Багажник для матиза своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Поперечины на Матиз Подробнее
багажник Daewoo Matiz багажник на дэо матиз Подробнее
Багажник на рейлинги. Поперечные дуги. Своими руками. Подробнее
Очень надёжный багажник для авто. Своими руками! Подробнее
Багажник на рейлинги автомобиля своими руками. Подробнее
Багажник на крышу авто за 400 рублей | Своими руками Подробнее
Чего нет в Дэу Матиз и что можно сделать своими руками Подробнее
Багажник для машины самодельный Подробнее
Как установить багажник Атлант. Подробнее
Как стоят релинги на матиз 3часть Подробнее
Багажник на крышу (рейлинги) автомобиля своими руками. Мастер-класс от Леонида Лобыня Подробнее
Универсальный багажник Муравей Д-1 Подробнее
Багажник на крышу машины. Дешевый, надежный. Поперечены на рейлинги авто. Перемычки для багажника. Подробнее
Полное автоматическое открывание Дэу Матиз с брелка. Подробнее
Как сделать багажник своими руками? Подробнее
Потайные полы в багажник Daewoo Matiz Подробнее
Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками Подробнее
Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Бортжурнал › как просто перевернуть запаску и обустроить багажник
ни для кого не секрет что у матиза маленький багажник. дак создатели намеренно съедают его последние крохи устанавливая запаску диском вверх. просто перевернуть мешает кронштейн крепления. смотрю кто пилит его, кто приваривает, кто сверлит. я использовал мототок. три-пять ударов и крепеж ложится набок. эстетики во всех перечисленных случаях нет никакой. так что на мой взгляд чем проще и меньше искр тем лучше. колесо в перевернутом положении крепим обычным болтиком.
появившееся пространство использую по полной. влезает весь автомобильный скарб. исключение огнетушитель, насос и аптечка. эти трое всегда должны быть под рукой и поэтому лежат под пассажирским сиденьем. в нише запаски умещается: трос 2шт, треугольник, домкрат, балонник, антифриз, еще одна аптечка (а чё, места же навалом), провода подзарядки (лежат кстати весьма грамотно, зимой можно было достать из салона подняв задний диван), два свечника большой и маленький(свечки как оказалось разные бывают), и запасной комплект свечей. на этом свободное место еще не заканчивается, но к сожалению другое ничего положить сюда не могу, т.к багажник всегда занят и доставать крайне проблематично. кстати между запаской и полом остается примерно 4см.
по поводу моих извращений с багажником (напомню: багажник, другой пол в багажник). сплошное удовольствие, для меня никакого дискомфорта. чего не скажешь о задних пассажирах. но им всегда не далеко и не часто, а багажник у меня работает каждый день. а ежели далеко, то откинем поудобней, но это пару раз было. резинки держат и не дают вываливаться мелочи из кармашка и сумку с расходниками. подсветка всегда освещает и ничего ее не загораживает(она с обеих сторон, с другой ее почти не видно). пластиковый пол ровен и крепок.
вот только полка очень колхозна, но в этом есть свой плюс. когда кладу сверх меры она просто становится бугром, но закрытию багажника не мешает.
могу добавить немного юмора. такси у нас стали появляться с весьма оригинальной рекламой. хотя вроде правду пишут, за такие деньги так оно и будет.
и еще для тех кто пьет «сырую» воду из под «крана»
Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 18
Попробуй как вариант найти докатку от спарка и прикретить ее к днищу ближе к бамперу.Сам сейчас ищу запаску уже прикидывал на СТО эту запаску она прям как влитая становится только надо взять какой материал и отгородить глушитель он прям в притык к запаске расположен.А так идею тебе подал.Думаю что можно и тороидальный балон поставить и с запаской ездить а если без газа так вообще ниша будет отличная.Считай все барахло будет валяться под нишей для запаски а багажник будет пустой и хоть что то туда можно кинуть.
кстати идея отличная. к сожалению мне уже не актуально, насос аптечка и тушитель лежат под сидухами, а за сидушками багажник начинается и продолжается один метр тридцать два сантиметра.)))) и этого объема до крыши уже начинает не хватать(((
а вот два запасных колеса это тема, когда я долбанул в щепки оба колеса по одной стороне, я негодовал почему колес 4 а запасное 1, если буду оставльять тачку, то может чего и вмучу, посмотрю как у тебя повиснет
Думаешь все таки продавать матиз?
кто его знает что будет, но кажется через год в него не будет влезать все что нужно
сарайчик какой купишь)) типо ваз 2111
щас не знаю, все от свободных финансов будет зависеть, но на тазы не тянет совсем.
На тазы никого не тянет ситуации тянут садится на матиз и таз.
есть пассат б3, по сути тот же таз по стоимости и гемору и иномарка по езде и комфорту, после 11 есть мнением что пассат за 35 отходил бы дольше.
у меня потолочники такой взяли, скоро будет инфа что лучше
ТОже самое говно только еще древнее и старее.Запчасти уже не выпускают и стоимость по большем чем на ваз и матиз однозначно. Я бы посоветовал вам посмотреть в сторону хендай акцента! У меня до матиза был акцент.На много надежен ходовка отличная расход как у матиза но плюсов больше запчасти стоят копейки! Если покупать машину нужно оценивать свои возможности и покупать то что не только по деньгам по и по карману в обслуживании. Если бы ни это то все бы в мире ездили на мерседесах.
с запами там норм все, акц трудяга, но в седан мои чемоданы станки и стремянки не влезут на верняка, конечно тут математика простая, будут свободные бабки возьму норм машину, не будет буду ездить на г.не, в идеале надо что то вроде форда турнео, кангу, но этот гул пустого кузова яя не готов слушать вечно ибо тачка не постоянно в работу нужна. так нечаянно случилось к моим задачам больше субару подходит, и универ и просвет и подвеска и багажник и полный привод, говорил раньше что для меня тачки не придумали, ан нет придумали, только этой маркой я никогда особо не фанател, и знаю что обслуживать надо и тд. все будет посчитано и просчитано, но покуда в матиз все влезает и дел невпроворот, вопрос по тачке не поднимается, понятно что одно г.но на другое менять смысла нет, а 11 на ход поставить можно легко, была б необходимость.
мне так то пофиг на чем зад с инструментом таскать, на данном этапе лишь бы мозг не пила, да денег ела поменьше
точно не семейная, на ней круто по дворам юзать, парковаться поближе, и пролезать по дальше. а еще когда покупал после черной девятки с черным салоном очень хотелось кондер и нужен был хэтч. других вариантов небыло ибо какая нибудь калина стоила в 1,5 раза дороже, да и мало их сейчас. выбор матиза был осознаный, 11 за 35 тоже.
вот только кайфовать неделю на 11 можно, доходило до того что на 11 в напряг было в соседний район псу за кормом ехать и я старался по пути заскочить, никогда такого не было, на матизе не до 11, не после. на тазу когда едешь это работа а не удовольствие, теже ощущения на батиной 14. через город туда сюда проехал и устал, как не странно на моте проще и приятней. говорю чесно, не предвзято. и это действительно важно когда работаешь по полной с 8 до 22, а потом домой пилить, этого 5 лет назад я не замечал, теперь очень заметно, но это уже к бюджеткам не относится
Дай бог что бы наши желания сходились с нашими возможностями) Я конечно не кайфую от вождения матизом и мне в нем не комфортно спина болит от этих сидений, но на удивление машина работяга.Жизнь такая штука что за комфорт приходится платить, но не всегда мы покупаем то что нам по душе мы скорее идем на поводу адекватности выбора и наших возможностей и осознание этого приводит к выбору таких машин.Если ты нашел ту машину которую хочешь субарика то по любому все будет.Мне вот работу предлогают в другой части города и не по пути вообще нужно покупать машину так сказать незапланированная покупка бюджет всего 70 тысяч и я не знаю что и покупать…за эти деньги продается один хлам.Каждый день сижу на авито а толку нет а что из старья выбрать ничего не лежит на душу
смотри тертые машины, чтоб навеснуха в круг, но по костям ничего серьезного. помню видел двухлетку сандеру за 110, как я понял меж рядов заскочил, оптика целая вся, а вот бока со вмятинами царапинами а стекла целые, не успел тогда махнуться, меня не смущает на такой каляске поездить, лишь бы мозг не ела, а кто то не может, пусть старая, но лишь бы не мятая.
и да главное найти по душе машину, и тогда что она старая, что мятая, да хоть новая, есть желание с ней что то делать, в чистоте содержать, и тп. к матизу нет такого у меня, напарник говорит былаб нормальная тачка по душе, не затягивал бы с ремонтами, мыл бы чаще, торпеду протирал чаще, типа любил бы, если б по душе.
у него старая хонда была постоянно движуха была, переехали, жена на права сдала, взяли демио, все нет желания, ни чинить, не мыть не обслуживать, ни колеса какие то ставить, лишь бы ездила и все.
наверное я с ним согласен. у меня не было тачки которая нра и по душе.
ну а пока сидушку отрегулируй, я гайки подложил под крепеж сидения. именно под сидения не салазки, это надо раком встать и посмотреть на низ сидухи, подушка к каркасу прикручивается. я перений край подушки поднял, чтоб ноги опору имели а то как подальше ехать тоже уставал, можно и зад поднять тогда поясница чуть по другому упираться в кресло будет, а по спинкам вроде норм, на 14ке в 5раз хуже. на рио2ой норм сидухи вроде, с друзьями в казань ездили 12 часов отсидел и хоть бы хны думал вмутить в малыша. ну от бэхи еще лучше.
да вот и кстати тема для размышлений, вот говоришь у соседа 11 дряхлая вся и ездит, думаешь старая иномарка за те же деньги чахлее будет, теперь думаю что на убой раза в 3 дольше таза проездит. мнимо это все с тазами, что запчасти в ларьке продаются, там г.но продается которое через пол года навернется а денег стоит. покупаешь вроде оригинал а там подделка, или просто хреновая фирма вот и получается сто чинишь одно и тоже, радиаторы раз в год глушители, бачек омывайки, тосольный, то патрубок потек, то датчик заглючил, то термостат окислился и заклинил то катушка полетела, про лампочки вообще молчу и этот круговорот целый год. тачка вроде и не сломалась но постоянно требует ковыряния и вливания. это я на своем примере и батином говорю. на иномарках пусть и старых не так, хоть китай дешманский поставь, походит, да так походит что и машину продать успеешь, сделал раз и забыл. я вот на батю смотрю как он со своей 14 мучается, 8год 90тык, аж пипец, но человек другого не знает и ему нормально каждый месяц тачку ремонтировать, хоть и ездит 10тык в год. в ней уже сломалось все, вложена цена машины только в запчасти а ему нормально, и остановить это никак, потому то чтобы взять что то другое надо подкопить, а все накопления съедает 14ка, и никогда он с нее не слезет, тк он пенсионер и бабок взять не где и ездить надо, вот и вваливает бабки в машину, и все поломки это не по его вине100% просто это таз, запчасти такие. и обслуживание сложное, что бы чего то снять нужно чего то сломать, так что я не за таз и 11 это подтвердила. нет смысла в таз вкладывать, вернее есть только один смысл, если таз это хобби, но это не про нас.
посмотри япов старых я за них.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Поперечины на Матиз Подробнее
багажник Daewoo Matiz багажник на дэо матиз Подробнее
Багажник на рейлинги. Поперечные дуги. Своими руками. Подробнее
Очень надёжный багажник для авто. Своими руками! Подробнее
Багажник на рейлинги автомобиля своими руками. Подробнее
Багажник на крышу авто за 400 рублей | Своими руками Подробнее
Чего нет в Дэу Матиз и что можно сделать своими руками Подробнее
Багажник для машины самодельный Подробнее
Как установить багажник Атлант. Подробнее
Как стоят релинги на матиз 3часть Подробнее
Багажник на крышу (рейлинги) автомобиля своими руками. Мастер-класс от Леонида Лобыня Подробнее
Универсальный багажник Муравей Д-1 Подробнее
Багажник на крышу машины. Дешевый, надежный. Поперечены на рейлинги авто. Перемычки для багажника. Подробнее
Полное автоматическое открывание Дэу Матиз с брелка. Подробнее
Как сделать багажник своими руками? Подробнее
Потайные полы в багажник Daewoo Matiz Подробнее
Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками Подробнее