Блок печки от эсперо на нексию
Daewoo Nexia › Бортжурнал › БУП эсперо
Здравствуйте. Хотел подцепить блок отопителя эсперо, просмотрел много те и везде подключение шлангов по цветам…У меня на нексии цвета шлангов отличаются от вышеописанных либо от времени выцвели…
Подскажите по номерам трубочек, как мне подключить? Типа «от номера 1 блока нексии шланг на номер 3 блока эперо и т. п.». Спасибо!
Daewoo Nexia 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 24
Спасибо. А на нексии эти цвета к каким цифрам подключались?
Зачем его ставят, неужели только стекло/ноги стоит того?)
получается, стоит… никто еще не пожалел, судя по отзывам
Да ну, бред же, люди тратят время и деньги ради ничего, а ведь ресурсы можно использовать с пользой, например, купить в кредит Солярис.
Вот ничего смешного нету, люди до сих пор тратят время и силы на старую машину, не все конечно так сильно погружаются в этот процесс, как адепты реставрации и доработки пожилой Нексии, не буду говорить кто конкретно(субараст 134). Мы живём в 20-й год века 20-го и до сих пор люди не хотят принимать технологии, новые солярисы, поло, Весты, просто уделывают Нексию, никаких доработок не требуют, вся техника уже для людей.
Потому что этот блядский солярис стоит уже миллион. А ржу я про кредит. Точнее говоря, мне понравилась твоя формулировка 😀
Ну и да, я ездил на солярисе, пару раз всего, но каких-то отличий от нексии в рулёжке я не заметил.
В отличии от поло. Поло мне понравился. Но опять же, не в кредит
Я тут посчитал сколько мне на этот авто богов (Солярис 1.6 turbo) копить и вышло следующее, 4 года 1 месяц, по нынешним ценам 😆
как раз к тому времени ещё на полмульта подоражает)
Потому что этот блядский солярис стоит уже миллион. А ржу я про кредит. Точнее говоря, мне понравилась твоя формулировка 😀
Ну и да, я ездил на солярисе, пару раз всего, но каких-то отличий от нексии в рулёжке я не заметил.
В отличии от поло. Поло мне понравился. Но опять же, не в кредит
В нем это в ком, в поло или солярисе?
То что мнется, это современные требования безопасности, все нынешние машины так делают.
При этом салон должен остаться целым.
Найди на ютубе у академика есть видос, где они солярку на столб наматывают
Вот ничего смешного нету, люди до сих пор тратят время и силы на старую машину, не все конечно так сильно погружаются в этот процесс, как адепты реставрации и доработки пожилой Нексии, не буду говорить кто конкретно(субараст 134). Мы живём в 20-й год века 20-го и до сих пор люди не хотят принимать технологии, новые солярисы, поло, Весты, просто уделывают Нексию, никаких доработок не требуют, вся техника уже для людей.
У меня вообще ничего не ломается а машине уже 16 лет так пороги и двери заварить, но он не мешают езде а наоборот, на дорогах столько долбоебов становится что не жалко если въедут! Да и починить не дорого! А остальные пытаясь пролезть шарахаются! Так что Ксюша она имеет место быть!
Да ну, бред же, люди тратят время и деньги ради ничего, а ведь ресурсы можно использовать с пользой, например, купить в кредит Солярис.
Солярис? Это говно с одноразовыми моторами? Там даже багажник хуже чем в поло! Не говоря о нексии! Лучше уж равон взять или лачик
Зачем его ставят, неужели только стекло/ноги стоит того?)
Конечно полезная функция! Валишь ты на трассе дует тебе в ноги а стекла начинают немного запотевать вот ты и переключаешь на стекло дальше едешь ногам холодно! Вот поэтому полезная функция! У всех нормальных машин есть вот почему-то есть а в наших ласточках какая-то загвоздка! Это как про задних пассажиров им в ногах холодно же! Вот народ и бегает в поисках воздуховодов! Я себе их вкорячил и совсем другое дело! И быстрее салон прогревается и задние ноги не мерзнуть и ещё одна приятная штука это пол у передних сидений стал с подогревом! Вообще Ташкент в машине
Только сам себе недавно ставил — отдельно-стоящий штуцер на рециркуляцию, рядом с ним (толи справа, толи слева но вроде как «1») — подача от вакуума. Остальные методом тыкв. Там делов то 2 минуты
Я тоже ничего не нашел, это только специально смотреть у кого не меняно
По фотке возьми пометь по цветам или по цифрам соотнести. Тут 4 штуки видно
не понял… Что пометить? Шланги на нексии? А как это поможет при подключении на эсперо?
Блок управления отопителем от Эсперо в Нексию
Опции темы
Отображение
Кстати Dr.Akula будешь вставлять блок запомни какой номер шланка от блока куда идет(там на коннекторе номера у сосков стоят). И напиши, если не сложно.
Кстати Dr.Akula будешь вставлять блок запомни какой номер шланка от блока куда идет(там на коннекторе номера у сосков стоят). И напиши, если не сложно.
Теперь вообще запутался
т.е. мне надо было 2 пневмопривода двойных взять? один с прямой тягой другой с изогнутой? блин монтаж отменяется видать. Или на нексии верхний тоже двойной и я взял нексиевский?
391030, Можешь сфоткать свой комплект?
Завтра сфоткаю. Мне отдали весь комплект и там две тяги двухконтурные. Одна как у тебя а другая прямая. А продув, как варинт правильный. Т.е. когда ноги стекло работает один контур который выдвигает наполовину тягу, а когда ноги то работают оба контура и тяга выдвигается полностью(и все это подается на одну тягу).
Завтра свой продую.
Буду ждать фоток, не забудьте пожалуйста.
До гаража я сегодня добрался. Но увы на многое меня не хватило. Зараза температура с утра поднялась. Вообщем фотки выкладываю. А вот продуть не получилось, жена пришла и утащина на процедуры
А я как раз продувать его начинал, записать ничего не успел. Но схема продувки походже совпадает. Надо мучить БольшойБрата пусть глянет какого цвета шланги куда идет. Я так понимаю он воспользовался штатными шлангами + прокинул один дополнительный на нижнюю тягу.
Но тягу поствил! Теперь есть режим ноги стекло! Но бнин какой раз убеждаюсь что с пластиком зимой работать не надо. Когда ставил тягу, из-за того что есть второй сасок, её приходится отгибать в соторону, один раз все прошло отлично, снял сфоткал стал ставить назад и отломил один лепесток крепления на тяге. Но как оказалось она и на одном стоит не плохо. Но тягу теперь буду искать. Так что если себе тягу брать будте и будет еще одна буду благодарен если и мне возьмете(но это обговорим в личке).
Режим «ноги-стекло» сейчас в каком родном положении появился?
Сегодня обошел весь авторынок, нужной тяги не нашел, как я понял на нексии родная тяга верхняя тоже двойная (какую я и купил), видать придется переделывать из того что есть,т.е. выпрямлять изогнутую тягу и сверлить в ней дырку.
Старый шланг куда присоединили со стороны тяги или с обратной стороны?
P.S. если бы иметь схему продувки родного нексиевского регулятора, то можно было бы легче сориентироваться.
Вот родное расположение http://www.nexia-faq.ru/images03/img_275.jpg Шланг с синим цветом это нижняя тяга, с красной и светло коричневой полоской это верхняя тяга. Черный шланг это переключение забора воздуха из салона или с улицы ну а с белой полоской это с двигла.
Режим ноги с текло сейчас в на старом блоке в режиме стекло, шланг присоединил с обратной стороны.
Нашел. Завтра посмотрю откуда начинается нумерация на блоке от эсперо и напишу на какорй номер какой шланг надевать.
Вот родной
Вот Ваш
Вы не сравнивали тяга на новом эсперовском клапане (двойном) такой же длины как родная нексиевская (одинарный клапан).
Также интересно все-таки какой у эсперовского каталожный номер.
Daewoo Nexia Black Opium › Logbook › Печь от ESPERO!
Ураааааааааааа! Всё работает!
Всем тем двоишникам, которые говорят что в нексии печка ВПРИНЦИПЕ работать нормально не может — ставлю ещё по одной двойке и отправляю домой. Остальные читаем, берём себе на вооружение, наслаждаемся и не забываем лайкать и репостить.
В приобретённой на разборке эсперовской печке даже оба радиатора были целые и не забитые.
но всё равно ставить их себе я не рискнул — и оставил свои, тем более что радиатор печки я вообще не снимал, так как не хотел сливать замененный совсем недавно антифриз, ну а кондеевский я подумал мой-то всё равно «помоложе» будет, да и усадка гаек родная останется, чтоб потом фрион не травил.
Саму печку разобрал до винтика, полностью проклеил все стыки уплотнителями (кстати в этой печке в отличи от нексиевской уже стояли родные резиновые уплотнители — а это и есть одна из причин плохой работы родной печки). Так как торпеда всё равно лежала дома, открутил от неё воздуховоды и нашёл вторую причину (ну в принципе тоже утечки). Переклеил по людски старые уплотнители и добавил новые.
«Наглушняк» загерметизировал переходник дуйки для ног задних пассажиров.
Всё таки решился на доработочку для увеличения площади проходящего через радиатор воздуха (это третья причина).
Вот так красотулька выглядела после сборки
Наконец нормальные дуйки а не дудки которые были засунуты варварским методом.
И вот она на своём законном месте.
Заодно заменил всю турбину на эсперовскую (предварительно всё обезжирив и проклеив). Кстати эсперовская — металлическая а нексиевская — пластиковая. И на моей был косячок, развалился патрубок охлаждения самого движка вентилятора и я просто заткнул это отверстие пробкой. Можно было конечно просто переставить патрубок, но эсперовская мне как-то больше приглянулась.
Ну и напоследок «сладенькое»))) Самое главное — долгожданное положение ноги/стекло.
Эсперовский БУП чуть меньшего размера, но это не беда заглушка уже есть — допилим.
Заодно конечно же купил салонные фильтра!
Кругленький поставил. А прямоугольный не стал, так как если это сделать — не будет работать заслонка рециркуляции… …появились мысли как это усовершенствовать, но об этом познее.
Результатом работы доволен на 100%.
1 — сила потока воздуха стала в 4 РАЗА БОЛЬШЕ
2 — воздух быстрее нагревается от радиатора (на улице +5. При только что заведённом автомобиле уже чувствуется тепло из печки)
3 — долгожданное положение ноги/стекло.
Даже задумался, а ставить ли доп.помпу. Конечно надо проверить зимой, но мне кажется что печка ЖАРИТ как в сауне.
Daewoo Nexia Ксюндрик › Бортжурнал › Печка режим «стекло-ноги»
В интернете есть несколько способов сделать режим печки «стекло-ноги»
Я решил как всегда сделать по своему.
В общем суть сводится к тому, чтобы заменить нижнюю пневмо-камеру
За счет того, что она двухкамерная и тяга у нее короче- в режиме «Стекло» заслонка находится в среднем положении и работает как режим «стекло-ноги».
Шланг от родного клапана (черно-синий) подключаем сзади тяги.
Сначала была идея укоротить родную тягу под размер эсперовской, но тут есть трудности- у родной тяги рабочий ход в два раза больше эсперовского и может отломать крепление.
============================================================
В планах поставить блок управления печкой от эсперо, чтобы задействовать передний сосок на клапане и вернуть режим «Стекло»,
По электрике взаимозаменяем 1:1
Единственное есть небольшая сложность- несоответствие размеров блоков. Эсперовский ровно 1 DIN, а нексиевский выше на сантиметр-полтора, поэтому думаю поставить туда что-то типа полочки (тоже с эсперо) вот такой, правда не знаю полезет или нет…
UPD. Если не хочется заморачиваться с блоком печки от эсперо, но режим «Стекло ноги» все-же хочется — есть выход, даже 3 🙂
Во первых нужно определиться какое положение нексиевского блока мы будем менять на новый, а какой хотим оставить.
1) Хотим оставить родной режим «Ноги» и изменить «Стекло» на «Стекло-ноги»- выход просто поставить вакуумный клапан от эсперо, и подключить все как было — синий шланг на заднюю часть нового клапана) а передний выход клапана оставить незадействованным. Этот способ был описан вверху.
2) Хотим оставить режим «Стекло» и изменить режим «Ноги» на «Стекло-ноги»- также ставим эсперовский клапан, синий шланг подключаем на заднюю часть нового клапана, а передний выход клапана подключаем через тройник к красному вакуумному шлангу.
Вот и все.
3) Если нет эсперовского клапана можно изменить режим «Лицо» на режим «Лицо+Стекло»- снимаем оранжевый шланг с родного верхнего клапана и глушим его любым подходящим предметом (Подсмотрено тут).
Daewoo Nexia Жёлтый банан(свап C20NE) › Бортжурнал › Печка Espero
Всем привет.
Когда то давно, я менял крепление вакуумника печки www.drive2.ru/l/5180862/
Так вот, для того что бы снять крепление, я вытащил шток, и так как он упирался в торпеду пришлось согнуть его.это стало ошибкой, из за этого заслонка плотно не закрывалась, печка дула куда угодно, и чтоб выставить лобовое, надо было переключать все режимы.
Раз уж я снял торпеду, то надо это исправить, и закинул эту мыслю.
Но подвернулся случай, что кореш подогнал халтуру на сто, заехала нексия с жалобой на вакуумник.Я согласился исправить это дело, и вот при осмотре выяснилось что чудо умельцы до меня, выкинули вакуумник, заглушив трубку.
Сошлись на том, что я продам свой вакуумник, плюс закреплю его.Пару часов возни, а печка не работает.Подсоединил вакуум под капотом- ноги и лобовое работают, салон не хочет.пол торпеды разобрал, и нашел болт, которым зафиксировали заслонку на лицо.Все собрал, все работает, но клиент отказался доплачивать за все махинации, мул сумма была оговорена ранее, ну и хер с ним.
Себе я заказал печку всборе, от есперо, там то уже вакуумник с режимом ноги-лобовое.
Приехал на новую почту, а там меня ждал сюрприз, перевозчик сломал крепление вакуумника.Буду требовать компенсацию, а крепление перестаалю со своей печки.
Попутно все отмою, проклею и хорошо соберу.
так же мне досталась нижняя крышка под обдув ног задних пассажиров, а самих воздуховодов у продавца уже небыло, кто то до него снял(
Пока разбираю оба корпуса и спрашиваю.просматривая каждую мелочь, типо этого
Отсюда и текла вода под ковер, и это я уже пропылесосил листву, которой там было дохера.
Так же закупил запчасти для сборки блока
Колено буду садить на спец смазку Liqui Moly
А я пока не спешу, что то кручу, собираю бабки на запчасти.
Так же теперь надо БУП от Есперо и резинка на трубки вакуумов.
Всем спасибо за внимание!)
Также есть идея по установке 4х дросселей от Стингер для таза, но сначала обкатка