Бежевый камуфляж на ниву
Лада 4×4 3D Постройка › Бортжурнал › Красим в камуфляж (часть 1)
Ну вот, начал заниматься внешним видом
Очень долго я думал как мне покрасить ниву…Перерыл весь интернет, мыслей была куча…Но все было что-то не то
Ломая голову я взял маркер, обрисовал все проблемные места на кузове и от сюда уже начал строить рисунок, часа за два весь кузов был зарисован будущим камуфляжем
На кузове были две сильные вмятины, выколотил их кувалдой через брусок, шпаклевать не стал, не думал даже об этом, в лесу все по отпадает через время
Следующим этапом была зачистка кузова
Для начала я протер весь кузов растворителем, машина стала и вправду белая, а не желто-коричнево-бело-кремовая
Потом же я купил насадку с липой на дрель-шуруповерт под наждачную бумагу (290 насадка) …(200 два набора наждачки)
Стал зачищать…Но увы…Через 10 минут сели обе батарейки шуруповерта, сопротивление очень сильное получается при зачистке, в гараже света нету, нужно искать двор с забором, за городом со светом и водой(шлангом)
Обзовнив пару человек я нахожу подходящий двор
Значит едем туда
Кидаю насадку на дрель и о чудо…Работа просто закипела, дело пошло намногооооо быстрее
Примерно за 4-5 часов была зачищена вся необходимая площадь кузова (спасибо другу Егору) Помог мне во многом и сам опыта набрался
Следующим этапом снова мойка кузова, смываем всю пыль
Для контура камуфляжа нужна специальная лента, в городе у нас её не оказалось, заказывать где-то и ждать месяц тоже желания не было, тут я вспоминаю что на зеленой ниве я заклеивал окантовку стекол изоленой!
Вот моё спасение ИЗОЛЕНТА
Идем в магазин
Покупаем три мотка самой липкой изоленты по 40 рублей ( 120 рублей)
Малярного скотча три мотка (280 рублей)
Берем два баллона грунта body (500 рублей)
И три баллона краски мобихел (сочи) ( 630 рублей )
И с мыслью что мне этого хватит движемся к ниве
(КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ)
Краски у меня ушло баллонов 15 после окончания окраски точно посчитаю
Ну приступаем к заклейке кузова
Лепим рисунок изолентой, контур потом оклеиваем скотчем малярным и закрываем все рекламой»бристоль»
Но как оказалось, бумаги у меня мало, ладно, берем какой-то кусок обоев, и этого куска хватит теперь на пару танков и камаз
Все оклеиваем
Начинаем грунтовать, прыскаю грунт а он шаршавый как «раптор»
В этот момент приезжаем второй друган и говорит что грунт замерз и мне нужно разводить костры и греть баллоны)))))Постояли поржали
Но как оказалось этот грунт идет как антигравый что-ли, но получилось и вправду как «раптор»
На вид классно, мне нравится
И хопа…Грунт плавно и быстро кончается
На машину у меня ушло в итоге 4 баллона ну и пол баллона какого-то не дорогого что был в гараже …На крышку его нанес
Ну начинаем красить краской
Ложим два слоя, просветов оченььь много
В итоге ложил стоя 4-5-6 чтоб просто перекрыть просветы
После чего кончается моя краска, снова едем в магазин …И моей краски нету в наличие
Едем в другой магазин и берем там весь остаток 4 баллона
Снова красим дальше
Но кончается и эта краска, не хватив буквально пол баллона
Ждать неделю я не мог, ехать в другие города за баллоном я не хотел
Купил (хаки)
Покрасил ей зад и крышу
Пока-что все на этом
На днях докрашу, будет еще черная краска и так-же хаки
И стекло пора уже вставлять
Ну чтож смотрите, оценивайте
Какие-то фото на телефон …Качество не ахти
Как покрасить ниву в камуфляж своими руками
Ну вот, начал заниматься внешним видом
Очень долго я думал как мне покрасить ниву…Перерыл весь интернет, мыслей была куча…Но все было что-то не то
Ломая голову я взял маркер, обрисовал все проблемные места на кузове и от сюда уже начал строить рисунок, часа за два весь кузов был зарисован будущим камуфляжем
На кузове были две сильные вмятины, выколотил их кувалдой через брусок, шпаклевать не стал, не думал даже об этом, в лесу все по отпадает через время
Следующим этапом была зачистка кузова
Для начала я протер весь кузов растворителем, машина стала и вправду белая, а не желто-коричнево-бело-кремовая
Потом же я купил насадку с липой на дрель-шуруповерт под наждачную бумагу (290 насадка) …(200 два набора наждачки)
Стал зачищать…Но увы…Через 10 минут сели обе батарейки шуруповерта, сопротивление очень сильное получается при зачистке, в гараже света нету, нужно искать двор с забором, за городом со светом и водой(шлангом)
Обзовнив пару человек я нахожу подходящий двор
Значит едем туда
Кидаю насадку на дрель и о чудо…Работа просто закипела, дело пошло намногооооо быстрее
Примерно за 4-5 часов была зачищена вся необходимая площадь кузова (спасибо другу Егору) Помог мне во многом и сам опыта набрался
Следующим этапом снова мойка кузова, смываем всю пыль
Для контура камуфляжа нужна специальная лента, в городе у нас её не оказалось, заказывать где-то и ждать месяц тоже желания не было, тут я вспоминаю что на зеленой ниве я заклеивал окантовку стекол изоленой!
Вот моё спасение ИЗОЛЕНТА
Идем в магазин
Покупаем три мотка самой липкой изоленты по 40 рублей ( 120 рублей)
Малярного скотча три мотка (280 рублей)
Берем два баллона грунта body (500 рублей)
И три баллона краски мобихел (сочи) ( 630 рублей )
И с мыслью что мне этого хватит движемся к ниве
(КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ)
Краски у меня ушло баллонов 15 после окончания окраски точно посчитаю
Ну приступаем к заклейке кузова
Лепим рисунок изолентой, контур потом оклеиваем скотчем малярным и закрываем все рекламой»бристоль»
Но как оказалось, бумаги у меня мало, ладно, берем какой-то кусок обоев, и этого куска хватит теперь на пару танков и камаз
Все оклеиваем
Начинаем грунтовать, прыскаю грунт а он шаршавый как «раптор»
В этот момент приезжаем второй друган и говорит что грунт замерз и мне нужно разводить костры и греть баллоны)))))Постояли поржали
Но как оказалось этот грунт идет как антигравый что-ли, но получилось и вправду как «раптор»
На вид классно, мне нравится
И хопа…Грунт плавно и быстро кончается
На машину у меня ушло в итоге 4 баллона ну и пол баллона какого-то не дорогого что был в гараже …На крышку его нанес
Ну начинаем красить краской
Ложим два слоя, просветов оченььь много
В итоге ложил стоя 4-5-6 чтоб просто перекрыть просветы
После чего кончается моя краска, снова едем в магазин …И моей краски нету в наличие
Едем в другой магазин и берем там весь остаток 4 баллона
Снова красим дальше
Но кончается и эта краска, не хватив буквально пол баллона
Ждать неделю я не мог, ехать в другие города за баллоном я не хотел
Купил (хаки)
Покрасил ей зад и крышу
Пока-что все на этом
На днях докрашу, будет еще черная краска и так-же хаки
И стекло пора уже вставлять
Ну чтож смотрите, оценивайте
Какие-то фото на телефон …Качество не ахти
Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.
Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.
Виды камуфляжных окрасов автомобиля
Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.
Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.
Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.
Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.
Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.
Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.
Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.
Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.
Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих.
Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.
Как покрасить машину в камуфляж
Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.
Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.
Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.
Способы нанесения камуфляжа
С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.
На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:
Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.
Покраска авто с трафаретом и без
Самый легкореализуемый из них – трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.
Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.
Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.
На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.
Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.
Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.
Оклейка авто виниловой пленкой
Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.
Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:
Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.
Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.
Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника.
Лакокрасочное покрытие в стиле камуфляж сегодня украшает многие автомобили. Расцветка подобного типа становится все более популярной и больше не ассоциируется исключительно с военными или охотниками.
покраска в камуфляж уазика
Выполнить окрашивание в заводских условиях невозможно, обычно там наносят только однотонное лакокрасочное покрытие, поэтому многие автовладельцы вооружаются необходимыми оттенками краски и пытаются выполнить работы по окрашивании самостоятельно.
Покраска в камуфляж может быть выполнена в разных вариантах, поэтому перед началом работ и покупкой лакокрасочных материалов нужно внимательно с ними ознакомиться и подобрать подходящий окрас.
Чтобы нанести камуфляж на авто нужно обладать хорошей фантазией и способностями дизайнера. Чтобы рисунок выглядел органично, нужно обязательно придерживаться правила золотого сечения и равномерно распределять пятна по кузову транспортного средства. Существуют такие варианты покраски:
Последнее время становится все актуальней цифровой камуфляж – пятна в этом случае имеют четкие края в виде огромных пикселей. Обычно такой дизайн используется для украшения гоночных и спортивных автомобилей.
Покраска авто в камуфляж
Несмотря на моду, чаще всего окрашивают свое транспортное средство в такую расцветку охотники или военные. Покраска УАЗ в камуфляж своими руками может быть выполнена с минимальными временными и трудовыми затратами, поскольку такие автомобили часто имеют окрас хаки или сероватый оттенок. Поэтому не нужно тщательно подбирать оттенки, чтобы выполнить работы.
нива в защитном цвете
Для выполнения работ необходимо заранее приобрести такие материалы и инструменты:
Наносить камуфляж на авто рекомендуется в специально оборудованном помещении, имеющем хорошую систему вентиляции. Это позволит не только избежать дефектов на только нанесенном лакокрасочном покрытии, но и будет полезным для того, чтобы нанесенные слои краски высыхали как можно быстрее.
Работать нужно обязательно в защитном костюме и респираторе, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны. Желательно также оборудовать помещение хорошими галогеновыми лампами, дающими освещение без бликов. Так можно лучше осматривать поверхность транспортного средства и наносить краску.
Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, а также затянуть салон пленкой таким образом, чтобы в процессе работы внутрь не попадала краска. Также необходимо защитить газетами либо старыми журналами и малярным скотчем стекла и оптику транспортного средства (если можно – фары лучше вообще демонтировать).
Если автомобиль не имеет на поверхности никаких сколов и неровностей, можно сразу же обработать его обезжиривателем и приступать к нанесению камуфляжа. Если же было обнаружено вздутие краски либо ржавчина – эти места нужно зачистить до металла, обработать шпаклевкой, хорошенько зашлифовать и покрыть грунтовкой.
Камуфляж на авто своими руками
Существует три способа окрашивания машины:
Как покрасить в камуфляж? Все работы, независимо от того, какую расцветку и тип рисунка нужно нанести, начинаются одинаково – транспортное средство тщательно подготавливают и вымывают от загрязнений. Перед началом работ обязательно нужно подобрать оттенок краски, которой будут окрашены верхние слои.
Здесь все зависит исключительно от фантазии и пожеланий владельца. Нужно подготовить специально нарезанные газеты либо самоклеющуюся пленку, если необходимо, чтобы рисунок на кузове был с четкими границами. После обработки обезжиривателем нужно дождаться полного высыхания машины в хаотичном порядке и в соответствии с фантазией пленка наносится на кузов.
Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).
Покраска авто в камуфляж – процесс длительный и не терпящий спешки. Нужно дождаться, пока слой краски полностью высохнет и только после этого автомобиль снова оклеивается пленкой так, чтобы пятна немного заходили друг на друга. Теперь можно наносить светлый оттенок краски.
Когда были нанесены все цвета и они высохли, можно снимать всю пленку. Чтобы при этом края пятен не испортить, поверхность нужно предварительно немного прогреть с помощью галогеновой лампы. Таким образом скотч отойдет сам и не испортит лакокрасочное покрытие.
Если есть желание немного усовершенствовать камуфляж – можно смягчить его контуры, используя окантовку в виде черной тени. Чтобы камуфляж авто смотрелся более выигрышно, некоторые автовладельцы покрывают поверхность слоем лака.
Но большинство предпочитается оставить автомобиль как есть, матовость придает ему необычный внешний вид (в этом случае для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести на транспортное средства слой лака с матовым эффектом).
Способы покраски
Существует два способа, которые можно использовать, чтобы нанести камуфляжную расцветку на кузов.
уазик цвета камуфляж
Обязательно нужно окрасить крышу автомобиля, иначе рисунок не будет выглядеть цельным и завершенным. Краску лучше выбирать быстросохнущую и после высыхания скотч с кузова снимают. Затем пятна располагают по-новому, при этом окрашивая кузов более светлой краской и повторяют всю процедуру еще раз.
Затем снимают скотч, по желанию автовладельца можно закрепить рисунок лаком и тщательно отполировать.
Затем поверхность грунтуется и обезжиривается, кузов готов к окрашиванию. Нарезанную пленку, скотч или газеты размещают на кузове в хаотичном порядке. Затем наносится темная краска и после ее высыхания скотч снимается.
Процедуру нужно повторить несколько раз, нанести еще серый, коричневый или зелёный цвета. Вся процедура не отнимет много времени и в результате можно получить камуфляж с четкими границами пятен.
Если же владелец хочет, чтобы края были размытыми – поверхность кузова необходимо прогреть лампой и края растекутся сами. Также для этой цели можно воспользоваться аэрографом.
Чтобы не выполнять все работы по окрашиванию, можно приобрести специальную пленку и оклеить ею кузов. Пленка камуфляж на авто может быть:
Основным ее преимуществом является легкость снятия – старое покрытие не будет испорчено и сменить расцветку можно в любой момент.
Сообщества › Ниваклуб › Блог › Бронто…размышления
По названию понятно, о чем речь пойдет. Лично мне она нравится как внешне, так и по улучшенной части под днищем (подвеска, колеса, дифференциалы…). Все в совокупности с камуфляжем дает очень неплохой вид. На картинках смотреть можно много, но лучше один раз пощупать.
И вот в один из салонов нашего города «пришла» и была выставлена на продажу Нива Бронто в камуфляже комплектация 51-070 и я направился на осмотр…ну интересно ж…хотя заранее догадывался — ну дороговата таки ведь.
На что можно обратить внимание…бампера(( совсем не такие как ожидалось…старые нивовские…чо за хрень? даже в рекламе другие и вид уже другой.
Покрашена вроде качественно…открываем капот:
Двигатель инжектор 8 клапанный 83 л.с…нуб№@дь почему не придумать нормальное сердце?(…еще один жирный минус.
Салон:
мне показалось, что в лет 30 назад было покачественнее…во всяком случае сейчас оставляет желать лучшего(…хотя это не принципиально. Что заметил, так это сцепление выжимается и возвращается мягонько, не по-нивовски, а мешалка как была далеко впереди, так и осталась…приходится тянуться как на тракторе)
вот такая система освещения еще…
на задних сидениях места мало?
мягко сказано — нога вошла внутрь переднего сидения))
Ну и переходим к самому «сладкому» ныряем вниз…расписывать не буду, просто пару цифер (измерил рулеткой) : самая нижняя точка на заднем мосту у дифференциала 25 см, расстояние до порога между колес — 43 см…
Колеса вызывают доверие))
Что в итоге: конечно нравится, можно «допилить» койчо, но зцуко не за такие деньги…для абсолютного большинства. В принципе, если иметь «лишние» деньги, то в качестве 2-3 го автомобиля для души вполне себе замечателен. А вот брать его вторым автомобилем на последние кровные или влезать в кредит не совсем айс, тем более в качестве единственного автомобиля в семье. Тем не менее говорят, что уже несколько было продано ранее. Описал возможно не все, но сколько уж есть.
Ну и цена:
по ощущениям так цена должна быть на 200 к меньше, для возможности подумать о целесообразности приобретения данного средства передвижения по лесу.
Обсуждаем))
Счастливый не обладатель или несчастный обладатель? кем лучше быть)))
Метки: нива бронто, внедорожник, цвет камуфляж
Комментарии 93
Насколько знаю для них вроде выпускают резину бонтайр Сталкер или это не так?
По поводу мешалки и ее длины и прочих удобств, решение найдено) www.drive2.ru/b/495789035491426314/
Только обратил вниаание, а что за приблуда между роздаткой и магистралью глушителя, кто вкурсе?
Наверное она 200 косарей и стоит)))
Только обратил вниаание, а что за приблуда между роздаткой и магистралью глушителя, кто вкурсе?
Напичкано всё что люди сами в гаражах ставят, где хоть какие ни будь по заводски исполненные детали? Обварной мост, так каждый может слепить такой! Ценник надо опускать…
Не очень понимаю, как Нива может стоить дороже 300-400 тыр. Ведь автомобиль устарел капитально! Конечно, это прекрасная машина и она мне нравится, но не за эти деньги))) И да, зачем в ней кондей?)))
Повторюсь ще раз
Данный авто с этими дорабодками просто шлак и своих денег не стоит.
В своё время необходим был похожий авто
Просчитывал всё варианты и Бронто в том числе.
В итоге был куплен новый стоковый авто и доведёт до состояния по потребностям
Причём всё в итоге узаконилось.
Конечно в моём случае авто получилось дороже на треть чем это Бронто, но туда я поставил всё что можно кроме бортовиков
Учитывая что авто помимо прямого назначения была и как шоу кар, я в итоге построил под ключ для клиентов ещё несколько авто
а что вы хотели? Русская модель бизнеса: «на@@@@ь товарища, это святое дело!». Один сосед льет воду с сухим в молоко и продает соседу, а тот ему в ответ — хлеб, выпеченный в пополам с трухой семечек.
Сам недавно автосалон посетил и ведел иную Рысь Пиксель. Вот www.drive2.ru/b/486596018771591936/
Салон хороший. Все ваши пожелания на заказ примут.
Какая жуть если честно
Напиханно половина говна и это типо норм.
Даже про тип самоблоков не пишут не говоря о производителе.
проще козла купить и в стоке ездить лучше и там, где бронто не проедет
Увы вам, но Бронто как раз проедет там, где козёл сядет на мосты, так как у козлика и клиренс меньше и вес гораздо больше.
Вам с автобуса виднее
Ваш сарказм неуместен. У меня весьма большой опыт офф-роуда, причём на самых разных внедорожниках, от стока до ТР2.
А ну я то просто так сказал, ни разу не ездил ни на ниве ни на УАЗе 😂.
Понимаю — вы на них не ездили. Только перемещались в роли прокладки между рулём и спинкой сиденья из точки А в точки B, C, D и далее по списку )))
ну расскажите мне какая вы прокладка в автобусе, троллейбусе, трамвае) вам то виднее))))
Мне конечно виднее. Ьак как к диванным «экспертам» не отношусь )))))
Скорее к трамвайно автобусным🤣🤣🤣
«Не суди о человеке, не зная его» (с) — советую вам запомнить это. Чтобы потом стыдно не было. 😉
Аналогично могу сказать!
За 750, предлагаю утопить её в Неве)
Можно еще пару РГД5 закинуть в нее, и затопить.
Дно за 750К с непонятным набором говна. По другому не скажешь
В перечне опций почему-то нет главных пар 4,1, которые раньшк ставили на Бронто. Не уже ли он с 29-ми мудами стоковые пары 3,9 оставили?
В базе стоят 4.1. По желанию опция 4.44 У меня в блоге всё это описано. Резина стоит гораздо получше Координата или всяких «деревяшек».
Крок-люкс в стоке стоит 520-550 тыс.
Так и 235/75/15 в базе на них стоят. Но тут в перечне опций они указаны, а пары нет. Поэтому и поинтересовался.
Я заметил, что многие дилеры вообще не указывают большую часть важных отличий Бронто от обычного стока
Там че, в опциях написано: колеса литые 16″ с резиной 235/75/15?
Уолёса в стандарте для Бронто 15″ с шинами 235х75R15
Да за такие деньги лучше Шниву или сразу Патра взять.
Классик с мех.РК от 699 вроде новый.
Бегом в салон УАЗ! Шниву в трейд ин сдашь или по утилю. )))))
Да нах мне это корыто нужно. Это раз.
Два мне и шнивовское днище нравится, не нравилось бы не купил.
Шнивовское днище?! Что за фетишизм?! )))
Никакого фетиша. Дно есть дно, называю то как оно есть, а не делаю мнимых домыслов О великолепии того или иного ведра.
«и в разницу уже поставил то что нужно»
вот это самое «то, что нужно» придётся вписывать в ПТС
ОТТС же никто в глаза не видел
Да стандартная нива с этими дюралевыми крепкими бамперами на резине деревяшках без кондера и прочей лабуды нормальный такой джипик в качестве дополнения к имеющейся уже пузотерке))
Я не люблю пузотёрки А ABS и прочие электрозеркала обогреваемые, кондёр, подогрев сидений и электростеклоподъёмники лабудой не считаю., а считаю это минимальным уровнем комфорта.
Если нужен полный привод в качестве основной машины то наверное лучше шевроле нива. И ненамного дороже, а комфорта больше.
Шеви? Нет. Только не это. Только классика.
С месяц-два назад была подобная тема…
И как человек, который в свое время почти купил себе Бронто, я в ней честно расписал все…
Тут повторюсь кратко:
1. Берем простую Ниву в абсолютном стоке.
2. Обвариваем мост задний. Ставим туда блокировку по средствам\желанию.
3. Режем арки. Ставим расширители по средствам\желанию.
4. Впуливаем колеса. Какие хочется и позволяет бюджет размерностью 235\75\15-16.
—
ВСЕ! Перед нами — Бронто!
Единственное ее отличие — все изменения занесены в ПТС.
И шильдики красивые.И вин-номер, кажется, свой…
—
Кстати! За допы там цена конская.нет, не так.КОНСКАЯ!
За решетку с эмблемой Бронто Вам придется выложить 7500-8200 рублей 🙂
Простая завод стоит 400, Урбан-стайл 1600…Чувствуете разницу?
—
Забыл кондей упомянуть…
У самого его нет. Но приезжали в гости ребята, гнали к себе новый Урбан.
В нем кондей, и это хорошо.
Но когда его включаешь…авто прямо проседает 🙂 Не едет оно.Точнее едет, но не так как надо.
——
Цена на данный агрегат ПЕСЕЦ как завышена.
Если раньше Бронто стоило в районе 520 тыр и можно было что-то думать,
то теперь за 700 неплохое ино можно приобрести.
А вы учли изменившийся курс рубля по отношению к доллару с евро? Бронто всего на 200-230 тысяч дороже стока. А если подсчитать стоимость всех вложений в сток, равных Бронто, плюс время и цену регистрации всех изменений, то то на то и выходит.
Кстати, антикор на Бронто сейчас делают вполне качественно.
Мне, например, да и многим тоже, в итоге бужет выгоднее сразу взять готовый Хаводской Бронто 5D, чем брать сток и идьт общепринятым «правильным» путём.
Лада 21214 — 431000 новая с салона.
Усиленный мост задний готовый 15700
Блокировка Блокка 9900
Разборка\сборка моста и сборка редуктора с Блоккой 5000 или сам бесплатно.
Резка арок Бесплатно или 3000 рублей.
Кордиаон Офф-роад 235\75\15 5000 (20000 комплект).
Регистрация — 2 недели туда-сюда побегать или 10.000 отдать.
—
Итого: 494600 рублей. Покраска «камуфляж» 40.000. Антикор — тут не знаю 🙂
В любом случае мы приближаемся к 550000, но никак не к 700…
С месяц-два назад была подобная тема…
И как человек, который в свое время почти купил себе Бронто, я в ней честно расписал все…
Тут повторюсь кратко:
1. Берем простую Ниву в абсолютном стоке.
2. Обвариваем мост задний. Ставим туда блокировку по средствам\желанию.
3. Режем арки. Ставим расширители по средствам\желанию.
4. Впуливаем колеса. Какие хочется и позволяет бюджет размерностью 235\75\15-16.
—
ВСЕ! Перед нами — Бронто!
Единственное ее отличие — все изменения занесены в ПТС.
И шильдики красивые.И вин-номер, кажется, свой…
—
Кстати! За допы там цена конская.нет, не так.КОНСКАЯ!
За решетку с эмблемой Бронто Вам придется выложить 7500-8200 рублей 🙂
Простая завод стоит 400, Урбан-стайл 1600…Чувствуете разницу?
—
Забыл кондей упомянуть…
У самого его нет. Но приезжали в гости ребята, гнали к себе новый Урбан.
В нем кондей, и это хорошо.
Но когда его включаешь…авто прямо проседает 🙂 Не едет оно.Точнее едет, но не так как надо.
——
Цена на данный агрегат ПЕСЕЦ как завышена.
Если раньше Бронто стоило в районе 520 тыр и можно было что-то думать,
то теперь за 700 неплохое ино можно приобрести.
Добавь:
— укорачиваем банку глушителя, ставим продольно и можно на освободившееся место убирать запаску;
— на этом двигателе (21214) снимаем гидрокомпенсаторы с гидронатяжителем, ставим двухрядную цепь, варим кронштеин и переносим генератор наверх.
Вот тогда можно говорить о неплохом внедорожнике с ресурсом до 300к, до серьезных ремонтов.
И это еще не касаясь:
— селуминового корпуса переднего редуктора, который не дружит с большими колесами;
— ступичных подшипников, с 70-х годов требующих точного момента затяжки;
— карданных валов, хотя шрусовые ходят больше, а шума меньше.
Цена данной поделке — сток + 60к на перекраску + 35к за колеса.