Бесключевой доступ на ниву 2121

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Система без ключевого доступа «старт-стоп» в Ниву 21213

Бесключевой доступ на ниву 2121. 9977818s 100. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-9977818s 100. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 9977818s 100. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Доброго времени суток!
В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.
Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Бесключевой доступ на ниву 2121. 5908221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-5908221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 5908221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Бесключевой доступ на ниву 2121. 148221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-148221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 148221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Бесключевой доступ на ниву 2121. 9588221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-9588221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 9588221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Бесключевой доступ на ниву 2121. 5d48221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-5d48221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 5d48221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Больше всего мне понравилась инструкция.

Бесключевой доступ на ниву 2121. 1ec8221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-1ec8221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 1ec8221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

А теперь о подключении.

Бесключевой доступ на ниву 2121. 1c8221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-1c8221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 1c8221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Основной 6 штырьковый разъем. На схеме отметил красным цвет и номер проводов. Остается их снять и подключить к блоку. Китайские партнеры окончание проводов не оснастили разъемом, что, в общем, то и верно. Для эстетического удовольствия, да и с практической точки зрения были приобретены 6 разъемов типа «папа» и обжаты на проводах. Останется снять провода с замка и подключить к жгуту Cardot.
В инструкции указано, что необходимо повернуть ключ зажигания в замке и сломать его для исключения блокировки руля. Я ломать не стал так и торчит два года и абсолютно не мешает. Поверх замка предлагается установить кнопку запуска, что надо сказать не самое и плохое место. При выборе установки кнопки запуска необходимо учитывать то, что светит она сильно и может очень даже не плохо отвлекать от дороги в ночное время.

Бесключевой доступ на ниву 2121. e6c8221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-e6c8221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка e6c8221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

Бесключевой доступ на ниву 2121. f48221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-f48221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка f48221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

У меня установлена вместо воздуховодов, в левом углу и полностью перекрывается рулем. Можно конечно впаять сопротивление, чтобы ограничить свечение, но смотреться будет не очень.
Разъем 5 штырьковый.
Все в инструкции в общем написано понятно, но есть момент. С помощью кнопки можно совершить пультом центрального замка или сигналки запуск автомобиля, нажав открыть или закрыть(в зависимости от полярности) двери. После запуска двигатель проработает 10 минут и заглохнет, зажигание выключится. В моем случае он заводился зажат ручник или нет не важно. Для запуска необходимо нажать не 4 раза за 5 секунд, а три раза. В общем нужно быть очень осторожным с этой функцией, чтобы не случилось трагедии.
Синий/белый провод идет на лягушку тормоза, для коробки автомат хорошо, для МКПП не очень, логичнее было бы на сцепление, но если не инжектор, то лягушки нет. Просверлил 2 дырочки и поставил лягушку от мотоцикла «Урал», такая же на «Иж»е, такая же на макаке и восходе. К сожалению фотографии установленной на машине нет.

Бесключевой доступ на ниву 2121. 36c8221s 960. Бесключевой доступ на ниву 2121 фото. Бесключевой доступ на ниву 2121-36c8221s 960. картинка Бесключевой доступ на ниву 2121. картинка 36c8221s 960. Доброго времени суток!В этот раз разговор пойдет о системе без ключевого доступа к управлению зажиганием автомобиля.Система стоит более двух лет. Это первый мой заказ на AliExpress. За все время эксплуатации проблем не было, ни разу. Все штатно работает.

К регулировке лягушка относится снисходительно. Благодаря пружинке на конце настроить ее очень легко. По прошествии 2 лет пользования считаю, правильным установку и на педаль тормоза и на педаль сцепления. Завести машину нажав кнопку не получится, только со сцеплением( в моем случае), так что от случайного нажатия машина не поедет.
Режим «ACC» или «Аксессуары». На классическом замке зажигания такой режим отсутствует как класс. У меня стоит магнитола с блюпупом и садила аккумулятор знатно. При плохом аккумуляторе можно было и не завестись, даже летом. Панель снимал всегда. С появлением этого режима забыл, что это такое. Также на этот режим подключен подогрев сидений(даже если забудешь автоматически отключаться через 30 минут) и зарядка телефона.

При подключении сигнализации подключать можно как к машине с замком зажигания. Все работает прекрасно, только вчера подключал сигнализацию.

Источник

Карманные противоугонки: экспертиза «За рулем»

«Длинная рука»

Появление таких противоугонок мы предсказывали четыре года назад. Тогда устроили угон-шоу, доказав на практике незащищенность автомобилей с бесключевым доступом перед хайджекерами.

Схема угона простая. Чтобы отпереть машину, угонщики должны вытащить из ключа-брелока коды доступа к автомобилю. Для этого один из злоумышленников следует по пятам за хозяином автомобиля, а другой остается у машины. Как только владелец удаляется на почтительное расстояние от машины, преступник с помощью ретранслятора считывает с ключа коды доступа и пересылает их напарнику. Тот без проблем отпирает автомобиль, заводит мотор и уезжает.

Такой прием угона получил название «длинная рука». Кстати, так же угонщики похищают автомобили, улавливая сигналы брелоков через закрытые двери квартир! Ведь многие владельцы машин оставляют ключи в кармане одежды, висящей неподалеку от входной двери.

Самый простой способ защиты — поместить брелок (еще его называют метка) в «мини-сейф», чтобы он не излучал сигнал. Правда, его всякий раз придется оттуда извлекать, чтобы открыть машину, тем самым убивая на корню саму идею бесключевого доступа. Однако многие владельцы готовы с этим мириться.

Защитных чехлов с экранирующим внутренним слоем в продаже много — и они успешно продаются, причем за приличные деньги. Можно выбрать нужный размер, наружный материал, цвет и даже конструкцию. Мы приобрели шесть изделий, отражающих различные подходы изготовителей к решению проблемы. Цена — от 1200 до 6000 рублей. Итак, есть ли от них польза?

Как проверяли?

Для начала оценили работоспособность чехлов с помощью USB Bluetooth адаптера: он излучал сигнал, который «видел» смартфон. Мы поочередно прятали адаптер в каждый из чехлов и проверяли, нарушится связь или нет. Нарушилась — значит, экран работает.

Второй этап испытаний проводили на автомобиле Nissan X‑Trail с бесключевым доступом. Подходили к машине вплотную с брелоком, находящимся в чехле, и проверяли: распознает машина хозяина или нет. Если автомобиль не реаги­рует — значит, чехол действует.

Третий этап — проверка на «обычной» машине. Мы прятали в каждый чехол ключ с управлением центральным замком автомобиля Kia Rio и сквозь материал нажимали кнопку открывания дверей. Машина отзываться не должна.

Помимо этого оценивали эргономику изделий: где можно носить и удобно ли пользоваться.

Симпатичный кожаный чехол имеет внешний ­(неэкранированный) карман для банковской карты и два внутренних отделения. Экранированное отделение предназначено для хранения брелока или метки при удалении владельца от машины, неэкранированное — при пользовании автомобилем. При закрывании клапана чехла экранирующий слой сгибается пополам, исключая утечку сигнала наружу. Две пары магнитов удерживают клапан в закрытом положении.

Недостаток изделия присущ всем плоским чехлам подобного вида: при попытке разместить в них объемный брелок они теряют исходную форму, увеличиваясь в толщину и сжимаясь по ширине. При этом в задний карман чехла никакая карта уже не влезет. Магниты при деформации чехла также норовят ослабить хватку. И извлекать брелок весьма затруднительно.

Все испытания на экранирование изделие выдержало. Понравилось.

Формованный экранирующий чехол из натуральной кожи с двумя внутренними карманами: экранированный для ситуаций, когда водитель находится на удалении от машины, и обычный — при пользовании автомобилем. Клапан экранированного кармана имеет магнитную защелку и удобный язычок для открывания. При закрывании экран замыкается на себя, делая невозможным считывание сигнала снаружи. Каркас изделия жесткий, он защищает брелок от внешних ударов. Предусмотрен карабин для ношения на поясе или для связки ключей.

Недостаток — теснота внутри: перед покупкой необходимо обязательно примерить свой брелок. Кроме того, клапан при закрывании упирается в каркас — конструкция не додумана.

Испытания на экранирование изделие выдержало. Понравилось.

Пример дешевого китайского изделия. Материал — синтетика «под кевлар». Цепочка и крепежное кольцо недостаточно прочные. Экранирующий слой вмонтирован довольно неряшливо, а клапан защелкивается одежными кнопками, которые хорошо работают только когда внутри ничего не лежит.

Экранирование посредственное: высокочастотный сигнал несколько раз прорывался как от Ниссана, так и от адаптера. Не понравилось.

Пример не лучшего изделия с двумя внутренними карманами. Края экранирующего слоя истираются на глазах при каждой деформации чехла. Торчащий изнутри ремешок с двумя кольцами на конце закреплен в экранированном кармане и мешает размещению брелока. А главный недостаток — неважная ­экранировка сигнала.

С экранированием возникли проблемы. Сначала открылся X‑Trail. Пришлось повторить опыт десять раз: трижды замки разблокировались. Нестабильно! С адаптером общение тоже не сложилось: на расстоянии одного метра сигнал удалось-таки уловить.

Изделие с вызывающим именем «Новичок» явно отличается от других: кожаный экранирующий футляр выполнен в виде параллелепипеда и предназначен для ношения на поясном ремне. Внутреннее отделение — всего одно, клапан имеет магнитную защелку. Изюминка заключается в том, что брелок не нужно извлекать наружу при приближении к машине. Достаточно одним пальцем приоткрыть кожаный клапан экранированного футляра. Автомобиль опознает брелок и разблокирует охрану — можно позволить чехлу захлопнуться.

Два несущественных недостатка: если брелок все-таки нужно вытащить, придется повозиться. Кроме того, не все носят ремни, а значит могут возникнуть сложности с размещением футляра. Можно, конечно, таскать его в кармане, но тогда пропадает замысел с быстрым ­приоткрыванием клапана. Понравилось.

Форма изделия неплохая: клапан довольно легко запирается на единственную защелку в любом состоянии. Правда, внутри экранирующий слой заделан не лучшим образом, а обратная сторона металлической кнопки может поцарапать брелок. Торчащее наружу «ухо» требует наличия цепочки или ремешка: за такие деньги можно было бы это продумать. По части экранирования вопросов не возникло.

О пользе клетки

Наши испытания показали, что на рынке есть симпатичные и работоспособные изделия. Хотя далеко не все добросовестно выполняют свои функции. Цены, конечно, не самые низкие, но что не сделаешь для защиты автомобиля? Впрочем, есть и более бюджетное решение — у части машин функцию бесключевого доступа можно отключить. Хотя очень обидно отказываться от удобной системы.

КЛЕТКА ФАРАДЕЯ

Идею заэкранировать объект от воздействия электромагнитных полей когда-то реализовал Майкл Фарадей — с тех пор и появился термин «клетка Фарадея». Ее разновидность можно встретить в микроволновках: металлическая сетка с мелкими ячейками не пропускает наружу излучение магнетрона. Чем выше частота волн, от которых надо защититься, тем мельче должны быть ячейки. К примеру, при частоте 2,4 ГГц, на которой работает множество современных девайсов, длина волны составляет примерно 12 см: очевидно, что через более мелкую сетку такой сигнал не пройдет. В современных автомобилях обмен информацией идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *