Балка светодиодная на ниву 2121 размеры
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Выбор светодиодной балки на ниву
Потому вопрос.
1. Какую смотреть конфигурацию? Прямая/изогнутая?
2. Какие светодиоды? Эпистар/Кри/Осрам?
3. С линзами/без линз? какие линзы 4D/5D?
4. Стоит ли брать у китайцев набор для подключения, или он дрянь?
5. Хватит ли света балки на 32″? Или все же смотреть только 42″ и больше?
Подскажите пожалуйста. Если можно с примерами и фото))))
Зы. Космические балки не предалагать. Бюджет думаю до 6К рублей.
Лада 4×4 3D 1994, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 52
К Соревнованиям готовишься? к октябрьским
Готовлюсь ко всему))) на охоте тоже без света швах. Участвовать или нет в соревнованиях ещё пока точно не решили. Ты едешь?
планирую но точно, не знаю как с машиной дела будут обстоять))
В каком смысле? Хворает? Или опять стройку удумал?)
маленькая стройка была с арками, хворает подшипник полуоси, тяги реактивные, и передние ступичные на не регулируемые хотел заменить
Кароч дел много. Я пружины хотел менять, траки варить, балку может светодиодную собирать, потому тоже под вопросом. Лебедки ручной нормальной тоже нема
лебедки норм тож нет есть 3 т с малым рычагом не удобная )) треков своих тож нет думал прикупить или сварить а пружины просели?
1. Лебёдку надо ЛР брать. Она стоит зараза 7тыс. Проще за 15 взять электро китайскую.
2. Траки буду лестницы варить скорее всего. Аэродромных у нас не найти. Был в Самарской области там в деревнях из аэродромных настилов заборы стоят. Ехал и плакал, ТК некогда было договариваться взять 1-2 плиты))))
3. Лифта у меня нет. Купил пружины 214м. Они чуть пожестче, должна подняться чутца. Тем более сейчас уже рычаги в горизонт стоят, пружины миллион лет никто не менял, ни я, ни прошлый владелец
если для соревнований то с лебедью электро в другой класс идти а что то не мочется ))) треки чет не совсем понял из каких аэродромных штук ты видел ))) а с пружинами должно поднятся)))
Вот про эти плиты для полевых аэродромов я говорю))) видел 3 огромнейших забора сделанных из них)))) там рядом с деревней военный аэродром был
вооооооо вот то что нужно поехали обратно за ними ))) в пензе не где не видел? мож где и есть )
Раньше на дачах были. Ща джипперы все растащили. Я парняге с Самары на д2 дал координаты этих траков. Они хотели ехать и людям чуть ли не забор профтанстилом менять в обмен))) при удачном стечении обстоятельств обещали и мне одну плиту (3метра она) взять. Посмотрим, пустые это обещания или нет)))
надо по пензе пошуршать ))) может и у нас че всплывет)) пользовался на соревнованиях такими эх с грязью и легкие они ))) но работают алюминий ненай как, но люди и пластик хвалят )
В том и минус этих, что они сталь. Тяжёлые. Для тебя в модах точно. Штурман должен быть кечок и на курсе анаболиков))) а алюминий такой уже 12-15тыс стоит. Я в спорте не катаюсь, меня жаба душит)))
Пластик хороший 15К, дешевле — трата денег. Спроси Ивана водяного, он брал китайский пластик, 1 раз подложил и все. Настоящие хорошо работают, лучше всех, но зацеп такой грят, что полуоси рвет)))
вот вот, пришлось в 2 со штурманом вытаскивать )) надо тоже раскашеливатся потихоньку )))
если для соревнований то с лебедью электро в другой класс идти а что то не мочется ))) треки чет не совсем понял из каких аэродромных штук ты видел ))) а с пружинами должно поднятся)))
Про лебедь. Я то катаюсь в адвенчуре))) мне можно и с лебедью. А у тебя класс самый злой — моды. Кузнечане весной на ниве так безумно ехали, конкурентов у них не было совсем. Интересно какой конфигурации машина у них)))
от штурмана много зависит ))) а нормального тяжело найти )) ну и от подготовки машины и экипажа в целом )
У нас очень много моментов. От технических по авто: нет света нормального, нет траков, лебедки, блоков итд. Электронных: нормальной навигации (весной заезжали в лес и навик тупо спутники терял). Ну и опыта. Нет концепции прокатки трассы, выбора маршрута, слаженности экипажа.
ну, как говорится по чуть чуть и набегает ))
Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › LED BAR на крышу нивы
Доброго времени суток!
Короче обзавёлся я Led балкой, а точнее подарили на прошедший (23 июня) день рождения.
Ну и погнали, установка.
Не нравился просвет между балкой и поперечиной, да и между крышей и поперечиной тоже. Торчала она в ширину больше чем надо. Решил сверлить, да резать:
Вырезаю выемки под «ножки» балки:
Вырезы сильно ослабили швеллер, под весом балки (чуть более 5кг) он стал прогибаться. Не дело, усиливаем вторым швеллером что был в комплекте. (Поперечины на крышу у нас продают парами)
Одеваем резиновые чехлы прикручиваем балку:
2)Второй день убит на проводку, хотел сделать всё грамотно и аккуратно.
Выдумал схему:
Купил проводов, гофры, предохранителей в корпусе, реле:
Провода использовал 2.5 квадрата в двойной изоляции. Толсто, зато надёжно. Так как с балки как выходили проводка такой толщины, решил что и остальную нужно делать так же.
Использовал кнопку света ВАЗ 2106:
Конечно уже испытал ночью и был очень приятно удивлен, реально света хватает! Как днём. На фоне балки даже не понятно включены фары или нет. Отличный свет по бокам, пучёк света кончается на пучке дальнего света. То есть включил балку и обычные фары можно просто выключить, света от этого меньше не станет.
В ближайших записях сделаю отчёт о том как всё это светит.
Я заметил ввели новую систему «Нравится» на главных страницах. Накидайте лайков что ли, буду очень благодарен!
Всем спасибо!
Всем яркого света и удачи на дорогах!