы хорошо играли от встроенного в мафон усилителя. Взял компонентную АС Kenwood KFC-E170P.
С установкой пришлось повозиться, благо знакомые пустили в теплый подземный паркинг.

Автозвук в ниву 21214. SAAAAgPPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-SAAAAgPPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка SAAAAgPPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. KAAAAgFPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-KAAAAgFPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка KAAAAgFPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Устанавливал динамики в штатные места. Сами динамики крепил к дверям, сверлил отверстия в железе. Грили же крепил к пластиковым картам. Это хорошо для звука, но оказалось, что плохо для внешнего вида. Дело в том что карты в данном месте находятся на приличном расстоянни от двери, а гриль достаточно прозрачный для того чтобы сквозь него было видно все это внутреннее пространство.

Автозвук в ниву 21214. KgAAAgDPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-KgAAAgDPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка KgAAAgDPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Вопрос решается с помощью акустической ткани/паролона, но вряд ли у меня дойдут до этого руки в ближайшее время. Скорее всего, займусь этим уже весной/летом, когда буду разбирать все и делать шумоизоляцию.

Пищалки установил на треугольники возле зеркал.

Автозвук в ниву 21214. IgAAAgDPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-IgAAAgDPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка IgAAAgDPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. QgAAAgDPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-QgAAAgDPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка QgAAAgDPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

И последний по списку, но не по значению компонент акустики в ниве — сабвуфер. По началу надеялся обойтись без него, ибо места в машине и так не сильно много(особенно после Volvo XC90, на которой ездил последние пол года), но кенвудовская компонентная АС не обеспечила желаемого уровня низких частот. Итак, вишенка на торте — сабвуфер JBL Stage 800BA.

Автозвук в ниву 21214. YgAAAgLPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-YgAAAgLPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка YgAAAgLPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Питание для него взял от проводки розетки в багажнике, кинул провод для активации от мафона вместе с линейным кабелем. Пока вся проводка по простому, все будет спрятано лучше в процессе шумоизоляции.

Автозвук в ниву 21214. kAAAAgLPHOA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-kAAAAgLPHOA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка kAAAAgLPHOA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

На этом пока все. FM антенны пока нет, слушаю яндекс музыку через BT. Антенна идет с aliexpress, как получу, расскажу.
Звуком в итоге очень доволен, получилось лучше, чем ожидал. Планировал делать новую полку и ставить туда еще пару динамиков, пока передумал.
Кенвудовские динамики конечно звезд с неба не хватают, но играют чисто и в комплекте с сабвуфером вполне себе удовлетворяют мой избалованный слух.
Может к лету созрею на какие-то переделки звука, но пока остановлюсь на этом.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Неплохой простой комплект музыки для Нивы

Автозвук в ниву 21214. 6c1455es 100. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-6c1455es 100. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка 6c1455es 100. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Про музыку: В сегодняшней Ниве с завода ездить, мягко говоря, не очень комфортно. Вой раздатки и задувание ветра в задние стойки заставляют кровь литься из ушей уже на 90км/ч, а на 130км/ч — 150км/ч впору использовать наушники с активным шумоподавленим. После короткой поездки по трассе километров на 100 голова аж звенит от всей этой какофонии звуков.

Видимо поэтому ВАЗовские инженеры решили, что музыка с завода ниве не нужна(на самом деле не поэтому. Официальная версия — это то, что стандартного размера магнитола слишком длинная и находится близко к печке, поэтому ставить её туда с завода нельзя, только укороченную, которой пока что нет у поставщиков официальных — звучит очень странно, верить или нет хз.). Поэтому заводскую машину с магнитолой купить нельзя. Только ставить у дилера как аксессуар или самому.
Ок, выбираем второй вариант — так дешевле и, что главное, качественнее и надежнее.

Автозвук в ниву 21214. sMAAAgHlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-sMAAAgHlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка sMAAAgHlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Подобрал относительно бюджетный и неплохой комплект, который очень неплохо играет в ниве, но требует дотошной установки и настройки.
Было куплено:
Колонки передние: компонентка Morel Maximo 6
Колонки задние: коаксиалки Morel Maximo 6
Голова: Pioneer DEH 4800fd — 100Вт(понятно, что в пике, не умничайте), чтобы всё это раскачивать без усилка(мы же строим по минимальному бюджету).

На данный момент установлена только передняя акустика(всё лень окаянная!). Сначала она играла от магнитолы Sony 50Вт, но это был провал. На малом звуке все норм. Но как только выкручивалась ручка под любимый трек, тут же лезли хрипы, искажения. Басов не было. После замены на Пионер всё стало просто супер! Эта магнитола раскачивает колонки без проблем, звук чистый, а басы просто шикарные, как будто саб стоит в багажнике. Пришлось их даже убрать до минимума, ибо не фанат.

Автозвук в ниву 21214. GYAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-GYAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка GYAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. cYAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-cYAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка cYAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Про установку:
Первое, что надо знать — зазор между металлом двери и пластиковой обшивкой в месте установки колонки

33мм снизу и к верху он увеличивается до

37мм. То есть нам понадобится проставка! И очень желательно не деревянная, поскольку аккурат в это место течет вода во время дождя. Четко на колонку. Поэтому, покупая деревянную проставку подумайте как защитить её от воды. (в мире пользуются специальными силиконовыми козырьками, например такими: ru.aliexpress.com/item/33…e&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5, searchweb201603_52 )

Прежде, чем снимать обшивку двери, возьмите маркер и обведите пластиковую обшивку по контуру — это поможет вам при укрывании виброй избежать торчащих из под обшивки кусков.

Автозвук в ниву 21214. QEAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-QEAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка QEAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. sAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-sAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка sAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Так вот. Заказываем кольца 33мм*18мм*16мм(см. фото). Я не стал заморачиваться с разной толщиной — на верхнем крае нормально притянулась обшивка двери. По наружному краю нужно обязательно снять фаску

R3 — посадочное на двери имеет скругление.

Автозвук в ниву 21214. DkAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-DkAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка DkAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Дальше берем, валик, фен, вибру(я использовал STP Aero и Comfort Bass(последний мне субьекивно понравился больше) что-то там. примерно 1,5-2 листа на дверь в зависимости от того как плотно укрывать. Закрываем все щели и дыры(не забывая сначала поставить в дверь всё, что нужно(цз, подъемнкии, проводку и пр.). Оставляем нижнюю дырку, она нам понадобится для манипуляций с колонками. Внутрь двери кладется только вибра.

Автозвук в ниву 21214. UYAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-UYAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка UYAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. ZEAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-ZEAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка ZEAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Дальше берем обшивки. Размечаем, укрываем шумопоглотителем. (шумку берите не больше 2мм, иначе обивка плохо надевается. Шумку клеим на места контакта, а поглотитель — на полости.
На обшивках надо будет спилить небольшой кусок усилителя пластикового. Не страшно — его функции возьмет на себя проставочное кольцо.

Автозвук в ниву 21214. xEAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-xEAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка xEAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. giAAAgCVLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-giAAAgCVLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка giAAAgCVLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. ZCAAAgCVLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-ZCAAAgCVLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка ZCAAAgCVLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. 8iAAAgCVLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-8iAAAgCVLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка 8iAAAgCVLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Дырку(отверстие) под колонку проще высверливать шуруповертом, чем резать лобзиком. Это быстрее, точнее и аккуратнее.

Автозвук в ниву 21214. 8UAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-8UAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка 8UAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Далее берем колонку, размечаем проставку, все дело рассверливаем и устанавливаем. Закрываем оставшиеся полости виброй и собираем дверь.

Автозвук в ниву 21214. FMAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-FMAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка FMAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. hMAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-hMAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка hMAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Теперь кроссоверы и пищалки. Кроссоверы у меня отлично расположились на «полочках» угловых усилителей в районе коленок пассажира и водителя. Открываем там обшивку, находим проводку, что идет в дверь, аккуратно врезаемся в нее кроссовером и выводим провода через торцы панели на пищалки. (В современных нивах на накладках стоек уже предусмотрены вырезы в районе нижнего самореза, через который можно пропустить провод(я его проморгал на пассажирской стороне и сделал красиво только на водительской. Не помню точно зачем это было сделано, знаю только, что для экспортных машин он нужен.) Сами пищалки посадил на саморез крепления обшивки(заменив его на более длинный) — делал как временный вариант, чтобы потом заменить зеркала на электро и перенести пищалки на уголки — так они бы точнее были направлены, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Автозвук в ниву 21214. cEAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-cEAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка cEAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. jkAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-jkAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка jkAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Теперь магнитола:
Тут всё просто. в ниве с завода лежит проводка. Стандартные ISO разъемы. Но cделано тупо, по-колхозному. красный и желтый, оба сидят на постоянном плюсе. Видимо про режим ACC инженеры ВАЗа не слышали. Так что, если у вас современная магнитола без режима экономии, то придется каждый раз снимать панель, чтобы её выключить (многие современные магнитолы лишены кнопки выключения или режима выключения. вместо него реализован режим MUTE — выключаются они с выниманием ключа из замка зажигания, как на всех современных машинах.). Данный пионер можно настраивать на отсутствие или наличие постоянного +12 на красном проводе. Но на будущее сразу прокинул себе другой красный провод от режима ACC кнопки запуска.

Автозвук в ниву 21214. wUAAAgLlLuA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-wUAAAgLlLuA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка wUAAAgLlLuA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

В общем, на этом всё. Тихонько разбираюсь с настройками звука, ищу правильные углы для пищалок, готовлюсь к установке задней акустики в боковины. Даже сейчас, только на передке и без особых настроек звучит комплект превосходно(ну для нивы и моих кривых ручонок)! Но теперь очень ярко встала проблема шумки всей машины и замены раздатки по гарантии на не воющую.
Так что продолжение следует.

P.p.s. Ни на какую истину в первой инстанции не претендую. Делал лично для себя и с определенными ограничениями. Все поверхности не заказывал в вибру осознанно.

P.p.p.s. Как лучше всего показать звучание установленного комплекта? Правильно! Снять видео на китайский говномобильник)))(нет).

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › SQ звук в Ниву

Автозвук в ниву 21214. l4AAAgLni A 100. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-l4AAAgLni A 100. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка l4AAAgLni A 100. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Автозвук в ниву 21214. zwAAAgAb8eA 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-zwAAAgAb8eA 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка zwAAAgAb8eA 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Всем привет.
Перед началом хочу сказать три вещи:
1) Выразить огромную благодарность Дмитрию и всем его коллегам за то, что они проделали. На мой взгляд, всё сделано очень здорово. Если надумаете поставить и настроить себе хороший звук, смело обращайтесь к нему, советую.
2) Контакты мастерской: vk — vk.com/underground_76 ; youtube — www.youtube.com/c/UnderGround76 ; instagram — www.instagram.com/underground_car_audio/
3) Нет, мне не заплатили за рекламу, не делали за это скидок и тд. и тп. Ребята честные, ответственные и руки у них растут из правильного места. А это всё сейчас редкость. Верить мне или нет это Ваше право, что-то кому-то доказывать не буду.

Теперь перейдём к основной части. Сегодня речь пойдёт про музыку. Наконец-то добрался до неё. На протяжении восьми с половиной месяцев ездил вообще без всего. Почти сразу после покупки начал думать, что и как ставить, приценяться, вникать. Посмотрел и прочитал кучу обзоров.
В итоге определился с тем, что это будет SQ система. Далее выбрал головное устройство и прикинул ценовую категорию компонентов с учётом того, что в машине нет, можно сказать никакой музыкальной подготовки, и работа по установке тоже будет стоить прилично. Казалось бы, с самым основным разобрался и нужно только найти установочную мастерскую. Но, как выяснилось, это не так-то просто как можно подумать. Ехать в местные сервисы, даже в те которые специализируются на автозвуке мне не хотелось. Не знаю почему, но не вызывают они у меня доверия и желания к ним обратиться. Мне хотелось найти людей которые занимаются автозвуком потому что им это интересно и они знают в этом толк. А таких не много. Мастерские, обзоры которых смотрел на youtube, были в самом лучше случае за три/четыре сотни километров от меня. Начал потихоньку спрашивать у друзей и знакомых, может ли кто кого посоветовать. И через несколько недель мне скинули ссылку на контакт человека который профессионально занимается автозвуком, участвует в соревнованиях, а также есть своя мастерская где и занимаются установкой. Посмотрел и сразу понял: вот он, тот человек которого так долго искал и он в одном городе со мной. Пишу, обговариваем всё и вечером 14.10.19 оставляю машину на установку.

Собственно, что было решено ставить. Головное устройство Pioneer MVH S520BT. Почему его? Во-первых, в нём есть всё необходимое под мои потребности. Во-вторых, он короткобазный, а для Нивы это актуально. Изначально хотел 510, но он как понял уже не выпускается и на смену ему пришёл 520. Фронт двухполосный, саб в корпусе стэлс (ибо багажника в Ниве нет) и куда же без усилителя. Подбор компонентов полностью доверил Дмитрию. Им было принято решение собирать всё на компонентах фирмы Ural. Я не против. В итоге имеем:

Мидбасы — Ural Warhead AS-W165MB
Твиттеры — Ural Warhead AS-W25TW
Саб — Ural Symphony 10
Усилитель — Ural Pobeda 5.700

Всё это нужно чем-то соединять. За это отвечает кабель ПВ-3. Силовой кабель сечением 25, миды 2,5, твиттеры 1,5, саб 6. Межблочные на фронт Kicx ARCA45, на саб Kicx MTR25. Питает это всё штатный генератор КЗАТЭ на 110А.

Мидбасы попросил разместить в средней части двери. Во-первых, так их не будут уничтожать ногами. Во-вторых, если заеду куда-то где вода окажется выше порога, им ничего не грозит. Твиттеры в стойки. Усилитель поначалу хотели ставить на спинку заднего сиденья. Но потом мне предложили использовать для этого органайзер. Подумав решил, а почему бы и нет. Он всё равно не достаётся из багажника. Его в любом случае укорачивать ввиду наличия саба в правом крыле. Объём органайзера не так уж сильно от этого уменьшится. Да и заднее сиденье не нужно трогать.

Также была сделана шумо/виброизоляция дверей. Виброизоляция — STP Aero. Шумоизоляция — ComfortMat Integra.

На установку ушло почти 2 недели, это несколько дольше изначально планировавшегося времени: произошла небольшая задержка в доставке компонентов.

В итоге получилось очень здорово как по внешнему виду, так и по качеству звучания. Отъездил уже больше недели, звук постепенно принимает свой конечный вид. Сцена настроена очень круто. Вокал звучит не с боков, а как будто спереди, это крайне эффектно. Саб даёт нормальный бас и придаёт атмосферу, не бубнит. Единственное, раскрывается он только на приличной громкости (от 30 попугаев). Причиной тому, мне кажется, является закрытый ящик стэлс корпуса. Но хочу послушать ещё несколько дней прежде чем делать выводы о том, нужна мне дополнительная настройка или нет.

По жанрам слушаю практически всё. Могу переключиться с Electro House на AC/DC, потом на Snoop Dog-a, после послушать Elvis-a Presley, а завершить всё это Муслимом Магамаевым и Frank-ом Sinatra. Для меня любая музыка это искусство. И на любое искусство найдётся свой слушатель. Конечно есть произведения которые мне не нравятся и они есть во многих жанрах, просто не слушаю их. Давать им отрицательную оценку просто потому они мне не нравятся это как-то странно на мой взгляд. Собственно к чему всё это пишу: любую музыку система играет и играет хорошо.

На этом пожалуй всё. Слушайте любимую музыку ;-).

Ниже немного фото процесса изготовления/установки и уже готовой системы.

Источник

Лада 4×4 3D Offroad Rock’n’rolla › Бортжурнал › Нива и автозвук. Конфигурация системы

Автозвук в ниву 21214. 3c8eb5cs 100. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-3c8eb5cs 100. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка 3c8eb5cs 100. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Нива является утилитарным автомобилем и часто ее покупают для поездок на природу или рыбалку, а для автозвука обычно используют авто другого класса. Что делать, когда хочется слушать не только гул раздатки, но и приятные звуки музыки.

Тратить большое количество денежных знаков на тюнинг в двух направлениях не позволяют обстоятельства. Да это и не нужно, хотя некоторые используют проходимцев для постройки аудиосистемы высокого класса. Но не стоит переживать, ведь, как и везде действует правило Парето, когда 20% усилий приносят 80% результата.

Рассмотрим существующие конфигурации системы:
1. классическая с двухполосным фронтом и сабвуфером
2. с тыловой акустикой к классической добавляется фронтальная коаксиальная, реже компонентная акустика
3. с центральным каналом. К 2й схеме добавляется центральный канал.
Здесь написано более подробно, нет желания повторятся.

Автозвук в ниву 21214. 7c5b3e4s 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-7c5b3e4s 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка 7c5b3e4s 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Такая схема, где весь звук идёт спереди (со «сцены») в мире caraudio считается наиболее правильной и для звука и для слушателя. «Сценой» принято называть пространство в районе лобового стекла над приборной панелью автомобиля.
Так же она оптимальна с точки зрения эффективность стоимость/качество звучания при условии правильной подборки компонентов. Дальнейший апгрейд системы сводится усложнению системы, что ведет к сложностям настройки. Оставим это профессионалам автозвука).

Итак, «классическая» схема, состоит из фронтальной акустики и сабвуфера. Проблема в том что сабвуфер сложно расположить в передней части салона, и единственным местом установки обычно является багажник. Особенность же нивы в ее крайне небольшом багажном отсеке, а так же в передней панели родом из 70х. Расчеты показывают, что можно получить объем 20-25литров в центральной части панели, если ее грамотно переделать. Разумеется, размер динамика сабвуфера будет ограничен 10” но для комфортного прослушивания больше и не нужно. Расположение сабвуфера впереди салона имеет как достоинства, так и недостатки:
Достоинства.
1. Проще согласовать с остальными компонентами системы.
2. более короткие силовые и межблочные провода усилителя.
3. свободный багажник.
Минусы.
1. плохая вентиляция усилителя
2. переделка панели

Минус с охлаждением можно решить с помощью усилителя с большим КПД работающего D-классе, но от переделки панели никуда не деться. В следующей части рассмотрим выбор компонентов для осуществления идеи классической схемы с фронтальным сабвуфером.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Новый звук, новой Ниве! Бюджетно и играет!

Автозвук в ниву 21214. rmAAAgEMQeA 100. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-rmAAAgEMQeA 100. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка rmAAAgEMQeA 100. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Всех приветствую!
«300» лет сюда ничего не выкладывал, хотя и не было кроме туарегов, которые все уже по много раз видели, ничего другого.
Но тут приехал автомобиль, да еще и какой, Русский.

Автозвук в ниву 21214. ewAAAgB f2A 960. Автозвук в ниву 21214 фото. Автозвук в ниву 21214-ewAAAgB f2A 960. картинка Автозвук в ниву 21214. картинка ewAAAgB f2A 960. Дошли руки до установки акустики в ниву.Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Последний раз я делал отечественного производителя лет так 5 назад ( по моему ладу калину)
Да, в этот раз никаких туарегов по оптике с различными вариациями установок, а хорошенькая такая, Российская Нива, которая с завода шла «Глухая», вообще без звука и даже не было мест под установку динамиков.
Автомобиль моего хорошего друга, который еще пару месяцев назад озадачился установкой звука по соотношению цена-качество.
Советовался у меня, что купить за доступные деньги и что бы играло не плохо, соответственно я подобрал недорогую системку.
Состав ее получился вот такой:
1) Отличное головное устройство Alpine ute 92bt. В своем ценовом диапазоне, думаю ей нет равных. Сильный аппарат который умеет многое!
2) Акустику на фронт выбрали вот эту — Focal access 165 as. Хорошая акустика за свои деньги, играть умеет и не плохо, главное правильно поставить.
3) Усилитель рассматривали миниатюрный, для скрытой установки и желательно что бы поместился под переднюю полку.
Для данных требований подошел вот этот малыш — art sound ix4.
Вот все в нем вроде бы не плохо, но фишка с выходами на акустику — это просто ужас! Но как можно сделать эту фишечку с проводульками в 0,50 квадрат? Они просто как волосок! И еще в инструкции заявка на 250 в мостом на саб) Ребят, Вы смеетесь что ль? Ну да ладно, проехали))
Идем дальше.
Изначально планировали сделать там сабвуфер в нишу правого крыла, типа «Стелс». Место там есть под небольшую, плоскую 10 ку, или 8 ку, но потом человек от него все таки отказался, сказал, что авто для рыбалки и охоты и место ну очень нужно! Пришлось сабвуфер вычеркнуть.
Но как говорится если саба нет, то грех не сделать там поканалку со всякими подиумами на стойки и т.д. И вот тут получилось очень смешно, причем смешно мне стало только минут 20 назад)) после того, как я прочитал тест Николаева про эту магнитолу)
Заключается этот смех в том, что когда я все поставил, развел поканально всю систему и полез скорее все настраивать, то увидел такую вещь, оказывается ограничения фильтров ( в штатном режиме!) кроссовера всего лишь 200 гц на каждый канал. Вот тут я и «приплыл». Усилитель тоже ограничен 250 гц на фильтрах, а это значит — надо ставить фронт на пассиве с кроссовером, ну и поставил. Прощай поканалка.
И вот, сижу пишу эту статью и открываю в соседней закладке тест этого Гу от Николаева. И что я там читаю?, а вот эту цитату «По умолчанию фильтры заточены под обычную схему «фронт + тыл + сабвуфер». Частоты срезов ФНЧ и ФВЧ можно выбирать в пределах от 20 до 200 Гц с шагом в треть октавы. Крутизна среза задается 6, 12, 18 или 24 дБ/октава. Здесь же можно отрегулировать и уровень каждой пары каналов.
Для перевода аппарата в режим «поканалки» жмем одновременно Setup и кнопку Bluetooth и выбираем пункт 3-way. Или, если вы в системных настройках переключили меню на русский язык, «3-полосный кроссовер»»

В инструкции об этом не написано, я и удивился, ну как так, она же это умеет, только как это организовать?, а разгадка оказывается была близко.
Ну да ладно, будет думать на будущее над сабом, его там конечно же не хватает.
Шумку всего авто он сделал в другом месте, так, что меня этот пункт обошел стороной.
Итак, перейду теперь к самой инсталляции.
Честно говоря этот автомобиль подтолкнул меня лет так на 15 назад, когда я сам еще владел отечественным автомобилем Ваз 21 074 и это был мой первый, тестовый, в плане автозвука, автомобиль.
Тут я решил вспомнить начало всех начал:
Сделать стойки на лобовое стекло с доворотом в центр него, сделать подиумы в передние двери, а так же, установить магнитолу в штатное место (хорошо хоть оно там было), антенну на лобовое стекло и усилитель на полочку под бардачком.
Начал я с протяжки всей проводки к этой полочке и установки магнитолы.
Все провода были упакованы в гофру, тут условия эксплуатации суровые, так, что змейка только от части под капотом использовалась для наилучшего сгибания силовых проводов к клеммам аккумулятора.
Сам держатель предохранителя был установлен под рамкой лобового стекла, да бы избежать попадания воды. Массу на кузов повторил тем же проводом ПВ3 10 квадрат, что идет к усилителю на +. Штатный минус на кузов ну уж очень тоненький.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *