Балка заднего моста на ниву с абс

Балка заднего моста 21214 с АБС под лифт комплект, с усилением из 11 деталей

Балка заднего моста на ниву с абс. balka zadnego mosta 21214 s abs pod lift komplekt s usileniem iz 11 detaley. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-balka zadnego mosta 21214 s abs pod lift komplekt s usileniem iz 11 detaley. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка balka zadnego mosta 21214 s abs pod lift komplekt s usileniem iz 11 detaley. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. 2. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-2. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка 2. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. 3. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-3. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка 3. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. 4. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-4. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка 4. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. balka zadnego mosta 21214 s abs pod lift komplekt s usileniem iz 11 detaley. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-balka zadnego mosta 21214 s abs pod lift komplekt s usileniem iz 11 detaley. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка balka zadnego mosta 21214 s abs pod lift komplekt s usileniem iz 11 detaley. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. 2. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-2. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка 2. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. 3. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-3. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка 3. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. 4. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-4. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка 4. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью.
Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении.
После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста 21214 с АБС под лифт комплект, с усилением из 11 деталей

Штатный чулок заднего моста зачастую гнётся при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой на плохих дорогах, а также при скоростной езде по пересечённой местности и использовании колёс большого диаметра.
Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью.
Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении.
После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. sber. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-sber. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка sber. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Балка заднего моста на ниву с абс. alfa bank. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-alfa bank. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка alfa bank. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Балка заднего моста на ниву с абс. pochta pay. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-pochta pay. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка pochta pay. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Наложенный платеж (оплата при получении)

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Балка заднего моста на ниву с абс. yamoney. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-yamoney. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка yamoney. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Балка заднего моста на ниву с абс. Western Union. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-Western Union. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка Western Union. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Перевод по системе Western Union

Балка заднего моста на ниву с абс. qiwi. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-qiwi. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка qiwi. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Балка заднего моста на ниву с абс. jur lica. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-jur lica. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка jur lica. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Балка заднего моста на ниву с абс. pocha rf. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-pocha rf. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка pocha rf. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Балка заднего моста на ниву с абс. pochta pay. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-pochta pay. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка pochta pay. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Источник

Балка заднего моста на ниву с абс

Балка заднего моста на ниву с абс. videoClose. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-videoClose. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка videoClose. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. videoClose. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-videoClose. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка videoClose. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Доставка в регионы РФ:

Балка заднего моста на ниву с абс. sdek. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-sdek. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка sdek. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием. Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Балка заднего моста на ниву с абс. Dellin1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-Dellin1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка Dellin1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Балка заднего моста на ниву с абс. JDE1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-JDE1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка JDE1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Балка заднего моста на ниву с абс. tk energy3. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-tk energy3. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка tk energy3. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Балка заднего моста на ниву с абс. KIT1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-KIT1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка KIT1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Балка заднего моста на ниву с абс. RATEK1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-RATEK1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка RATEK1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

Балка заднего моста на ниву с абс. Pochta1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-Pochta1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка Pochta1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Балка заднего моста на ниву с абс. videoClose. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-videoClose. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка videoClose. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

2. Переводом на карту Сбербанка.

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Балка заднего моста на ниву с абс. visa1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-visa1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка visa1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием. Балка заднего моста на ниву с абс. Master1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-Master1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка Master1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.Балка заднего моста на ниву с абс. maestro1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-maestro1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка maestro1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

Все платежи защищены!

Балка заднего моста на ниву с абс. foot secur1. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-foot secur1. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка foot secur1. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

5. Оплата заказов для Юридических лиц

Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

7. Наличными в офисе

8. Наложенный платеж

9. Кредит от Альфа Банка

Балка заднего моста на ниву с абс. alfa bank. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-alfa bank. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка alfa bank. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › [?]. ПОМОГИТЕ. Усиление балки заднего моста (чулка редуктора).

Балка заднего моста на ниву с абс. bf21f9ds 100. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-bf21f9ds 100. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка bf21f9ds 100. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

С выбором СРПМ ситуация уже стала более ясной и понятной.
Был заказан СРПМ 4-box. С передней частью авто можно сказать ситуация решилась.
А вот по задней части ещё есть некоторые вопросы — что делать с задним мостом?
Ведь кривой мост может негативно сказаться на полуосях, а они уже куплены.
Не хотелось бы сломать полуоси ValRacing, которые стоили приличных денег.
А кривой стандартный «чулок» легко сможет оказать медвежью услугу в выведении на скамейку запасных новых лобазных полуосей.

Причины поломок моста могут быть разными:

1). Расположение нижних продольных тяг. При ударе заднего колеса о камни или бревна, что на бездорожье является обычным делом, чулок моста может просто «сложиться» именно в месте крепления нижних продольных тяг.
«В идеале, если бы это был специально спроектированный вездеход, нижние продольные тяги должны были быть, еще ближе к подшипникам полуосей, но так как мы имеем всего лишь адаптированную подвеску Фиата 124…ну что ж имеем что имеем.»
2). Транспортировка грузов на и/или в багажнике Нивы на высоких скоростях и по ухабистой дороге рано или поздно приводит к тому, что мост прогибается в районе нижних опор пружин.
3). Деформация моста при буксировке машины. Случай не столь частый, но исключать его нельзя, зная суровый нрав российских спортсменов. Буксировка за силовые тяги моста — последнее, к чему прибегают нивоводы, но когда буксировочные проушины и другие детали сломаны — им не остается выбора.
4). Неравномерное распределение веса машины на мост. При пересечении местности с перепадами высот, когда одно колесо оказывается выше другого, любое подпрыгивание автомобиля на ухабах может стоить водителю целого моста: в этот момент весь вес машины приходится на 1 чашку пружины.

Можно сказать однозначно, что все «усиленные» чулки представленные на рынке лучше оригинала.
Но все они конструктивно разные.
Методов усиления много: Т-образный профиль, Г-образный профиль (уголок), П-образный профиль, обварка профилем квадратного сечения.
Усиление может быть сверху, снизу и с двух сторон. Главное не забывать о весе конструкции.
Как Вы думаете, какая усиленная задняя балка из представленных ниже крепче всего?
Какой конструктив (или метод усиления) обеспечивает самое надёжное усиление балки?

Готовые варианты (в продаже на данный момент):

1). Усиленная балка (мост) «Французский вариант«

Балка заднего моста на ниву с абс. H4AAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-H4AAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка H4AAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. A4AAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-A4AAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка A4AAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. X4AAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-X4AAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка X4AAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. RoAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-RoAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка RoAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. eIAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-eIAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка eIAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

«Благодаря открытому Т-образному профилю и специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка заднего моста при минимально возможном утяжелении».
Судя по фото имеет интересный конструктив, усилен в верхней своей части, как и «французский вариант».
Но отсутствуют крепления тормозных шлангов.

3). Усиленная балка (мост) F-DESIGN

Балка заднего моста на ниву с абс. PYAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-PYAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка PYAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Усилен двумя пластинами (толщина 3 мм) в обе стороны в верхней и нижней частях по всей длине.
Что-то еще сказать трудно, так как фото и отзывов крайне мало.
Цена: 16500-18500 руб.

4). Усиленная балка (мост) ТРОФИ-ТРЕЙД

Балка заднего моста на ниву с абс. x4AAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-x4AAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка x4AAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. tIAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-tIAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка tIAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. XYAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-XYAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка XYAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Балка заднего моста на ниву с абс. fYAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-fYAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка fYAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Усилен в нижней (либо в верхней) плоскости, в местах нижних опор пружин, а так же, имеет усиленные крепления продольных тяг. На фото усиления выглядят по-разному. Как-то не совсем ясна ситуация. Кто ставил себе такой?
Цена: 13500 руб.

5). Усиленная балка (мост) ИЖ-Техно

Балка заднего моста на ниву с абс. MIAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-MIAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка MIAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

На мой взгляд, вариант очень даже интересный, но стоимость изделия не маленькая.
Балка изготавливается полностью «с нуля».
Производитель пишет о преимуществах следующее:
«Используется сталь увеличенной толщины, что в целом положительно сказывается на прочности моста. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (корпуса моста) — 6 мм, толщина кронштейнов крепления тяг — 5 мм. Для сравнения: в заводском мосту толщина этих элементов не превышает 3 мм«.
Так же, в качестве преимуществ данного моста можно выделить — заливную пробку, отверстие которой имеет увеличенный диаметр для инспектирования состояния ГП и масла.
Перфорированная рейка для защиты тормозных шлангов от повреждений.
Данный вариант очень интересен.
Цена: 25000 руб.

Балка заднего моста на ниву с абс. p4AAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-p4AAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка p4AAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

По сути, все комплекты усиления, представленные ниже, явят собой в результате, те варианты, которые выше — то есть обваренный мост, который можно купить готовый, а можно усилить самостоятельно, либо в сервисе.
Последний вариант как-раз таки сулит какие-то расходы на оплату услуг сварщика.
И если например взять стоимость комплекта + стоимость работ, то экономия получается весьма туманная.
Другое дело, если есть место/время/оборудование/прямые руки и можно сделать всё самостоятельно — другой разговор!
Ладно, смотрим, что предлагается:

1). Комплект для усиления (обварки) T-Power

Балка заднего моста на ниву с абс. 1IAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-1IAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка 1IAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

Комплект для обварки представляет из себя готовый (в результате) мост T-Power,
следовательно сказать по нему особо нечего.
Так сказать «Сделай Сам».
Цена: 3500 руб.

2). Комплект для усиления (обварки) F-DESIGN

Балка заднего моста на ниву с абс. l4AAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-l4AAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка l4AAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

В виду малого количества элементов/усилителей (всего 4 шт.), работа по усилению будет максимально простой, в отличии например от комплекта ZST.
Возможно, что такая простая конструкция не обеспечит максимально возможное усиление, как будет на деле не совсем ясно.
Цена: 8700 руб.

3). Комплект для усиления (обварки) ТРОФИ-ТРЕЙД

Балка заднего моста на ниву с абс. JoAAAgF sOA 960. Балка заднего моста на ниву с абс фото. Балка заднего моста на ниву с абс-JoAAAgF sOA 960. картинка Балка заднего моста на ниву с абс. картинка JoAAAgF sOA 960. Усиленный чулок решает эту проблему, позволяя без последствий двигаться по плохим дорогам с высокой скоростью. Благодаря специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка при минимально возможном утяжелении. После проведения всех сварочных работ (Усиления) чулок окрашивается порошковым покрытием.

В данный комплект входят пластины для верхнего усиления.
Только, к сожалению, за эту цену в комплект входит и комплект тяг.
За счёт этого цена повышается, только не всем они могут быть нужны.
Хорошо бы иметь возможность купить комплект усиления отдельно.
Цена: 8700 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *