Блокировка т34 на ниву отзывы
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Принудительная блокировка.
Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 27 фев 2010, 02:50
Пока общественность городит проточенные полуоси, муфты со шлицами и прочее.
В общем.. все не просто.. а очень просто. Как и все гениальное.
K&S Locker
На коробке дифа стоит муфта со штифтами которые проходят насквозь коробки дифа и попадают в отверстия на шестерне. Собственно и все =)
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение ALK » 27 фев 2010, 13:40
чет я не соображу
вот этот узел, что крепидзе к крышке подшипника, отжимает 2 толкателями пластину. а че за пластина то?
а все, понял. пластина загоняет штифты в ведомую шестеренку пары
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 27 фев 2010, 14:47
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Антоха » 27 фев 2010, 14:49
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Roman aka zlo » 03 мар 2010, 02:22
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 03 мар 2010, 03:42
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение wwm » 18 мар 2010, 09:20
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 22 мар 2010, 17:16
Зы.. Мысли туриста и трофиста.. =)
Все жесткие блокировки созданы для того, чтобы компенсировать недостатки профильной проходимости.
Любая жесткая блокировка, сильно перегружает трансмиссию и ставить её стоит только в крайнем случае (если с опорой и артикуляцией подвески совсем все печально)
Большие колеса на свободных дифах лучше чем маленькие на блокированных.
Всегда контролировать ситуацию невозможно, сильная усталость, проблемы со здоровьем итд.. концентрация падает, лень выходить из машины на сложных участках, думаешь вот еще чуть и проскочу. появляются мало осмысленные действия.. в результате предательский дзынь в самом неподходящем месте..
Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › 100% самоблок БЛОККА от ИЖ ТЕХНО
Всем привет.
Осень, в Нижегородской обл. сырая и дождливая погода. При объезде пробок (Борский мост через р.Волга, кто знает-поймет) некоторые участки стали сложно преодолимы. почитав отзывы и форумы, я решил купить блокировку от ИЖ ТЕХНО для нивы 22*34.
установка заняла значительное время. разобрать\собрать редуктор просто. А ВОТ «немного подточить корпус дифференциала» как написано в инструкции заняло достаточное время. но об этом ниже.
для блокировки я купил еще один РЗМ на случай если не понравиться работа блокировки, да и так проще, не нужно разбирать машину для установки блокки. редуктор просто сменил в свободное время.
установка
разобрать редуктор, пометить бугеля левые и правые. ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! я пометил керном + положил в разные места
п.с. перед разборкой сделал следующее
после доработки, ставим блокировку в дифференциал. и собираем все в обратной последовательности.
ВАЖНО! по затяжке гаек! гайки на ведомой шестерне тянул динамоключом на усилие 86 Нм.
бугеля усилием 46 Нм.
остальное все просто собираем. стопора замки регул. гаек СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ! можно сорвать резьбу. и будет КОНКРЕТНАЯ ЖОПА!
3 часа работы и редуктор собран. будет время поменяю РЗМ и поеду тестить. надеюсь, что результат понравиться )))
всем удачи
Лада 4×4 3D 1994, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2011
Комментарии 21
Дружище привет, подскажи пожалуйста что значит 22*34 я так понимаю 22 это количество шлицов на полуоси а вот 34?
Привет
Верно 22 — это шлицы
А 34 — это размер дифференциала. Если мне память не изменяет.
Тоесть на ниву 2002 года покупать надо таких размеров?при условии что все в по заводскому
На сайте иж техно есть пояснения к блокке. Глянь что они пишут.
Доброго времени суток. Хочу приобрести сие изделие. Поэтому можно пару вопросов? С какими колесами эксплуатировали? Какой пробег? Как себя показало устройство? В общем стоит брать или копить на принудиловку?
приветствую.
купил ее давно. поставил сразу. обкатку делал в км 500. сначала были корды маленькие 215/65 16 с ними ездил 2 года (зимой зимние). по бездору сразу 50% добавляет и зимой и летом, про диагонали забыл совсем, проходит накатом. помогала в сложных местах, вывозила даже когда передний шрус обломил. поездки по бездору для лайта перестали напрягать совсем. легко тянул прицеп, где нивы на такой же резине пасовали без БЛОККИ.
по асфальту немного сменил стиль езды. из-за своей конструкции это разблокировка, т.е. ось всегда заблокирована! смещение дифференциала происходит лишь при маневрировании без нагрузки на ось, т.е. без газа. поэтому повороты накатом.
на сегодня стоят 32-я резина МТ. блокировка работает и с ними. резина поставлена в прошлом году. осень откатала на 5-ку. вывозила из конкретной жопы! ездили на ночную рыбалку по незнакомому маршруту с прицепом 3,5 метра. дорога, точнее направление прошли своим ходом туда и обратно. в общем тоже самое, что на кордах, но в более суровом бездоре. пробовал зимой. все норм, но после НГ сменил резину на зимнюю (МТ не для зимы, какая то модель лучше идет какая то хуже). жду лета.
за все время пользования ничего в редукторе не сломалось.
выбором в БЛОККЕ не разочарован. мне она нравиться. но хочется пневму перед\зад. это тоже жесткая блокировка. только дороже, но и комфортнее.
если вывезешь пневму — ставь! если жмет деньга — БЛОККА отличный выбор! все винтовухи нервно курят.
Спасибо большое за развернутый ответ. Начну наверное с БЛОККИ.
приветствую.
купил ее давно. поставил сразу. обкатку делал в км 500. сначала были корды маленькие 215/65 16 с ними ездил 2 года (зимой зимние). по бездору сразу 50% добавляет и зимой и летом, про диагонали забыл совсем, проходит накатом. помогала в сложных местах, вывозила даже когда передний шрус обломил. поездки по бездору для лайта перестали напрягать совсем. легко тянул прицеп, где нивы на такой же резине пасовали без БЛОККИ.
по асфальту немного сменил стиль езды. из-за своей конструкции это разблокировка, т.е. ось всегда заблокирована! смещение дифференциала происходит лишь при маневрировании без нагрузки на ось, т.е. без газа. поэтому повороты накатом.
на сегодня стоят 32-я резина МТ. блокировка работает и с ними. резина поставлена в прошлом году. осень откатала на 5-ку. вывозила из конкретной жопы! ездили на ночную рыбалку по незнакомому маршруту с прицепом 3,5 метра. дорога, точнее направление прошли своим ходом туда и обратно. в общем тоже самое, что на кордах, но в более суровом бездоре. пробовал зимой. все норм, но после НГ сменил резину на зимнюю (МТ не для зимы, какая то модель лучше идет какая то хуже). жду лета.
за все время пользования ничего в редукторе не сломалось.
выбором в БЛОККЕ не разочарован. мне она нравиться. но хочется пневму перед\зад. это тоже жесткая блокировка. только дороже, но и комфортнее.
если вывезешь пневму — ставь! если жмет деньга — БЛОККА отличный выбор! все винтовухи нервно курят.
Подскажите, при обычное городской езде она все время заблокирована что-ли? Или блокируется только при проскальзывании одно из колес?
всегда заблокирована. разблокируется только при поворотах.
Как Локка себя ведёт по прошествии времени? Напишите мини отзыв пожалуйста, будет полезно
ведет хорошо. за это время ничего не сломалось и не захрустела. летом и зимой все норм. все работает. в трофи не участвовал. 2 раза менял масло. стоило время привычки к поведению машины.зимой при сильном педалировании с места и с малой скорости с пробуксовкой возможен занос задней оси, но предсказуемо и это дело привычки. проходимость увеличилась, диагоналки пропали вовсе, идет в натяг без проблем по диоганалям (пробуксовок и перегазовок как на ДАГе или винтовухах не надо делать).
короче, мне понравилась. за эти деньги очень стоящая блокировка (точнее разблокировка). но из нее есть куда расти, — пневмо! тоже самое жесткое, но отключаемое. год\два и мне приспичит ставить пневму…
считаю блокку стоящей!
мне мастер тоже говорил, что корпус очень тяжко пилить было…, но БЛОККОЙ я доволен на все 100%
Ну теперь попрет Нивка! На бездоре она помогает так же как и жесткая принудительная блокировка, т.е. блокирует дифференциал на 100%, никакие диагоналки не страшны, по цене вообще безальтернативный вариант. Единственны минус — зимой надо будет аккуратнее ездить, все повороты под сброс газа проходить и не гарцевать. А еще, если правильно, то это не блокировка, а разблокировка. Практически всегда, дифференциал с Блоккой заблокирован и разблокируется только в поворотах на твердом покрытии.
А как она понимает что это проскальзывание на дороге или букс в грязи?
Блокка или винтовая блокировка?
А как она понимает что это проскальзывание на дороге или букс в грязи?
Блокке этого не нужно понимать — она всегда заблокирована на 100%. Разблокируется она только в поворотах, на поверхности с более или менее нормальным сцеплением с ним обоих колес и только под сброс газа или на совмем малом, ровном газу.
по отзывам пишут, все норм. сам не ездил на такой. пока…
нива 1983г и редуктора тоже
пилил круглым напильником минут десять не больше. блокировка отличная катаюсь уже второй год
4Х4 ВЯТКА › Блог › Какой самоблок выбрать в УАЗ/Ниву?
В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:
Оговоримся, что не рассматриваем в этой статье принудительные блокировки, а только так называемые «самоблоки». В природе существует несколько видов самоблокирующихся дифференциалов: винтовые, кулачковые, дисковые, шариковые и т.д.
На рынке России наибольшую популярность и распространение получили блокировки винтового типа и механические блокировки Блокка. Последние правильнее будет назвать автоматическими разблокировками, но сути это не меняет.
Стоит добавить, что не рассмотренные в этой статье другие типы и виды блокировок, по нашему мнению, имеют существенные недостатки или совсем не рекомендуются нами к установке и приобретению на внедорожниках. И тут дело не в наценках и жадных торгашах. Наша компания с первого дня своего существования имеет свой автосервис и все блокировки представленные сейчас на рынке России мы устанавливали и имеем по ним понятную обратную связь от потребителей. Заменить по гарантии бракованную блокировку это пол дела, а кто оплатит работу по ее замене и запасные части, расходники? Поэтому мы продаем и устанавливаем только изделия, которым доверяем сами. А внимательному покупателю должно послужить сигналом, что некоторые блокировки продаются только исключительно на сайте якобы производителя и больше их нигде в интернете не встретишь.
Блокка — механическая самоблокировка. Давно зарекомендовавший себя бренд, надежные изделия под определенные задачи.
Особенности блокировок БЛОККА
1) В отличие от винтовых самоблоков Блокка всегда при движении 100% жестко заблокирована и разблокируется при сбросе газа.
2) Подходит вам, если вы эксплуатируете свой внедорожник в условиях экстремального бездорожья (асфальт 20-30% не больше).
3) Отлично работает при вывешивании.
4) Устанавливается в штатный дифференциал вместо сателлитов
5) Легкая установка — нужно отрегулировать только зазор между блокировкой и корпусом дифференциала.
6) Шелкает при работе.
7) Чувствительна к состоянию трансмиссии — люфты и несоосности могут очень быстро вывести блокировку из строя.
Как видите, у этих блокировок есть плюсы и минусы. Если щелчки в трансмиссии вас не смущают и применяете автомобиль на серьезном бездорожье выбирайте Блокку.
Вал-рейсинг — одна из самых надежных винтовых блокировок на рынке.
Блокировки Val-Racing присутствуют на рынке с 2005 года. Это одна из самых старых и надежных компаний, производящих блокировки.
Особенности блокировок Вал-рейсинг
1) Немного устаревшая, но все еще надежная 8-сателлитная схема
2) Высокое качество обработки деталей
3) Каждая блокировка имеет серийный номер, что говорит о строгом контроле качества
4) В конструкции применена оригинальная муфта преднатяга которую после износа можно заменить и восстановить преднатяг
5) Сборка корпуса блокировки идет по фланцу главной пары. За счет этого корпус блокировки имеет цельнометаллческую форму
6) 3 типа преднатяга: Стандарт (5-6 кг), Туризм (7-8 кг), Спорт (9-10 кг)
7) В нашей практике ни одного гарантийного случая за 10 лет работы и установки
INSUV — винтовые блокировки. Производятся они уже около 5 лет и успели получить положительные отклики покупателей.
Особенности блокировок INSUV
1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка
3) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
4) Невысокая стоимость при высоком качестве
5) Основное преимущество этих самоблоков — стоимость ниже, чем у популярного производителя Вал-Рейсинг.
10-сателлитная конструкция хоть и считается более прогрессивной, тем не менее, требует от производителя более внимательного отношения к качеству обработки деталей. Судя по внешнему виду и полученным отзывам, Инсав с этой задачей справился — можем рекомендовать эту блокировку к покупке.
1) УАЗ спайсер/гражданский преднатяг 8.0 INSUV
2) НИВА 22 шлица INSUV Plus преднатяг 8.0
AVT — винтовая блокировка. Эти самоблоки уже успели получить отличные отзывы покупателей, но популярность начали набирать только сейчас.
Особенности блокировок AVT
1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка конструкции
3) Усиленный корпус
4) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
5) Низкая стоимость
Стоимость почти на 2500 рублей ниже чем у конкурентов. (Ниже ссылки на блокировки на нашем сайте)
1) УАЗ спайсер/ гражданский 8.0 AVT
2) НИВА AVT 22 шлица преднатяг 8.0
Автоспринтер — самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа (10 сателлитов с преднатягом).
Бюджетная блокировка но изготовленная по классической технологии.
Какая блокировка Вам подойдет? Все зависит от условий, при которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль.
Ниже дадим несколько советов.
Любая винтовая блокировка не оказывает влияния на управляемость и безопасность автомобиля на дорогах общего пользования. Наоборот, в период гололеда, машина с самоблоками более предсказуема и устойчива.
1) Первое, что нужно учесть при покупке винтовой блокировки — жесткого блокирования межколесного дифференциала не происходит. Если начинает буксовать одно колесо на оси, второе проворачивается, но с меньшей скоростью. Этого усилия хватит, чтоб проехать сложный участок, но может не хватить при вывешивании. Т.е. такая блокировка отлично подойдет для легкого и среднего бездорожья. Для тяжелого- 100%Блокка.
2) Если вам нужна только одна блокировка, мы рекомендуем поставить ее в передний мост. Передние колеса имеют дополнительную степень свободы — они поворачиваются. Впоследствии если вы надумаете приобрести вторую блокировку, а это может быть уже принудительная или блока то сэкономите на установке. Вам не придется переставлять винтовой самоблок в передний редуктор. 100% блокировки если она одна лучше ставить в задний мост.
3) Если вы ставите сразу 2 блокировки, выбирайте разные преднатяги для переднего и заднего моста. В передний мост ставится блокировка послабее (5-6 кг), чтобы легче было управлять машиной. Задний мост тащит всю конструкцию, управляемых колес там нет. Поэтому в зависимости от условий туда купите что-нибудь покрепче — 7-8 кг на среднее бездорожье или 9-10 кг, для жестких условий.Либо как говорилось выше в передний редуктор винтовой самоблок, а в задний блокку. Это эффективная на бездорожье схема не меняющая поведение машины на дорогах общего пользования.
4) Мы не рекомендуем устанавливать любые винтовые блокировки на шинах размерностью выше 33. Результат может вас разочаровать. Не стоит забывать что это блокировки повышенного трения. Хотя на практике много случаев эксплуатации винтовых блокировок с 35 колесами.
5) Масло в блокировку лучше использовать рекомендуемое производителем.Рекомендованное масло всегда дает более полную блокировку, а значит и более высокую проходимость.
6) При установке требуется тщательная настройка зазоров, углов, пятна контакта (в зависимости от типа блокировки).
7) Чем жестче блокировка в переднем мосту, тем хуже рулится автомобиль — выбирайте баланс управляемость/проходимость сообразно условиям эксплуатации.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 1
По сути винтовые блокировки- это дифференциалы повышенного трения. Они так же как и Блокка, большую часть жизни являются автоРазблокировками. Пока в новой «блокировке» есть заводской преднатяг, то оба колеса работают замкнуто: с одинаковой угловой скоростью и хаотично несимметрично распределяемым моментом. При достижении определенной разницы моментов на колесах (цифра преднатяга) дифференциал начинает проскальзывать. Сателлиты начинают своими торцами тереть о боковые плоскости внутри коробки дифференциала, раздается противный скрип и скрежет, летит стружка в масло.(поверьте на слово, ездил 3 года, масло менял часто- всегда серебрянка). «Сработка» самоблока на проскальзывание- это по сути аварийный режим. Это его износ.По мере выработки деталей изменяются зазоры и падает преднатяг от пакета тарельчатых пружин. Через несколько месяцев среде-активной бездорожной жизни Вал-рейсинг превращается в свободный дифференциал. Он конечно крепче и прочнее, чем штатный, где слабым местом является ось сателлитов и сами шестерни- в Вал рейсинге много крепких шестерен, и они как правило все терпят. Второй способ блокирования (даже на изношенном преднатяге) возникает от сильного распирающего действия сателлитов в корпус. Особая форма зубьев (спиральная) при вращении шестерен дает осевую нагрузку на них. Шестерни впиваются в стенки корпуса и провернуть их становится гораздо сложнее. Речи о полной блокировке конечно не идет. Но для создания достаточной силы «распора» необходима большая угловая разница скоростей вращения сателлитов. То есть попав в диагональное вывешивание, водитель должен неплохо раскрутить свободно висящее колесо, для того, чтобы вращение так же передалось на колесо, находящееся в контакте с грунтом. Зачастую 1 пониженной передачи (к примеру на Ниве) для этого недостаточно. Приходится использовать 2-3 пониженную. Кроме того, зачастую сработка дифференциала происходит дискретно, с ударом, что приводит к разрушению полуосей(((
Применение самоблоков типа Валрейсинг дает некий эффект улучшения проходимости, но только в случаях небольшой разницы зацепа колес по сторонам: снег, песок. Причем чем выше скорость прохождения препятствия, тем лучше. Ну и конечно же, установка любого типа блокировки предполагает установку усиленных приводов и полуосей, тк применение штатных дает частые разочарования в их прочности, поскольку теперь привод может реализовать почти удвоенный момент, приходящий на приводную ось, по сравнению со свободным диффом, который всегда делит момент 50-50%, сберегая трансмиссию.
Что касаемо ЛокРайта- он же Блокка, сделаю маленькую поправку:Да, он всегда жестко заблокирован, хоть вперед, хоть назад. Только разблокировка его происходит не от сброса газа, а все таки от разницы угловых скоростей (пути, проходимого колесами разных сторон). Единственная ситуация, когда Блокка отпускает колесо- это вход в поворот на асфальте или иных хороших поверхностях, не допускающих пробуксовку колес, даже при хорошем «газе» и равномерной тяге, внешнее колесо, которое проходит более длинный путь начинает обгонять внутреннее и полностью отключается от привода, делая машину не полно- а трех приводной))))