Блокировка авт на шевроле ниву

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Дифференциал повышенного трения AVT.

Блокировка авт на шевроле ниву. bqAAAgHzwuA 100. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-bqAAAgHzwuA 100. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка bqAAAgHzwuA 100. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Блокировка авт на шевроле ниву. QgAAAgHaMeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-QgAAAgHaMeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка QgAAAgHaMeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Изучив вдоль и поперек инструкцию по установке и регулировке редуктора, принялся за дело. Пользовался методом описанным товарищем Жданкиным Н.В.

Блокировка авт на шевроле ниву. AsAAAgPaMeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-AsAAAgPaMeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка AsAAAgPaMeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

На всякий случай изготовил индикаторную стойку для регулировки теплового зазора в главной паре и преднатяга подшипников коробки дифа.

Блокировка авт на шевроле ниву. XwAAAgA6MeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-XwAAAgA6MeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка XwAAAgA6MeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Так же не помешает динамометрический ключ. Товарищ Жданкин в своем видео, говорит где какой зазор должен быть и с каким моментом нужно затягивать болты и гайки, можно дополнительно поискать в интернете.
На мое счастье, разборка купленных мною редукторов и их дефектовка показала, что подшипники исправны, а самое главное пятно контакта в главной паре нормальное и не требует регулировки. Значит, остается заменить стоковый диф на диф АВТ, заменить сальник хвостовика, распорную втулку, отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни и коробки дифа, отрегулировать тепловой зазор главной пары. Проще простого. Начал с заднего редуктора, все делал по видео, но решил подстраховаться и проверил индикатором какой получился тепловой зазор.

Блокировка авт на шевроле ниву. V0AAAgE6MeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-V0AAAgE6MeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка V0AAAgE6MeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Как ни странно методика описанная в видео работает и тепловой зазор оказался в допуске. С передним редуктором пришлось повозиться. Во-первых необходимо доработать корпус редуктора, для того чтобы его можно было поставить в СкРПМ, спилить ему один край и снять фаску.

Блокировка авт на шевроле ниву. R4AAAgM6MeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-R4AAAgM6MeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка R4AAAgM6MeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Желательно после обработки корпуса редуктора, попробовать его прикрутить на место. Бывает, на первый взгляд кажется, что все нормально, но все болты закрутить не удается по причине не достаточной обработки корпуса редуктора и его смещения относительно крепежных отверстий. Во-вторых на дифе переднего редуктора стоят подшипники с увеличенной внутренней обоймой, т.к. полуосевые шестерни дифа переднего редуктора на 24 шлица. Соответственно поставить подшипники со старого редуктора ВАЗ 2101 не удалось. Поиски новых подшипников со стальным сепаратором не увенчались успехом и пришлось купить с пластиковым.

Блокировка авт на шевроле ниву. j6AAAgC6MeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-j6AAAgC6MeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка j6AAAgC6MeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Собрал передний редуктор, все отрегулировал. Но, начинаю вращать ведомую шестерню и понимаю, что ее закусывает. Сначала не понял в чем дело. Разобрал редуктор, снял ведомую шестерню с дифа, собрал редуктор без шестерни, зажал его в тиски, установил индикаторную стойку к привалочной плоскости дифа АВТ и начал вращать.

Блокировка авт на шевроле ниву. paAAAgK6MeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-paAAAgK6MeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка paAAAgK6MeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Как оказалось, дифференциал АВТ имеет биение в 20 соток, соответственно отрегулировать тепловой зазор не получится. Звоню в АВТ, объясняю ситуацию и высылаю видео с индикаторной стойкой и биением. Это была пятница. В понедельник звонок от АВТ, сказали чтобы я прислал им диф. В общем еще неделя и у меня на руках новый диф, весь пересыл за счет компании, претензий ни каких — молодцы. Новый диф первым делом проверяю индикаторной стойкой, биение есть около 8 соток. Поставил ведомую шестерню, отрегулировал тепловой зазор. Все нормально тепловой зазор гуляет примерно на 2 сотки, я думаю это в допуске. Жаль не померил биение на родном дифе. В общем все собрал, отрегулировал, установил редуктор в СкРПМ.

Блокировка авт на шевроле ниву. tsAAAgO6MeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-tsAAAgO6MeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка tsAAAgO6MeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Так же подготовил крышки переднего редуктора запрессовав в них сальники.

Блокировка авт на шевроле ниву. DmAAAgO6MeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-DmAAAgO6MeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка DmAAAgO6MeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Итог: АВТ молодцы, брак признали и все оперативно поменяли это производство тут без этого ни как. У меня все готово к установке на автомобиль, осталось приготовиться самому т.к. работы предстоит много, но руки уже чешутся, да и зима скоро.

Источник

Как купить блокировку на НИВУ. Муки выбора.

10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Главная › Как купить блокировку на НИВУ. Муки выбора.

Блокировка авт на шевроле ниву. IMG 3812 5d9d7714. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-IMG 3812 5d9d7714. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка IMG 3812 5d9d7714. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

15 272 человека прочитали этот пост

Как купить блокировку на НИВУ. Подробный опыт поиска.

Сейчас на Российском рынке купить блокировку на НИВУ можно выбрав из 10 видов конструкций:

• Дисковые (вискомуфты) • Кулачковые • Шариковые • Спулы (заваренные) • Винтовые • Муфты • Принудительные пневматические, гидравлические, механические, электронные

Блокировка авт на шевроле ниву. 5d9c9121. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-5d9c9121. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 5d9c9121. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Для тех, кто не хочет читать всю статью, скажу: купил винтовую блокировку Doctor Drive, через интернет-магазин производителя, оплатил картой, отправили в тот же день, пришла за неделю и в нормальной упаковке. Установил на СТО (докупал новые сальники, подшипники и масло). На бездорожье ощутимо помогает. В городе и на трассе не чувствуется, повороты проходит увереннее. Машина перестала сваливаться в колею, диагонали проезжаю, щелчков, скрежета и шума нет от слова совсем. Вобщем доволен как слон.

Существует 20 отечественных производителей блокировок дифференциала:

• СТК (Самарская Технологическая Компания) • ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков) • A VT (Автоград Технолоджи) • Технология тюнинга • IQ Racing Technology • ИЖ-ТЕХНО Блокка™ • AVTOSPRINTER • Автопродукт • Doctor Drive • VAL-RACING • DifferBlock • Блокспорт • NewDiffer • SV-Parts • НИРФИ • LOKKA • INSUV • Спрут • ДАК • ДАН
Блокировка авт на шевроле ниву. 2 5d9c9426. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-2 5d9c9426. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 2 5d9c9426. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Есть зарубежные производители, позволяющие купить блокировку на НИВУ в России их производства, но стоимость заметно выше отечественных:
• Powertrax GRIP PRO • HF Differential • Yukon gear • Wavetrac • Mfactory • Truetrac® • PELOQUIN’S • Torsen® • Quaife® • EATON • OBX • TJM • ARB
Блокировка авт на шевроле ниву. 5d9c976d. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-5d9c976d. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 5d9c976d. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.
Купить блокировку на НИВУ хорошего качества – не простое занятие, знаю не понаслышке. Можно конечно пойти в любой магазин Off-Road 4х4 и довериться менеджеру, в этом случае вы поможете выполнить ему план, а не решите свою проблему повышения проходимости. А нужно всего-то купить блокировку на НИВУ по адекватной цене, нормального производителя, не подделку, комплектную, чтобы встала ровно, отрегулировалась, работала как заявлено, не издавала лишних звуков, не ломалась, не клинила, не теряла преднатяг за сезон, была с нормальной гарантией, и запчасти легко достать. Не блокировка, а мечта! Хочется верить, что такая существует и возможно купить блокировку на НИВУ достойного качества.

Перелопатив интернет и столкнувшись с противоречивыми утверждениями о блокировках стало не понятным на что ориентироваться, чтобы купить блокировку на НИВУ. Это плохо. Тратить на тестирование нескольких блокировок свои деньги и время, нет желания, как и нет желания купить откровенный «геморрой», прошу прощения за мой французский.

Плохо нет знакомых с блокировкой, чтобы спросить. Зато есть куча видео на Ютубе, из которых не понятно, какая лучше. Видео не сравнивают проходимость с/без в одинаковых условиях, всегда всё разное. Они могут быть заказными от производителя или от какого-нибудь магазина. Дилемма.

Придётся основывать выбор на заключениях, взятых из интернета, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Потратив месяц на изучение конструкций, производителей, материалов, видео, отзывов и всего что нашёл, сделал определённые выводы о том, как купить блокировку на НИВУ. Хочу, чтобы эти выводы пригодились хорошим людям и всем, кто хочет купить блокировку на НИВУ. В итоге имеем в плане выбора конструкции:

Принудительные блокировки дороговаты и много «Но» и в плане надёжности, в плане установки, и в плане конструкции.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb7a1af71903 8532d44b54eff0290204bac1171739ba. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb7a1af71903 8532d44b54eff0290204bac1171739ba. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb7a1af71903 8532d44b54eff0290204bac1171739ba. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.
Пневматическим ко всему прочему нужен дорогой компрессор, гидравлика смущает технологичностью, у механических тросик может вмерзнуть в оплётку при перепаде температур, электронные требуют нормальной установки, чтобы машина не сгорела. При установке любой принудительной блокировкой нужно сверлить редуктор. Ещё из возможных сопутствующих трудностей – выдавленные сальники, сломанные полуоси, съеденные шины если заклинит, много элементов, способных отказать в самый неподходящий момент, ну и потраченные деньги, и время. Хочется купить блокировку на НИВУ с умом.

Спулы или заварки пригодны для крайностей – дрифт или постоянный офф-роуд идеальный вариант. Дёшево и сердито. На моей НИВЕ он сожрёт покрышки, не даст нормально рулить и может свернуть полуоси.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb7a5f8db886 e96ff0bc89464da5c007c09b12e40e9c. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb7a5f8db886 e96ff0bc89464da5c007c09b12e40e9c. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb7a5f8db886 e96ff0bc89464da5c007c09b12e40e9c. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Вискомуфты в чистом виде на НИВУ не нашёл. Может плохо искал, но похоже, что они из серии принудительных, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Шариковые хороши во всех смыслах, за исключением нюансов. Нашёлся знакомый, который давно купил такую блокировку на НИВУ, проехал уже не первую сотню тысяч километров и не нарадуется. Это идеальная блокировка для бездорожья, причём постоянного и полного. Есть одно «Но» – она недолговечна в повседневной жизни, т.е. в городе и на асфальте её можно «убить» за первые 500 км. Её нужно прикатывать в грязи или снегу пару тысяч км., тогда она долго проходит. Не мой вариант, мне нужно купить блокировку на НИВУ и сразу использовать по назначению.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb7ae297a3e1 7e1af56a67ea82d3f1957b0a60af9d81. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb7ae297a3e1 7e1af56a67ea82d3f1957b0a60af9d81. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb7ae297a3e1 7e1af56a67ea82d3f1957b0a60af9d81. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Кулачковые блокировки как я понял предназначены для лютого бездорожья, да и купить блокировку на НИВУ такой конструкции не так уж и просто – не нашёл в продаже. Ну и не страшно, тоже не мой вариант, я так и не понял, как она работает.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb7b1f559af5 d532ca505f19664ff89c83901228d6dd. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb7b1f559af5 d532ca505f19664ff89c83901228d6dd. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb7b1f559af5 d532ca505f19664ff89c83901228d6dd. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Винтовые блокировки оказались самыми подходящими. Ходят долго, стоят не дорого, не привередливы к маслу, легко разбираются и восстанавливаются, есть выбор среди производителей, можно ездить по городу сколько угодно, ощутимо помогают в бездорожье, конечно это не принудительная, но купить такую блокировку на НИВУ я бы хотел. Есть пара минусов – преднатяг падает через год-два и не поймёшь кто из производителей делает их нормально и качественно, а кто просто берёт за бренд или хуже – завышает цену. Разберёмся, чтобы купить блокировку на НИВУ.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb7baa2704c8 f6b0fbff592bfd45d5a0846a4eede56d. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb7baa2704c8 f6b0fbff592bfd45d5a0846a4eede56d. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb7baa2704c8 f6b0fbff592bfd45d5a0846a4eede56d. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Дисковые – отличный вариант, но не любительский, а для спортсменов. А я хотел купить блокировку на НИВУ дисковой конструкции, думал дороже – значит лучше. Ошибался. Хорошо начал изучать эту тему подробно.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb7cb50b5ae7 0e45f9d153070d51f7aed8455c6d3d25. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb7cb50b5ae7 0e45f9d153070d51f7aed8455c6d3d25. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb7cb50b5ae7 0e45f9d153070d51f7aed8455c6d3d25. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Потратил время на поиск производителей винтовых блокировок, изучил подробно. Как видно из начала текста их целых 20 штук! Я ошарашен этой цифрой, но факт есть факт. У какого купить блокировку на НИВУ выгоднее? Разберёмся подробнее.

СТК (Самарская Технологическая Компания). О них мало информации. Изготавливают в основном принудительные блокировки и не на НИВУ. Цену видел 9100р. на alsport, и к тому же на фото к винтовой изображена дисковая, может перепутали. Нет желания чтобы и мне что-нибудь перепутали при отправке. Желание купить блокировку на НИВУ от этой компании отбила серия фото, увиденных в одном из интернет-магазинов, думаю железка с ржавыми пятнами мало кого заинтересует, фото не буду прикладывать.

У ИЖ-ТЕХНО купить винтовую блокировку на НИВУ не получится, похоже они их не производят, а Блокка нам не нужна. Не рассматриваем.

AVTOSPRINTER. Тольяттинская фирма. Цена на офф.сайте 6900р., фото самой блокировки там нет, пришлось искать в сети. Выглядит блокировка также как у IQ, СТК, ТЗС и др. Коробка просто белая с наклейкой. Позиционируется как универсальная: «Для всех» и «В любой ситуации»: от новичка до супер-профи, от дворовой езды до жёсткого Off-Road, мне показалось это странным, ведь условия и требования у всех разные. Пришлось сравнивать угол наклона винта с другими блокировками и выяснилось что визуально он немного меньше чему тех, где КБ 70%. Так же в одном из видео по разборке увидел что сателлиты не шлифованы. Наверное из-за этих недоработок нзкая цена. Меня это не устраивает, поэтому буду искать дальше.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb80d648863e e25d8c47946190c2f3c1a6817e1c5ab6. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb80d648863e e25d8c47946190c2f3c1a6817e1c5ab6. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb80d648863e e25d8c47946190c2f3c1a6817e1c5ab6. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Автопродукт. Конструктивно всё то же самое что у IQ, СТК, ТЗС и AVTOSPRINTER. Цена 7490р. Единственное – преднатяг делают один, в диапазоне от 4 до 7 кг*м, в отличие от других, где предлагают от 4 до 12кг*м. На офф.сайте всего одна меленькая фотография, из которой нет возможности судить о качестве обработки и сборки, только догадываться. Описание тоже скудное, не понятны преимущества перед остальными, есть ссылка на видео обзор, но там про передний привод. В сети информации и отзывов не нашёл, а кота в мешке не хочется брать.

VALRACING. Этот производитель винтовых блокировок на слуху, у него не стыдно купить блокировку на НИВУ. Свой завод, проверенная конструкция, большая история, находятся в Тольятти. Цена со скидкой 8900р. плюс доставка. Гарантия 1 год. Преднатяг тоже без выбора, только 5 кг. Коэффициент блокирования не указан и выбирается из 3-х вариантов: «жёсткая», «средняя» и «лёгкая» степень блокирования. На офф.сайте про это много информации. Жесткая стоит 12000р. Отличаются они углом наклона зубьев сателлитов – чем круче, тем жёстче. Единственный недостаток – 8 сателлитов против 10 у остальных и много негативных отзывов в сети.
Блокировка авт на шевроле ниву. yc 5eb868321642c f4464edd36eac7710efc0d3c845e5a9b. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-yc 5eb868321642c f4464edd36eac7710efc0d3c845e5a9b. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка yc 5eb868321642c f4464edd36eac7710efc0d3c845e5a9b. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Блокспорт. Не делают винтовые, поэтому невозможно купить блокировку на НИВУ.

SVParts. Цена 6700р. Выглядит точно так же как у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и т.д. Не хочется задеть ничьи амбиции, но это очень похоже на одинаковую блокировку в разных коробках и с разной ценой. Купить блокировку на НИВУ производства SV-Parts не радужная перспектива.

НИРФИ. Цена 10 000р. На фото с сайта НИРФИ выглядит опрятно, а поискав в сети стало видно, что много заусенцев, нет чистовой обработки и настораживает то, что отсутствуют масляные каналы в корпусе, он блестящий, это не очень хорошо – нет антикоррозионного покрытия или его счистили, сделав её красивее, чтобы появилось желание купить блокировку на НИВУ от НИРФИ. Гарантия 12 месяцев.

Спрут. Предлагают пневматические блокировки, не наш вариант.

ДАК, ДАН. (Дифференциал автоматический Красикова, Дифференциал автоматический Нестерова). Шариковые блокировки не рассматриваю, т.к. хочу купить блокировку на НИВУ и долго и без проблем пользоваться блокировкой, в том числе и в повседневной езде до работы и по личным делам. Это не значит, что шариковые блокировки плохие, это значит, что они предназначены для других целей. О них другой обзор с примерами.

AVT. Можно купить блокировку на НИВУ с чёрным корпусом и с обычным. Сейчас на сайте с обычным корпусом цена стоит 8500р. Внешне выглядит, как и у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и SV-Parts. Увеличив фото, увидел, что фаски делались вручную бор машинкой и шлифовка сделана с рытвинами, не знаю с чем это связано, может её вообще не делали? Большого желания покупать блокировку на НИВУ производства AVT нет, предполагаю, что там и внутрянка с таким же подходом сделана, т.к. фото в разобранном виде не нашёл.

Вывод. Буду выбирать, пожалуй, из четырёх вариантов: ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков), AVTOSPRINTER, Doctor Drive, VAL-RACING.

AVTOSPRINTER и ТЗС – можно купить блокировку на НИВУ от этих производителей и не переплачивать, но есть вопросы и сомнения по качеству, т.к. противоречивых отзывов с фотографиями в сети более чем.

Doctor Drive – бренд молодой и здесь логично что качество испонения на высоте и фото это подтверждают, цена хоть и выше средней, но адекватная, да и гарантия 5 лет не будет лишней.

VALRACING – немного устаревшая конструкция блокировки с признанной надёжностью и скорее всего переплата за имя, но зато понятно что получу в итоге, плюс есть выбор по углу наклона зубьев (разный коэффициент блокирования), а это несомненный плюс.

Источник

Блокировка дифференциала Нива Шевроле задняя

Блокировка авт на шевроле ниву. niva shevrole. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-niva shevrole. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка niva shevrole. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Технические характеристики

Количество шлицов22
Посадочный диаметр96 мм
Количество болтов крепления8 шт
Размер подшипника35 мм

Подробное описание

Количество шлицов: 22 шт.

Рекомендованное натяжение: 6-9 кгс.м.
Используя самоблокирующийся дифференциал для Нива Шевроле, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Нива Шевроле, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Нива Шевроле, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Нива Шевроле, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, шевроле нива блокировка межколесного дифференциала, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Нива Шевроле, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

Купить самоблокирующийся дифференциал Нива Шевроле, можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонить нашим специалистам. С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы. Осуществляем доставку по всему миру.

Способы доставки:

Доставка по РФ: Осуществляется Транспортной компанией! Оплата за товар осуществляется сразу.Оплата за доставку при получение.

Самовывоз осуществляется по адресу: Россия, Самарская область, Тольятти, ул.Северная 53А. тел.+7 (917) 128-23-84- Виктор

Источник

4Х4 ВЯТКА › Блог › Какой самоблок выбрать в УАЗ/Ниву?

Блокировка авт на шевроле ниву. 736bc3es 100. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-736bc3es 100. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 736bc3es 100. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Блокировка авт на шевроле ниву. TgAAAgOtC A 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-TgAAAgOtC A 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка TgAAAgOtC A 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Оговоримся, что не рассматриваем в этой статье принудительные блокировки, а только так называемые «самоблоки». В природе существует несколько видов самоблокирующихся дифференциалов: винтовые, кулачковые, дисковые, шариковые и т.д.
На рынке России наибольшую популярность и распространение получили блокировки винтового типа и механические блокировки Блокка. Последние правильнее будет назвать автоматическими разблокировками, но сути это не меняет.
Стоит добавить, что не рассмотренные в этой статье другие типы и виды блокировок, по нашему мнению, имеют существенные недостатки или совсем не рекомендуются нами к установке и приобретению на внедорожниках. И тут дело не в наценках и жадных торгашах. Наша компания с первого дня своего существования имеет свой автосервис и все блокировки представленные сейчас на рынке России мы устанавливали и имеем по ним понятную обратную связь от потребителей. Заменить по гарантии бракованную блокировку это пол дела, а кто оплатит работу по ее замене и запасные части, расходники? Поэтому мы продаем и устанавливаем только изделия, которым доверяем сами. А внимательному покупателю должно послужить сигналом, что некоторые блокировки продаются только исключительно на сайте якобы производителя и больше их нигде в интернете не встретишь.

Блокировка авт на шевроле ниву. QkAAAgHNC A 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-QkAAAgHNC A 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка QkAAAgHNC A 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Блокка — механическая самоблокировка. Давно зарекомендовавший себя бренд, надежные изделия под определенные задачи.

Особенности блокировок БЛОККА

1) В отличие от винтовых самоблоков Блокка всегда при движении 100% жестко заблокирована и разблокируется при сбросе газа.
2) Подходит вам, если вы эксплуатируете свой внедорожник в условиях экстремального бездорожья (асфальт 20-30% не больше).
3) Отлично работает при вывешивании.
4) Устанавливается в штатный дифференциал вместо сателлитов
5) Легкая установка — нужно отрегулировать только зазор между блокировкой и корпусом дифференциала.
6) Шелкает при работе.
7) Чувствительна к состоянию трансмиссии — люфты и несоосности могут очень быстро вывести блокировку из строя.

Как видите, у этих блокировок есть плюсы и минусы. Если щелчки в трансмиссии вас не смущают и применяете автомобиль на серьезном бездорожье выбирайте Блокку.

Блокировка авт на шевроле ниву. 2KAAAgHNC A 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-2KAAAgHNC A 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 2KAAAgHNC A 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Вал-рейсинг — одна из самых надежных винтовых блокировок на рынке.

Блокировки Val-Racing присутствуют на рынке с 2005 года. Это одна из самых старых и надежных компаний, производящих блокировки.

Особенности блокировок Вал-рейсинг

1) Немного устаревшая, но все еще надежная 8-сателлитная схема
2) Высокое качество обработки деталей
3) Каждая блокировка имеет серийный номер, что говорит о строгом контроле качества
4) В конструкции применена оригинальная муфта преднатяга которую после износа можно заменить и восстановить преднатяг
5) Сборка корпуса блокировки идет по фланцу главной пары. За счет этого корпус блокировки имеет цельнометаллческую форму
6) 3 типа преднатяга: Стандарт (5-6 кг), Туризм (7-8 кг), Спорт (9-10 кг)
7) В нашей практике ни одного гарантийного случая за 10 лет работы и установки

Блокировка авт на шевроле ниву. GAAAAgCtC A 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-GAAAAgCtC A 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка GAAAAgCtC A 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

INSUV — винтовые блокировки. Производятся они уже около 5 лет и успели получить положительные отклики покупателей.

Особенности блокировок INSUV

1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка
3) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
4) Невысокая стоимость при высоком качестве
5) Основное преимущество этих самоблоков — стоимость ниже, чем у популярного производителя Вал-Рейсинг.

10-сателлитная конструкция хоть и считается более прогрессивной, тем не менее, требует от производителя более внимательного отношения к качеству обработки деталей. Судя по внешнему виду и полученным отзывам, Инсав с этой задачей справился — можем рекомендовать эту блокировку к покупке.
1) УАЗ спайсер/гражданский преднатяг 8.0 INSUV
2) НИВА 22 шлица INSUV Plus преднатяг 8.0

Блокировка авт на шевроле ниву. IpAAAgCtC A 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-IpAAAgCtC A 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка IpAAAgCtC A 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

AVT — винтовая блокировка. Эти самоблоки уже успели получить отличные отзывы покупателей, но популярность начали набирать только сейчас.

Особенности блокировок AVT

1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка конструкции
3) Усиленный корпус
4) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
5) Низкая стоимость

Стоимость почти на 2500 рублей ниже чем у конкурентов. (Ниже ссылки на блокировки на нашем сайте)
1) УАЗ спайсер/ гражданский 8.0 AVT
2) НИВА AVT 22 шлица преднатяг 8.0

Блокировка авт на шевроле ниву. diAAAgKtC A 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-diAAAgKtC A 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка diAAAgKtC A 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Автоспринтер — самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа (10 сателлитов с преднатягом).

Бюджетная блокировка но изготовленная по классической технологии.

Какая блокировка Вам подойдет? Все зависит от условий, при которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль.
Ниже дадим несколько советов.
Любая винтовая блокировка не оказывает влияния на управляемость и безопасность автомобиля на дорогах общего пользования. Наоборот, в период гололеда, машина с самоблоками более предсказуема и устойчива.

1) Первое, что нужно учесть при покупке винтовой блокировки — жесткого блокирования межколесного дифференциала не происходит. Если начинает буксовать одно колесо на оси, второе проворачивается, но с меньшей скоростью. Этого усилия хватит, чтоб проехать сложный участок, но может не хватить при вывешивании. Т.е. такая блокировка отлично подойдет для легкого и среднего бездорожья. Для тяжелого- 100%Блокка.
2) Если вам нужна только одна блокировка, мы рекомендуем поставить ее в передний мост. Передние колеса имеют дополнительную степень свободы — они поворачиваются. Впоследствии если вы надумаете приобрести вторую блокировку, а это может быть уже принудительная или блока то сэкономите на установке. Вам не придется переставлять винтовой самоблок в передний редуктор. 100% блокировки если она одна лучше ставить в задний мост.
3) Если вы ставите сразу 2 блокировки, выбирайте разные преднатяги для переднего и заднего моста. В передний мост ставится блокировка послабее (5-6 кг), чтобы легче было управлять машиной. Задний мост тащит всю конструкцию, управляемых колес там нет. Поэтому в зависимости от условий туда купите что-нибудь покрепче — 7-8 кг на среднее бездорожье или 9-10 кг, для жестких условий.Либо как говорилось выше в передний редуктор винтовой самоблок, а в задний блокку. Это эффективная на бездорожье схема не меняющая поведение машины на дорогах общего пользования.
4) Мы не рекомендуем устанавливать любые винтовые блокировки на шинах размерностью выше 33. Результат может вас разочаровать. Не стоит забывать что это блокировки повышенного трения. Хотя на практике много случаев эксплуатации винтовых блокировок с 35 колесами.
5) Масло в блокировку лучше использовать рекомендуемое производителем.Рекомендованное масло всегда дает более полную блокировку, а значит и более высокую проходимость.
6) При установке требуется тщательная настройка зазоров, углов, пятна контакта (в зависимости от типа блокировки).
7) Чем жестче блокировка в переднем мосту, тем хуже рулится автомобиль — выбирайте баланс управляемость/проходимость сообразно условиям эксплуатации.

Наша страница на DRIVE2:

Блокировка авт на шевроле ниву. 8YAAAgMZeeA 960. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-8YAAAgMZeeA 960. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 8YAAAgMZeeA 960. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Блокировка авт на шевроле ниву. 736bc3es 200. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-736bc3es 200. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 736bc3es 200. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

Комментарии 1

Блокировка авт на шевроле ниву. 0yAAAgFntOA 60. Блокировка авт на шевроле ниву фото. Блокировка авт на шевроле ниву-0yAAAgFntOA 60. картинка Блокировка авт на шевроле ниву. картинка 0yAAAgFntOA 60. Давно хотел поставить вместо штатных дифференциалов, дифференциалы повышенного трения, а за одно поменять главные пары в переднем и заднем редукторе на пары ВАЗ 2101 10/43 с передаточным числом 4.3, ну и установить СкРПМ. И вот, пока я собирал все необходимые компоненты для тюнинга в одном месте прошло около 7 месяцев. Очень долго искал редукторы заднего моста с парами 4.3, в итоге нашел по хорошей цене и в хорошем состоянии. Закупил необходимые запчасти: сальники хвостовика, сальники приводов, распорные втулки и крышки корпуса редуктора от Нивы 2121 для СкРПМа, подшипники коробки дифа переднего редуктора. Дифференциалы заказал непосредственно на сайте производителя, это были диф на 22 шлица с преднатягом 10кг и диф на 24 шлица с преднатягом 7кг.

По сути винтовые блокировки- это дифференциалы повышенного трения. Они так же как и Блокка, большую часть жизни являются автоРазблокировками. Пока в новой «блокировке» есть заводской преднатяг, то оба колеса работают замкнуто: с одинаковой угловой скоростью и хаотично несимметрично распределяемым моментом. При достижении определенной разницы моментов на колесах (цифра преднатяга) дифференциал начинает проскальзывать. Сателлиты начинают своими торцами тереть о боковые плоскости внутри коробки дифференциала, раздается противный скрип и скрежет, летит стружка в масло.(поверьте на слово, ездил 3 года, масло менял часто- всегда серебрянка). «Сработка» самоблока на проскальзывание- это по сути аварийный режим. Это его износ.По мере выработки деталей изменяются зазоры и падает преднатяг от пакета тарельчатых пружин. Через несколько месяцев среде-активной бездорожной жизни Вал-рейсинг превращается в свободный дифференциал. Он конечно крепче и прочнее, чем штатный, где слабым местом является ось сателлитов и сами шестерни- в Вал рейсинге много крепких шестерен, и они как правило все терпят. Второй способ блокирования (даже на изношенном преднатяге) возникает от сильного распирающего действия сателлитов в корпус. Особая форма зубьев (спиральная) при вращении шестерен дает осевую нагрузку на них. Шестерни впиваются в стенки корпуса и провернуть их становится гораздо сложнее. Речи о полной блокировке конечно не идет. Но для создания достаточной силы «распора» необходима большая угловая разница скоростей вращения сателлитов. То есть попав в диагональное вывешивание, водитель должен неплохо раскрутить свободно висящее колесо, для того, чтобы вращение так же передалось на колесо, находящееся в контакте с грунтом. Зачастую 1 пониженной передачи (к примеру на Ниве) для этого недостаточно. Приходится использовать 2-3 пониженную. Кроме того, зачастую сработка дифференциала происходит дискретно, с ударом, что приводит к разрушению полуосей(((
Применение самоблоков типа Валрейсинг дает некий эффект улучшения проходимости, но только в случаях небольшой разницы зацепа колес по сторонам: снег, песок. Причем чем выше скорость прохождения препятствия, тем лучше. Ну и конечно же, установка любого типа блокировки предполагает установку усиленных приводов и полуосей, тк применение штатных дает частые разочарования в их прочности, поскольку теперь привод может реализовать почти удвоенный момент, приходящий на приводную ось, по сравнению со свободным диффом, который всегда делит момент 50-50%, сберегая трансмиссию.
Что касаемо ЛокРайта- он же Блокка, сделаю маленькую поправку:Да, он всегда жестко заблокирован, хоть вперед, хоть назад. Только разблокировка его происходит не от сброса газа, а все таки от разницы угловых скоростей (пути, проходимого колесами разных сторон). Единственная ситуация, когда Блокка отпускает колесо- это вход в поворот на асфальте или иных хороших поверхностях, не допускающих пробуксовку колес, даже при хорошем «газе» и равномерной тяге, внешнее колесо, которое проходит более длинный путь начинает обгонять внутреннее и полностью отключается от привода, делая машину не полно- а трех приводной))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *