Блокировки тест на ниву
Тест-драйв блокировок для НИВЫ (Страница 1 из 5)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 120 ]
1 Тема от Arbuz4x4 09.03.2015 23:31:49
Тема: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Сегодня постарались создать видео, которое послужило бы ответом на множество вопросов связанных с выбором и работой блокировок. Мы сравнили работу винтовой и стопроцентой блокировки в переднем мосту нивы.
2 Ответ от 999dsv 09.03.2015 23:54:00
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Arbuz4x4, В синей ниве в переднем мосту блокка 22 шлица? Как себя машина ведет на трассе(прохождение поворотов) и на внедорожье с выключенной межосевой блокировкой более подробно рассказать можешь?
Отредактировано 999dsv (09.03.2015 23:59:17)
3 Ответ от RAMIK 10.03.2015 03:05:41
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Как по гололеду ездить на локках? Спереди если локка, то поидеи все повороты должны проходиться на холостых. Имхо: есть смысл только на отключаемом переднем мосту. Опять же, что с приводами будет на тапках побольше?
Отредактировано RAMIK (10.03.2015 03:23:36)
4 Ответ от RAMIK 10.03.2015 03:06:52
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
И ещё вопрос, какой смысл тестить машину без включенного межосевого дифа? Чтобы принцип работы показать? Ведь на тяжёлых участках межосевой диф включается всеми. Опять же моё личное мнение, если в зелёной Ниве сзади стоит тоже лока, то на вкл. межосевом дифе они поедут практически одинаково, диаганалок не будет не у одной не у второй. За такие неудобства в управлении, считаю что оно того не стоит., а там каждому своё, машинку и на прицепе возить можно.
Отредактировано RAMIK (10.03.2015 03:21:44)
5 Ответ от Gregson 10.03.2015 09:21:54
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Учебное кено для автошколы?
Ну если кто-то не понимает про коэффициент блокирования, то ему наверное надо почитать и понять, кено всё равно не поможет
Сравнение какое-то странное. Обгонная муфта против винтового самоблока Можно было бы ещё со свободным стоковым сравнить
6 Ответ от umrnet 10.03.2015 10:04:11
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
999dsv,
На сколько я знаю в рпм стоит на 24 шпица.
7 Ответ от Central 10.03.2015 10:16:34
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
8 Ответ от 999dsv 10.03.2015 10:57:08
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
999dsv,
На сколько я знаю в рпм стоит на 24 шпица.
В блокку на 24 шлица не подходят ни привода ни полуоси. Лично столкнулся и общался с техподдержкой иж техно. Все брак. Надо отправлять обратно на переточку. В нива до 2006 года (могу ошибаться) привода на 22 шлица.
9 Ответ от umrnet 10.03.2015 11:17:42
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
999dsv,
У Этой нивы все чётко чётко.
10 Ответ от Хирург 10.03.2015 11:22:23
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Купил Рысь 1, кто знает какие блокировки в ней стоят?
11 Ответ от umrnet 10.03.2015 11:26:47
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Kachel600,
Не мы же её купили Откуда нам ззнать, что туда впихнули.
12 Ответ от mironov_kk 10.03.2015 11:42:06
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Kachel600,Гугл в помощь «. отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21214 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве.«
13 Ответ от Central 10.03.2015 11:42:37
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Kachel600, В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве.
взято отсюда http://mosbronto.ru/bronto/active/8
Преднатяг этих самоблоков можно проверить у любого нормального мастера, например здесь http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=322
14 Ответ от Vist 10.03.2015 12:13:22
Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
Central,
я вообще ни чего такого не почувствовал 1. радиус разворота увеличился при включеной блокировке дифа, при выключеной остался прежний 2. по асфальту езжу тапка в пол и в поворотах и т.п. стиль вождения не изменился машина ведет себя обычно 3. спокойно езжу колеи между колес пускаю ни куда не стягивает все как и было до нее. Но у меня резина 215, может не тянет потому что узкая? Короче я недостатков ни в грязи не на асфальте не заметил, в гололед не получилось потестить, авто не на ходу зимой была.
про передний редуктор и блокку это жесть, как они на ней даже в грязи ездят не понимаю, с 100% заблокированными колесами без гидрача руль хрен крутится из колеи не выйдешь и т.п., да и с гидрачем не айс думаю будет, а на асфальте вообще опасно, вдруг ее клинанет и она в каком нибудь повороте сработает. мое мнение блокку назад, вперед или ни чего или пневмо или не работающую винтовую.