Багги на агрегатах нивы

Самодельный багги 4х4 чертежи. Как построить багги на агрегатах нивы

Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

По существующей ныне классификации багги МШИ относятся к 1-му классу и построены из наиболее доступных агрегатов и узлов, входящих в комплект, поставляемый ДОСААФ. Этот силовой агрегат позволяет спроектировать отличную кроссовую машину. Его заднее расположение обеспечивает загрузку ведущих колес, что очень важно для автомобиля такого типа.

Ни форсирование двигателя, ни снижение общего веса конструкции заметно не изменят динамики разгона, если нет надежного сцепления ведущих колес с опорой. Но и перегрузка задней оси нецелесообразна: станет хуже управляемость и продольная устойчивость из-за ослабления сцепления передних колес с дорогой. У нашей машины распределение веса на переднюю и заднюю оси составило 40 и 60%. Такое соотношение, по нашим расчетам, близко к оптимальному.

В передней части к его коротким продольным трубам привариваются кронштейны нижних рычагов передней подвески, а к поперечной балке с противоположной стороны- кронштейны рычагов задней подвески и ушки передней опоры силового агрегата. От геометрической точности сборки всех элементов нижнего каркаса зависит работа узлов ходовой части, поэтому сварку ведут на стапеле из стальных швеллеров.

Задняя подвеска монтируется на стандартных продольных рычагах ЗАЗ. На их концы наварены усиливающие стальные пластины толщиной 4 мм. К ним же крепятся кронштейн амортизатора и ушко подсоединения ремня-ограничителя максимального хода рычага. К ходовой части кроссового автомобиля предъявляются высокие требования.

Последние обеспечивают надежную тягу при движении по грязи и при этом хорошо самоочищаются, однако па сухом покрытии требуют от водителя большей сноровки: из-за уменьшения пятна контакта машина несколько хуже «держит дорогу». Обшивка рамы дюралюминиевыми листами выполняет не только декоративную и защитную роль. Она служит и силовым элементом конструкции. Листы обшивки водительского отделения, боковины, передняя и задняя перегородки, а также дно крепятся к трубкам каркаса на алюминиевых заклепках. Это повышает жесткость рамы.

Багги на агрегатах нивы. 13 kart 2. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-13 kart 2. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 13 kart 2. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Багги на агрегатах нивы. 13 kart 3. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-13 kart 3. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 13 kart 3. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Рис. 2. Каркас кузова (вид сбоку).

Багги на агрегатах нивы. 13 kart 4. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-13 kart 4. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 13 kart 4. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Багги на агрегатах нивы. 13 kart 5. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-13 kart 5. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 13 kart 5. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Багги на агрегатах нивы. 13 kart 6. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-13 kart 6. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 13 kart 6. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Багги на агрегатах нивы. 13 kart 7. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-13 kart 7. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 13 kart 7. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности чертежей: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).

Гоночная модель должна обладать усиленной рамой из труб. Надежный каркас обязан защищать водителя в случае столкновений или переворота на сложных дистанциях. Такую машину делают одноместной. Туристический багги «одевается» в корпус и имеет два посадочных места.

Какой инструмент нам понадобится

Прежде чем начать сборку в домашних условиях, нужно приготовить все необходимое. Вам в работе понадобится набор инструментов:

Сварка (для первоначального схватывания элементов каркаса и окончательного приваривания труб). Помните! При сварочных работах возникает напряжение металла. Поэтому следите, чтобы каркас не повело.

Болгарка (трубы понадобится обрезать, а края выравнивать под сварочные работы).

Трубогиб (они бывают разные и по цене, и по объему работ, которые могут выполнить: ручной, ручной гидравлический, электрогидравлический, электрический). Трубы придется гнуть в разных местах, согласно чертежу.

Внимание! Покупая трубогиб, поинтересуйтесь, с каким диаметром и толщиной труб он может работать, какой максимальный угол изгиба и точность угла изгиба.

Бруски и обрезки досок (для приподнятия или фиксации разных элементов во время конструирования).

Коронка по металлу.

Материал для каркаса:

Трубы (примерно 50 м трубы, диаметр 40 мм, толщина стенки 3 мм). Трубы могут шовные или бесшовные.

Что берем за основу

Багги на агрегатах нивы. 18879.oa7b80. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-18879.oa7b80. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 18879.oa7b80. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Самому собрать багги можно, взяв за основу несущую раму мотоцикла, «Оки», «Запорожца», «Нивы» или ВАЗа. Вам нужен кузов, рама, колеса, бак для топлива, двигатель, тормозная система, амортизатор, выхлопная труба, воздушный фильтр, руль (можно взять от гоночного карта), посадочное место (желательно оборудовать подголовником). Это далеко не полный список всего необходимого.

В самодельной модели багги не будет капота, багажника, дверей. Лобовое стекло вам заменит металлическая мелкая сетка.

Внимание! Мотор и топливный бак отделяются от водительского места перегородкой из огнеупорного материала. С правой стороны от водителя закрепляют огнетушитель (один патрубок направлен на двигатель, второй – в сторону водителя). Огнезащита должна запускаться с двух сторон (от двух рычагов).

Багги из мотоцикла

Если взять за основу старенький мотоцикл ИЖ или Урал, то в результате сборки может получиться компактный багги в 300 кг, который сможет колесить по бездорожью со скоростью 80 км/час. Для сборки багги вам потребуется двигатель от мотоцикла (правда, это несколько шумный вариант) и детали от малолитражек.

«Ока» – неплохой донор для багги

«Ока» – очень выгодный донор для багги. Двигатель «Оки» с жидкостным охлаждением, и потому защищен от перегрева, ступицы имеют небольшой вес, рулевая рейка с достаточным запасом прочности. Для вашего багги подойдет тормозная система и амортизаторы от «Оки».

Внимание! Разбирая машину на детали для багги, не забудьте сохранить свидетельство о снятии ее с учета.

Багги на агрегатах нивы. 18873.oa7azo. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-18873.oa7azo. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 18873.oa7azo. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.Сиденье от «Оки» подойдет только экстремалам (оно слишком жесткое). Лучше всего поискать на разборке сидение с хорошей боковой поддержкой. При этом нельзя забывать о подголовнике – это защита ваших шейных позвонков во время заезда по бездорожью. Багги на основе «Оки» характеризуется большой проходимостью.

«Запорожец» для багги, готовый вариант

Если брать за основу «Запорожец», то это получится готовая заднемоторная модель. Двигатель нужно закрепить задом наперед (это улучшит его охлаждение и равномерно распределит вес по осям). Дифференциал придется перевернуть (поменять местами правую и левую стороны). Привод переключения передач переделайте (поскольку шток КПП разворачивается к заднему бамперу от водителя – а это усложняет систему кулис).

Сделать багги из ВАЗа

Если вы боитесь проблем с электроникой, то лучше взять за основу карбюраторный ВАЗ. Мотор, как и на всех багги, крепится за водителем сзади. На задние колеса для привода используются передние полуоси и ступицы ВАЗа. Полуоси крепятся к обрезанному мосту от ВАЗ 2106.

Цапфы на заднем мосту фиксируют без возможности поворачивать. А передние – как на автомобиле. Дифференциал блокируют (для равномерной передачи на мосты ). Если взять передние стойки с пружинами от 41-го «Москвича», то повысится жесткость задней подвески. Верхнюю часть каркаса багги потребуется сварить из водопроводных бесшовных труб (сечение 30 – 50 мм).

Багги на базе «Нивы»

Багги на агрегатах нивы. 18877.oa7azo. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-18877.oa7azo. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 18877.oa7azo. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.Если вы собираетесь использовать багги в качестве транспорта на рыбалку или в лес, то за основу можно взять «Ниву». На базе «Нивы» можно соорудить полноприводный багги. В качестве подвески берут обе передние подвески от «Нивы» (вся передняя подвеска в сборе весит 130 кг). На переваренные диски от «Нивы» ставят уазовские шины. Для увеличения хода можно максимально удлинить рычаги подвески (колея может увеличиться до 1550 мм).

Выбираем подвеску

Независимая подвеска – это великолепный вариант для багги. Рычаги подойдут продольные и поперечные (можно взять переднюю подвеску с японских легковушек). Это треугольный рычаг: одна его сторона крепится поперек машины через один сайлент-блок, а вторая служит укосиной, которая берет на себя нагрузки. На спортивных багги рекомендуется ставить подвеску с одним продольным рычагом. Этот вариант самый простой и легкий. С такой подвеской крен кузова сведет к минимуму, а вес машинки равномерно распределяется.

Полезно знать! Если вы планируете рассекать на багги по дорогам общего пользования, то придется поставить фары, бампер, указатели поворотов (все как на обычной машине, чтобы не нарушать правила дорожного движения).

В независимой подвеске свечного типа упругим элементом выступает пружина, которая перемещается вдоль вертикальных направляющих на концах балки моста. Если на ведущих колесах багги стоит независимая подвеска, то карданное сочленение используется для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам. Наиболее часто используется кардан с двумя шарнирами. На более простые конструкции в полуосях ставят один карданный шарнир.

Передняя

Багги на агрегатах нивы. 18875.oa7azo. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-18875.oa7azo. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 18875.oa7azo. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.Переднюю подвеску багги лучше всего сделать в виде буквы «А» на длинных поперечных рычагах. Именно эта конструкция дает большой ход колесам и позволяет изменять угол наклона пружины с амортизатором (таким образом, регулируется жесткость подвески).

При сборке маятникового рычага обратите внимание на материал и качество сварочных швов, потому как на эту деталь предстоят очень большие нагрузки. Рычаги рассчитывайте на максимальную ширину основания буквы «А» (это продлит жизнь сайлент-блоков). Ширина рычага не должна мешать повороту колеса. Недостаток конструкции в том, что ход пальца нижней шаровой опоры в своем гнезде ограничен (вверх или вниз, он будет не в том месте, где хотелось бы).

Задняя

Для задней подвески багги выбираем продольный рычаг, который удерживает колесо от смещения (колесо на кардане сидит жестко). Правда, есть один изъян: развал колеса меняется в худшую сторону.

Багги на агрегатах нивы. 18876.oa7azo. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-18876.oa7azo. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 18876.oa7azo. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.Для достижения устойчивости в движении нужны переменные значения угла наклона колес. Рычаги позволят перемещение в двух плоскостях. Если на задней оси стоит такая подвеска, то передняя подвеска может быть любой. Если в такой подвеске через центр кардана полуоси будет проходить ось качания рычага, то отпадает необходимость устанавливать у ступицы колеса второй кардан.

Подписывайтесь на наши ленты в

«Легкие тележки», то есть изношенные и переделанные автомобили, освобожденные почти от всех частей кузова, давно пользуются популярностью во многих странах. Первые для гонок по бездорожью и песчаным дюнам появились в 50-х годах 20 века в Америке.

Чем отличается багги от других машин

Что нельзя устанавливать на самодельные автомобили

Багги на агрегатах нивы. 414884. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-414884. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 414884. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Любой автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности и определенным принятым в государстве стандартам. По существующим требованиям КиТТ, для сборки багги запрещено применять:

Что необходимо иметь на багги для безопасности

Багги на агрегатах нивы. 414849. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-414849. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 414849. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Можно, конечно, сесть на «Джип» и погонять по степям и оврагам. Есть и такие соревнования для владельцев кроссоверов. Можно, не заморачиваясь, ездить тихонечко на старом изношенном «Жигуленке», ожидая каждую минуту, что вот-вот какая-то деталь «полетит». Адреналин и экстрим этими действиями будет обеспечен вполне!

Те, кто любит экстремальную езду на самодельной машине в безасфальтной зоне, кто увлечен идеей сделать необычный автомобиль самостоятельно, являются поклонниками багги. Своими руками как сделать эту машинку? Что будет лишним, а что необходимо иметь «на борту»?

Просто ездить или участвовать в гонках?

Багги на агрегатах нивы. 414845. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-414845. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 414845. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

В каких соревнованиях участвуют на гоночных самоделках

Что выбрать: купить готовый автомобиль или построить своими руками

Основные характеристики багги

Багги на агрегатах нивы. 422472. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-422472. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 422472. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Гонки на багги давно уже превратились в автомобильный спорт, который носит название «автокросс». Машины, отличающиеся простотой в управлении, легким весом, устойчивостью к переворачиваниям, имеют мощные моторы, повышенную маневренность и возможность быстрого набора скорости. Значения характеристик и способностей, приведенные ниже, пригодятся вам, если вы соберетесь делать багги своими руками. Как сделать лучший автомобиль для себя? Просто подберите детали, и вы получите авто с параметрами:

Как сделать крепкую раму для багги

Багги на агрегатах нивы. 414846. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-414846. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 414846. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Прихватываем сваркой подготовленные фрагменты рамы багги. Своими руками как сделать крепкий каркас для машины? Подготовительный шаг позволит увидеть и устранить недостатки и нечаянные ошибки. Затем все правильно и плотно установленные элементы рамы окончательно закрепляются. Нужно следить за полной и качественной приваркой всех швов по всему периметру конструкции.

Двигатель устанавливают на подрамник, прикрепляемый к основной раме резиновыми втулками (для гашения вибрации).

Как собрать багги своими руками? Создание мини-багги начинается с плана и анализа подробной установки узлов машины. Заканчивается этот процесс пробным запуском двигателя. Все работает? Можно ехать! Счастливого пути!

Под словом багги скрывается большое разнообразие моделей автомобилей, которые очень отличаются между собой. При конструировании важно придерживаться определённых пропорций, чтобы детали соответствовали друг другу: по весу, размеру, максимально выдерживаемой нагрузке и т. д. Рассмотрим разные конструкции по мере увеличения мощности.

Как сделать багги своими руками:

Из мотоцикла

Лёгкий маленький багги можно собрать на основе двигателя мотоцикла ИЖ, или Урал. Весить он будет килограмм 300, развивать скорость до 80 км/ч. В такой конструкции максимально используются мотоциклетные детали и от малолитражек.

Из ОКИ

Из запорожца

Запорожец, имея заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. Создавая чертежи рамы, желательно предусмотреть крепление двигателя задом наперёд, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям. В этом случае необходимо перевернуть главную пару (дифференциал), поменяв правую и левую стороны местами. И изготовить особый привод переключения передач, так как шток КПП разворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулис.

Видеоролик процесса постройки багги из запорожца

Амортизаторы, как и ступицы для багги можно оставить «родные». А вот рычаги подвески придётся изготовить самому, об этом ниже.

Для простоты лучше взять карбюраторную модель, чтобы не было лишних проблем с электроникой. Хотя это вопрос личного предпочтения, конструкция от этого не меняется. Двигатель, как правило, устанавливается за водителем. Для привода на задние колёса используются передние полуоси и ступицы ВАЗ 2108, 09 и т. п. Чтобы повысить жёсткость задней подвески, можно использовать передние стойки с пружинами от 41-го Москвича, ведь на машине каждая держит более 300 кг.

При такой компоновке стоит учесть, что максимальная скорость понизится на величину передаточного отношения используемых мостов, так как теперь полуоси двигателя передают вращение на колёса не напрямую, а ещё через один дифференциал. Это даёт возможность использовать колёса большого диаметра, не перегружая при этом мотор.

Для конструирования необходимо иметь:

Под рукой желательно держать обрезки досок и брусков, потому что всегда возникает необходимость приподнять какие-то элементы каркаса и зафиксировать в таком положении.

Начинают изготовление рамы на ровной площадке. Согнутые, согласно чертежам, трубы сначала прихватывают сваркой, проверяют, и только после этого проваривают окончательно. Важно быть внимательным, чтобы каркас не повело, так как при сварке возникает напряжение металла. По этой же причине желательно не стыковать, а использовать цельные трубы.

Передняя подвеска

Хорошо зарекомендовала себя подвеска на длинных поперечных рычагах в виде буквы А, она обеспечивает большой ход колеса. Ещё плюс в том, что она позволяет изменять угол наклона амортизатора с пружиной, тем самым регулируя жёсткость подвески.

Маятниковый рычаг при эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому важно уделить особое внимание материалам и качеству сварных швов при сборке этой детали.

Чтобы снизить износ сайлент-блоков и продлить срок их службы, рычаги нужно рассчитывать как можно шире. Т. е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса.

Задняя подвеска

Если вы решили использовать мост, то задача в проектировании упрощается. Но для багги лучше независимая подвеска. Рычаги могут быть продольными и поперечными.

Поперечный рычаг

Можно взять за образец переднюю подвеску, которую используют на многих японских легковых автомобилях. Это треугольный рычаг, одна сторона которого располагается поперёк машины и крепится через один сайлент-блок, а второе плечо идёт вперёд к центру и служит укосиной, берущей на себя нагрузку при рывках автомобиля.

Продольный рычаг

Для успешного использования продольных рычагов подвески необходима поперечная реактивная тяга, иначе багги будет плохо держать дорогу. Сайлент-блоки продольных рычагов служат дольше, чем на поперечных тягах «классики».

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе.

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот.

Либерализация ОСАГО: решение отложено

Как пояснил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, двигаться в данном направлении нельзя, поскольку вначале требуется решение других важных проблем страховой отрасли, сообщает ТАСС. Кратко напомним: подготовка «дорожной карты» по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года. Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать.

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после.

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото.

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные.

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес.

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший.

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.

Рейтинг самых дорогих автомобилей

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что.

Каждый ребенок мечтает ездить на картинге, мотороллере, мопеде, мотоцикле, но если речь заходит практически о настоящем багги, то его восторгу практически нет предела. Сделать такой вид транспорта не составит труда, необходимо лишь немного желания. Нужно только удачно приобрести двигатель от скутера объемом 125 см3.

Материалы и инструменты для самоделки
двигатель 125 см3;
старые металлические водопроводные трубы;
электросварка;
колеса 10 дюймов;
рулевые тяги от ВАЗ 2101;
амортизаторы от скутера;
тормозные колодки.

Багги на агрегатах нивы. 1486288867 2. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-1486288867 2. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 1486288867 2. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Процесс изготовления багги

Шаг 1. Изготовление рамы и рулевого управления
При помощи обычных водопроводных труб разного сечения и профилей делается рама для будущего багги. Металлические части необходимо соединить при помощи обычной электросварки.

Багги на агрегатах нивы. 1486288828 3. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-1486288828 3. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 1486288828 3. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Оптимально взять обычные 10 дюймовые колеса от скутера. Подвеска независимая маятниковая, делается с амортизаторами в обе стороны. В обычном картинге управление сделано через рулевую рейку, в самодельном багги ее не будет. Необходимо лишь найти рулевые тяги от Жигули «Копейки». Управлять багги будет сложнее, чем обычным картингом.

Шаг 2. Дифференциал
Для существования в багги задней передачи и дифференциала, необходимо использовать мост-редуктор от мотороллера «Муравей», в нем есть все то, что нам нужно. Чтобы уменьшить вибрацию двигателя, его нужно неподвижно прикрутить к раме. Привод должен располагаться соответственно центру крепления маятника, таким образом, появляется возможность регулировки натяжения цепи.

Багги на агрегатах нивы. 1486288852 4. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-1486288852 4. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 1486288852 4. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Багги на агрегатах нивы. 1486288819 5. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-1486288819 5. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 1486288819 5. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Багги на агрегатах нивы. 1486288823 6. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-1486288823 6. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 1486288823 6. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Шаг 3. Установка тормозов
Устанавливаются тормоза только на задние колеса. Тормозные барабаны находятся на каждой полуоси, они очень хорошо останавливают багги. Необходимо достать тросики от ручных тормозов Жигулей. При нажатии на педаль они приводят в действие тормозные колодки на каждом из барабанов.

Багги на агрегатах нивы. 1486288809 7. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-1486288809 7. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 1486288809 7. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Багги на агрегатах нивы. 1486288848 8. Багги на агрегатах нивы фото. Багги на агрегатах нивы-1486288848 8. картинка Багги на агрегатах нивы. картинка 1486288848 8. Самодельные багги жертежи. Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам.

Шаг 4. Последние этапы сборки
Топливный бак также берется от любого скутера. Сиденье от Запорожца идеально подойдет для мини-багги, оно с легкостью может регулироваться под любой рост. Все ставим на свои места и с удовольствием пользуемся этой самоделкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *