Бархотка стекла дэу нексия
Daewoo Nexia Ксюшка- Таксистка › Бортжурнал › NEXIA- Замена бархотки и КГ
Всем привет.
Случилось ужасное! В салон побежала водичка со стороны правой передней двери. Путем опроса знающих в ватсапе и экспериментов выяснил что виновница бархотка. Заказал оригинал, за 400р, другой не было, знаю что дорого, но это косяк всех сельских магазинов. Поставил, теперь все ок.
А кг поменял, потому что было очень сложно поймать зажигание, либо выключено, либо заводилась машина))
Старую разобрал, там оказалось все целое, кг была какой то левой, без опознавателей, скорее всего с момента установки так и было. Сейчас все ок. Тоже 400р. Старую почистил, смазал, пусть воляется в бардачке на нз.
P.S. 13.04.2021 Все еще работает))
Daewoo Nexia 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 40
Ну самый простой, как тебе Aleksey68tmb говорил, это заклеить в двери отверстие.
Да, так и сделаю. А почему у всех течет только правая передняя? Она кривая что ли? ))) И на кадете тоже течет?
Вот этого я не знаю
Да, так и сделаю. А почему у всех течет только правая передняя? Она кривая что ли? ))) И на кадете тоже течет?
Моторчик стеклоподъемника стоит зеркально водительской, по этому
Не понял, в одних и тех же местах стоят?
Стоят да, относительно друг друга они зеркальные, и вот получается что в водительской двери он смотрит в другую сторону и вода по нему не в сторону обшивки а в сторону внутренности двери) но один фиг тоже попадает без плёнки, только не так интенсивно
аааа… точно))) Ну у меня как и у многих или у всех текла только передняя дверь
вот бы еще бархатку поменять со стороны салона которая на дверной карте, ее нигде нет
Она у меня приклеена к обшивке(
у меня она скобами присабачена, так с салона
Ну и у меня типо того, толи клей, толи скобы, не приглядывался
Я проводил эксперимент: вода попадает по бархатке под зеркало, а потом уже в салон.
Ага, и там текло, под зеркалом. Да вообще у меня везде текло, потому что бархотка вообще не прижималась к стеклу. А вот за напоминание мерси, надо будет ревизию провести и зеркалу. Кстати бархотка отличная (оригинал) прям вот вся такая суперская) И оделась с трудом, резиновым молотком (забыл название) забивал в некоторых местах)
Будем надеяться, что поможет. У меня мысль промелькнула: наклеить уплотнитель на зеркало, чтоб вода в том месте не попадала. Нужно сегодня попробовать
Хм… С наружней стороны двери? Расскажешь потом как.
Если получится, то сделаю запись в БЖ
Ок, жду. А я думал с обратной стороны, внизу на стекле какой-нибудь козырек приклеить) Но твой вариант лучше)
Ага, и там текло, под зеркалом. Да вообще у меня везде текло, потому что бархотка вообще не прижималась к стеклу. А вот за напоминание мерси, надо будет ревизию провести и зеркалу. Кстати бархотка отличная (оригинал) прям вот вся такая суперская) И оделась с трудом, резиновым молотком (забыл название) забивал в некоторых местах)
Конструкция такая. Именно для этого плёнка и наклеяна, и называется Гидроизоляция, а не от ветра, и если она преклеена не плотно, что обычно бывает после того как внутрь двери лазили, то начинает течь в салон. Решений несколько, это заклеить все виброй или плёнку завернуть в нутрь, а то что по моторчику стекает, стекать так и будет, бархотка «разъездится» через пару десятков открывания и закрывания окон и будет тоже самое…
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про уплотнитель лобового стекла с водоотводящим дефлектором
Вместо предисловия.
Некоторое время назад Ariadex разбудил во мне желание порыться в экзисте в поисках чего-то нужного. Он, конечно, меня пробовал отговорить, сказав, что там ничего нужного нет. Но то речь шла о его нужностях, я же знал, что для меня там обязательно что-то найдётся. Я провёл там весь вечер, роясь в каталогах. И вот прошла неделя или чуть больше и все эти нужности начали приходить. Об одной из них пойдёт речь вот именно сейчас именно здесь.
Так вот, koreyka когда-то показал нам как выглядит штатный дефлектор лобового стекла, установленный на машине ещё заводом. Он совмещён с резинкой-уплотнителем лобового стекла. Кто-то облизнулся, подумал: «хочу себе». Кто-то сплюнул, подумал: «блажь, на скорость не влияет». Я был в числе первых, но где взять такой дефлектор не понимал. Потом Рома показал нам код, по которому у него получилось заказать их несколько штук. Я тут же вбил этот код в свой экзист и получил болт. По-моему, он тогда даже не бился.
И вот сейчас я нашёл его, не тот, который Рома показал, а его аналог. Тут же заказал с мыслью: «если придёт не то, без дефлектора, забирать не буду, там же и верну».
Про новый уплотнитель с дефлектором.
И вот, что пришло. Возвращать не пришлось.
Я ещё думал, что если упаковка прозрачная, то я сразу увижу, есть ли на уплотнителе дефлекторы, и если нет, то его можно не забирать — экзист утилизирует по-своему. А если упаковка непрозрачная его пришлось бы выкупать, распечатывать, и сразу же возвращать, как не подошедший товар. Разница просто в потере времени на написание заявления на возврат. Но всё обошлось. Вот этикетки с кодами.
А вот в распечатанном виде.
Про то, что стоит сейчас.
А сейчас у меня стоит дефлектор от широко известной в узких кругах российской компании Стрелка11. Не могу сказать, что я доволен продукцией этой компании, её дефлекторы у меня постоянно вылазят из-под уплотнителя.
Я знаю, есть группа людей, которые голословно утверждают, что дефлекторы от стрелки не вылезают из-под уплотнителя. Но мне-то они могут не рассказывать, я с этими стрелками больше 5 лет езжу. Вылезают. А на мойке уж тем более. И это притом, что я их приклеил. И вовсе не суперклеем, как советуют колхозники, а настоящим Виктором Рейнцем. Всё равно, спустя время, вытащить дефлектор не составляет труда.
Но это ещё пол беды, с эти можно мириться. Но у меня отпал уголок правого дефлектора. Сам по себе. Я даже нашёл его кусочек. И теперь всё это выглядит вот так, как будто его кто-то погрыз.
Короче, изделие от стрелки — это на «4-«, мне не понравилось. Конечно, это лучше, чем колхоз из пластикового уголка, купленного на хозрынке, который предназначен для обрамления кафеля, при его укладке, например, на стену. Существует и такая группа людей, которые так делают, руководствуясь: «зачем платить больше» и «эта машина не для того, чтобы вкладывать в неё деньги». Я не хочу их судить, это их жизнь. Мне надо заниматься своей и я рад, что, наконец-то, получилось добыть штатный дефлектор. Как-то так он должен стать.
Я, правда, не знаю можно ли его поставить не срезая стекло. Но тут по кузову, в районе уплотнителя стекла есть дефекты, наверное сначала надо исправить их.
И вот ещё. Для этого, наверное, стекло снять точно придётся.
Так что установку придётся пока отложить. Но, возможно, кто-то тоже хотел купить такую резинку, но не знал код, а по известным кодам нет в наличии, то вот собственно эта запись об этом.
А так, машина заводится, аккуратно ездит, хоть радиаторы и на стяжках. Первоочерёдные задачи: течи масла и антифриза. Текущий пробег: 218791 км.
Update 22/04/2018
Добавил ещё несколько более детальных фото.
Высота бортика больше, чем у стрелки. Но не понятно как бортик будет стоять на стекле.
Фото — такие, как я понимаю слово «детально».