Базовая комплектация матиз 2007
Комплектация Daewoo Matiz – виды и особенности.
Daewoo Matiz комплектация Low Cost
Low Cost Матиз обычно приобретается организациями для курьерских поездок по городу или развозки небольших заказов вроде пиццы. Экономия налицо, а музыка водителю на работе не положена – так что для подобных целей это идеальный автомобиль. Но для «себя любимого» комплектацию Low Cost берут крайне редко – все же хочется определенного уровня комфорта даже в таком недорогом автомобиле как Матиз. Начинающим водителям обычно хорошо подходит…
Daewoo Matiz комплектация STD
Это базовая комплектация Матиз, которая хорошо подойдет для начинающих водителей или для практичных владельцев, ценящих простоту и целостность семейного бюджета. Неокрашенные бампера из пластмассы, все приводы (зеркала, стеклоподъемники) механические. Музыка представлена двумя динамиками и CD\MP3 автомагнитолой (до 2009 года в комплектации STD поставлялся цифровой радиоприемник) – что еще нужно для счастья? Комплектация включает в себя полноразмерную «запаску» и набор инструментов, а корректор фар и задний стеклоочиститель обеспечат комфорт хоть в городе, хоть на трассе. В этой комплектации Матиз бензобак уже можно открыть из слона, а вот багажник – еще нет. Часы хозяин такой комплектации Matiz должен носить на руке – они сюда не входят, равно как и ГУР (гидроусилитель руля). Как и Low Cost, комплектация STD содержит недорогие корейские шины «Kumho» 145/70R13 – хороший вариант за свою цену.
Daewoo Matiz в комплектации STD станет хорошим выбором для новичка: низкая цен в сочетании с хорошим комфортом и динамикой плюс бампера, на которых не видно царапин – это ли не мечта вчерашнего выпускника автошколы? За сравнительно небольшие деньги Daewoo Matiz комплектации STD можно дополнить кондиционером и бамперами, окрашенными в цвет кузова. По мнению нашей редакции это несколько сомнительное решение. Может быть, лучше присмотреться к …
Daewoo Matiz комплектация DX и DLX
Комплектацию DX характеризует наличие приятных и полезных опций, служащих для комфорта, радующих душу, слух, взгляд и прочие органы чувств и части тела водителя за сравнительно небольшую доплату на уровне 30 тысяч рублей (в ценах конца 2009 года).
В этой комплектации уже надежно закрепились все опции STD, плюс электрические стеклоподъемники в передних дверях, дистанционное открывание багажника из салона, ГУР (гидроусилитель руля), часы на приборной панели, центральный замок. Бампера в цвет кузова окрашиваются на всех вариантах комплектации DX, а обязательные декоративные колпаки на колесах и солнцезащитная полоска на лобовом стекле добавят Матизу шарма. Музыка радует уже четырьмя динамиками и привычной магнитолой Clarion, читающей все актуальные форматы дисков. А вот кондиционер в этой комплектации доступен как опция, за отдельные деньги.
В данную комплектацию входят качественные шины «Континенталь» 155/65R13, которые прослужат долго и будут радовать отличным сцеплением с дорогой хоть на трассе, хоть в городских «прохватах».
В качестве опций можно заказать комплектацию DLX («люкс»), куда добавить легкосплавные литые диски, кондиционер и дуги на крыше.
Также комплектация DLX порадует наконец-то любителей коробок-автоматов! Именно в комплектации DLX можно приобрести Матиз с автоматической коробкой переключения передач, так что для любителей двух педалей под ногами Matiz DX станет отличным выбором. Практика показывает, что Матизы комплектации DX и DLX наиболее востребованы в автосалонах – покупатель готов доплатить немного сверху базовой комплектации за комфорт.
Daewoo Matiz комплектация BEST
Литровый двигатель и 63 «лошадки» под капотом разгоняют BEST до «сотни» за 12 секунд. Неплохой показатель для такого малыша, верно? По внешнему виду комплектация BEST отличается серебристыми бамперами и молдингами на дверях. Противотуманные фары входят в комплектацию сразу же, равно как и электрические стеклоподъемники и электрическую регулировку правого зеркала. Салон комплектации BEST отличается от STD и DX обивкой дверей и забавной расцветкой сидений.
А вот АКПП в этой комплектации невозможен, и это, пожалуй, единственный недостаток комплектации Matiz BEST – все «литровые» Матизы оснащаются ручной КПП, автомат попросту не разместить в моторном отсеке вместе с крупным двигателем.
Комплектация BEST – вершина серийных Матизов, за дальнейшими наворотами – это уже, пожалуйста, в тюнинговую мастерскую.
Итак, с разновидностями комплектаций Матиз вроде бы разобрались – подробную сводную таблицу опций смотрите в конце статьи, а пока читайте раздел…
Комплектация Матиз – особенности выбора.
Что можно посоветовать о том, как выбрать комплектацию Матиз, подходящую именно Вам? Ниже мы приводим некоторые соображения, которые способны помочь в этом.
Matiz комплектация STD станет отличным вариантом для начинающего водителя. Черные бампера простят ошибки на парковке, а доступная цена позволит приобрести автомобиль в кредит даже работающему студенту. А вот для девушек его рекомендовать сложно – отсутствие ГУР хоть и не критично, но прекрасному полу все же будет удобнее его наличие.
Matiz комплектация DX прекрасно подойдет молодой семье с одним или двумя детьми, как ежедневный автомобиль в режиме «дом-магазин-работа» или для семейных поездок за город. Качественная музыка, наличие удобных мелочей – что еще нужно? Также DX – хорошая площадка для легкого тюнинга и самовыражения! Поставьте на него противотуманные фары, нанесите стикеры в виде точек «под божью коровку» или наклейку с Мумми Троллем (который из книжки Туве Янсон, а не который Лагутенко… впрочем, на вкус и цвет… ) – и Матиз станет ярким и стильным атрибутом незаурядной личности!
Matiz комплектация DLX (люксовая)
А вот люксовая комплектация DX Матиза станет прекрасным подарком. Не секрет, что Матизы часто дарят детям родители на совершеннолетие или в сдаче экзамена в автошколе. Ну и любимым женщинам, разумеется, Матиз станет просто отличным подарком! Вообще, народная мудрость гласит, что дареному коню в зубы не смотрят – но не экономить же на близких? Пусть хорошая комплектация всегда напоминает о хорошем событии, а автоматическая КПП сделает вождение удобным и комфортным.
Для справки: на 2009 год Daewoo Matiz в комплектации DLX с АКПП это самый доступный на авторынке России автомобиль с автоматической коробкой переключения передач. Как поется в песне «Думайте сами, решайте сами!»
Комплектация Daewoo Matiz – выбор силового агрегата и КПП.
Вопрос весьма интересный. Для подавляющего большинства задач, поставленных перед городским автомобилем двигатель 0,8 литра подходит идеально. Его динамики вполне хватает для динамичных перестроений в городском потоке, уверенных обгонов и движения с высокой скорости на трассе. Если представлять ситуацию, в которой 0,8 л будет явно маловато – это если посадить в него строительную бригаду из четверых крупных дядек с инструментами, на багажник сверху привязать лестницу, включить кондиционер и ехать все время в гору. Не занимаетесь подобными вещами? Ну и берите двигатель 0,8 и не ломайте себе голову! Добавьте сюда коробку-автомат и получится отличный женский вариант. Наша практика показывает, что мужчины больше любят гонять на Матизе с ручной КПП – динамика у него откровенно лучше. Но для удобства и комфорта при езде в городе АКПП – прекрасное решение.
Как мы считаем, «Литр» имеет смысл брать только для семьи из четырех человек и дальних поездок ну и конечно – для самовыражения! Он более динамичен, способен выбрасывать вас с перекрестка намного быстрее тяжелых «Лексусов» да и бензина потребляет совсем ненамного больше. Правда за все приходится платить! Если Вы готовы заплатить больше за комфорт и динамику – не отказывайте себе и присмотритесь к комплектации BEST. Также из очевидных преимуществ литрового двигателя можно отметить меньший шум и вибрации при работе – четыре цилиндра делают его работу стабильнее.
Комплектация Матиз – общие выводы.
Как Вы смогли убедиться из приведенного выше текста, семейство комплектаций Матиз нельзя назвать узким – на базе одного-единственного кузова можно подобрать самые разные комплектации, среди которых Вы всегда сможете найти свою. В любых комплектациях Матиз останется надежным и неприхотливым в обслуживании автомобилем с гарантией от производителя в два года или 50 000 пробега.
Из общих советов можем порекомендовать дополнить любую комплектацию Матиз защитой картера, если она не установлена изначально, для нашей страны это весьма важная вещь. Ну а сигнализацию уже подбирайте, как говориться, «по вкусу».
Однако не все комплектации и не всегда представлены в автосалонах дилеров. Например Low Cost часто заказывают в единственном экземпляре, чтобы гордо написать на витрине – «У нас Матиз – от 179 тысяч!», а DLX – автомат почти всегда нужно заказывать. Кроме того, часто дилеры дополняют автомобили не предусмотренным комплектацией оборудованием, ковриками и прочими мелочами, которые в сумме своей серьезно влияют на цену! Так что если хотите сэкономить и получить именно то, что хотите – заказывайте конкретную комплектацию Matiz у дилера заранее.
Редакция журнала «Мир Матизов» желает Вам удачных покупок!
Интернет-журнал «Мир Матизов», декабрь 2009 г.
Чтобы просто и недорого
Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.
Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.
Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.
В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.
На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.
Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.
Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.
Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!
Как ведет себя «Матиз» на дороге?
Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.
Хватает ли 0,8-литрового двигателя?
Смотря что от него требовать. В городской толчее, где транспорт порой идет не быстрее пешеходов, большего не надо. Хотя маленький объем безусловно сказывается, например, когда автомобиль берет на борт пассажиров или груз, заметно отнимает силы кондиционер. Если хотите путешествовать (даже в пределах области), лучше отдать предпочтение литровому мотору. Помимо прочего, у более мощного 4-цилиндрового двигателя меньше вибрации, да и «разговаривает» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.
Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?
Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.
А как насчет пассивной безопасности?
«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.
дэу матиз комплектации
Всего существует 11 комплектаций двигатели бензиновые от 0.8 литра до 1,0 литра. Попорядку:
Matiz 0,8 (LOW COST) — самая дешевая комплектация в ней нет ничего, хорошо что есть бампера. ну это все шутки. а на самом деле дело обстоит так : Складывающееся заднее сидение, Брусья безопасности боковых дверей, Инерционные ремни безопасности, Дополнительный стоп сигнал, Передняя панель с подстаканниками, Переднее сидение с регулируемыми подголовниками, Единый ключ зажигания и замков дверей, Климатическая система, Теплопоглощающие стекла. Но надо знать чо в такой комплектации НОВАЯ машина обойжется в 204 тысячи рублей.. это очень дешего.
Matiz 0,8 (M) — комплектация с механикой и темеже 51 л.с. в ней находится следующее : Дистанционное открытие лючка бензобака из салона, Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, Акустические колонки (2 шт.), Складывающееся заднее сидение, Обогрев заднего стекла, Брусья безопасности боковых дверей, Инерционные ремни безопасности, Дополнительный стоп сигнал, Передняя панель с подстаканниками, Корректор света фар электрический, Набор инструментов водителя, Переднее сидение с регулируемыми подголовниками, Единый ключ зажигания и замков дверей, Климатическая система, Теплопоглощающие стекла, Полноразмерное запасное колесо, Задний дворник (стеклоочиститель), Каталитический нейтрализатор. Честно говоря уже неплохо. стоит она примерно 241 тыс руб.
Matiz 0,8 (M 81) — Бампера в цвет кузова, Дистанционное открытие лючка бензобака из салона, Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, Акустические колонки (2 шт.), Складывающееся заднее сидение, Обогрев заднего стекла, Брусья безопасности боковых дверей, Инерционные ремни безопасности, Дополнительный стоп сигнал, Передняя панель с подстаканниками, Корректор света фар электрический, Набор инструментов водителя, Переднее сидение с регулируемыми подголовниками, Единый ключ зажигания и замков дверей, Климатическая система, Теплопоглощающие стекла, Полноразмерное запасное колесо, Задний дворник (стеклоочиститель), Каталитический нейтрализатор. такая обойдется в 245 тыс. на самом деле я бы доплатил бы 4 тысячи, потомучто как минимум задний дворник тема нормальная на грязной дороге.
Matiz 0,8 (M A/C) — все тоже самое что и в предыдущей комплектации только уже есть кондей.. но нужен ли он при таком лете как у нас? я сам пользовался кондиционером примерно 4 раза, остальное время отлично спасает открытое окно.
Matiz 0,8 (M A/C 81) — с кондеем и магнитолой, тема неплохая, стоимость — 261 тыс рублей.
Matiz 0,8 (MХ) — тут уже побольше наворотов полезных и бесполезных, ломающихся и неломающихся. давайте посмотрим из чего состоит эта комплектация : ГУР (гидроусилитель руля), Дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона, Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, Акустические колонки (4 шт.), Складывающееся заднее сидение, Обогрев заднего стекла, Брусья безопасности боковых дверей, Инерционные ремни безопасности, Дополнительный стоп сигнал, Передняя панель с подстаканниками, Корректор света фар электрический, Набор инструментов водителя, Переднее сидение с регулируемыми подголовниками, Единый ключ зажигания и замков дверей, Климатическая система, Теплопоглощающие стекла, Полноразмерное запасное колесо, Задний дворник (стеклоочиститель), Бампера окрашенные в цвет кузова, Электро-стеклоподъемники (2 шт.), Центральный замок, Часы на приборной панели, Солнцезащитная полоска на лобовом стекле, Декоративные колпаки на колеса, Каталитический нейтрализатор. Хм, часы на приборной панели.. можно было бы и убрать, ну на вкус и цвет как говорится. стоить такое чудо будет 272тыс руб.
Matiz 0,8 (МХ А/С) — тот же МХ только с кондиционером, цена — 288тысяч рублей.
Matiz 0,8 (MX A/C LD) — есть колонки магнитола, и некоторые вещи по безопасности. Смотрим комплектацию : ГУР (гидроусилитель руля), Кондиционер, Литые диски, Дуги на крыше, Дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона, Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, Акустические колонки (4 шт.), Складывающееся заднее сидение, Обогрев заднего стекла, Брусья безопасности боковых дверей, Инерционные ремни безопасности, Дополнительный стоп сигнал, Передняя панель с подстаканниками, Корректор света фар электрический, Набор инструментов водителя, Переднее сидение с регулируемыми подголовниками, Единый ключ зажигания и замков дверей, Климатическая система, Теплопоглощающие стекла, Полноразмерное запасное колесо, Задний дворник (стеклоочиститель), Бампера окрашенные в цвет кузова, Электро-стеклоподъемники (2 шт.), Центральный замок, Часы на приборной панели, Солнцезащитная полоска на лобовом стекле, Каталитический нейтрализатор. Такая стоит уже 294 тыс, тоетсь на сотку дороже первой модели.
Matiz 1,0 (MХ) — Вобщем тотже мх только с двигателем в литр, и 63 лошадиные силы. Против 51 л.с нормальный прирост. а стоимость 301 тыс.
Matiz 1,0 (MХ А/С) — литровая с кондеем и комплектацией мх. стоит 317 тыс руб.
Matiz 1,0 (MХ А/С LD) — самая крутая комплектация и кондей и все есть и электрозеркала норм вообще. стоит 319 тыс рублей. посмотрим что у нее внутри: ГУР (гидроусилитель руля), Кондиционер, Литые диски, Дуги на крыше, Дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона, Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, Акустические колонки (4 шт.), Складывающееся заднее сидение, Обогрев заднего стекла, Брусья безопасности боковых дверей, Инерционные ремни безопасности, Дополнительный стоп сигнал, Передняя панель с подстаканниками, Корректор света фар электрический, Набор инструментов водителя, Переднее сидение с регулируемыми подголовниками, Единый ключ зажигания и замков дверей, Климатическая система, Теплопоглощающие стекла, Полноразмерное запасное колесо, Задний дворник (стеклоочиститель), Электро-стеклоподъемники, Центральный замок, Часы на приборной панели, Солнцезащитная полоска на лобовом стекле, Декоративные накладки дверей и порогов, Бампера серебристого цвета, Электро- регулировка правого зеркала, Передние противотуманные фары Каталитический нейтрализатор.
Разница между самый бедной комплектацией и самой богатой 120 тысяч рублей. что составляет 35 % от стоимости. Единственно о чем хочу предостеречь вас это то что купив самую дорогую комплектацию некоторые вещи могут ломаться особенно электронные. а в самой простой ничего и нет, ломаться нечему.