Блокка иж техно для нивы шевроле
Лада 4×4 3D Ральф › Бортжурнал › 100% Блокировка в задний мост от «Иж-техно» /блокка/
Вот на конец и свершилось!
— Произведена покупка и установка 100% блокировки в задний мост от «Иж-техно».
— Кат же произведена замена сальника хвостовика 21230-1802120-20-0 на новый модернезированый от шнивы (не течет, при замене необходимо меня фланец на нового образца 21230-2201100-00-0).
— Произведена замена подшипников и сальников. При демонтаже полуосей пришлось помучатся, пока не был куплен съемник полуосей, с ним делов на 5мин.
Немного о блокировки: (взято от сюда)
Блокка ™ — автоматическая 100% блокировка.
Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Компания Иж-Техно, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Блокировка в действии
Фото 5 пробовали джеком вот таким образом-не получилось. Видели как снимают джеком как сьемником, но места мало, не развернутся, машина то уже разута. И даже если из гаража выкатиш, потом бросать негде.
P.s. Блокировка откатала 3 «боевых вылета». Что можно сказать:
1. Проблемы с управляемостью испытываю только на самой малой скорости по асфальту (толчки в трансмиссии). Пришлось немного поменять стиль вождения. Принцип-газнул прямо, выжал сцепление, повернул сколько надо.
2. На скорости практически не чувствуется. Ездил по сухому и мокрому асфальту, по гололеду еще разумеется не ездил. Затяжные повороты проходит, как на обычном дифе. Если впереди крутой поворот-оттормозился, на нейтраль, накатом прошел. Но по технике вождения так делать нельзя, поэтому стал потихоньку привыкать делать как в инструкции, проходить поворот на ровном газу. Тогда слышно, что разблокировка (обгонная муфта) срабатывает.
3. На грязи эффект есть, в принципе едет пока основательно на брюхо не сядет и лапки не свесит. Даже стал забывать включать межосевую блокировку. Вот так едешь едешь по говну или в сырой подьем и встал. И стоишь как дурак и думаешь, чего встал то? А потом вуаля, забыл включить межОС. Включил и поехал дальше))). В дигоналках тоже весчь. Морда тяжелая, почти всегда на 2х колесах стоит, а попка чуть раскорячился, еще и колесо то не вывесилось, а уже буксует. А с Блоккои газнул просто тронулся и поехал дальше.
Короче резюмируя: по трассе (см. п.2) требует чуть чуть более вдумчивой работы газом, не более. Эффекта — газнул, потерял траекторию, поехал по прямой — НЕТ! Скорее вышеописанные «ПА» из жалости к резине.
Еслиб ездил на Нивасе каждый день по городу и пробкам, такую бы не ставил (см. п.1). Вообще не брал бы Ниваса для города и пробок))). Жалко его по асфальту гробить.
По какам см. п.3.
Лично я доволен, мое мнение-только мое. Решать за Вас-Вам.
А насчет надежности-маленькие колеса и аккуратная работа газом-вообще никаких намеков на то, что чтото может поломаться.
Вот кризис кончится, поставлю САФАРИ 510, тогда и начну за полуоси переживать ))))
Chevrolet Niva Бешеная Шнива › Бортжурнал › Отчет об эксплуатации ИЖ-ТЕХНО Блокка 24 шлица
Доброго времени суток мои друзья и гости моего БЖ!
Да я знаю и многие мои подписчики мне говорили об этом, что в РПМ ей не место оптимальный вариант это самоблок! И тем не менее теперь есть практическое пособие что делать не нужно!
И так имеет: 31 Сафари, РК 3:1, КПП (ВАЗ 2101: 17 зубьев), РЗМ «ИЖ ТЕХНО Блокка», Задние полу оси Вал-Рейсинг
Первая поломка: одновременно два вала от Вал Рейсинг Интересно а в России кто нибудь кроме меня умудрился сломать палки от Вал Рейсинга?
Вторая поломка: обе внутренние гранаты одновременно
Оба раза разорвало одновременно с двух сторон т.е. первое ощущение что рвет ГП
ПИ СИ: Машина на 90% используется в бездорожье
Блокка превосходно ведет себя на поворотах ни каких тресков ни спереди ни сзади!
Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 48
Вот буквально на днях поднимаюсь я на перевал Дятлова, никого не трогаю. А мне абориген местный сказал что прошли три Нивы передо мной и поломали все полуоси какие только были, уехали за запчастями.
Настроение сразу фиговое, депресняк (
По факту ни разу не размотал лебедку, не травился, сапоги резиновые ни разу не одел.
В заднем мосту Блокка и полуоси от ИЖ-Техно
Но вот рулица она у меня не хочет, тут я бессилен (
Значит у них полу оси были не правильные)))
Сыромятины много в гаражах точат
Здраствуйте Михаил.Подскажите есть ли разница редукторные пары перед зад?
Привет. Разницы ни какой! Главное что бы передаточные числа были одинаковы
На передок самоблок категорически не рекомендуется, потому-что он не выдерживает всей мощности мотора
Да ладно ))), прям категоричски ))))
Что и требовалось доказать. А по факту жесть конечно.
привода и самоблок в рпм валрейсинг полет нормальный
Сафари известные убийцы трансмиссии.
Это да в ней сколько плюсов столько и минусов)))
Чёт минусы жырные чересчур
у меня блокка в заднем! в перед много кто говорит что это больше зло( вот теперь есть подтверждение! палки валрейсинга уже видал сломанный)))) но на коротыше с 33)
Ясно))) Уже радует что не один а то как то даже не удобно)))))
у меня блокка в заднем! в перед много кто говорит что это больше зло( вот теперь есть подтверждение! палки валрейсинга уже видал сломанный)))) но на коротыше с 33)
кстати вопрос — под блокку в РЗМ обязательно полуоси усиливать? штатные умрут?
у меня живут, ностарые еще, советские, сталь тогда еще по ГОСТу варили
у меня блокка в заднем! в перед много кто говорит что это больше зло( вот теперь есть подтверждение! палки валрейсинга уже видал сломанный)))) но на коротыше с 33)
У меня тоже БЛОККА в залнем мосту, но полуоси еще советские… рвет у меня перед… в меня в переднем мосту AVT 5 кг… Задние полуоси целые, но на всякий пожарный случай еще 2 полуоси советские в сборе дома хорошо смазанные и упакованные лежат. Еще мне очень непонятны мнения людей, что именно БЛОККА рвет полуоси… как по мне БЛОККА наоборот должна щадить полуоси… Поясню свое мнение. От кардана приходит на редуктор момент силы… БЛОККА же насколько я понимаю в состоянии когда заблокирована делит этот момент на 2, то есть половину момента она дает на одну сторону, половин на другую… То есть в каках, где именно мы и ждем ее работу она не рвет полуоси… теоретически она может их рвать лишь на асфальте в поворотах… так на этот счет в рекомендациях указано повороты проходить на ровном газу…
Поправьте меня если мое мнение неверно… Я сделал такие выводы после проезда Карпатского Кордона у нас… У меня отказал передний привод (сепаратор во внутр шрусе помер), то есть как минимум 3 часа я ехал на заднем приводе с заблокированной БЛОККОЙ… Вытащила она меня… не поломал залние полуося… так же на заднем приводе и домой приехал, и вот уже недельку так и катаюсь… каюсь, что так делаю, но в субботу разберу машинко, починюсь, просто времени пока нет… на работе запарки малость…
Блокка Нива 24шлица/36мм ИЖ-ТЕХНО
Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блокки тм и увеличивает срок ее службы.
Комплектация
В комплект блокировки дифференциала Нива Блокка тм входит:
Применяемость
Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Нива 2121, Нива 21213, 2123, 21214М, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Возможна установка в передний и задний мост.
Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
Как подобрать Блокку тм для вашего автомобиля?
Выбор Блокки тм зависит от модели вашего автомобиля.
Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала
до 2004 г.
Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,
Если в заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица.
Блокку тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм
Блокка Нива 24шлица/36мм ИЖ-ТЕХНО
Особенности
Блокировка комплектуется осью сателлитов нашего производства, которая изготовлена в строгом соответствии с размерами отверстий в корпусе дифференциала автомобилей ВАЗ LADA 4×4.
Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блокки тм и увеличивает срок ее службы.
Комплектация
В комплект блокировки дифференциала Нива Блокка тм входит:
Применяемость
Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Нива 2121, Нива 21213, 2123, 21214М, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Возможна установка в передний и задний мост.
Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
Как подобрать Блокку тм для вашего автомобиля?
Выбор Блокки тм зависит от модели вашего автомобиля.
Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала
до 2004 г.
Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,
Если в заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица.
Блокку тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.