Безвтыковые поршни на ниву 21214

Chevrolet Niva чем-старше-тем-лучше › Бортжурнал › Износ поршневой. «Как перетачивать» и «Подвох с поршнями».

Безвтыковые поршни на ниву 21214. e24b96u 100. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-e24b96u 100. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка e24b96u 100. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Была попытка решения проблемы — замена маслосьемных колпачков. Не помогло. Но уже тогда было понятно что дело в поршневой.

Стало был дело в поршнях!

Номинальный диаметр цилиндров — 82 мм.
(Он разбивается на несколько групп, отличающиеся сотыми долями миллиметров — A, B, C, D)
Ход цилиндров — 80 мм.
Получается что номинальный объем — 1,69 дм.куб.

Зазор между поршнем и цилиндром измеряется долями миллиметра.
В процессе эксплуатации цилиндры изнашиваются, приобретают бочкообразную форму (это еле заметно на глаз и на ощупь, но по измерениям это именно так).

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 7026411s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-7026411s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 7026411s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. a426411s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-a426411s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка a426411s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 7fc6411s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-7fc6411s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 7fc6411s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 5626411s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-5626411s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 5626411s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 3a26411s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-3a26411s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 3a26411s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 5a26411s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-5a26411s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 5a26411s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 6226411s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-6226411s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 6226411s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

В моем случае зазор стал таким, что можно смещать поршень и это перемещение видно невооруженным глазом!
Ни A, ни B, ни С, ни В уже не подойдут.

Необходимо перетачивать цилиндры.

На наши движки есть поршни ремонтных размеров.
Первый ремонтный размер — 82,4 мм (и также несколько групп подразмеров) и это уже честные 1,70.
Второй ремонтный размер — 82,8 мм (и также несколько групп подразмеров) а это уже 1,71.

Кому этого мало, есть нестандартные поршни на 84 мм, и.т.п. )))

Снимаем блок цилиндров, моем, отвозим в мастерскую. Мастер проверяет фактические диаметры цилиндров.
В моем случае износ большой, но в первый ремонтный размер вывести все еще удается.

Оставляем голову, бежим за поршнями.

И вот тут небольшой ПОДВОХ с поршнями.
Я искренне думал что прибегу к диллеру, и мне еще удастся подобрать по группе поршни на одну букву!

Но ответ простой: «Мы такую позицию в запасе не держим! На заказ от 4 недель».
Упс!
Почему так я понял уже позже (написано об этом чуть ниже).
Побежал на рынок. Я слышал о наборе поршней от фирмы СТК. Что ее многие рекомендуют и ставят.
А фактически это единственный вариант поршней которые можно купить.
Они продаются наборами.
А значит они уже подобраны на одну букву.
Они продаются в комплекте с пальцами — ничего подбирать не нужно.

Источник

Лада 4×4 3D 21213, Нифка › Бортжурнал › Разобрал мотор…

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 1f76b6u 100. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-1f76b6u 100. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 1f76b6u 100. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Мотор летом начал дымить. Подумал сальники клапанов ГБЦ.
Купил запчасти на ГБЦ, снял головку.
Запчасти купил импортные. Разницы в цене нет вообще. Даже вышло дешевле.

Вот номера ино клапанов Kolbenschmidt TRW
Выпускной 171200
Выпускной 105-34631
Направляющие клапанов Kolbenschmidt TRW
81-17118 и 81-17119
Сальники клапанов взял Victor Reinz 12-25837-01

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 3b5a2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-3b5a2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 3b5a2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. cb5a2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-cb5a2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка cb5a2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 1b5a2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-1b5a2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 1b5a2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. e75a2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-e75a2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка e75a2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Отдал мотористу. Тот на следующий день звонит и говорит что у меня головка подготовленная под спорт: сделана выборка камеры сгорания, утоплены седла клапанов. Скорее всего под турбину.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. c3da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-c3da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка c3da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 63da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-63da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 63da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

В блоке тоже не все гладко, поршня болтаются как карандаш в стакане и последний ремонтный размер. Хотя предыдущий владелец говорил что был куплен новый низ в сборе после того как зимой мотор был разморожен, без ГБЦ.
Долго думали откуда это всё и почему… пришли к выводу что наебал обманул моторист который предыдущему владельцу окончательно собирал мотор. Тот выдернул из нового низа новую поршневую с валом и воткнул вот это безобразие. Откуда он это всё взял одному лешему известно. Но это либо какой то жуткий колхоз, либо жесткий колхозный спорт. ГБЦ в спорт так не готовят, объем увеличивают изменением формы камеры сгорания, но ни как не фрезировкой выборок. Степень сжатия (не путать с компрессией) снижена очень сильно по предварительным расчетам до 7 кг/см2.
Руки бы ему вырвать…

Поршня тоже удивили своим видом…
Вот к примеру так выглядит обычный поршень от Нивы

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 3da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-3da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 3da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

А вот что имеется у меня

Безвтыковые поршни на ниву 21214. e3da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-e3da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка e3da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 13da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-13da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 13da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Начал лазить в инете и искать что это воообще такое? Оказалось это и есть турбо поршня Нива

Безвтыковые поршни на ниву 21214. b3da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-b3da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка b3da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Да и коленвал шлифованный на 0,25 мм. Износа нет, видно что недавно шлифован.

Мотор жестко дефорсирован, и нужно было искать решение. Гильзовать блок и ставить номинальные поршня от Нивы на 82, тогда придется менять ГБЦ или фрезеровать ее. Снять с нее максимально можно 1мм. По подсчетам опять не входит в заданную заводом под 92 бензин степень сжатия 9,5.
Второй вариант: воткнуть тюних поршня на 84,0 от ТДМК, но как оказалось они больше не выпускают поршня на 84 с нулевым смещением пальца, все только со смещением. И рекомендуют в Ниву ставить тюних поршня 2110 от 8 кл 1,5. Как вариант да. Но ТДМК сейчас почему то временно перестал лить поршня 2110 на 84.
Последний вариант который возник у меня в голове это воткнуть поршня от 21124 1,6л 16 кл мотора. Были заказаны поршня

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 93da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-93da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 93da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Безвтыковые поршни на ниву 21214. 33da2a8s 960. Безвтыковые поршни на ниву 21214 фото. Безвтыковые поршни на ниву 21214-33da2a8s 960. картинка Безвтыковые поршни на ниву 21214. картинка 33da2a8s 960. Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.

Сегодня блок уехал на расточку. Потом на 124 поршнях будут сделаны лунки лунки под клапана как на 21213 поршнях.

Если всё пройдет удачно, то мы будем первые кто воткнул поршня от 16 клапанного мотора в классику. Понимаю что бред, но найти ГБЦ от Нивы так и не смог. А от классики не подходит по объему и форме камеры сгорания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *