Боковые зеркала с электроприводом на дэу нексия
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Зеркала со всеми наворотами
2 года тому назад я устанавливал электроприводы зеркал, но с тех пор приводы разболтались, да и я зажрался))
Поэтому решил вернуться к этой теме вновь, но с учётом предыдущего опыта и на более высоком уровне. Цель- «Асферические зеркала с подогревом, повторителями сигнала поворотов и электроприводом»- таких я тут ещё особо и не видел)
Дело в том, что электроприводы и повторители поворотов считаются несочетаемыми (места мало). По ходу дела разберёмся, чё там не сочеталось)))
Итак, необходимые компоненты:
1) Зеркала с повторителями поворотов.
Были куплены в магазине у Blackview02 и получены ранее
2) Электроприводы зеркальных элиментов.
Для этого по случаю зимой были куплены 2 зеркала от Geely всборе за 264 рубля/штука (артикул 1067000157, хотя сейчас уже можно к ним не прицениваться, такой халявы больше не будет)
Сами по себе зеркала Geely отстойного качества, но моторчики вполне сойдут. Примечательно то, что хоть оба зеркала правые, брались в одном месте, но они … разные, как будто производились на разных заводах.
Если нужны электроприводы, можете взять тут
3) Асферические зеркальные элименты с подогревом.
Фирма Эргон, артикулы 21249706 — левый; 21249700 — правый
4) Так как повторители поворотов в зеркалах, то можно убрать их с крыльев. Для этих целей у приоры и прочих тазов есть заводская заглушка «SE», её и прилепим. Артикул: 21708212104
Джойстик и почти вся нужная проводка в машине у меня уже есть от прошлых электрозеркал.
Итак, всё собрано, можно приступать. В отличие от прошлого раза, я всё делаю из новых комплектующих.
Без зазрения совести разбираем абсолютно новые зеркала и убираем всё, что связано с механическими регулировкам
А вот первый сюрприз: Электромотор регурировки крепится на 3х болтах, а в старых зеркалах регулировка крепилась на 4х болтах. Тогда пришлось делать переходную пластину. Напомню, как это было:
В новых зеркалах с завода ручной механизм крепится в трёх точках, так что ничего колхозить не надо. Это приятная особенность зеркал с повторителями поворотников.
Но всёж пришлось обработать напильником выступающие части креплений моторчиков, но это мелочи
Далее надо расширить отверстия для моторчиков на основании зеркал и закрепить винтами и гайками M3. У меня были болты М4 только, поэтому вынул металлические втулки с моторчиков и собрал на М4. А по правильному надо на М3 собирать. В магазинах потом видел подходящие винты с потайной шляпкой.
Важный момент: чтоб крепёж электромотора не мешался поворотнику, надо сделать выступающую часть винта как можно короче
Из за этого пришлось снять миллиметр с корпуса поворотника:
Далее сборка и проверка зеркала
Прокладывание проводов к обогреву. Минус у обогрева и у поворотника сделал общий.
На выходе получились вот такие электрозеркала:
Далее надо соотнести цвета проводов к электрорегулировки из старых зеркал и новых. После этого были сделаны культурные разъёмы на 6 контактов (3регулировка, 1подогрев плюс, 1поворотник плюс, 1минус)
Через дверь плюс к поворотнику теперь проходит через провод, который раньше был у меня минусом к подогреву. Теперь общий минус берётся в жгуте проводов от ЭСП.
Вот тут проходят провода к поворотнику в крыльях. Зелёный плюс, а чёрная масса нам уже не нужна.
Далее закрыл отверстие поворотников в крыльях заглушками (как родные) и поставил новые зеркала. Электропривод зеркала и поворотники успешно сочетаются! Всё работает. С асферическими зеркалами обзор замечательный.
После установки зеркал подходил срок техосмотра и я его успешно прошёл. Ещё одно дело доведено до конца.
Спасибо за внимание.