Бен стиллер на ниве
В голливудском фильме показали Ладу Ниву (с хорошей стороны)
В поисках неуловимого фотографа Шона судьба забрасывает главного героя Митти в Исландию, к подножью вулкана Эйяфьятлайокудль, котороый вот-вот начнет извержение. Местный житель сажает Митти в Ниву, давит на газ, перепрыгивает бордюр, и вот уже вулканический пепел заволакивает Ниву и камни падают рядом. Однако они вырываются из облака, Нива покрыта толстым слоем пепла, целая, невредимая и на ходу.
Читайте также.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Надеюсь,Нива получила достойный гонорар.
Бренд «Нива» давно уже продан американской General Motors, а та самая Нива уже давно производится под брендом Lada 4×4.
Бренд «Нива» давно уже продан американской General Motors
ВАЗ-2123 (будущий Chevrolet Niva) — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.
Ты мне не рассказывай своими ссылками от неучей-журналамеров. Я ващет на ВАЗе работаю. Бренд никто не продавал. GM его использовать не имеет права. По договоренности его может использовать только и исключительно СП. Причем даже если GM выкупит все 100% акций СП, то все равно не сможет пользовать бренд ибо ВАЗу он принадлежит.
Кстати, там и про лицензию полный бред. Шниву же СП GM- АвтоВАЗ делает. Типа ВАЗ продал сам себе лицензию?
P.S. Ох, и где же таких олухов набирают.
Ты мне не рассказывай своими ссылками от неучей-журналамеров.
Шиву-Ниву назвать Chevrolet Niva
бренд принадлежит ВАЗу, но ВАЗ его не может использовать пока это не надоест СП
СП половина которого принадлежит ВАЗу
Владельцами контрольного пакета акций которого является альянс Renault-Nissan.
От этого ВАЗ потерял права собственности на бренд?
Ростехнологии слишком долго сопли жевало и в результате Рено было вынуждено купить контрольный пакет дабы не потерять уже вложенное.
кроме лозунгов Вас ничего не интересует
Бренд «Нива» давно уже продан американской General Motors
Ну какие же это лозунги? Это констатация факта.
Вот я и написал в самом начале:
Бренд «Нива» давно уже продан американской General Motors
Автомобиль с судьбой счастливой,
Такая ж редкость, как алмаз.
И мы гордимся нашей «Нивой»!
Она открыла миру ВАЗ.
Нива в новом фильме Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти» 🙂
Дубликаты не найдены
в недавнем фильме «Открытая могила» = Open Grave (2013)
с несравненным Шарлто Копли
а так, вы удивитесь, но.
Ежедневный автомобильный журнал #30
Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.
1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.
Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти. Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.
Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.
Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.
Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.
2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?
Факты о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти», о которых вы, возможно, не знали
Дубликаты не найдены
На самом деле сюжет фильма мягко говоря «высосан из пальца».
Вот скажите, если Вам на Вашей работе нужно найти какого-то человека. Насколько велика вероятность что:
1) Вы за свой счет купите билеты и поедете к нему.
2) Будете рисковать жизнью, прыгая с корабля/вертолета.
.. и т.д.
.
Это самое крутое и сложное кино для разгадывания, поверь!
Там каждый кадр что то обозначает, там просто мешок скрытого смысла..
Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
Бен стиллер на ниве
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Комментарий дня
Всегда удаляй исходники после компиляции, они место на диске занимают. Потом заново нааберешь
Рекомендуемое сообщество
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Бен Стиллер пародирует Тома Круза
Звёздные пары, которые образовались после совместных съёмок
Рами Малик и Люси Бойнтон,
(«Богемская рапсодия» 2018).
Кирстен Данст и Джесси Племонс,
Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер,
Джаред Падалеки и Женевьев Кортезе,
Джессика Альба и Кэш Уоррен (Режиссер),
( «Фантастическая четверка» 2005).
Бен Стиллер и Кристин Тейлор,
(«Образцовый самец» 2001).
Исландия просит помощи. Ей нужны богатые туристы
Исландия объявила об интересной программе. Если вы зарабатываете 7000 долларов в месяц и можете работать удалённо — бросайте к чертям вашу Кремниевую долину, Исландцы дадут вам визу на полгода, работайте у них.
Всё дело в том, что в последнее время количество туристов в Исландии росло с каждым годом. Строились гостиницы, открывались прокаты. И внезапный обрыв потока сильно ударил по экономике страны. Таким способом исландцы надеются хоть немного привлечь в страну людей. Я обожаю Исландию, был там три раза и проехал её по кругу — честное слово, это моя любимая страна, я даже один раз там чуть не встретился с Джеки Чаном.
Но даже я вынужден признать — предложение довольно странное. Всё-таки и климат в Исландии не такой уж классный, хотя и не настолько плохой, насколько принято думать. С развлечениями тоже напряжёнка — если вы исколесили весь остров, то делать там в общем-то больше и нечего.
Но понять исландцев можно — куча гостиниц и ресторанов простаивает. Те места, где раньше были туристы — опустели. Посмотрим, много ли будет желающих, но я на самом деле хотел вспомнить один из своих любимых фильмов про Исландию — «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли тут Бен Стиллер. Он — скромный работник журнала и его журнал собираются закрыть. У Уолтера есть последнее задание — разыскать фотографию, которую известный корреспондент хочет опубликовать в журнале.
Всё осложняется тем, что Уолтер Митти очень стеснительный и большую часть приключений проживает не в жизни, а в своих фантазиях.
Митти занесёт в Исландию и в Гренландию. Кстати, столицу Гренландии — город Нуук снимали в той же Исландии.
Мне кажется, что этот фильм отлично передаёт настроение острова. А ещё там есть русская «Нива», вулкан «Эйяфьядлайёкюдль» и безлюдные пейзажи.
Что же, Исландия последнее время превратилась в очень популярную страну, где на дорогах образовываются пробки из туристов, может быть теперь страна вернётся к тому состоянию, которое привлекало первых путешественников — безлюдность и ни одной машины на протяжении десятков километров.
Бен стиллер на ниве
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Комментарий дня
Всегда удаляй исходники после компиляции, они место на диске занимают. Потом заново нааберешь
Рекомендуемое сообщество
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Звёздные пары, которые образовались после совместных съёмок
Рами Малик и Люси Бойнтон,
(«Богемская рапсодия» 2018).
Кирстен Данст и Джесси Племонс,
Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер,
Джаред Падалеки и Женевьев Кортезе,
Джессика Альба и Кэш Уоррен (Режиссер),
( «Фантастическая четверка» 2005).
Бен Стиллер и Кристин Тейлор,
(«Образцовый самец» 2001).
Исландия просит помощи. Ей нужны богатые туристы
Исландия объявила об интересной программе. Если вы зарабатываете 7000 долларов в месяц и можете работать удалённо — бросайте к чертям вашу Кремниевую долину, Исландцы дадут вам визу на полгода, работайте у них.
Всё дело в том, что в последнее время количество туристов в Исландии росло с каждым годом. Строились гостиницы, открывались прокаты. И внезапный обрыв потока сильно ударил по экономике страны. Таким способом исландцы надеются хоть немного привлечь в страну людей. Я обожаю Исландию, был там три раза и проехал её по кругу — честное слово, это моя любимая страна, я даже один раз там чуть не встретился с Джеки Чаном.
Но даже я вынужден признать — предложение довольно странное. Всё-таки и климат в Исландии не такой уж классный, хотя и не настолько плохой, насколько принято думать. С развлечениями тоже напряжёнка — если вы исколесили весь остров, то делать там в общем-то больше и нечего.
Но понять исландцев можно — куча гостиниц и ресторанов простаивает. Те места, где раньше были туристы — опустели. Посмотрим, много ли будет желающих, но я на самом деле хотел вспомнить один из своих любимых фильмов про Исландию — «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли тут Бен Стиллер. Он — скромный работник журнала и его журнал собираются закрыть. У Уолтера есть последнее задание — разыскать фотографию, которую известный корреспондент хочет опубликовать в журнале.
Всё осложняется тем, что Уолтер Митти очень стеснительный и большую часть приключений проживает не в жизни, а в своих фантазиях.
Митти занесёт в Исландию и в Гренландию. Кстати, столицу Гренландии — город Нуук снимали в той же Исландии.
Мне кажется, что этот фильм отлично передаёт настроение острова. А ещё там есть русская «Нива», вулкан «Эйяфьядлайёкюдль» и безлюдные пейзажи.
Что же, Исландия последнее время превратилась в очень популярную страну, где на дорогах образовываются пробки из туристов, может быть теперь страна вернётся к тому состоянию, которое привлекало первых путешественников — безлюдность и ни одной машины на протяжении десятков километров.