Бильштайн амортизаторы на матиз
Daewoo Matiz Зеленый Карлсон › Бортжурнал › Подвеска бильштайн
Вот и настало время менять амортизаторы, да и пружины за одно, т.к. по поведению на дороге это не автомобиль а корабль какой то!
из деталей были выбраны
на заднюю подвеску:
Bilstein 19-065045 Амортизатор подвески газовый, задний «B4»
пружины ваз 2110, в последствии отпиленные до длинны 300мм
до переделки фотографий не делал, но пологаю посадка по верху крыла была как у всех 580мм, если не ниже, т.к. пружины за 11лет, я думаю, подсели.
Ну и приступаем к работе, в которой нет ничего сложного, домкратим, снимаем колесо, откручиваем ч.я. если лева, или снимаем бочек гидроусилителя если справа откручиваем с верху стойку от кузова (2 болта на 12), и откручиваем стойку с низу (2 болта с гайкой на 17), незабываем про тормозной шланг (его крепление к стойке), после снятия, я накинул его на ту часть ступицы, к которой крепится стойка, что бы привод не вышел из коробки
снимаем стойку и стянув пружины разбираем, к стати для верхней гайки, которой удерживается шток от проворачивания, многие творят что попало, а подходит простой газовый ключ №2 и 3, чем я и воспользовался, опорный подшипник в норме, вот и ладушки, пружины пилим как я и сказал до 300мм и собираем новую стойку уже в обратном порядке
с задней подвеской все проще, как на любом авто, амортизатор лучше менять с ямы на не поднятом авто, а пружину просто домкратим сторону, что бы максимально разжать пружину и со стяжками аккуратно снимаем старую и ставим новую, для совмещения пружины 2110 с нижней чашкой пружины матиза, одеваем на первый виток шланг диам. 12-16мм.
в результате выполнения всего вышеперечисленного получаем подвеску ну не как на раллийной машине :-), но намного плотнее стока, в поворотах и на кочках прям не нарадуюсь! и не козлит на кочках, ну и хороший бонус в виде лифта на пару см