Егр на ниве 21213 карбюратор
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Что это?
Сегодня сняли мотор с Нивы 1.7 карбюратор. На выпускном коллекторе обнаружена неизвестная хренотень! Какой-то клапан, от него вакуумная трубка на трамблер. И еще трубка от выпускного коллектора на впускной идет + еще несколько непонятных трубок на самом впускном коллекторе. КТО-НИБУДЬ В КУРСЕ ЧТО ЭТО?
Comments 73
Тоже ломал голову, на кой эта приблуда.Теперь все ясно.
Это ребята не кому не нужная рецеркуляция воздуха, я не помню как она идет но там еще клапанов куча.
EGR.Служит для снижения норм СН в выхлопных газах.Убирай и не парься.
На реэкспортных машинах. У меня такая же агрегатура на ниве 87-го года.
у родителей на ниве стоит. сам чесал репу, что за фигня стоит.
егр. пускает выпуск во впускной коллектор. интересный девайс. странно, что после него не стоит еще один такой же. или два…
У меня был донор девятос, заряженный карб до усрачки, 3 электроклапана, автоподсос, два мозга под сидением пассажирским, Атлас и Орион, стоял адсорбер, лямбда на 3 провода, этот что на фотке EGR он же «рецеркуляция отработанных газов» ну и всё до кучи было увешанно вакуумными трубками с электроклапанами! Валила 165км/ч максималка, кушала при сотне 5.5л но мозг парила когда где-то травил вакуум…
и какой смысл всего этого? У меня восьмёрка на карбе жрала по трассе 5.5 и ехала 165 в полном стоке.
и какой смысл всего этого? У меня восьмёрка на карбе жрала по трассе 5.5 и ехала 165 в полном стоке.
Вот и я говорю что толку никакого, только гемора полная подкапотка. У меня сейчас GM ISFI-2S чипована, так я при 120 в 5л укладывался, запрвлялся от полной горловины до полной. Это для меня сверх эконом чего можно добиться от девятки. А на этой системе вакум где-то соснёт и начинаются танцы с бубном у костра. Выкинул её через неделю покатушек.
Это EGR, система рецеркуляции отработавших газов.
Не-е, ребята, это всего лишь подогрев холодного воздуха.а данная трубка соединяет между собой-, полость в карбюратора между заслонками(верх-низ) и данный(на фото) клапан.снизу трубка по толщей соединяет впуск и выпуск коллектора.принцип- вытягивает подсос и начинаем крутить мотор, между заслонкой подсоса и рабочей заслонкой образуется вакуум, который даёт понять клапаны(фото), что мотор холодный и он в свою очередь открывает ход горячему воздуху из выпускного коллектора.подсос убрали-нет вакума-трубка перекрыта
В принципе система неплохая, точно такая же стоит на ГАЗ-53, ЗИЛ-130причём прикручена большая трубка только к одному коллектору, такая трубка Европу от задымления не спасёт, поэтому речи об экспорте быть не может.
Кстати, заглушить эти трубки удобно 50коп монетой, если не ошибаюсь, ну в общем-какаято монета-как там и родилась
это клапан рециркуляции отработанных газов
Это полюбому мини турба стояла. Толку от неё не было но подсерала она со свистом и было очень весело так кататься )))))
8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (egr)
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан egr. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана egr в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).
Функциональная схема системы egr
1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан egr
4 — Электромагнитный управляющий клапан egr
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)
Главным компонентом системы является клапан egr, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ecm на основании сигналов различных информационных датчиков.
Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ecm с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана egr.
Клапан egr помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ecm, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан egr открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.
Конструкция клапана egr
Снятие и установка
|
Снятие и установка
Главным компонентом системы является клапан egr, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ecm на основании сигналов различных информационных датчиков. Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ecm с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана egr. Клапан egr помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ecm, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан egr открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод. Конструкция клапана egr Снятие и установка
|