Бортовой редуктор уаз на ниву
Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Установка бортовых редукторов на Ниву часть 2
Второй день установки редукторов прошел без проблем.
Задний мост был установлен на свое место, подвеска осталась та же — РИФ +50мм, усиленные продольные тяги с сайлентблоками от восьмёрки и регулируемая панара. Тут же опустили машину на землю и увидели поразительные 36см под яблоком заднего моста на 29″ колесах.
Установка передних редукторов заняла немного больше времени. Были дополнительно заменены верхние шаровые, наружные гранаты на 24 шлица, рулевые наконечники. Так же были поменяны пружины с РИФ +50 на стандартные от шевика, так как передняя подвеска практически не работала. Развал ещё не делался.
Приятно порадовала продуманность конструкции и возможность подлезть к гайке верхней шаровой трещеткой.
Небольшим недостатком стала покраска поверхности ступицы. Из-за чего тормозной диск вставал в упор к наружной части скобы. После удаления краски и покрытия поверхности алюминиевой смазкой все встало идеально. Дополнительно были заменены резинки направляющих суппортов, так как некоторые из установленных имели трещинки.
По тормозам был пока что подключен только передний контур, немного не хватило времени.
Пока что все отлично
Спасибо за фото отчёт по установке. Если не против, укажем на Вас ссылку. В случае вопросов, мы всегда на связи (бывает спим, разница с Москвой +4 часа).
Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 24
Шевиковская пружина +проставищща под чашкой = рабочая подвеска?
Чем данный вариант плох?
нет хода на отбой.
очень жёсткая.
Не соглашусь, на лежачих не торможу — передок проходит как по маслу, особенно после усиленных РИФ
Для начала: лежачие — это ход сжатия:о))) Чтобы пройти как по маслу, можно и со стоковой пружиной раскрыть подвеску непосредственно перед ним.
Я говорю, про ход отбоя.
И первое правило: в хорошей подвеске, колебания отрабатывает амортизатор, а не ход пружины, она должна задать лишь изначальное положение подвески…
В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.
У меня амортизаторы РИФ масляные усиленные стоят. Думаю, их должно хватить
В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.
вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.
Какие у него габариты в сжатом и разложенном состоянии?
сантиметров на 5 или 7 больше стандартного в затом состоянии и вроде 10 на полном выходе. осенью ставил уже не очень помню
вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.
Тут главное учесть, что бы при сжатии и расжатие подвески, прежде рычаги упёрлись в отбойники. Тогда амортизаторы не будет ломать и хода не пострадают. При более длинном аморте, обычно переносят крепление его.
Бортовые редуктора УАЗ НИВА ГАЗ 66 ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
Колёсные редуктора на УАЗ, НИВА и ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
КУПИТЬ
Индивидуальнвй заказ для иномарок 150.000 рублей за комплект!
(Цены указанны только за бортовые, без мостов и дисковых тормозов)
Заявки и почтовые адреса отправляйте сюда
Доставка по России оплачивается отдельно, благо транспортные компании сейчас много денег не берут.
Джипофф.РФ
В настоящее время огромным спросом пользуются декоративные изделия из дерева и фанеры, сделанные на станках ЧПУ или при помощи оборудования лазерной резки, так как лазерная резка является наиболее передовой технологией по раскрою листовых материалов, и позволяет изготавливать декоративные изделия из фанеры любой сложности и в минимально короткие сроки.
https://wood-gift.ru/shop/folder/organayzer-dlya-kosmetiki
Планшет для меню из фанеры
Задумали ремонт и нужна недорогая,но по вашим размерам гардеробная в Воронеже смотрите в каталогах мебельного салона Real mc-kondor
Кухни на заказ. Каталог.
https://kyxhi.net/
наталья закхайм обучение]
дивитися фільми і серіали онлайн безкоштовно в хорошій hd 720, 1080 якості як на комп’ютерах, так і на будь-яких мобільних пристроях
фильмы для взрослых
https://lordfilm.vc/
фільми українською мовою дивитися онлайн
https://lordfilmq.cc
кращі українські фільми
https://lordfilmq.cc
Быстрый обмен валют
Все больше людей пользуются электронными обменниками. Однако выбирать такие ресурсы следует осторожно. Если вам нужно осуществить денежный перевод, то Шахта сайт обменник всегда к вашим услугам. Портал осуществляет переводы на карты МИР, Виза, Мастеркард, российские и украинские банки, Приват 24 и даже работает с криптовалютой биткоин. Список услуг регулярно обновляется.
Совершить операцию можно и без личного аккаунта. Тем не менее, рекомендуется пройти регистрацию. Пользователь получает не только удобный личный кабинет, где можно просматривать историю всех операций, но и возможность заработать через партнерскую программу. Делитесь своей реферальной ссылкой с друзьями и знакомыми и получайте процент от прибыли сайта и выгодные персональные скидки. В случае возникновения каких-либо проблем можно всегда обратиться в службу технической поддержки.
https://шахта.top/
[url]https://шахта.top/[/url]
Меняйте валюту по выгодному курсу, не выходя из дома
У вас есть электронный кошелек или банковский счет? Вы хотите быстро обменять доллары на евро или купить другую валюту? Перевести средства с одной карты на другую? Для этого не нужно выходить из дома, к вашим услугам Шахта обменник, предлагающий самый выгодный курс на момент совершения операции. Портал занимается обменом электронных денег и криптовалюты, зачисления происходят молниеносно.
Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03
Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.
2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.
4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?
А УАЗы чё блин некурящие!? Опа
6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.
Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.
7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много.
Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)
8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения
9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.
11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения
Делать можно и самому. Уже есть немного инфы
12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Виталик привет! Можно поподробней на этом.
13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.
15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.
14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.
15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Помним помним К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!!
Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)
16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
christvas, Привет.
фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.
И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ
17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Яндекс великая весч если пользоваться уметь.
18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)
Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило!
19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Собственно вот и видео ребят.
20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают.
p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.
21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов, необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется 3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации этой машины не имеется.
Мосты уаз с бортовыми редукторами
Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).
На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ – Тимкен, Спайсер (модели КР – 2014 года) :
КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 35 дюймов
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ – Тимкен, УАЗ – Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример – КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов. Общее понижение 5.9.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов. Общее понижение 7.2.
КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс – до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
Портальные мосты с бортовыми Т-40.
В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).
Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.
Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 — передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).
Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.
Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.
Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).
Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.
Редуктор бортовой УАЗ Патриот
Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?
Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.
Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.
Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.
Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.
Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:
Регулировка редуктора УАЗ Патриот
Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:
Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ
Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.
Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:
Алгоритм проведения регулирования заднего моста УАЗ: