Болт корпуса воздушного фильтра матиз
Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Замена крышки воздушного фильтра и фильтрующего элемента.
Сегодня поговорим о верхней крышке корпуса воздушного фильтра.
Многие мастера в сервисе или же по неосторожности при открытии крышки отламывают сзади лапки прижима. Причем сломать их достаточно просто достаточно просто поднять крышку вверх и все лапки сломаны, прижима с задней части воздушного фильтра нет.
У меня лапки просто выкрошились, либо от качества материала либо от рук мастеров, которые проводили замену фильтрующего элемента.
Порнография под капотом в виде изоленты надоела.
В общем как итог, решено было заказать новую крышку. Благо цена вопроса всего 500руб.
По 3м каталогам GM выходит General Motors 96344643
Сделал заказ, ждал неделю пока придет. Каково же было моё удивление, что у крышки которая приехала на замену есть место под датчик температуры воздуха, но заглушки нет.
Это же оригинал, должна быть заглушка. И она правда есть, в виде датчика температуры всасываемого воздуха.
Цена за оригинал 600руб, не оригинал 300.
Думаем дальше зачем нужен второй датчик, если он уже есть у меня. Решаем глушить сие отверстие болтом с герметиком. Болта с под такой шаг резьбы не нашел. Выручила шпилька, гайка и сварочный аппарат.
Сваял вот такую заглушку.
Обточил немного для красоты. Смазал герметиком и закрутил. Все нормально.
Теперь поговорим о воздушных фильтрах:
По этому вопросу очень много копий сломано, кто-то за оригинал, кто-то за немцев, кто-то за наши отечественные.
Рассмотрим плюсы и минусы:
— оригинал — 500руб, дорого и сердито. Плюс большой шанс получить подделку, либо контрактного производителя AMD;
— немцы 250-400руб.(man, finwhale) — дорого, ибо made in europe и опять же большой шанс получить подделку;
— отечественный фильтр Nevsky Filter NF5074, бумажный в отличие от первых двух, но очень дешевый.
По поводу первого, его хватило на 7 месяцев работы, забился. Решил поменять на отечественный (бумажный) разницы с оригиналом никакой. Сам по себе фильтр сделан качественно, за 12 месяцев тоже забился.
Мог бы еще походить, но я решил попробовать поставить немца (finwhale).
Заказал за 300руб., через неделю получил.
Daewoo Matiz «Mini Ту@рег» › Бортжурнал › Вывод сопуна в корпус воздушного фильтра.
Привет всем читателям БЖ «Mini Ту@рега».
Сегодня выдался свободный денёк, решил заехать в гараж и переделать сапун, пока со мной не приключилась беда в морозы как у многих матизоводов(у которых выдавливало сальники от излишнего давления в картере из-за перемёрзших сапунов).
Заехал в автомагазин: приобрёл 1 метр шланга и 3 хомута под него.
Заехал в гараж и тут началось.
Шланг 1 метр — 80руб.
3 хомута — 60руб.
Затраченное время 3 часа неспеша.
После нескольких дней вернул всё назад, т.к. машина глохла на холостых и вовсе не хотела работать.
Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах.
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 21
Не знаю, у меня сток и никаких проблем в любую погоду.
У меня тоже проблем не было. Но лучше заранее перестраховаться, когда заледенеет и выдавит сальники, будет уже поздно.
Чего ему там заледеневать? У меня машина работает в таком ритме : 5 минут еду, 20 стою и никаких проблем при любой влажности и температуре.
Пока мотор исправен всё работает отлично. А как начнёт сапунить то уже поздно будет.
доброго времени суток! а почему бы не оставить, соединёным сопун с гофрой?!
Чтобы засирать дроссель масленным го.ном? И тут он так же может перемерзнуть. А в этом случае нет, так как наклонен вниз.
Сделай еще промежуточный влагоотделитель. У меня за 1000км при погоде +3+7 конденсата было ажно 2 см в ней. А раньше все это летело в корпус воздухана и там было сыро и грязно
Т.е. в разрез этого шланга как я понял?
Да. Можешь у меня глянуть. Можешь чтонить нового придумать))))
Я видел у тебя:). Я так то хочу оригинальную помойку поставить, как на турбо тазы ставят.
Это кого ты тут дураком назвал? Умник.
А для чего это всё нужно?
В заголовке написано же. Есле перемерзнет сопун то может выдавить сальники.
А у тебя через сапун большой газомаслянный поток что-ли? Если так то пора бы задумываться о ремонте ГБЦ и замене колец!
У меня вообще трубки сухие внутри были. Но как говорится бережного Бог бережет.
А у тебя через сапун большой газомаслянный поток что-ли? Если так то пора бы задумываться о ремонте ГБЦ и замене колец!
И там замерзает не масло а водяной конденсат.
Ну тогда надо задуматься о монтаже маслопомойки. www.drive2.ru/l/1696194/
Не, китайскую какую нибудь закажу небольшого размера, потом установлю. А этот девайс для матиза слишком большой.
А для чего это всё нужно?
В трубках встречаются холодный воздух из впуска, теплый из картера, а клапан пытается регулировать когда куда эти газы пойдут. плюс узбеки сэкономили на кронштейне, который поддерживает эти трубки с нужным уклоном.
перемерзание конденсата внутри трубки вызывает рост давления картерных газов. если выдавит щуп — это хорошо, если выдавит передний сальник КВ — ну замена внеплановая ремня ГРМ, выдавит задний сальник — внеплановая замена сцепления. если еще и лампочка давления масла не загорится по каким то причинам или её не заметить вовремя — внеплановая капиталка…
и так как замерзает в мороз, а мотор без масла не работает, то и салон остывает, пассажиры замерзают. хорошо, если это близко от города произойдет.
примерно затем и делают. ))
Шланг должен лежать так, чтобы конденсат стекал. Там где есть возвышения, там он и останется и замерзнет, будет пробка, которая не даст выходить картерным газам. По этому нужно сделать кратчайший путь для стока этой жижи.