Блок климат контроля сан сити на нексию
Daewoo Nexia USS Enterprise › Бортжурнал › ╔Ремонт блока климат контроля SunCity-наша версия╗
Итак, друзья, краткая предыстория))) Как то раз, захожу на драйв, а тут у нашего товарища koreyka раритет из под кузовов нексий вырос. Ну жаба зверь сговорчивый-списались, потом перешли в ватсап, потом все оплатилось, выслалось, приехало))) По традиции купить купили-ставить некогда, лег на полку.
Пришли холода. Женщина любимая в салоне мерзнет (если, конечно, расчлененка торпеды и отсутвие вибры, и ковролина на полу считается салоном) надо что-то делать. Перед поездкой в Шашан принимается решение об внедрении вожделенного тюнинга. Снимаем старое, ставим новое-все работает, все дует, только почему-то постоянно, то есть всегда!
Решать некогда, пора ехать-и так сойдет. В режиме «и так сойдет» катаемся не меньше пары недель, хаотично ломая голову что не так с моими руками и моей машиной.
Замучив всех, кто когда либо ставил это творение русской инженерии и, доведя koreyka до седых волос, принимаем решение, что мы точно не хуже инженеров Автотаза и паять могём.
Так начался наш ремонт.
К слову, вот почти такое же фото от denelektron
Как вся эта плата не коротнула, я не знаю. Учитывая, что у всех почти самое слабое место в этих блоках именно мосфеты.
При дальнейшей разборке была найдена и возможная причина прижатия
Дальше фото о «прекрасной» работе создателей блока
Утром вышел к машине-уже иней лежит, планета совсем с ума сходит… Ставлю все на место с мыслью «Ну счас коротнет, задымит и будем искать фотку, как ставить трубки обратно в родной БУТ»
Включаю зажигание и ура, все работает! Долго не верил, что скорость меняется обдува, мочил палец в слюне и играл в Джека Воробья, капитана Джека Воробья)))))
Daewoo Nexia Nexy › Бортжурнал › Блок климат-контроля
Здравствуйте!
Долгое время подумывал заменить стоковые переключатели (назовём их «крутилки» 🙂 ) печки (кондиционера) на что-то более интересное. Поначалу хотел просто изменить их подсветку, т. к. все лампочки в блоке перегорели и ночью было крайне неудобно управлять печкой.
Как-то у одного из пользователей drive2 заметил интересную статью про блок климат контроля (БКК) для нексии. Меня это очень заинтересовало и я начал искать сей блок по разборкам, авито и т. д. В итоге нашёл и быстренько заказал. Новых этих блоков сейчас уже нет. Контора (Сан-Сити), которая их выпускала закрылась лет десять назад. Поэтому продается только то, что осталось. Цена сейчас варьируется от 3000 до 8000 руб. в зависимости от продавца.
Установка блока не занимает много времени и сил. Блок делался специально для нексий, поэтому все отлично подходит. Единственное, люди говорят, что блок не будет работать в автоматическом режиме на нексиях n150, т. к. у них другие ЭБУ. На одном форуме нашел информацию, что разработчики хотели возобновить производство и адаптировать блок на n150. Но, видимо, бросили это дело…
На мой авто данный блок отлично подошёл. Единственное, что не стал подключать, кабель датчика топлива (КДТ). В инструкции к блоку было написано, что его необходимо подсоединить к некому разъему X5. А что это за разъем и куда именно подсоединять кабель я так и не понял). Мне не хотелось тратить время на поиски этого разъема, поэтому подключать КДТ пока не стал. В любом случае, это далеко не основная функция данного БКК.
Из минусов данного БКК хотел бы отметить малоинформативный бортовой компьютер. Понятное дело, что бортовой компьютер это всего лишь вспомогательный режим в этом БКК и ждать чего-то особенного от него не стоит. Поменять цвет подсветки в данном БКК не так просто как в стоковом блоке. Здесь установлены светодиоды и чтобы их заменить, нужно перепаивать.
Итог. Стоковый блок с «крутилками» ни в какое сравнение не идет с данным БКК. Наглядность, удобство и функционал на две головы выше у БКК от Сан-Сити)).
UPD: Данный БКК частично «умер», пропала подсветка левого и нижнего блоков, а так же перестало работать переключение режимов обдува. Придётся выбросить данный БКК, т. к. такие штуки врят ли кто-то возьмётся ремонтировать, проще другой такой БКК найти где-нибудь и купить.
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Климат-контроль в Нексии — part 2 — Установка
Ну что теперь и в моей Нексии есть климат-контроль, при чем полностью работающий ))
Все что мне доделал Денис denelektron — написано в прошлой части, мне лишь осталось все это дело правильно подключить
Подключаем трубки в соответствии с написанными цветами
Синий провод(к ДУТ — Датчику уровня топлива в баке) подключаем в колодку в ногах водителя Х5 контакт 20 (самый верхний правый)
Коричневый на диагностический разъем(фотки не делал, думаю и так понятно)
Если кто захочет диод информирующий о включении кондера, тогда смотрим
Как и где подключать индикацию включения кондера хорошо расписал Денис denelektron — я лишь эту статью дополню парой оригинальных фоток ))
Включаем кондиционер и радуемся
Датчик внешней температуры выводим через резиновую заглушку со стороны переднего пассажира
Ставим все на место и включаем и проверяем работу
Поставил режим ноги стекло
И тут как говорится «звиздец подкрался не заметно» ))
Климат работает только в режиме лицо или только стекло
При этом я услышал шипение с блока — пришлось опять все разбирать
причина оказалась или в не подключенных или слетевших трубках
Все собираем ставим и начинаем тестить АВТО режим, все работает все радует ))
Теперь о том что требует доработки по моему мнению
Нужно вынести датчик внутренней температуры из корпуса и разместить под рулевой колонкой
Подсветка блока работает от зажигания, тут я вижу 4 варианта ))
1. Не чего не делать и так кататься )
2. При вкл. габаритов — подсветка блока будет притухать (делается через 5-конт. реле и сопротивление)
3. Отрезать ПЛЮС подсветки и запитать его от габаритов (в широкой колодке есть как раз пустой контакт под это дело)
4. Родную подсветку отключить, наклеить ленты или сделать платы подключить подсветку от габаритов и от регулятора яркости
И скорее всего это все в такой последовательности и будет сделано )))