Болты переднего рычага дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про крепление правого переднего рычага
Такая странная история.
Ещё в том сервисе, где где ремонтировали телевизор сказали мне, что колёса стоят неровно: правое переднее «утоплено назад». И что с креплением рычага что-то не так, надо на досуге отремонтировать. Досуг всё не наступал, я так и ездил. Как-то, уже в своём сервисе я сказал мастеру, что с креплением правого рычага что-то не так. Он посмотрел и сказал, что по его мнению с ним всё так. Рычаг крепится к этой железке.
Что с ней может быть не так. На вид не гнута, не ломана, муха не садилась.
Рычаг прикручен тоже, якобы, нормально.
Нормально всё, не парься™.
И вот, вроде бы она закончилась.
А вытащить из небытия эту историю помогла резина, точнее то, что её пожрало справа (там на картинке слева правое колесо, если что). Ну и вообще, колёса действительно стоят как-то не так. А вот здесь на картинке слева левое, а справа правое.
Слева от колпачка ступицы до брызговика вот столько сантиметров.
А справа этих сантиметров от колпачка ступицы до того места, где должен быть брызговик — вот столько.
Ну сантиметр может и есть разницы. И тем не менее. И без замеров визуально видно, что есть проблема. И я с этим отправился в сервис к кузовщикам, предварительно их поуговаривал взяться за эту машину. К тем, которые телевизор ставили. Ну они за день справились. А сделали вот что: промеряли всё, сказали, что всё нормально с размерами. Но вот болт гнутый рычаг держит — его заменили. Естественно, старый болт мне никто не отдал, ну и ладно. Ну да, видно, что крутили здесь.
Вот на этот болт заменили. И шайбу вроде как перевернули.
Теперь шайбы на обоих рычагах одинаково стоят.
Ещё сказали, чтобы я на развал съездил. И ещё спросили, есть ли куда мне на развал ехать. Я сказал, что есть, я вообще вспомнил, что toha-che намедни рассказал, где есть развальщик вменяемый. Что мне с Панасовки что ли в Жихарь влом съездить — не влом. Но по виду моему сервисмен что-то заподозрил и сказал: «вот ты сейчас поедешь на модный развал, там с тебя пять сотен возьмут, а работы тут в действительности на две«. Я так понял, что он говорит о «других вариантах» и спросил у него прямо: «есть ли другие варианты?«. Повелитель сервиса кузовного мне на пальцах объяснил, где у них парни на Лысой Горе в гараже крутят как надо, я туда и съездил. Окалалось это в Лагерном. И там меня сразу спросили, кто меня к ним прислал — по морде же видно, что залётный… Я тоже на пальцах объяснил, кто. Вроде приняли как надо. К развальщику стоило ехать хотя бы потому что руль — он ведь кривовато стоит.
У развальщика в Лагерном оборудование помнит, наверное, ещё Брежнева Л.И. Я-то сам его застал, но к сожалению, не помню.
Зато сам развальщик оказался добродушным мужичком, словоохотливым и весёлым. Это, наверное, когда пелена подозрительности рассеялась. Понавешал своих штук.
Усадил меня рулём крутить. В общем сделал всё. Ясное дело, что распечатки с параметрами у него не получить, да я и не требовал. Мне ездить, а не бумажки в папочку складывать. Ну и да, в сервисе сказали, что колесо вроде бы выставили, и вороде бы нормально стоит. Вот мне это «вроде бы» как-то никогда не нравилось.
Не знаю, лучше ли стало, я рулетку с собой не брал, но надо ещё понимать, что крыло — оно тоже вперёд чутка уехало. Между дверью и крылом зазорище аж вот такой.
Ладно, если даже те, кто нашёл проблему, признали, что с креплением (с точки зрения геометрии кузова) всё нормально, а ненормальным был только болт, то пусть будет так. Развальщик тоже своё дело сделал, а значит можно задуматься о том, чтобы переобуться. Ведь уже май на дворе. И карантин когда-нибудь закончится, а мне же ездить надо. А резину жалко. Хотя у меня есть Росава для этих целей — её не жалко, посмотрим, будет ли её есть. Ездить же я планировал много, да.
Текущий пробег: 308272 км.
Update 06/05/2020
Вот не могу сказать, что руль прямо таки ровно теперь стоит. Да, ровнее, но чтобы ехать пямо таки ещё надо наклонять его чутка. Не идеально. Наверное, надо сменить колёса и тогда… Резина есть, диска надо купить, что-то эти не хочется оставлять.
Update 21/05/2020
Собственно говоря, болт.
Текущий пробег: 309326 км.
Update 21/05/2020
Вот как там сейчас, со снятым рычагом.
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Замена рычагов.
Всем привет! Некоторые посты в БЖ, надо писать уже на холодную голову, хорошенько всё обдумав. Так и сегодняшний рассказ кого то позабавит, кто то взгрустнёт, а я скажу себе все трудности преодолею. «Ибо не фиг».
Сегодня послушаем музячку отражающее мое нынешнее настроение. Жмякаем play и погнали.
Ещё в прошлых записях было замечено отвратительная бесячая несимметричность. Но в прошлый раз ограничился заменой задних сайлентов рычагов на оригиналы. Сделав по каким то причинам уже не помню по каким. «Регулировку схождения».
Показания ещё убежали, но чисто сейчас я это связываю все же с зимними дисками (с неизвестными мне параметрами на диске их нет) и с занижением центра тяжести с помощью пружин Eibach.
После был произведен одина из самых важных работ для нового конфига КсюшкЕ v2.0 это замена рулевой рейки по причине не герметичности, а так же перетяжка всей магистрали ГУРа с добавлением петли охлаждения перед радиатором. А так же замена приводов на более могучие.
После чего снова поездка на «регулировку схождения», никогда ещё так часто ни ездил к ним.
В комплект к новым рычагам докупаем оснастку доп оборудования завязанного на рычаг.
Для чего? А вот значит кто то не читал мой БЖ ещё…для автоматического корректора угла наклона фар конечно же.
Его будет надо обязательно вернуть в работу, без него уже всё не так…
А так же берём все что требуется к рычагам:
GM 96445372 — Правый рычаг передней подвески;
GM 96445371 — Левый рычаг передней подвески.
Но вот беда вместо него приходит рычаг GM 96445373 на болтах не расстраиваемся будем ставить.
GM 94515064 — Гайка болта рычага, 2 шт;
GM 94500882 — Боль рычага, 2 шт;
GM 90105063 — Шайба большая болта рычага, 2 шт;
GM 94525118 — Шайба малая болта рычага, 2 шт;
GM 94500776 — Болт стойки стабилизатора, 2шт;
GM 11087513 — Втулка стойки стабилизатора, 2шт;
GM 94515059 — Гайка стойки стабилизатора, 2 шт.
По приезжу запчастей едем в попытках всё исправить, к месту силы всех нексий города, к «Феде».
Скидываем всё достаточно быстро, т.к. неоднократно откручено.
Мои опасения не подтвердились, втулка ещё цела, и выглядит не так все стремно как до зачистки и ремонта днища. Да, я делал и такое, и если надо сделаю ещё раз.
Это не просто машина, это…, моё — отражение…, моя страсть! Dыливающаяся именно в МОЮ NEXIA
Собираем все обратно, попутно меняя амортизаторы! Процесс не запечатлел, и упустил к сожалению, момент помазан ли болт медной смазкой, походу придеться ещё раз всё раскрутить и помазать. По опусканию с подьмника все надеждый рассыпались…ничего не изменилось.
Все дело оказалось не в развале, т.к. он хоть и на пределе но из-за ширины балки в допуске, но кастер ушел. Было объявлено что тачка кривая, но ездить можно и даже резину жрать не будет.
Что неотвратимо пытался избежать, на то и нарвался. Это дорога в 3 варианта.
1. Забить и пока кататься так;
2. Ехать немедленно к кузовщикам и тянуть тянуть все что нужно;
3. Ставить подрамник и забыть об этом «проклятии» нексии.
Вы же, узнаете это позже — когда, решу.
Так что, не всегда бывают успехи, бывают и поражения, а так же зря потраченые деньги и время. Эту 10ку можно было пустить в дело с ТО движка. Ну да ладно…
P.S. так же в этот день заменил бензонасос стоявший на еспере с заменой топливных фильтров.
BIG Filter GB301 — Фильтр тонкой осистки;
GM 96183953 — Фильтр грубой очистки;
Daewha DM-4200 — Топливный насос б\у с Донора Espero.
Вывод 1: После замены фильтра стало хуже, машина долго заводиться на холодную. Всётаки надо топливный насос именно от Espero.
Вывод 2: После безуспешной замены рычагов, ничего не изменилось. А вот после регулировки схождения мне понравилась рулежка, аморты Kayaba excel-g, мягкие для таких пружин мне не нравиться. Хочу снова koni или ultra sr.
А на сегодня всё, сухо и без какой либо морали для тех кто дочитал. Всем спасибо за внимание, комментируйте, рекомендуйте, ставьте лайк, Вам не сложно, а мне приятно!
Всем мир, дружба, и обнял мысленно!