Блока отзывы иж техно для нивы
Chevrolet Niva Турист! › Бортжурнал › Кит Иж-Техно 2.55 установлен!
Всем привет! Продолжаем потихоньку улучшать Шевика. За последнее время ему перепал БК Мультитроникс, АНЦ Пилот и вот настало время занижать раздатку — Кит Иж-Техно 2.55.
Наконец эта история разрешилась. Напомню, что заказанный комплект понижения РК 2.55 от Иж-Техно мне пришел с производственным браком либо его тупо хорошо уронили. Я сразу все зафотофиксировал и связался с производителем. Заполнил бланк рекламации и мне ее без проблем одобрили. Поменяли все без проблем. Однако время на «получение — брак — отправка — получение» я потерял и осадочек остался.
Сегодня съездил в Мастер Нива где кит и был поставлен. Кит (на удивление!) встал хорошо, никаких проблем и напилинга дополнительно не потребовалось. Данный кит встает болт-он взамен штатных деталей. Представляет он из себя тупо вал и шестерню. Корпус раздакти для кита 2.55 пилить не требуется. Однако удивило, что на пробеге в 26.5 тысяч замены потребовало 2 подшипника РК. Один начал подходить, в другом уже есть признаки разрушения обоймы (раздатка с завода не вскрывалась!)
А пока машина висела на подъемнике а мастер ковырался с китом я все эти пару часов выковыривал тонны глины и пучки травы из деталей подвески, трансмиссии и скрытых полостей \ лонжеронов. Люблю когда все ухожено. Сделал вывод, что после хорошей поездки по бездорожью никакая мойка (а мне поднимали машину на домкрату и час (!) при мне мыли днище) вас не спасет кроме мойки днища на подъемнике. В общем, не скучал и занимался полезным делом).
Ну и ручник подтянул. Это уже добрая традиция) После каждого выезда он перестает держать.
После инсталляции кита погоняли машину на подъемнике 15 минут на пониженной как того требует инструкция. А также теперь, согласно инструкции от производителя, нужно проехать 1000 км со скоростью не более 80 км\ч и далее заменить масло в РК. Выставил ограничитель скорость в БК на 85 км и поставил отметку уведомить меня через 1000 км. Удобно!
Что можно сказать по ощущениям? Пока полный спектр эмоций описывать рано. Проехал метров 700 по территории промзоны на пониженной. Первая стала прям тяговитая и короткая. Вторая стала примерно как раньше была первая (возможно субъективно). Конкретные выводы надо делать уже на выезде — в снегу (как он будет в достаточном кол-ве) или в грязи или в иных сложных условиях.
Что касается шума: на пониженной визг и вой раздатки возрос. На повышенной передаче явного критического прироста воя я не заметил. Дело в том, что в Шниве воет и шумит в принципе очень много вещей — кпп, редуктора, раздатка, дрыгатель, шипованная резина итд. Это не тихий автомобиль! Несколько высокочастотный визг возрос где-то фоном, но либо мне не критично и я уже тупо привык ко всему оркестру и не замечаю, либо кит на повышенной реально не особо громкий. Опять же тут все очень субъективно!
Ну вот вроде и все! Всем удачи!
p.s. На прошлой неделе продал свои Корды Оффроад.
Весной скорее всего перейду на 15 диски iFree Лайт-Круз. Я влюбился в их вес — 6.1 кг, чуть тяжелее ковки!
Сейчас мой КиК Камелот 16″ весит 7.4 кг.
А резину хочу АТ резину в 205\75\15 размере — высота такая же как текущие 215\65\16, а профиль выше. В идеале, по плану получить резину весом до 12.5 кг и диск 6.1. Итого всего 18.5 на колесо, что, считаю, очень хорошо скажется на «динамике». Более высокий профиль даст мягкости, а диск 6″ шириной (против текущих 7″) позволит больше травиться.
