Бортовые редуктора т40 на ниву

Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Начало установки бортовых редукторов на Ниву

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5530cees 100. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5530cees 100. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5530cees 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. xSAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-xSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка xSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Первым делом хочется сказать спасибо друзьям из instagram.com/mlsservice, которые любезно предоставили подъемник, необходимый инструмент и свою помощь.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 9SAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-9SAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 9SAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. DSAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-DSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка DSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

При распаковке всего этого добра выяснилось, что на обоих передних суппортах погнуты направляющие. Спасибо за это транспортной компании.

Бортовые редуктора т40 на ниву. gqAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-gqAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка gqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. oqAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-oqAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка oqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. IqAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-IqAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка IqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Привалочные поверхности моста и редуктора были обезжирены, покрыты герметиком. Не забыли установить и прокладочку. При попытке все это совместить возникла проблема — болты бугеля упирались во внутреннее ребро жёсткости чулка. Это было результатом неверно выбранных болтов при сборке редуктора. Но пара минут работы шарошкой исправили ситуацию.

Бортовые редуктора т40 на ниву. dSAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-dSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка dSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Были так же зачищены от краски места прилегания дополнительных пластин крепления редукторов к мосту.

Бортовые редуктора т40 на ниву. NSAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-NSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка NSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. FSAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-FSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка FSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для удобства было решено собирать все вместе в вертикальном положении. Вот первый редуктор занял свое место.

Бортовые редуктора т40 на ниву. tSAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-tSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка tSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Ну и приварка дополнительных пластин крепления к мосту.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5SAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5SAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5SAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Мост прикатили к машине, произвели замеры длин болтов (стандартные оказались короткие) крепления реактивных тяг, и отправились по домам набираться сил.

Бортовые редуктора т40 на ниву. pSAAAgKhaeA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-pSAAAgKhaeA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка pSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

По планам завтра установить задний мост, провести новую тормозную магистраль, установить гидроручник, раскидать переднюю подвеску. И, в идеале, успеть накинуть передние редуктора.

Источник

LuAZ 969 Project D3B › Logbook › Интересные решения и не только:)

Бортовые редуктора т40 на ниву. 9SAAAgCW0 A 100. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-9SAAAgCW0 A 100. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 9SAAAgCW0 A 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. a0e603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-a0e603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка a0e603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 80e603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-80e603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 80e603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 40e603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-40e603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 40e603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. c0e603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-c0e603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка c0e603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. c5e603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-c5e603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка c5e603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. be603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-be603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка be603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

3. Дальше хотелось бы так же рассмотреть мост БТР-60. Cхема «кардан вместо полуоси» оказывается была разработана еще в глубокие 80-тые)) Честно, я сам не знал, как устроена подвеска у БТР-60, но она тупо аналогичная ЛуаЗовской, прям как старший брат. Всё та же торсионная подвеска, и «разрезной мост»))…
Сама «центральная» часть моста несмотря на её габариты весит мало (около 100 кг, исправьте, если ошибаюсь) При этом имеет передаточное число 1,96 (не высокое) но вот подвох скрывается

Бортовые редуктора т40 на ниву. 73e603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-73e603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 73e603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

, они по габаритам ни чуть не меньше самого моста, и имеют гипер-высокое передаточное число которое компенсирует собственно маленькое ПЧ самого моста)) И тут то применена та самая технология «УаЗо карданов», правда предусмотрена заводом, и габариты тут раза эдак в два-три больше)) Обратите внимания на эти фланцы крепления )) Ничего не напоминает?)) Российские братья-кулибины собирают мосты которые сочетают в себе центральную часть моста от БТР, в паре с бортовыми от трактора Т-40, стоимость таких мостов составляет 140 тысяч рублей, и продавец даёт гарантию на работоспособность с колёсами 35 дюймов в паре с мотором, крутяги у которого за 200 нм.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 3c1603es 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-3c1603es 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 3c1603es 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

+Возможность установки колёс вплоть до 40-ых колес (редуктора то выдержат, а вот представления о волынке на колесах свыше 40-ых не имею 🙂 )
+Возможность провести централизованную подкачку колёс
+Подшипники, которые вряд ли будут нуждаться в их замене
+Небольшая, но прибавка к портальности

-Вес редуктора
-Максимальная скорость снижена

ЛуаЗ — 1,29/1,44/1,6/1,78/2,0/2,09
Т-40/Т-40М — Задний ведущий привод, передние бортовые как и мост отсутствуют
Т-40АМ — 2,54 /НЕ
Т-40АНМ — 2,79 /Взаимозаменяются
МТЗ-82/МТЗ-102/ЮМЗ-8280 — 2,18
УаЗ-469 — 0,97
Mercedes Unimog 404 — 1,46
Вездеход «Есаул» — 3,33 (Самодельные бортовые передачи с шестерёнками от КПП гусеничной техники! С использованием уазокарданов и штатным мостом ЛуаЗ. Автор ездит на колесах 1500мм)
ЛуАЗ 969 TOYOTA? Нет, ЛуАЗ! — 2,3 (Cамодельные бортовые передачи, надеюсь автор не обидится)

Ну и напоследок три приметных аппарата — первый, даже не знаю что это, но двухметровый клиренс это очень внушающее)) По поводу этого аппарата информации никакой не нашёл, но исходя из очевидного — он заднеприводный, и вряд ли рассчитан катать по болоту)) Хотя вот с неё можно сорвать идею, как же всё таки сохранить двухметровый клиренс без дорогущих мостов и т.п 🙂 Ну а второе это вообще класс, ЛуМВ, очень, стоит заметить, креативно)) Ахах)) Ну а непосредственно на третей картинке изображен луазовский мост с двумя выходами — тобишь, можно построить ЛуаЗ 6х6 не прибегая к мостам))

Источник

Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Установка бортовых редукторов на Ниву часть 2

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5530cees 100. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5530cees 100. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5530cees 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Бортовые редуктора т40 на ниву. d4AAAgB86eA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-d4AAAgB86eA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка d4AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Задний мост был установлен на свое место, подвеска осталась та же — РИФ +50мм, усиленные продольные тяги с сайлентблоками от восьмёрки и регулируемая панара. Тут же опустили машину на землю и увидели поразительные 36см под яблоком заднего моста на 29″ колесах.

Бортовые редуктора т40 на ниву. IcAAAgB86eA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-IcAAAgB86eA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка IcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Установка передних редукторов заняла немного больше времени. Были дополнительно заменены верхние шаровые, наружные гранаты на 24 шлица, рулевые наконечники. Так же были поменяны пружины с РИФ +50 на стандартные от шевика, так как передняя подвеска практически не работала. Развал ещё не делался.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 94AAAgB86eA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-94AAAgB86eA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 94AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. QcAAAgB86eA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-QcAAAgB86eA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка QcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Приятно порадовала продуманность конструкции и возможность подлезть к гайке верхней шаровой трещеткой.

Бортовые редуктора т40 на ниву. D4AAAgB86eA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-D4AAAgB86eA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка D4AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Небольшим недостатком стала покраска поверхности ступицы. Из-за чего тормозной диск вставал в упор к наружной части скобы. После удаления краски и покрытия поверхности алюминиевой смазкой все встало идеально. Дополнительно были заменены резинки направляющих суппортов, так как некоторые из установленных имели трещинки.

По тормозам был пока что подключен только передний контур, немного не хватило времени.

Бортовые редуктора т40 на ниву. gcAAAgB86eA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-gcAAAgB86eA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка gcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. wcAAAgB86eA 960. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-wcAAAgB86eA 960. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка wcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. zMAAAgLvMuA 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-zMAAAgLvMuA 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка zMAAAgLvMuA 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Пока что все отлично

Спасибо за фото отчёт по установке. Если не против, укажем на Вас ссылку. В случае вопросов, мы всегда на связи (бывает спим, разница с Москвой +4 часа).

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Бортовые редуктора т40 на ниву. 7Zxx7cZQ85FkM5oWS82jcI4IAfO6Z rqhjehuy55k4ad5uc8gTQ3rF4KrN0D gtEHizF4G IPg8F lHwhsVbieSEDL4. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-7Zxx7cZQ85FkM5oWS82jcI4IAfO6Z rqhjehuy55k4ad5uc8gTQ3rF4KrN0D gtEHizF4G IPg8F lHwhsVbieSEDL4. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 7Zxx7cZQ85FkM5oWS82jcI4IAfO6Z rqhjehuy55k4ad5uc8gTQ3rF4KrN0D gtEHizF4G IPg8F lHwhsVbieSEDL4. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Бортовые редуктора т40 на ниву. Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Бортовые редуктора т40 на ниву. rhiVCobNt9F2WuC54DYVLVfkSOfF l4t9fW1ZRp5 kj0qu. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-rhiVCobNt9F2WuC54DYVLVfkSOfF l4t9fW1ZRp5 kj0qu. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка rhiVCobNt9F2WuC54DYVLVfkSOfF l4t9fW1ZRp5 kj0qu. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Бортовые редуктора т40 на ниву. . Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка . Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Комментарии 24

Бортовые редуктора т40 на ниву. feeb66u 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Шевиковская пружина +проставищща под чашкой = рабочая подвеска?

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5530cees 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5530cees 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Чем данный вариант плох?

Бортовые редуктора т40 на ниву. feeb66u 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

нет хода на отбой.
очень жёсткая.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5530cees 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5530cees 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Не соглашусь, на лежачих не торможу — передок проходит как по маслу, особенно после усиленных РИФ

Бортовые редуктора т40 на ниву. feeb66u 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-feeb66u 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для начала: лежачие — это ход сжатия:о))) Чтобы пройти как по маслу, можно и со стоковой пружиной раскрыть подвеску непосредственно перед ним.
Я говорю, про ход отбоя.
И первое правило: в хорошей подвеске, колебания отрабатывает амортизатор, а не ход пружины, она должна задать лишь изначальное положение подвески…

Бортовые редуктора т40 на ниву. 717cfa9s 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-717cfa9s 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 717cfa9s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 3ba82b1s 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-3ba82b1s 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 3ba82b1s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5530cees 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5530cees 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5530cees 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5530cees 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

У меня амортизаторы РИФ масляные усиленные стоят. Думаю, их должно хватить

Бортовые редуктора т40 на ниву. 17b243cs 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-17b243cs 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 17b243cs 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Бортовые редуктора т40 на ниву. 5530cees 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-5530cees 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Какие у него габариты в сжатом и разложенном состоянии?

Бортовые редуктора т40 на ниву. 17b243cs 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-17b243cs 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 17b243cs 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

сантиметров на 5 или 7 больше стандартного в затом состоянии и вроде 10 на полном выходе. осенью ставил уже не очень помню

Бортовые редуктора т40 на ниву. 3ba82b1s 60. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-3ba82b1s 60. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка 3ba82b1s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Тут главное учесть, что бы при сжатии и расжатие подвески, прежде рычаги упёрлись в отбойники. Тогда амортизаторы не будет ломать и хода не пострадают. При более длинном аморте, обычно переносят крепление его.

Источник

Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03

Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.

2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Бортовые редуктора т40 на ниву. popcorm1. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-popcorm1. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка popcorm1. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?

А УАЗы чё блин некурящие!? Опа

6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.

7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много.

Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)

8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

Делать можно и самому. Уже есть немного инфы

12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Виталик привет! Можно поподробней на этом.

13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.

14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.

15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Помним помним Бортовые редуктора т40 на ниву. smile. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-smile. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка smile. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!! Бортовые редуктора т40 на ниву. good3. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-good3. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка good3. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)

16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas, Привет.

фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.

И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ Бортовые редуктора т40 на ниву. lol. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-lol. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка lol. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Яндекс великая весч если пользоваться уметь.

18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)

Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило! Бортовые редуктора т40 на ниву. smile. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-smile. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка smile. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Бортовые редуктора т40 на ниву. yikes. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-yikes. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка yikes. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Бортовые редуктора т40 на ниву. yikes. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-yikes. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка yikes. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Бортовые редуктора т40 на ниву. yikes. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-yikes. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка yikes. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Бортовые редуктора т40 на ниву. lol. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-lol. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка lol. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Бортовые редуктора т40 на ниву. lol. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-lol. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка lol. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Бортовые редуктора т40 на ниву. mad. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-mad. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка mad. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.Бортовые редуктора т40 на ниву. mad. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-mad. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка mad. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Собственно вот и видео ребят.

20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Бортовые редуктора т40 на ниву. popcorm1. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-popcorm1. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка popcorm1. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают. Бортовые редуктора т40 на ниву. cool. Бортовые редуктора т40 на ниву фото. Бортовые редуктора т40 на ниву-cool. картинка Бортовые редуктора т40 на ниву. картинка cool. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.

21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов, необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется 3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации этой машины не имеется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *