Болт гбц дэу матиз

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

Болт гбц дэу матиз. c6da5acs 100. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-c6da5acs 100. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка c6da5acs 100. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Поломка случилась 7 марта.
Сам ремонт был закончен 11 марта.
Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Болт гбц дэу матиз. 6e47a42s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-6e47a42s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 6e47a42s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Для начала снимаем впускной и выпускной коллекторы. Они крепятся по верху гайками на шпильки, а по низу длинными болтами.

Прокладки коллекторов покупаем новые.
Прокладка коллектора впускного Elring (166.210) — 200р. Шла 1 день.

Болт гбц дэу матиз. dcc7a42s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-dcc7a42s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка dcc7a42s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Прокладка коллектора выпускного Elring (166.240) — 200р. Шла 1 день.

Болт гбц дэу матиз. bcc7a42s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-bcc7a42s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка bcc7a42s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Далее удаляем шпильки со старой ГБЦ.
Выкручивал просто, контрагайкой и накидным на 12.

Закручивал в новую голову так-же. Собственно собираем голову в обратном порядке.

Всё тщательно промываем бензином.

И далее кладём прокладку блока цилиндров, водружаем Головку Блока Цилиндров на место. Аккуратно, не повредив герметик на прокладке. Так как места под капотом мало.
С помощью динамометрического ключа затягиваем болты ГБЦ по порядку по мануалу.

Болт гбц дэу матиз. 16c7a42s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-16c7a42s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 16c7a42s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Момент затяжки.
Головки всегда затягиваются в 3 приема! Для Matiz:
1) 45-50 Нм,
2) 70-75 Нм,
3) 85-90 Нм, после того, как постоит с полчаса (для уплотнения прокладки под ГБЦ).
Собираем всё что разобрали. Но перед установкой крышки головки, регулируем тепловой зазор клапанов по мануалу.
Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. В положении ВМТ первого цилиндра проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов:
— впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра;
— впускной клапан 2-го цилиндра;
— выпускной клапан 3-го цилиндра.
Для впускных клапанов зазор должен находиться в пределах 0,15 ± 0,02 миллиметра, а для выпускных клапанов в пределах 0,20±0,02 миллиметра.
Повернуть на 360° коленчатый вал. Вторая метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна разместиться напротив треугольной метки задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). В этом положении коленчатого вала нужно произвести проверку, а при необходимости, и регулировку зазоров следующих клапанов:
— 2-го цилиндра выпускного;
— 3-го цилиндра впускного.
По книжке же смотрим как правильно установить ремень ГРМ.

Болт гбц дэу матиз. 2027a42s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-2027a42s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 2027a42s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Я по вращал двигатель с помощью трещётки чтоб убедиться что всё правильно и клапана не ударит о поршень.
Заливаем масло по уровню.
Масло моторное полусинтетическое «Helix HX7 10W-40», 4л — 1500р. Шло 1 день.

Болт гбц дэу матиз. 6427a42s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-6427a42s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 6427a42s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Антифриз.
FELIX «PROLONGER», 5л — 700р. Шел 2 дня.

Источник

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Снятие ГБЦ на Матизе 1.0

Болт гбц дэу матиз. ba2d7au 100. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-ba2d7au 100. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка ba2d7au 100. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

В выходные дотащили меня в гараж. Приступил к разборке мотора. Так сказать к вскрытию.
Причиной ремонта явился мощный белый выхлоп с привкусом антифриза несколько дней назад. Но ездить я не ездил, конечно.

Сначала снял воздушный фильтр, аккумулятор.
Снял капот, накладку поворотников и фары. Так места гораздо больше и вариантов попортить что-то из них гораздо меньше.

Болт гбц дэу матиз. 38bf6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-38bf6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 38bf6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Болт гбц дэу матиз. e2bf6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-e2bf6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка e2bf6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Потом пошла электрика. Все соединители имеют фиксатор, на который надо нажать. Иногда он проволочный, как на форсунках, иногда пластиковый. На пластиковый лучше нажимать предварительно сжав части разъема друг к другу.

Болт гбц дэу матиз. 65bf6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-65bf6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 65bf6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Болт гбц дэу матиз. c6bf6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-c6bf6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка c6bf6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Зелеными отметил электрические разъемы, красными стрелками шланги системы охлаждения. С них и сливал жидкость в подставленную под них обрезанную пластиковую бутылку.
Когда потом приподнимал правое колесо, там еще стекает, бутылку оставлял под штуцером.

Болт гбц дэу матиз. 63bf6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-63bf6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 63bf6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Снял вентилятор и радиатор. Подложенные дистанционные шайбы делают свое дело, лопасти вентилятора не достают до сот радиатора. Всем советую немного отодвинуть вентилятор от радиатора. У многих его протирает лопастями до дыр.

Мотор немного стал сопливить маслом по прокладке крышки. Поэтому выглядит местами не очень. На ГРМ масло не попадало. Ремень в норме, натяг только слабоват. А чтобы натянуть, надо много чего снять. Муторно.

Снял крышки и ремень ГРМ. Про снятие крышек и отворачивание болтов и болтиков я уже писал в записи Замена ГРМ
Красными стрелками отмечены болты регулировки натяжения ремней ГУР и генератора.
Тряпочкой заткнуто отверстие трубки маслощупа. Там резиновое колечко еще где-то должно быть.

Болт гбц дэу матиз. 7bf6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-7bf6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 7bf6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Болт гбц дэу матиз. 9fbf6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-9fbf6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 9fbf6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Снял клапанную крышку. При регулировке клапанов, которую я делал полтора года назад. Тогда я заменил болты с внутренним шестигранником, на обычные, чему теперь очень рад. Крутить их головкой на 10 гораздо легче, чем шестигранной биткой на 5 мм. Вот Дроссель тоже крепится снизу на двух болтиках с таким внутренним шестигранником. И сейчас я смог открутить лишь один…
Крышка и мотор всё того же приятного чистого цвета. Масло Тотал, если что.
Под распредвалом есть 4 некие «емкости» для масла. В него опускаются кулачки при работе. Вот там на дне под распредвалом стоят стальные заглушки, которые имеют обыкновение ржаветь, таких записей полно. Тогда антифриз попадает в масло.
Но толком оценить их состояние можно только сняв все валы и РВ. Хотя это вопрос, если у вас в картере эмульсия уже. Чего у меня нет. ))

Болт гбц дэу матиз. c47f6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-c47f6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка c47f6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Головкой на 14 открутил 10 болтов крепления ГБЦ к блоку. Дальние крутил с шарниром, ресивер немного мешает.

Болт гбц дэу матиз. 667f6d5s 960. Болт гбц дэу матиз фото. Болт гбц дэу матиз-667f6d5s 960. картинка Болт гбц дэу матиз. картинка 667f6d5s 960. Поломка случилась 7 марта.Сам ремонт был закончен 11 марта.Итак. За 16300р была куплена абсолютно новая ГБЦ ATS (926210). Шла 2 дня.

Дальше самое интересное. Глушитель то я отвернул. Там омедненные гайки и проблем не возникло, да и не так давно я менял приемную трубу. Лямбда-зонд отсоединил разъем висящий на КПП.

А вот Головка никак не хотела отрываться от блока. Качал, дергал, шатал… Когда убедился, что все отсоединил, слил, отключил и отвернул (там еще бензомагистраль, шланги ВУТ, трубочки разные) я воспользовался большой отверткой как рычагом и все-таки сдернул ее вверх в передней части(слева), а потом поддел отверткой сзади, со стороны коробки. После чего вытащил её из под капота на пол, заранее застелив толстым слоем газетами.
Центровочные втулки остались конечно в головке.

Приступаем к осмотру.
Прокладку немного «попортил» около втулки, пока крутил ГБЦ вокруг второй втулки. ))
В прокладке есть места, где нет отверстий для охлаждающей жидкости совсем, есть где вместо овального отверстия только круглое. На фото видны следы и отверстия. Стрелками отметил. На заводской прокладке и на купленной сейчас все совпадает. Красным отметил напорную масломагистраль, там медное колечко.
Ну и место прогара в первом цилиндре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *