Бурлит в радиаторе на ниве
Chevrolet Niva › Бортжурнал › подскажите
Писал давненько про то что менял радиатор печьки.стоиш тепло при газовке булькает в радиаторе печьки, что за фигня воздух выгонял, термос новый но температура 70примерно из под крыжки расширителя тосольчик вьеться, Фигня какая то.Уже незнаю как и что за бред?
Chevrolet Niva 2006, 79 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2010
Комментарии 8
Меняй крышку расширительного бачка. Я поставил Luzar (на упаковке написано для семейства Нива и Шевроле Нива), уже пол года и нормально
От ауди стоит, и что это даст?
Прошел через это после замены радиатора отопителя.
Нет герметичности системы, тосол выдавливает, подсос и брожение по системе воздуха. Как-то так.
В общем крышку под определенное давление ОЖ.
Я правильно понимаю, что Хочеш сказать, что из за неплотной пробки нет хорошей церкуляции и воздух невыходит и печь негреет?
Я воздух выгонял так: прогретую машину загонял высоко мордой на шпалы (бампер почти у груди), и затем сильно прогазовывал. Спускался, при необходимости чутка доливал ОЖ, затягивал новую пробку. И для полной уверенности аккуратно, чтобы не обжечься, потихоньку откручивал верхний барашек на основном радиаторе, от туда тоже чутка пшикнул воздух. И с тех пор все в норме. Печка греет, температура ОЖ чуть больше 90. А если в пробках долго стоишь и температура полезла, то и карлсоны стали срабатывать, как положено по очередно. А раньше только срабатывали за 110. Я уже писал, что после смены отопителя долго искал проблему. На Драйве в складчину помогли. Обошелся заменой крышки на новую именно для Шнивы. Цена — 130 рубл, а не 30-60
Так же восдух выгонял и нифига, крыжку от ауди новую купил откручивал воздух выпусксл, знать держит, и доливал.Куплю крыжицу попробую еще.
Я воздух выгонял так: прогретую машину загонял высоко мордой на шпалы (бампер почти у груди), и затем сильно прогазовывал. Спускался, при необходимости чутка доливал ОЖ, затягивал новую пробку. И для полной уверенности аккуратно, чтобы не обжечься, потихоньку откручивал верхний барашек на основном радиаторе, от туда тоже чутка пшикнул воздух. И с тех пор все в норме. Печка греет, температура ОЖ чуть больше 90. А если в пробках долго стоишь и температура полезла, то и карлсоны стали срабатывать, как положено по очередно. А раньше только срабатывали за 110. Я уже писал, что после смены отопителя долго искал проблему. На Драйве в складчину помогли. Обошелся заменой крышки на новую именно для Шнивы. Цена — 130 рубл, а не 30-60
Спасибо за совет.КУПИЛ КРЫЖИЦУ В Б\Ж ЕСТЬ ЗАПИСЬ.Заработало.
Прошел через это после замены радиатора отопителя.
Нет герметичности системы, тосол выдавливает, подсос и брожение по системе воздуха. Как-то так.
В общем крышку под определенное давление ОЖ.
Куплю тогда крыжицу отечественную, опробую, подозревал что она виновата.Спасибо
Антифриз кипит и бурлит в расширительном бачке: причины
В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.
Однако в процессе эксплуатации ТС автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.
Антифриз и его свойства: что нужно знать
Антифризом называют охлаждающие жидкости, имеющие низкую температуру замерзания. Они состоят из разных пропорций воды и концентрата (например, этиленгликоля или пропиленгликоля, причем последний более дорогой, но менее токсичный). Тосолом является советская торговая марка, на деле же это отдельная разновидность антифриза.
Идем далее. Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).
Причины закипания антифриза в расширительном бачке
Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.
В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.
Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.
Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).
Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.
Полезные советы
В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.
Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.
Что в итоге
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.
Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.
Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Почему двигатель перегревается или кипит, при этом радиатор охлаждения холодный. Признаки перегрева мотора, как не допустить серьезных последствий.
Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.
Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Бурлит в радиаторе на ниве
Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 23:26:49
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июл 07, 2010 23:36:24
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 08, 2010 8:18:29
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение inna » Чт июл 08, 2010 8:32:12
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 08, 2010 8:34:54
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 08, 2010 8:41:31
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение inna » Чт июл 08, 2010 23:39:12
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение vovakh » Пт июл 09, 2010 7:09:10
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 09, 2010 9:07:25
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение inna » Пт июл 09, 2010 20:38:17
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 09, 2010 20:47:12
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 09, 2010 21:46:52
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение inna » Сб июл 10, 2010 8:23:59
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение Randall » Сб июл 10, 2010 16:13:05
Re: Тосол бурлит
Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июл 10, 2010 16:57:32