Бокс на крышу для матиза

Daewoo Matiz City Car Project › Бортжурнал › Добавил объема — установка автобокса Terra Drive 320S

Бокс на крышу для матиза. 100. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-100. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 100. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

А ведь установка рейлинггов была не просто так 🙂
Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время 😉
Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).
Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.
Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.
Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.
Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.
Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный «Рейлинг Аэро М». Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Бокс на крышу для матиза. e4240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-e4240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка e4240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Бокс на крышу для матиза. 564240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-564240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 564240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

В общем, закончив с покупками приступил к установке, т.к. уже на следующий день планировали поездку на море.
По самой установке сказать особо нечего. Абсолютно все понятно и ничего сложного.

Бокс на крышу для матиза. 224240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-224240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 224240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Самое ответственное это ровно выставить бокс, ну и еще антенну пришлось отрезать на половину, но на приеме радио это не отразилось.

Бокс на крышу для матиза. 464240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-464240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 464240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Установку бокса, как и его снятие вполне по силам выполнить самостоятельно, без посторонней помощи.

Наверное самое интересное место в отчете — ожидания от эксплуатации:
Размеры внешние, см: 134x86x37
Размеры внутренние, см: 127x80x36
Вес пустого бокса, кг: 12
Грузоподъемность, кг: 70
Объем, л: 320

Расстояние между поперечинами: 75 см
Расстояние между рейлингами: 94 см
Расстояние от земли до поперечин багажника: 157 см
Высота с боксом на колесах 155/70/13 — 202 см
Расстояние между крышей и боксом — 7,5 см
Получилось так, что автобокс попал, как говорят, с корабля на бал. Уже буквально через 5 часов после установки его начали грузить вещами для поездки на море. Надо знать мою дочь и жену, чтобы понимать, что грузилось все, что могло хоть как-то пригодиться, в случае чего 🙂 То, что это Матиз никого не останавливало, изначально :).

Бокс на крышу для матиза. 894240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-894240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 894240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

При этом я ярый сторонник того, что в салоне вещей быть не должно, а после переворота с Лачетти, только укрепился в своих требованиях. В итоге, не смотря на все старания салон был пуст, все вещи были разложены в боксе и багажнике, поездка получилась очень комфортной.
Для меня же, это был первый опыт использования автобокса и я, признаться, сильно переживал как все будет в динамике. Однако, дорожные испытания не оправдали моих опасений. Машину не кидает, встречная волна от фур не создает проблем. В целом динамика, на сколько о ней можно говорить относительно Матиза, не пострадала. Даже с кондиционером машина уверенно держала крейсерскою скорость 90-100 км/ч. Правда расплатой за все стал расход — уверенные 8 литров на сотню.

Сейчас я с автобоксом катаюсь постоянно, в повседневной жизни в боксе ездит запаска, зимой лопата; все что можно, по габаритам, я кладу в бокс, а не салон. За, ровно, год эксплуатации я уже могу точно указать и достоинства и недостатки. Но, вас уважаемые читатели, наверное, больше будут интересовать недостатки, т.к. достоинства они как бы на виду.
Недостатки по моей версии (в порядке убывания):
— верхний габарит — машина существенно добавила в росте. Со стандартных 150 см до 2 м. В гараж я заезжаю очень осторожно чтобы не качнуть на пороге и не достать проема сверху на скачке.

Бокс на крышу для матиза. 694240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-694240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 694240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Также это касается обслуживания на сервисе, чтобы хватило подъемника. На автоматическую мойку не пробовал заезжать, но думаю тоже сложности будут. Особенно осторожно в тех местах где есть ограничение, а вы привыкли там проезжать смело;

Бокс на крышу для матиза. 394240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-394240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 394240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Например, чтобы примерно понимать, можно открыть багажник авто и посмотреть верхний габарит, для Матиза.

Бокс на крышу для матиза. b54240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-b54240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка b54240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

— расход. +1 литр полюбому! Проверено на двух разных авто.
— вой от поперечин багажника — к этому надо быть готовым. Практически на любой скорости свыше 60 км/ч стоит вой. Понятно что вины бокса в этом нет, но он является причиной;
— в самом боксе, гайки (барашек) крепления, они острые могут порвать сумку, продырявить что-либо, если в них упрется кладь. Уверен, что этот вопрос решаем с помощью смекалки, но тоже надо быть готовым;

Бокс на крышу для матиза. de4240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-de4240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка de4240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

— укладка вещей. Это относиться к конструктивным особенностям. Т.к. бокс открывается только с правой стороны, достать до левого борта может быть проблемой. Например, мне человеку ростом 1,70 м это стоит усилий;
— расстояние между крышей и боксом. Есть сложности с мойкой крыши — руку не просунуть. В тоже время, я например, не сильно парюсь по этому поводу. Но это факт.
В целом модель этого бокса очень хорошо себя зарекомендовала. По сравнению с другими отечественными аналогами, более прочная, жесткая, практически не требует доработок.
Отлично перенесла и жару 50 градусов на солнце и мороз более 20 градусов, пластик не повело.

Бокс на крышу для матиза. 40a240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-40a240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 40a240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Бокс относительно не тяжелый и удобный в монтаже/демонтаже, например, кумовья ехали дикарями и попросили попользоваться, так мы практически в центре города за 15 минут перекинули бокс с машины на машину.
Пару слов о багажнике.
Не смотря на громкое слова Аэро, он изрядно поющий. В тоже время, свои основные функции он выполняет исправно. И надо признать добавил функционала автомобилю, особенно учитывая маленькие габариты Матиза. После установки мне ни разу не пришлось его снимать. Профиль прочный за год эксплуатации не прогнулся. В целом рекомендую, но, правда, и сравнивать не с чем.

Бокс на крышу для матиза. 6c4240es 960. Бокс на крышу для матиза фото. Бокс на крышу для матиза-6c4240es 960. картинка Бокс на крышу для матиза. картинка 6c4240es 960. А ведь установка рейлинггов была не просто так :)Уже тогда, когда эта идея только родилась, я уже знал, что буду развивать ее дальше. Цель — получить дополнительный объем и компенсировать недостаток места в багажнике. В тоже время, в багажнике должны будут поселиться саб-стелс и еще кое-что (в месте под запаску). Но, всему свое время ;)Итак, решить мои проблемы с дополнительным объемом был призван автобокс (коффер).Скажу сразу, лето не самое лучшее время для покупки автобокса — сезон. Вариантов б/у тоже, днем с огнем не найдешь. В тоже время, у нас на рынке есть несколько отечественных производителей с очень хорошим качеством и доступными ценами. Варианты импортного производства я даже не рассматривал ввиду их неимоверной дороговизны.Промониторив варианты, почитал обзоры и, по соотношению цена/качество, остановился на харьковской торговой марке Terra Drive.Из соображений адекватности внешнего вида авто, я остановился на самом маленьком размере и соответственно объеме, а именно на модели Terra Drive 320S (серебреный). Из-за того, что у компании единая ценовая политика по всей стране, то выбирать, где покупать бокс не пришлось — выбрал местных дилеров и взял у того у кого была ближайшая поставка.Отмечу, что данная модель спокойно помещается в салон Матиза, что очень облегчает его транспортировку.Тут же в магазине был приобретен и автобагажник, также местного производства ТМ Кенгуру. Выбор пал на алюминиевые аэродинамические поперечины, самого маленького размера 121 см — багажник универсальный "Рейлинг Аэро М". Однако, должен сказать, что и этого размера для Матиза, много. Пришлось отрезать, т.к. и вид уродский и головой постоянно бьешься.

Стоимость:
автобокс — 2450 грн. (100$)
багажник — 780 грн. (30$)
Итого — 3230 грн. (130$)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *