Багажник матиза размеры ширина длина
Каким багажником обладает Daewoo Matiz?
На наших дорогах автомобили Деу появились не так давно. Они сразу привлекли к себе внимание своим стильным и выразительным обликом, а также безупречными техническими характеристиками. Не стал исключением и хэтчбек Daewoo Matiz. В сегменте малолитражных автомобилей он занимает почетное место. Некоторым конкурентам просто не угнаться за проворным и резвым матизом, стремительности которого можно только позавидовать.
Для большинства наших соотечественников Дэу Матиз стал настоящей находкой. Ведь для начинающего и неопытного водителя управлять таким миниатюрным автомобилем легко и просто. А если еще учитывать городские условия, в том числе заторы и ежедневные пробки, то такой автомобиль в хозяйстве просто необходим.
От него просто не оторвать глаз. Доверчивый взор, аккуратные и миниатюрные размеры, словно магнит притягивают к себе восхищенные взгляды автолюбителей. Уж таким ладным и стильным получился этот автомобильчик. Не смотрите, что габариты Дэу Матиз далеки от «седановских» или «внедорожных». Да, в принципе, Матиз и не должен ими обладать. Ведь его задача – комфортное и удобное передвижение, а покорять крутые склоны, виражи и полное бездорожье – назначение других авто.
Однако, каким бы миниатюрным не был Дэу Матиз, его внутреннего пространства вполне хватает для четырех пассажиров. Салон автомобиля производит только хорошее впечатление. С комфортом, удобством и качеством здесь полный порядок. Прекрасно обстоит дело и с багажником Daewoo Matiz. В нем Вы сможете перевозить все, что только захотите. Конечно, речь не идет о чем-то крупногабаритном, например, громадном холодильнике или о стиральной машине. Но что-то поменьше – пожалуйста.
Доказательством этому будет объем багажника Дэу Матиз, который составляет целых 155 литров. Причем его легко можно увеличить до 480 литров. Как это сделать? Просто сложить задний ряд сидений. Согласитесь, что даже немногие седаны могут похвастать наличием такого багажного отделения.
От посторонних глаз содержимое багажника Дэу Матиз надежно закрывает полка, которая отлично выдерживает даже самую большую механическую нагрузку. Качество материалов, из которых изготовлена полка багажника Дэу Матиз, достаточно высокое. Не менее достойно и солидно смотрится крышка багажника Дэу Матиз. Она прекрасно защищает Ваше имущество от всеобщего обозрения.
Но если Вам недостаточно места, то можно дополнительно установить багажник на крышу Daewoo Matiz. Это нехитрое приспособление даст возможность взять с собой в путешествие все, что Вы пожелаете. Купить багажник на Дэу Матиз можно в любом автомагазине. Его стоимость является доступной, как, впрочем, и все остальные запчасти на автомобиль. Так что в случае ремонта Деу, большие расходы Вам не грозят.
Да и цена Дэу Матиз устроит каждого автолюбителя. Базовая комплектация обойдется Вам всего в 254 000 рублей. Причем Вы можете выбрать для себя версию, в которую входит 0,8-литровый мотор либо комплектацию с 1,0-литровым двигателем. Согласитесь, что это совсем недорого для такого комфортабельного и практичного автомобиля.
Оба мотора отличаются прекрасной экономичностью, которая в городском цикле составляет 7,4 литра на сто километров для 0,8-литрового мотора и 7,5 для версии с двигателем на один литр. Проворный и юркий Дэу Матиз способен развивать немалую скорость. Ее предельный показатель составляет 145 км/ч. Для разгона до ста километров в час этому «крохе» понадобится всего 15,2 секунды. Стоит также сказать, что силенок у автомобиля хватает на все. Ведь его мощность составляет 51 и 63 л.с. для каждого двигателя.
Вполне очевидно, что даже такой маленький автомобиль, как Дэу Матиз, способен стать самым настоящим, большим другом. Поверьте, в любой ситуации он станет Вашим самым надежным помощником.
Daewoo Matiz — «малышка» из Южной Кореи
Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.
Daewoo Matiz производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.
История
В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.
Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.
Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.
Бюджетный автомобиль для поездок по городу
Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:
На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;
М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;
С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;
Технические характеристики
Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.
Технические характеристики модели первого поколения:
Экономный расход топлива
Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:
Третье поколение изменилось сильнее:
Расход топлива
В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.
Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.
Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.
Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.
Достоинства и недостатки
Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:
Среди недостатков отмечают:
Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.
Видеообзор автомобиля Daewoo Matiz
Daewoo Matiz Малышка › Бортжурнал › 37. Пол багажника
В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.
Объём, получившийся за счёт предыдущих действий, становится полезным только когда к нему есть доступ. А доступа не было — вместо штатного пола уже два года лежит самодельный пол, изготовленный на скорую руку из двух кусков 10мм фанеры. Пол очень хорошо зажимался между задним сиденьем и кузовом автомобиля. И чтобы получить доступ к нише запасного колеса нужно было опустить спинку сиденья.
С недавнего времени доступ к дополнительному объёму стал ещё проблематичнее из-за детского кресла, которое расположилось на заднем ряду.
Настало время сделать правильный пол багажника.
Для этого взял фанеру толщиной 15 миллиметров (остался кусок после одного из-заказов по отделке кузова фургона) и отрезал от неё прямоугольник размером 980*540 мм.
Измерил ширину площадок по бокам от ниши запасного колеса, слева 210 мм, справа — 170 мм. Также сделал отступ 30 мм от длинных краёв заготовки. В итоге получили размер окна для доступа к запаске — 600*480 мм. Чтобы не тратить материал, саму подъёмную крышку вырезал из той же заготовки. Размеры крышки получились 592*472 мм.
Толщина будущего места крепления петель мне показалась недостаточной, решил что будет не лишним усилить эти места. Вырезал из 12 мм фанеры полоски 680*30 и 520*30. Первую для места прилегания пола и сиденья, а вторую для места прилегания пола и задней части кузова автомобиля.
За два года использования предыдущей версии пола, на пол была пролита вода и антифриз (убежал из бутылки). Соответственно пол пришёл в неприглядный вид. В этой версии пол и его крышку покрыл грутном-антисептиком для большей живучести дерева в автомобиле. Совет: если будете использовать грунт в автомобиле, берите без запаха, а то долго этот запах выветривается.
Пока грунт сохнет сделал другие работы.
Один из усилителей я не зря сделал короче. Крышку пола должно что-то держать при закрытом состоянии, чтобы она не проваливалась вниз. Для этого взял обрезки от использованной 12 мм фанеры (вырезал проставочные кольца для динамика) и выпилил посадочные площадки крышки пола.
После полного высыхания грунта, приступил к оклейке карпетом. Крышку пола оклеил полностью с двух сторон. В этой процедуре нет ничего интересного, поэтому просто фото.
Daewoo Matiz Купил жене. Но сам езжу. › Logbook › Багажник — поперечины «АМОС»
Решил себе прикупить пластиковый бокс устанавливаемый на крышу автомобиля. Выбрал, сделал заказ через интернет магазин. Теперь жду прибытия. Но на своём основном автомобиле, на крыше имеются рейлинги. Стал вопрос по поводу поперечин, на которые конкретно надо будет устанавливать сам бокс. Стал просматривать страницы интернета. Понял что существуют два вида поперечин. Это 1-Аэродинамические, и 2-прямоугольные. Аэродинамические однако очень дороги. Ориентировочно стоимость около 5000 — 15000 руб! Прямоугольные дешевле. От 900 руб до 3500 руб. Прошёлся по магазинам и приобрёл наши отечественные за 900 руб, с металлическим креплением. Потому как те самые Аэродинамические оказываются крепятся к рейлингу чисто пластиковым креплением! Мало того что дороги, и вдобавок не надёжны… Меня это не убедило. Попутно задумался и о том, что бокс у меня будет один, а автомобилей имею три. Из них два без рейленгов на крыше. Стал прорабатывать и этот вопрос. Вдруг понадобится бокс для другого авто?! И как крепить? Вот и стал интересоваться ещё и установкой бокса на автомобиль с гладкой крышей. В Итоге — имеется крепление универсальное для таких авто. В данном тексте имею ввиду ДЭУ Матиз. Попалось на глаза такое вот изделие, фото которого выложу ниже. Изделие фирмы «АМОС», Польша. На коробке было прописано очень много автомобилей, на которые возможна эта установка. В том числе и Матиз. Стоит условно дёшево, всего 2500 руб. Опять же возможна установка самих аэродинамических поперечин, на эти же крепления. Т.е. я взял поперечины прямоугольные, но можно приобрести поперечины аэродинамические, но стоимост поднимается вдвое. Плюс для красоты имеются пластиковые накладки, закрывающие металлические крепления. Ну это больше для форсу… Решил не изголяться. Взял самый доступный вариант. Установил на крышу автомобиля буквально за 15 мин, и то потому что первый раз. Ну и полюбуйтесь фотками. Помимо бокса, на этом багажнике возможна перевозка всевозможных длиномеров… Если это можно применить к Матизу…
Daewoo Matiz 2007, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — accessories
Comments 16
А сильно шумят при 100-130 км в час, а то думаю стоит ли переплпчивать за аэродинамические…Хочу стаким профилем купить и автобокс поставить…Интересует только уровень шума на скорости…
Смотри какая ситуация. Я их тестировал на Сузуки СХ4, Лацетти и Матизе. Получается какая машина? Значит на СХ; начиная со скорости где то 65-70 км.ч начинает прослушиваться шум. А на скорости 90-100 км.ч., стоит сильный низкочастотный гул! На Матизе приблизительно то же. Но вот когда я на эти поперечины поставил Бокс Терра Драйв, то на Лацетти звука вообще не услышал! Где то со скорости 110 км.ч, появляется вполне комфортный шелест, который порой порой перебивает звук мотора. В общем практически не влияет ни на комфорт, ни на динамику машины. На Матизе, когда уже с боксом на этих же поперечинах, тоже звук гораздо тише, и тональность ближе к шипению, как работает вентиляция в самолётах, над каждым креслом ( ну если летал, знаешь). Появляется звук где то с 80 км.ч. В общем гораздо лучше чем когда просто с одними рейлингами! Вообще то удивительный феномен… Но на управляемость Матиза Багажник уже влияет. По крайней мере боковой ветер я почувствовал сильнее. На Сузуки, я уже писал, но есть сравнение с аэродинамическими поперечинами. Значит прямоугольные создают низкочастотный гул, а аэродинамические, издают звук похожий на слабое сипение закипающего чайника на медленном огне… Но гораздо комфортнее чем с прямоугольными поперечинами. И появляется этот шипящий звук где то на 80 км.ч. Поэтому, смотря к какой машине берёшь. Какая шумоизоляция у авто? Я как то шёл по дороге за городом. Проехал Логан с прямоугольными поперечинами. Я от него услышал такой же шум — гул, как и от своих на СХ4, когда ставил. Если берёшь на постоянку на крышу поперечины, то думаю всё же лучше для ушей аэродинамические. Я брал за 3500 руб. Этот же набор (докупил и аэродинамические. Крепления одни и те же. Комплект либо с теми, либо с теми). А если берёшь для бокса на крышу, то как я понял, они уже меняют шумовую тональность на вполне комфортную, даже очень. Я свои прямоугольные купил вообще за 900 руб. Чуть с другими креплениями под рейлинги на СХ4. Но т.к. они по разъёмам подходят и на гладкую крышу (под эти крепления что на фото), то я ими манипулирую от задачи. Если нужно перевезти длинамеры, то ставлю прямоугольные. У них ровная плоскость, и они в прорезиненной оболочке. А аэродинамические, я уже прикрепил к боксу. Навсегда. Вот приблизительно такой расклад. Если бы я испробовал всё это до покупки обоих комплектов поперечин, то однозначно остановился бы только на прямоугольных! Я их на крыше постоянно не вожу.
Спасибо супер всё обьяснил. Я то собираюсь использовать только с автобоксом, думаю сильно шуметь не будут и авто ниссан мурано вроде тихая шумы не проникают.
У меня есть обзор и по багажнику-боксу. Я выкладывал, посмотри.
Странное крепление. А в родные отверстия в крыше не получится закрепить?
Я интересовался у работников центра продаж Матиз. Мне сказали что необходимо будет сверлить крышу. Даже показали места где будут отверстия. Ну тогда надо будет покупать родные рейлинги для Матиза… В общем с этими поперечинами меньше возни. Всегда можно быстро снять и поставить. Когда не надо, ездить с гладкой крышей. И по стоимости дешевле родных рейлингов, к которым потом надо будет покупать поперечины…
А есть какой-нить артикул?
Да я в общем то сфотографировал обложку. Артикул не видел. Да в поисковике можно набрать название АМОС, и думаю выскочит много сайтов. Выбирай не хочу… Уже эти поперечины и сам бокс опробовал на Лацетти. Всё встало идеально. Шумов не было. Удивительно! Но мне понравилось. Надо загрузить снимки этого багажника и бокса на Лацетти. Всё некогда…
Вот эти поперечины, в багажник влазят, чтобы с собой возить? Если нет, их можно обрезать по торцам (колпачки снимаются), пару сантиметров длины ни на что не повлияют, а багажник в багажнике будет всегда под рукой.
В зависимости какая машина. Если Волга — то влезут. На Матиз не влазят. У разных машин разные багажники. Да и колпачки одеваются до конца. Но так как у меня много машин, и ширина их разная, то обрезать не буду.
А я свои вожу с собой, специально под размер купил.
Я купил самые короткие по длинне. 120 см. Мне продавцы пытались всучить 130 см. Я сходил померил на крышу авто, вижу что и 120 см хватает, вот и взял. Да и не нравится мне когда сильно выпирают поперечины. Дисгармония заметна издали…