Бортовой редуктор уаз на ниву

Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Установка бортовых редукторов на Ниву часть 2

Бортовой редуктор уаз на ниву. 5530cees 100. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-5530cees 100. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 5530cees 100. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. d4AAAgB86eA 960. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-d4AAAgB86eA 960. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка d4AAAgB86eA 960. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Задний мост был установлен на свое место, подвеска осталась та же — РИФ +50мм, усиленные продольные тяги с сайлентблоками от восьмёрки и регулируемая панара. Тут же опустили машину на землю и увидели поразительные 36см под яблоком заднего моста на 29″ колесах.

Бортовой редуктор уаз на ниву. IcAAAgB86eA 960. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-IcAAAgB86eA 960. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка IcAAAgB86eA 960. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Установка передних редукторов заняла немного больше времени. Были дополнительно заменены верхние шаровые, наружные гранаты на 24 шлица, рулевые наконечники. Так же были поменяны пружины с РИФ +50 на стандартные от шевика, так как передняя подвеска практически не работала. Развал ещё не делался.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 94AAAgB86eA 960. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-94AAAgB86eA 960. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 94AAAgB86eA 960. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. QcAAAgB86eA 960. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-QcAAAgB86eA 960. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка QcAAAgB86eA 960. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Приятно порадовала продуманность конструкции и возможность подлезть к гайке верхней шаровой трещеткой.

Бортовой редуктор уаз на ниву. D4AAAgB86eA 960. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-D4AAAgB86eA 960. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка D4AAAgB86eA 960. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Небольшим недостатком стала покраска поверхности ступицы. Из-за чего тормозной диск вставал в упор к наружной части скобы. После удаления краски и покрытия поверхности алюминиевой смазкой все встало идеально. Дополнительно были заменены резинки направляющих суппортов, так как некоторые из установленных имели трещинки.

По тормозам был пока что подключен только передний контур, немного не хватило времени.

Бортовой редуктор уаз на ниву. gcAAAgB86eA 960. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-gcAAAgB86eA 960. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка gcAAAgB86eA 960. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. wcAAAgB86eA 960. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-wcAAAgB86eA 960. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка wcAAAgB86eA 960. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. zMAAAgLvMuA 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-zMAAAgLvMuA 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка zMAAAgLvMuA 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Пока что все отлично

Спасибо за фото отчёт по установке. Если не против, укажем на Вас ссылку. В случае вопросов, мы всегда на связи (бывает спим, разница с Москвой +4 часа).

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Бортовой редуктор уаз на ниву. zl8hnLjtPleX0oADTaKt0IHlUcOew2O7F8NBlxWDZZQ yd2XSGqI8c62gSzyxKgm. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-zl8hnLjtPleX0oADTaKt0IHlUcOew2O7F8NBlxWDZZQ yd2XSGqI8c62gSzyxKgm. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка zl8hnLjtPleX0oADTaKt0IHlUcOew2O7F8NBlxWDZZQ yd2XSGqI8c62gSzyxKgm. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Бортовой редуктор уаз на ниву. . Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка . Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Бортовой редуктор уаз на ниву. FnxGO0NHWfjUJMVfFJLDSKT8mDA4he hua8lAgAuNzbYUH50DTdIgH21THQ Z4ia3 VAdHelti3v. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-FnxGO0NHWfjUJMVfFJLDSKT8mDA4he hua8lAgAuNzbYUH50DTdIgH21THQ Z4ia3 VAdHelti3v. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка FnxGO0NHWfjUJMVfFJLDSKT8mDA4he hua8lAgAuNzbYUH50DTdIgH21THQ Z4ia3 VAdHelti3v. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Бортовой редуктор уаз на ниву. tMNtpVEsa6GtWX9hwgiXLwrRFBXQgIcT3KH3Ep asCNt034xQuTNTjRbzumwIgxLTqYfk5vwAhq4W1IzYxOUX8 Uj5I. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-tMNtpVEsa6GtWX9hwgiXLwrRFBXQgIcT3KH3Ep asCNt034xQuTNTjRbzumwIgxLTqYfk5vwAhq4W1IzYxOUX8 Uj5I. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка tMNtpVEsa6GtWX9hwgiXLwrRFBXQgIcT3KH3Ep asCNt034xQuTNTjRbzumwIgxLTqYfk5vwAhq4W1IzYxOUX8 Uj5I. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 24

Бортовой редуктор уаз на ниву. feeb66u 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка feeb66u 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Шевиковская пружина +проставищща под чашкой = рабочая подвеска?

Бортовой редуктор уаз на ниву. 5530cees 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-5530cees 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 5530cees 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Чем данный вариант плох?

Бортовой редуктор уаз на ниву. feeb66u 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка feeb66u 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

нет хода на отбой.
очень жёсткая.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 5530cees 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-5530cees 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 5530cees 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Не соглашусь, на лежачих не торможу — передок проходит как по маслу, особенно после усиленных РИФ

Бортовой редуктор уаз на ниву. feeb66u 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка feeb66u 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Для начала: лежачие — это ход сжатия:о))) Чтобы пройти как по маслу, можно и со стоковой пружиной раскрыть подвеску непосредственно перед ним.
Я говорю, про ход отбоя.
И первое правило: в хорошей подвеске, колебания отрабатывает амортизатор, а не ход пружины, она должна задать лишь изначальное положение подвески…

Бортовой редуктор уаз на ниву. 717cfa9s 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-717cfa9s 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 717cfa9s 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 3ba82b1s 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-3ba82b1s 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 3ba82b1s 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 5530cees 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-5530cees 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 5530cees 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 5530cees 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-5530cees 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 5530cees 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

У меня амортизаторы РИФ масляные усиленные стоят. Думаю, их должно хватить

Бортовой редуктор уаз на ниву. 17b243cs 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-17b243cs 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 17b243cs 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 5530cees 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-5530cees 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 5530cees 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Какие у него габариты в сжатом и разложенном состоянии?

Бортовой редуктор уаз на ниву. 17b243cs 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-17b243cs 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 17b243cs 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

сантиметров на 5 или 7 больше стандартного в затом состоянии и вроде 10 на полном выходе. осенью ставил уже не очень помню

Бортовой редуктор уаз на ниву. 3ba82b1s 60. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-3ba82b1s 60. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 3ba82b1s 60. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Тут главное учесть, что бы при сжатии и расжатие подвески, прежде рычаги упёрлись в отбойники. Тогда амортизаторы не будет ломать и хода не пострадают. При более длинном аморте, обычно переносят крепление его.

Источник

Бортовые редуктора УАЗ НИВА ГАЗ 66 ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.

Бортовой редуктор уаз на ниву. en. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-en. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка en. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. thumb n6qrw9a3. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-thumb n6qrw9a3. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка thumb n6qrw9a3. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Колёсные редуктора на УАЗ, НИВА и ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.

КУПИТЬ

Бортовой редуктор уаз на ниву. d647e7a6361c. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-d647e7a6361c. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка d647e7a6361c. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 97e61eaecd59. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-97e61eaecd59. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 97e61eaecd59. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 9b9fa933d045. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-9b9fa933d045. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 9b9fa933d045. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 4e6b56ba6511. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-4e6b56ba6511. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 4e6b56ba6511. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. . Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка . Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. dyohm010. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-dyohm010. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка dyohm010. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. . Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка . Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 5ejrdmno. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-5ejrdmno. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 5ejrdmno. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. y2wgm8yk. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-y2wgm8yk. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка y2wgm8yk. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. yqmdqvn5. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-yqmdqvn5. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка yqmdqvn5. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 8iyk2nsq. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-8iyk2nsq. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 8iyk2nsq. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. 4dd650d2be57. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-4dd650d2be57. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка 4dd650d2be57. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Индивидуальнвй заказ для иномарок 150.000 рублей за комплект!

Бортовой редуктор уаз на ниву. eytl18oy. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-eytl18oy. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка eytl18oy. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

(Цены указанны только за бортовые, без мостов и дисковых тормозов)

Заявки и почтовые адреса отправляйте сюда

Доставка по России оплачивается отдельно, благо транспортные компании сейчас много денег не берут.

Джипофф.РФ

В настоящее время огромным спросом пользуются декоративные изделия из дерева и фанеры, сделанные на станках ЧПУ или при помощи оборудования лазерной резки, так как лазерная резка является наиболее передовой технологией по раскрою листовых материалов, и позволяет изготавливать декоративные изделия из фанеры любой сложности и в минимально короткие сроки.
https://wood-gift.ru/shop/folder/organayzer-dlya-kosmetiki

Планшет для меню из фанеры

Задумали ремонт и нужна недорогая,но по вашим размерам гардеробная в Воронеже смотрите в каталогах мебельного салона Real mc-kondor

Кухни на заказ. Каталог.
https://kyxhi.net/

наталья закхайм обучение]

дивитися фільми і серіали онлайн безкоштовно в хорошій hd 720, 1080 якості як на комп’ютерах, так і на будь-яких мобільних пристроях

фильмы для взрослых
https://lordfilm.vc/

фільми українською мовою дивитися онлайн
https://lordfilmq.cc

кращі українські фільми
https://lordfilmq.cc

Быстрый обмен валют

Все больше людей пользуются электронными обменниками. Однако выбирать такие ресурсы следует осторожно. Если вам нужно осуществить денежный перевод, то Шахта сайт обменник всегда к вашим услугам. Портал осуществляет переводы на карты МИР, Виза, Мастеркард, российские и украинские банки, Приват 24 и даже работает с криптовалютой биткоин. Список услуг регулярно обновляется.

Совершить операцию можно и без личного аккаунта. Тем не менее, рекомендуется пройти регистрацию. Пользователь получает не только удобный личный кабинет, где можно просматривать историю всех операций, но и возможность заработать через партнерскую программу. Делитесь своей реферальной ссылкой с друзьями и знакомыми и получайте процент от прибыли сайта и выгодные персональные скидки. В случае возникновения каких-либо проблем можно всегда обратиться в службу технической поддержки.
https://шахта.top/
[url]https://шахта.top/[/url]

Меняйте валюту по выгодному курсу, не выходя из дома

У вас есть электронный кошелек или банковский счет? Вы хотите быстро обменять доллары на евро или купить другую валюту? Перевести средства с одной карты на другую? Для этого не нужно выходить из дома, к вашим услугам Шахта обменник, предлагающий самый выгодный курс на момент совершения операции. Портал занимается обменом электронных денег и криптовалюты, зачисления происходят молниеносно.

Источник

Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03

Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.

2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Бортовой редуктор уаз на ниву. popcorm1. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-popcorm1. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка popcorm1. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?

А УАЗы чё блин некурящие!? Опа

6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.

7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много.

Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)

8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

Делать можно и самому. Уже есть немного инфы

12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Виталик привет! Можно поподробней на этом.

13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.

14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.

15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Помним помним Бортовой редуктор уаз на ниву. smile. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-smile. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка smile. Второй день установки редукторов прошел без проблем.К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!! Бортовой редуктор уаз на ниву. good3. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-good3. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка good3. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)

16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas, Привет.

фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.

И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ Бортовой редуктор уаз на ниву. lol. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-lol. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка lol. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Яндекс великая весч если пользоваться уметь.

18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)

Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило! Бортовой редуктор уаз на ниву. smile. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-smile. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка smile. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовой редуктор уаз на ниву. yikes. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-yikes. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка yikes. Второй день установки редукторов прошел без проблем. Бортовой редуктор уаз на ниву. yikes. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-yikes. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка yikes. Второй день установки редукторов прошел без проблем. Бортовой редуктор уаз на ниву. yikes. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-yikes. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка yikes. Второй день установки редукторов прошел без проблем. Бортовой редуктор уаз на ниву. lol. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-lol. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка lol. Второй день установки редукторов прошел без проблем. Бортовой редуктор уаз на ниву. lol. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-lol. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка lol. Второй день установки редукторов прошел без проблем. Бортовой редуктор уаз на ниву. mad. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-mad. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка mad. Второй день установки редукторов прошел без проблем.Бортовой редуктор уаз на ниву. mad. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-mad. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка mad. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Собственно вот и видео ребят.

20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Бортовой редуктор уаз на ниву. popcorm1. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-popcorm1. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка popcorm1. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают. Бортовой редуктор уаз на ниву. cool. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-cool. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка cool. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.

21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов, необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется 3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации этой машины не имеется.

Источник

Мосты уаз с бортовыми редукторами

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ – Тимкен, Спайсер (модели КР – 2014 года) :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 35 дюймов

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ – Тимкен, УАЗ – Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример – КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов. Общее понижение 5.9.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов. Общее понижение 7.2.

КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :

КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).

КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.

КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.

КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.

КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс – до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.

КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.

КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Бортовой редуктор уаз на ниву. kr 3.25 na uaz vojaki3. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-kr 3.25 na uaz vojaki3. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка kr 3.25 na uaz vojaki3. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Бортовой редуктор уаз на ниву. kr 3.25 na uaz vojaki2. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-kr 3.25 na uaz vojaki2. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка kr 3.25 na uaz vojaki2. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Бортовой редуктор уаз на ниву. . Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка . Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Бортовой редуктор уаз на ниву. . Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка . Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.

Бортовой редуктор уаз на ниву. Reduktor bortovoy UAZ Patriot 1. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-Reduktor bortovoy UAZ Patriot 1. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка Reduktor bortovoy UAZ Patriot 1. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Редуктор бортовой УАЗ Патриот

Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?

Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.

Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.

Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.

Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.

Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:

Бортовой редуктор уаз на ниву. Reduktor bortovoy UAZ Patriot 2. Бортовой редуктор уаз на ниву фото. Бортовой редуктор уаз на ниву-Reduktor bortovoy UAZ Patriot 2. картинка Бортовой редуктор уаз на ниву. картинка Reduktor bortovoy UAZ Patriot 2. Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Регулировка редуктора УАЗ Патриот

Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:

Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ

Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.

Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:

Алгоритм проведения регулирования заднего моста УАЗ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *