Есть ли рамные нивы
LADA 4×4 и три рамных внедорожника за те же деньги
Напомним, что отечественный вездеход с несущим кузовом начали собирать в Тольятти еще в 1977 году. И с тех пор в автомобиле принципиально мало что изменилось. Тем не менее, несмотря на почтенный возраст, модель до сих пор пользуется огромной популярностью у наших соотечественников, да и агрегаты хорошо знакомы. Под капотом «Лады» работает безальтернативный 1,7-литровый бензиновый мотор, мощностью 80 «лошадей» и 5-ступенчатая «механика».
Но LADA 4×4 — это все же кроссовер с хорошими внедорожными возможностям. А если хочется купить не очень дорогой настоящий рамный внедорожник, нужно обратить внимание на вторичный рынок. Там есть довольно интересные предложения.
УАЗ Патриот
В 630 000 рублей укладывается ульяновский «рамник» 2017 года выпуска с довольно скромным пробегом в 37 000 км. Под капотом полноприводника работает 2,7-литровый бензиновый мотор в 135 л. с. в паре с «механикой».
Все недостатки УАЗа хорошо известны: ржавеющая рама, отвратительное качество покраски, посредственное поведение на асфальте и плохая эффективность тормозной системы. Но на бездорожье все это отходит на второй план. Если автомобилю не мешать судорожными движениями руля, то он пройдет через самые крутые буераки. А по размеру салона он гораздо просторнее «Нивы».
Mitsubishi Pajero
«Японец» дебютировал в 1981 году на мотор-шоу в Токио. Продажи стартовали приблизительно через год, причем сначала покупателям предложили трехдверный вариант «вездехода», а длиннобазная версия с пятью дверями появилась спустя год.
В ту сумму, которая у нас есть, попадает «Паджерик» третьего поколения, собранный с 2003-го по 2005 год. В арсенале авто — 202-сильный бензиновый мотор объемом 3,5 л, работающий в паре с «автоматом» и полным приводом. Попадаются и варианты с 3,2-литровым «дизелем» в 160 л. с. и «механикой».
На выбор подержаного «японца» повлияло то, что этот автомобиль много престижнее вазовскго кроссовера, комфортнее, да и салон заметно больше.
Suzuki Jimny
Это автомобиль до сих пор очень популярен и востребован во многих странах, в том числе и в России. Миниатюрный вездеход увидел свет в 1970 году и с тех пор никогда не изменял своей философии. У всех поколений модели в основе конструкции прочная лонжеронная рама.
Имея в кармане 630 000 рублей, на «вторичке» можно найти Jimny третьей генерации, выпущенный в 2008 году. Под капотом такого автомобиля будет бензиновый мотор объемом 1,3 л с отдачей в 80 сил. Движок работает только с «механикой». «Автоматические» экземпляры дороже и не укладываются в бюджет.
Что касается пробега, то он окажется приличным — от 150 000 км. Поэтому автомобиль потребует определенных вложений. Зато вы станете обладателем поистине культовой машины, которая может пройти там, где более дорогие внедорожники просто завязнут.
Единственная в мире рамная «Нива» выглядит настоящим монстром с задним мостом от «ГАЗели»
Этот серьезно доработанный автомобиль сам владелец назвал ВАЗ-21215R
Об этом автомобиле известно не так много, тем не менее его довольно часто видят на различных автошоу, а также на улицах Самары. Он создан на базе редкой удлиненной трехдверной «Нивы» ВАЗ-2129, но ходовая часть подверглась серьезнейшим изменениям.
Нам удалось найти в архивных копиях уже несуществующее объявление о продаже этого автомобиля, откуда удалось почерпнуть некоторые детали. Самое интересное — это название, которое продавец дал автомобилю. Оно звучит как «ВАЗ-21215R». Не очень понятно, откуда взялась буква R, но индекс 21215 носила «Нива» с 1,9-литровым дизельным двигателем.
Под капотом этого экземпляра вовсе не дизель, а «волговский» ЗМЗ-406 с газобалонным оборудованием и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С основной коробкой соединяется раздаточная коробка. Она либо от полноприводной ГАЗели, либо от ГАЗ-69.
Передняя подвеска, похоже, представляет собой модифицированный узел от «Нивы», а вот задний мост тут от ГАЗели. И если спереди пружины, то сзади — рессорная подвеска. В оснащение также входят блокировки дифференциалов спереди и сзади, гидроусилитель руля, музыка и сигнализация.
Вы должны знать, что ВАЗ-2121 «Нива» был одним из первых в мире кроссоверов с несущим кузовом. В основе этого ВАЗ-21215R лежит рама, как у серьезных внедорожников. Очень вероятно, что это единственная в мире «Нива» с рамным шасси.
P.S. Нам удалось отыскать фотографию автомобиля до серьезных преобразований. Это доказывает, что перед нами именно ВАЗ-2129.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров
Самое читаемое
Последние новости
На аукцион выставили 42-летний Mercedes-Benz 300 TD с пробегом 1,26 миллиона километров
Самодельный мини-грузовик «Хуторок»: он мог стать серийным и разъезжать по всему СНГ
Десятки новых Toyota Land Cruiser 300 заметили на стоянке в Казахстане
«Бензиновые собаки» «Скотти» Аллана: посмотрите на аэросани, созданные погонщиком псов на Аляске 105 лет назад
Русские и советские
Это перебор: редкий советский лимузин ЗиС-110 продают за 57 миллионов рублей
Блогер превратил ГАЗ-М20 «Победа» в гусеничный вездеход
Посмотрите на крутой рэт-род на базе «Газона», построенный для клипа украинской группы на «Евровидение»
Это не УАЗ: страшненький самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ-2103
В России начнут продавать крутой дом на колесах из «Буханки»
В Татарстане продают редкую бронированную «Ниву» с тюнингом
Этот пикап ЗиЛ-130 с шикарным салоном сделали в Венгрии
Капсула времени: Иж с пробегом 678 километров продают за 700 тысяч рублей