Бортовая передача на ниву

Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Начало установки бортовых редукторов на Ниву

Бортовая передача на ниву. 5530cees 100. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5530cees 100. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5530cees 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. xSAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-xSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка xSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Первым делом хочется сказать спасибо друзьям из instagram.com/mlsservice, которые любезно предоставили подъемник, необходимый инструмент и свою помощь.

Бортовая передача на ниву. 9SAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-9SAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 9SAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. DSAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-DSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка DSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

При распаковке всего этого добра выяснилось, что на обоих передних суппортах погнуты направляющие. Спасибо за это транспортной компании.

Бортовая передача на ниву. gqAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-gqAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка gqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. oqAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-oqAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка oqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. IqAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-IqAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка IqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Привалочные поверхности моста и редуктора были обезжирены, покрыты герметиком. Не забыли установить и прокладочку. При попытке все это совместить возникла проблема — болты бугеля упирались во внутреннее ребро жёсткости чулка. Это было результатом неверно выбранных болтов при сборке редуктора. Но пара минут работы шарошкой исправили ситуацию.

Бортовая передача на ниву. dSAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-dSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка dSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Были так же зачищены от краски места прилегания дополнительных пластин крепления редукторов к мосту.

Бортовая передача на ниву. NSAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-NSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка NSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. FSAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-FSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка FSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для удобства было решено собирать все вместе в вертикальном положении. Вот первый редуктор занял свое место.

Бортовая передача на ниву. tSAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-tSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка tSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Ну и приварка дополнительных пластин крепления к мосту.

Бортовая передача на ниву. 5SAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5SAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5SAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Мост прикатили к машине, произвели замеры длин болтов (стандартные оказались короткие) крепления реактивных тяг, и отправились по домам набираться сил.

Бортовая передача на ниву. pSAAAgKhaeA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-pSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка pSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

По планам завтра установить задний мост, провести новую тормозную магистраль, установить гидроручник, раскидать переднюю подвеску. И, в идеале, успеть накинуть передние редуктора.

Источник

Communities › Бортовые Редукторы и Портальные Мосты › Blog › Опыт эксплуатации колесных редукторов Воин 4х4.

Бортовая передача на ниву. YwAAAgFSGuA 100. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-YwAAAgFSGuA 100. картинка Бортовая передача на ниву. картинка YwAAAgFSGuA 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.
Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовая передача на ниву. L0AAAgNwUOA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-L0AAAgNwUOA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка L0AAAgNwUOA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

И собственно говоря как и большинству больных на бездорожье людей мне хотелось роста выше, резины злее, увеличения проходимости. Почти полтора года я перечитал десятки форумов, отзывов, устройства колесных редукторов, преимуществ установки и так далее. Естественно интересовало качество. И так же перед мной встал самый основной вопрос, вопрос выбора направления развития моей машины. Либо ставить КР, или же идти долгим путем к 33 колесам усиливая все что есть в машине. И как факт, «КР» стали моим ответом на этот вопрос. Почему? Все очень просто, установка КР проще, нежели кардинальное усиление всей трансмиссии, плюс резка арок и сварка кузова с меньшим объемом работ, ну и конечно же ключевой показатель это клиренс, которого достичь на 33 колесах без колесных редукторов, в сравнении, в принципе невозможно.
В первую очередь, меня скажу честно беспокоили отзывы о данном производителе и качестве его продукции. Для принятия окончательного решения о приобретении мне пришлось найти людей-пользователей данной продукции. И знаете после личного разговора по телефону с владельцами КР производства воин 4х4 все мои сомнения отпали, но страх остался из-за многочисленных негативных отзывов в интернете, но решение было принято «БЕРУ». И вот в сентябре 2015 года я написал производителю ряд вопросов по колесным редукторам. И оказались в наличии колесные редукторы находящиеся на реализации с пробегом не более 3000 км после ревизии (причина реализации оказалась проста: «в результате перехода бывшим владельцем на КР нового образца). Моему счастью не было предела, передаточное число именно то, которое хотел я, идеально подходили для моей машины (все совпадало по шлицам, размерам и так далее). Б/у редукторы брал не из-за нехватки денег, а из-за остаточного эффекта страха пропитавшего мой мозг чтением форумов и негативных отзывов. Тогда я думал так:» Беру б/у, значит ходили и ездили, значит все нормально и без проблем, тем более с ревизией производителя», ну и плюс ко всему мне казалось что двух поточные надежнее новых моделей однопоточных. Как выяснилось сейчас, нужно было все таки брать и делать новые КР и не принимать во внимание кучу негативных отзывов и форумов. Естественно перед приобретением я все расспросил у производителя. Больше всего меня интересовал вопрос:» Почему с двух поточных перешли на однопоточные?». Все оказалось просто. В двухпоточных КР используются шестерни от тракторной техники, которые сейчас очень низкого качества, в настоящее время воин 4х4 полностью перешел на собственное производство шестерен для колесных редукторов с закалкой и цементацией. КР для меня были на безвозмездной основе покрашены вместе с усиленным мостом который шел в комплекте в предпочитаемый мною цвет. Также я заказал изготовление А-образного рычага и расшитых дисков под новые 33 колеса шириной 12,5 дюймов (сейчас я от этой затеи отказался и перешел на штатную пятирычажку, А-образник очень ненадежная система). Резина была также приобретена через производителя и забортирована на новые диски с балансировкой. И вот в январе 2016 года все это чудо было направлено транспортной компанией в мой адрес вместе с заказанным мной полным рем.комплектом на один КР (уж я запасливый человек). И вот май 2016 года. Установка прошла успешно за две недели с, как всегда, полной ревизией всей подвески. НЕ могу сказать что все встало идеально. Где то пришлось подточить, где то подсверлить. Я считаю это естественным процессом. Большинство запчастей в России на русские а/м ставиться именно так. А такие сложные по своей конструкции агрегаты я считаю встали без проблем.

Бортовая передача на ниву. 0CAAAgNwUOA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-0CAAAgNwUOA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 0CAAAgNwUOA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

То какой машина стала это отдельный рассказ. Вид был ошеломительный для меня. Масло залито. первые 200 км были пройдены. Счастью не было предела. Всего было пройдено за 2016 год не менее 2500 км из них трасса составляет около 400-500 км, все остальное веселящее меня бездорожье, также на галстуке за собой таскал ниву по следам мтлб, вытаскивал десятки раз из грязей, дергал тяжелого патриота. Изначально возникла проблема с незначительной течкой масла, вылечил очень просто, купил присадку с эффектом размягчения резины сальников, и проблема тут же исчезла. Так же эксплуатация была и в сильные морозы, колесные редукторы показали себя достойно.
После совместных покатушек (в три машины, мы на нивах и товарищи с г. Мирного на уаз-патриот), ребята с г. Мирного решили приобрести ниву и также установить КР. КР были заказаны в воин 4х4. И в апреле 2017 года меня пригласили в город Мирный посодействовать в установке и внедрению КР нового типа. К сожалению я приезжал только на полтора дня, поэтому успели установить только задние КР. Встали КР как родные, плита на мост встает очень туго и это очень хорошо, в этом деле свободы хода быть не должно. Осмотрев новенькие КР мною было замечено что качество сборки по сравнению с моими старенькими КР-ми (старый модельный ряд) значительно выше.

Источник

Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Установка бортовых редукторов на Ниву часть 2

Бортовая передача на ниву. 5530cees 100. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5530cees 100. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5530cees 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовая передача на ниву. d4AAAgB86eA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-d4AAAgB86eA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка d4AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Задний мост был установлен на свое место, подвеска осталась та же — РИФ +50мм, усиленные продольные тяги с сайлентблоками от восьмёрки и регулируемая панара. Тут же опустили машину на землю и увидели поразительные 36см под яблоком заднего моста на 29″ колесах.

Бортовая передача на ниву. IcAAAgB86eA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-IcAAAgB86eA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка IcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Установка передних редукторов заняла немного больше времени. Были дополнительно заменены верхние шаровые, наружные гранаты на 24 шлица, рулевые наконечники. Так же были поменяны пружины с РИФ +50 на стандартные от шевика, так как передняя подвеска практически не работала. Развал ещё не делался.

Бортовая передача на ниву. 94AAAgB86eA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-94AAAgB86eA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 94AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. QcAAAgB86eA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-QcAAAgB86eA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка QcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Приятно порадовала продуманность конструкции и возможность подлезть к гайке верхней шаровой трещеткой.

Бортовая передача на ниву. D4AAAgB86eA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-D4AAAgB86eA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка D4AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Небольшим недостатком стала покраска поверхности ступицы. Из-за чего тормозной диск вставал в упор к наружной части скобы. После удаления краски и покрытия поверхности алюминиевой смазкой все встало идеально. Дополнительно были заменены резинки направляющих суппортов, так как некоторые из установленных имели трещинки.

По тормозам был пока что подключен только передний контур, немного не хватило времени.

Бортовая передача на ниву. gcAAAgB86eA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-gcAAAgB86eA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка gcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. wcAAAgB86eA 960. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-wcAAAgB86eA 960. картинка Бортовая передача на ниву. картинка wcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. zMAAAgLvMuA 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-zMAAAgLvMuA 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка zMAAAgLvMuA 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Пока что все отлично

Спасибо за фото отчёт по установке. Если не против, укажем на Вас ссылку. В случае вопросов, мы всегда на связи (бывает спим, разница с Москвой +4 часа).

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Бортовая передача на ниву. v9 B8hHp884BxxhPOnHHfoCpiWa4t Lc3A6QpHQ7pU6jtCswBXGSQTRiW fX5OIQ2EcNJsBnIQz9T6Va IJ5NXJccm0. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-v9 B8hHp884BxxhPOnHHfoCpiWa4t Lc3A6QpHQ7pU6jtCswBXGSQTRiW fX5OIQ2EcNJsBnIQz9T6Va IJ5NXJccm0. картинка Бортовая передача на ниву. картинка v9 B8hHp884BxxhPOnHHfoCpiWa4t Lc3A6QpHQ7pU6jtCswBXGSQTRiW fX5OIQ2EcNJsBnIQz9T6Va IJ5NXJccm0. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Бортовая передача на ниву. 3rzOsJfa2maeXx3tCeHRjlMnUO25u5QTy6YrdgIF8 3Kz4Ko1dcDk2pa2wXFdfd5pJqA6hQbZ9j 84PXFufFz1uKsXA. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-3rzOsJfa2maeXx3tCeHRjlMnUO25u5QTy6YrdgIF8 3Kz4Ko1dcDk2pa2wXFdfd5pJqA6hQbZ9j 84PXFufFz1uKsXA. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 3rzOsJfa2maeXx3tCeHRjlMnUO25u5QTy6YrdgIF8 3Kz4Ko1dcDk2pa2wXFdfd5pJqA6hQbZ9j 84PXFufFz1uKsXA. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Бортовая передача на ниву. gCxR5vjAbq 4PwChuf8H8tPAh21ATQ3CJegPdFnXkkXAjCnQ0zCbaQkCffMVNxr. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-gCxR5vjAbq 4PwChuf8H8tPAh21ATQ3CJegPdFnXkkXAjCnQ0zCbaQkCffMVNxr. картинка Бортовая передача на ниву. картинка gCxR5vjAbq 4PwChuf8H8tPAh21ATQ3CJegPdFnXkkXAjCnQ0zCbaQkCffMVNxr. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Бортовая передача на ниву. AnQj yAlfqvG1g43NeT5tAaHNEkLZvhcpHz3Z0poahuIs DukG0I9 ee w7mpy CQAUSnp KQXmqoUNZy SJUFoS6Y. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-AnQj yAlfqvG1g43NeT5tAaHNEkLZvhcpHz3Z0poahuIs DukG0I9 ee w7mpy CQAUSnp KQXmqoUNZy SJUFoS6Y. картинка Бортовая передача на ниву. картинка AnQj yAlfqvG1g43NeT5tAaHNEkLZvhcpHz3Z0poahuIs DukG0I9 ee w7mpy CQAUSnp KQXmqoUNZy SJUFoS6Y. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Комментарии 24

Бортовая передача на ниву. feeb66u 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Шевиковская пружина +проставищща под чашкой = рабочая подвеска?

Бортовая передача на ниву. 5530cees 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5530cees 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Чем данный вариант плох?

Бортовая передача на ниву. feeb66u 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

нет хода на отбой.
очень жёсткая.

Бортовая передача на ниву. 5530cees 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5530cees 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Не соглашусь, на лежачих не торможу — передок проходит как по маслу, особенно после усиленных РИФ

Бортовая передача на ниву. feeb66u 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для начала: лежачие — это ход сжатия:о))) Чтобы пройти как по маслу, можно и со стоковой пружиной раскрыть подвеску непосредственно перед ним.
Я говорю, про ход отбоя.
И первое правило: в хорошей подвеске, колебания отрабатывает амортизатор, а не ход пружины, она должна задать лишь изначальное положение подвески…

Бортовая передача на ниву. 717cfa9s 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-717cfa9s 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 717cfa9s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. 3ba82b1s 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-3ba82b1s 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 3ba82b1s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

Бортовая передача на ниву. 5530cees 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5530cees 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовая передача на ниву. 5530cees 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5530cees 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

У меня амортизаторы РИФ масляные усиленные стоят. Думаю, их должно хватить

Бортовая передача на ниву. 17b243cs 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-17b243cs 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 17b243cs 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Бортовая передача на ниву. 5530cees 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-5530cees 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Какие у него габариты в сжатом и разложенном состоянии?

Бортовая передача на ниву. 17b243cs 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-17b243cs 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 17b243cs 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

сантиметров на 5 или 7 больше стандартного в затом состоянии и вроде 10 на полном выходе. осенью ставил уже не очень помню

Бортовая передача на ниву. 3ba82b1s 60. Бортовая передача на ниву фото. Бортовая передача на ниву-3ba82b1s 60. картинка Бортовая передача на ниву. картинка 3ba82b1s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Тут главное учесть, что бы при сжатии и расжатие подвески, прежде рычаги упёрлись в отбойники. Тогда амортизаторы не будет ломать и хода не пострадают. При более длинном аморте, обычно переносят крепление его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *