Брызгалки на лобовое стекло дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Опять про веерные форсунки
В давние-давние времена стояли в этой тачке веерные форсунки. Я почти сразу сменил штатные струйные форсунки, потому что они – фуфло. Веерные форсунки распыляют жидкость по стеклу гораздо лучше.
Всем они мне нравились, но был у них один недостаток, их надо было чуть-чуть обрезать, чтобы поставить на капот. Обрезать надо было то место, где у форсунки размещается (если надо) обогрев. С тим недостатком можно было мириться и я мирился. Но в один прекрасный день они забились и я заменил их на двухструйные форсунки для классического ваза.
Это были самые дешёвые форсунки из автомагазина, на случай, если и они забьются. Что они и сделали через некоторое время. Я поменял, наверное, три комплекта этих вазовских форсунок до того, как почистил бачёк омывателя. А уже потом заменил их на веерные форсунки Ssang Yong. Проездили они почти год, и заметил я за ними странное поведение.
Правая форсунка стала брызгать не так хорошо, как левая. Слишком низко.
Итак, с таким недостатком я мириться никак не хочу. Если призвать помощника и посмотреть со стороны, в режиме только стеклоомывателя, когда дворники не ездят, можно увидеть вот это.
Невооружённым глазом видно, что левая форсунка брызгает выше, чем правая.
Правая форсунка омывает исключительно стойку стеклоочистителя.
И так как, я уже говорил, мириться я с этим не хочу, то заменю я их вот на эти форсунки.
Эти форсунки устанавливают китайцы в свои машины уже несколько лет, а теперь и АвтоВАЗ начал устанавливать в свои, что нисколько не характеризует эти форсунки с хорошей стороны, кстати. Я всегда был противником этих форсунок, мне кажется, что железные жиклёры будут подмерзать зимой. Но у них есть один плюс – они легко регулируемые. И одно дело быть теоретическим противником, а совсем другое попробовать их в деле. Присмотрелся я к свеже купленным форсункам и что я вижу, щель у одного жиклёра больше, чем у другого.
Но ладно, надо ставить. Ставить их надо опять через карточку, т.к. форсунки меньше штатного отверстия капота нексии. Более того, форсунки не закрывают собою всё отверстие.
Насколько я не придаю значения внешнему виду подобного колхоза, но даже мне не нравится. Напомню, штатное отверстие капота выглядит так.
В итоге установил на резиновую прокладку от предыдущих форсунок, а т.к. она короче, то поставил и родную прокладку этих. Две прокладки и форсунка, такой себе бутерброд. Теперь будем тестировать. Вот такое чистое стекло.
Выставил жиклёры форсунок в самую верхнюю точку, ведь на всех предыдущих форсунках мне не нравилось то, что брызгают они слишком низко. И вот так новые форсунки забрызгали стекло.
Вроде бы хорошо, но я радовался рано. Вот правая форсунка показывает тот же результат.
Что-то тут явно не так.
Может дело в магистрали? Она выглядит вот так.
Если с этими форсунками дело не выгорит, то у меня в запасе есть ещё эти.
Правда они не для капота. Но может можно сделать так, как в нубире? А в капоте оставить форсунки только для того, чтобы отверстия закрывали.
В любом случае система стеклоомывания должна работать хорошо, ведь стекло всегда должно быть чистым. На дороге ведь может встретиться что угодно и надо это вовремя заметить.
Кстати, пока я этим всем занимался, мне встретилось мнение, смысл которого в том, что вот если бы я не трогал стоковые форсунки – то и не было бы у меня таких проблем. Странные люди, наверное, им и нексия в стоке нравится.
Update 16/01/2015
В качестве некоторого промежуточного итога поделюсь опытом эксплуатации. Если без движения автомобиля форсунки брызгают более-менее на середину стекла, то в движении они делают это слишком низко.
Короче говоря, я не доволен. Мне тяжело будет понять тех людей, которые говорят что поставили их себе и довольны. Но, надо признаться, чаще они молчат об их эксплуатации.