Лада 4×4 3D Зеленое ЧУДО))) › Бортжурнал › Установка Локрайт от компании иж-техно в автомобиль Нива)))
Привет всем, прошу прощения за то, что давно ничего не писал, времени не особо хватает)))
Недавно я узнал, что компания иж-техно начала выпускать локрайты на ниву))) www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html
Не буду расписывать здесь принцип ее работы, эта эпопея растянется на многие страницы, сразу захотел купить и протестить, просто винтовой самоблок стоящий в заднем мосту в моей ниве, меня огорчал, на каждой диагоналке одно и то-же, приходилось брать все с наскока и таким образом рвались полуоси и внутренние гранаты)))После переговоров с менеджером, я получил реквизиты и перевел на них необходимую сумму, и через 4 дня после отгрузки, Блокка приехала в Москву)))Вот так выглядел комплект для установки)))
После пятиминутной радости от получения такого подарка на Д.Р., я прикинул, сколько операций мне придется произвести, перед тем как установить Блокку, для ее установки, мне надо было снять задний редуктор с винтовой блокировкой и поставить его вместо переднего в уже установленный СРПМ, кто занимался подобными операциями, знает о чем речь, это настоящий трындец, на ладно, сказано- сделано после двух дней кручения под машиной и вокруг нее, я переставил редукторы и подготовил бывший передний редуктор к установке Блокки, тут я вздохнул с облегчением)))Итак перейдем к этому замечательному процессу)
1)Зажимаем редуктор в тиски, чтобы он не прыгал по рабочей области, после того как стоит не двигаясь, подготавливаем специальный ключ для того, чтобы крутить регулировочные гайки подшипников дифференциала, для изготовления ключа понадобилась полоса металла 3мм толщиной, у меня оказался кусок шириной 6 см и длиной 10 см, длина оказалась достаточной, а вот ширина избыточной, болгаркой обрезал лишнее, в итоге пришлось обрезать по 5мм с каждой стороны, короче говоря полоса шириной 5см и длиной 10см вполне сгодится для этой операции)))
2)Для установки дифференциала после сборки на старое место, чтобы не было люфтов и редуктор не гудел, я замерял расстояние от определенной точки до регулировочной гайки. С поиском определенной точки проблем не было, для этого я вставил в крепежные отверстия самого редуктора два болта м8 напротив регулировочной гайки и законтрил их гайками, после чего между двумя этими болта вставил тонкую металлическую линейку)))
3)После замера расстояния мы можем приступить к снятию дифференциала, процедура не сложная, но необходимо пометить крышки подшипников дифференциала зубилом, чтобы не перепутать, для полной уверенности я все снятые детали клал отдельно (правые от левых)
4)Разбираем дифференциал, болты крепления ведомой шестерни там затянуты с хорошим моментом)))
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Блокка ИЖ Техно
Добрый день.
На днях приедет Блокка, начитался отзывов, и теперь делема в какой мост ставить.
Пробеги маленькие, по 1000 км в год, в основном поле в основном сухое
грязь весна осень без экстрима, асфальт только по деревне.
Расскажите кто пользует, что там со входом в повороты на твердых покрытиях.
Спасибо
Комментарии 103
Езжу только весной и осенью.
У меня режим езды 80% асфальт, 20% говны…а если надо, очень говны.
Поставил блокки в оба военных моста.
По городу отключаю хабы, с асфальта съехал и включил хабы.
Когда сухо по гравийке или полям, то и перед не нужно включать. А вот когда надо, не удержать, прет как танк! И похеру там рулежки, кальи…я забываю, что заблочен и вспоминаю, когда дрифтить начинаю, когда калья набита неправильно)))
По городу на задке перестроиться надо…ваще уже забыл, ничего не беспокоит, не трещит и щелкает только при развороте задом на асфальте.
www.drive2.ru/l/524832360261222815/ (отзыв в конце статьи)
в городе жопа при маневрировании на малых скоростях — долбасит в трансмиссию. за 3 или 4 года так и не привык. выкинул и наслаждаюсь нормальным дифом на принудилове от хардблок.
если вопрос в том «в какой мост ставить»
то однозначно ставь в мой мост ))
В 15 году поставил блокку в задний мост (от газели), колеса 35. Жалоб нет. Работает на отлично- гребут оба колеса. В поворотах разницы с обычным диффом не заметил. Планирую такую же ставить в перёд.
У меня в заднем мосту счастливо живет. 33″ колеса. Полуоси родные. Много езжу на дальняк. На асфальте нужно менять поведение в поворотах, но привыкаешь быстро. В остальном только плюсы. 🙂
Сколько на драйве сижу каждый раз как эта тема выскакивает начинается срач.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 У меня в заду блокка спереди валрейсинг. К управлению привык и не замечаю ее вовсе. Только сразу скажу ставь усиленные полуоси или они у тебя станут расходником тут без вариантов ломает блокка их на ура.
Пока буду катать родные, я не любитель буксовать, за 4 года 1 раз лебедку размоталл))), но стразовку от диагоналки хочу
Да тут дело в том что родные постепенно начинают уставать и в какой-то момент одна из них не выдерживает. Да можно поставить новую но тогда вторая рванёт ещё через неделю. Уж очень родные полуоси нежные. Конечно денег жалко но это я понял необходимость. В передний мост ее не поставил по той же причине так как что-то стоющего и усиленного для переда у нас на рынке небыло(как показывают себя шрусы редбтр я пока не знаю) а перед рвет не меньше(менять сложней). Так что это мой выбор для машины выходного дня (зад блокка перед самоблок). Ну или дорогой вариант ЭАТОН
Пока буду катать родные, я не любитель буксовать, за 4 года 1 раз лебедку размоталл))), но стразовку от диагоналки хочу
оси в каждой машине по разному ведут себя у кого то это расходник на машине в стоке при езде по городу. На моей машине усиленные ломались а родные нет.
Сколько на драйве сижу каждый раз как эта тема выскакивает начинается срач.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 У меня в заду блокка спереди валрейсинг. К управлению привык и не замечаю ее вовсе. Только сразу скажу ставь усиленные полуоси или они у тебя станут расходником тут без вариантов ломает блокка их на ура.
Где-то 60-70 тыщ блокка стоит, 33″ колеса, родные полуоси живее всех живых. 🙂
А мне из них уже забор можно строить😂😂😂😂😂 плюнул купил усиленные они держат пока хорошо. Может потому что хт резя.
ни в какой, лучше вернуть обратно, большой риск попасть на новый мост, а это дорогое удовольствие.
а с мостом то что?, вон сколько людей катает и блокировок всяких разных
100% блокировку поставьте узнаете сразу где мосты продаются про всякие разные блокировки тут речь не идет
ну даже если на заварке ездить, макс, это полуось
полуось не мост, согласны?
не согласен, потому что мост менял, и 99% людей имеющих 100% блокировки тоже меняли, я ж Вам пишу Вам надо поставить а то так очень долго объяснять поставите сразу узнаете все.
так с мостом то что будет, согнет? цапфы оборвет
ну согласен полуоси может сломать диф разорвать
получается поставлю блоку, след шаг замена моста?
вариантов очень много поэтому рекомендуют частичную блокировку ставить, у меня было недовключение блокировка развалилась и все размолотило там внутри ничего целого не осталось. У других другое вариантов масса что может быть но почти у всех что то случается. А блокировка была за 50 тыс Блокспорт это в ценах 9 года. с частичной блокировкой этого бы не случилось
Так то если и обычный дифференциал развалится- внутри все перемолотит. Не надо вешать все на блокировку.
Я ни разу не видел чтобы новый диференциал разваливался и блокировка не просто так развалилась а из за недовключения в диф-ле тоже не бывает
100% блокировку поставьте узнаете сразу где мосты продаются про всякие разные блокировки тут речь не идет
Сфигали? Я на заварке езжу и ничего еще не стало. Не путайте людей.
ездите дальше Ваша заварка к включаемой и выключаемой заводской блокировке никакого отношения не имеет не путайте людей.
На блоке иж-техно не ездил, но локрайт ставил сам, без щупов на глаз. Получилось плохо — размыкался с рывками и ударами. Пришлось найти специалиста, после чего он заработал как часы. Легкие щелчки при размыкании, тише чем трещетка в наборе форс.
Ставить вперед не стоит!
видос посмотрел, вроде ничего сложного, лишь бы корпус дифа был какой надо
Эксплуатировал на патре в переднем мосту. пока была зима — все было норм. ездил по городу на жопе, а в лесу она сильно не мешает, колеса по снегу все равно проскальзывают. весной сразу порвал привод…поэтому только назад. но раз у вас такие условия, что авто практически только по покрытиям с низким коэффициентом трения ездит — можно ставить и в оба моста
В зад пойдет с пифком)), вперед винтовую и харош! Блокка работает на деньги которые должна стоить а это 5-6 тыщ, жесткая работа, удары в трансмиссию, если сломается какая нибудь деталь а это частое явление то заказать у них напрямую тот еще гемор, легче б/у купить. У меня стоит с 13 года в вояке, переодически не работает, на асфальте очень противно работает, так что лучше миновать твердое!
У меня в обоих стоит самоблок повышенного трения. Зимой на входе в поворот по скользкой дороге заблокировались оба моста. То еще ощущение, когда машина, как по рельсам уходит в обочину… Имхо только в ЗМ!
Подробнее можно? Какие блокировки? Какие преднатяги?
Все есть в блоге машины. Если в 2-х словах, то два самоблока валрейсинг, преднатяг 9кг вроде
В козле стояли в обоих мостах. в патре сейчас стоит в переднем, хабов нет, проблем нет — все поворачивает (на щелчки не обращаю внимания, да и не слышно их почти)
Если нужна проходимость — то вперед ставьте — на передних колесах больший вес.
как ведет себя с выключенным мостом в поворотах
не замечаю ее. а может просто привык и научился ездить. не торможу в пол в поворотах и не газую — плавно закатываюсь)
Не заметить невозможно. Кардинальное отличие в худшую сторону по управляемости. Выигрыш в проходимости только на прямых колесах.
я на блокках уже езжу с 15года и не замечаю их. считаю это нормальным. При правильной установке ее и слышно то только если на асфальте разворачиваешься. ну и из колеи не выходит и в глубоком снегу плохо разворачиваться — но это все мелочи по сравнению с тем как она едет на прямой
как ведет себя с выключенным мостом в поворотах
Никак ни ведет. Как свободный диф.
У меня в обоих мостах стоит, на перед пришлось ставить хабы
так если на раздатке выключен полный, я так понял она как обычный диф работает, или нет?
хабы то у меня стоят
Если нет хабов, то она заметно чувствуется, а с хабами полуоси не крутятся
так если на раздатке выключен полный, я так понял она как обычный диф работает, или нет?
хабы то у меня стоят
Нет не как обычный…
Смысл в том что на парт тайме зад всегда толкает перед, т.к. задние колеса менее нагружены и проходят меньшее расстояние.
Обычно передний мост подтормаживает и там или иначе усилия уходят в колеса и т.д.
С блоккой она непредсказумо дает одной из полуосей обогнать другую при возникновении толкающего усилия, а на втором колесе остается тормозное усилие и как результат машина в этот момент шарахается в сторону тормозящего колеса. Очень сильно должен сказать. Это привет от трансмиссии парт тайм.