Быстросъемная лебедка для нивы шевроле
«Точнее это все, что осталось от предыдущей версии, я придумал иной вариант…»
И работа снова пошла практически с нуля;) Тут я правда с интересном следила, за постепенными преобразованиями))
И вот, наконец, последние штрихи
Пока ехали в гараж для установки, вцепилась мертвой хваткой )) в «мою прелесть» и так и ехала;)
Для начала, под капотом поселился на постоянной основе новый житель
А потом, собственно, пошел процесс сборки лебедки и кронштейна в единое целое
Тот момент, когда мужу не понравилось что-то на барабане (ну или как там правильно называть эту вращающуюся часть)
Не понравилось — отпилим))
Неудобный инструмент, возьмем другой:)
И самое интересное. Подключить, проверить и намотать трос
Все работает, все отлично!
Единственная проблема, одна я не могу прикрепить эту конструкцию (лебедка+кронштейн) к проушине. Банально не хватает сил держать и закручивать палец шакла. Либо держу, либо кручу.
Нет, конечно скорее всего, когда мы будем ей пользоваться, то держать ее будет муж:))
Но все же, а вдруг что-то ударит мне в голову, и я одна как поеду в болота, как поеду…)) Эх, подкачаться что ли чуток)))
Кстати на «хвост» она тоже крепится
Только с удлинителем конечно (его еще надо малек доделать)
Ну а это уже полная картина того, что теперь катается у меня в багажнике
На мой взгляд, принцип и конструкция получились оптимальными для нашей ситуации. Лебедка может понадобиться только пару раз в год, но пусть она все же на всякий случай будет:))
Так что я безумно рада! )))
Какую лебедку поставить на шевроле ниву – Выбираем электрическую лебедку на Ниву
Какую лебедку поставить на Ниву
Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.
В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))
Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:
3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров) 4500 — 2040 кг 6000 — 2722 кг 6500 — 2950 8000 — 3629 9000 — 4082 12000 — 5443 15000 — 6800 кг
Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).
А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:
1. Вес лебедки 2. Тяговое усилие 3. Токопотребление — будет ли садить аккум 4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок) 5. Вариант установки 6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.
Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.
Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))
Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.
Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.
Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.
И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))
Скорость намотки и мощность.
Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.
Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.
Ценовая категория
Стоимость оборудования играет важную роль в выборе той или иной модели. Сегодняшний ассортимент лебедок включает устройства разных типов и, соответственно, ценовых категорий.
Метки: нива, лебёдка, off-road
Комментарии 54
Только дешевый китайский винч не бери. Деньги выбросишь. У них потребление тока бешеное, а про качество вообще молчу. Еще учти, что китайский винч 9000 — это даже не 6000. Характеристики завышают просто ппц…
Решил брать 4×4 12000.
Ну а мы в туризме очень неплохо практикуем обычную цепную таль с ручкой типа JET-A с цепью длинной 4,5м. Прдергивается мигом, на грязь ей пох. Редуктор на рычаге довольно тяговый, и если один в машине газит, а второй натягивает лебедь, то при должной сноровке все очень быстро делается. Также не забывай, что если повесишь тот же камап со стальным тросом, то это +50 кг на перед и туда же докинь конструктив баммпера, растяжек и площадки.
Ручной лебёдкой мы уже так вытаскивали Ниву. Один тащит лебедем, а второй газует!
идеал 9,5 comeup или kingone, 6500 маловато будет, хотя сморя как засаживать собираешься. Но лебедки всегда не хватает в самый нужный момент и всегда хотца чтобы она мотала быстрее =) На нивку просто так лебедь не ставь в лонжи, обязательно площадку растягивай на балку, тогда вечно стоять будет. Китай винч тож вариант, если юзать будешь очень редко. Но в отличии от камапа ее раз в год перебирать придеца независимо мотался ею или нет, вода гамно и прочее в нее лезующее свое дело сделают и мотору и редуктору.
Понял! Спасибо за инфу. А насчёт крепления и площадки можно подробнее? Хотелось бы заранее избежать ошибок.
Спорить с тобой никто не собирается, к тому же что ты с чем сравниваешь никому не ведомо. Да и никто твои утверждения пиздежем не называет. Будь при своем мнении.
Если не хочешь вписывать доп оборудование, то обычную ручную брось в багажник. Обычному человеку, на ниве за глаза.
Пробовали так. Что-то не очень понравилось. Может конечно лебёдка такая была!(друг брал свою). И с учётом того, что в Ниве и так мало места для вещей, когда едешь на несколько дней на рыбалку, то хотелось бы установить штатно. Но за вариант-спасибо!
Лежит в уазе такая, раза 2 ей лебеди лися 1-2метра минут 15
Китайский винч 6000 Тебе более чем
А не слабоват ли он будет?
Какие у тебя колеса стоят?*
Я Ниву купил прошлым летом только. В первую очередь хочу поставить лебёдку. Резина пока что Кама флайм.
Я же сказал, что купил прошлым летом только авто. И я не миллионер, чтобы всё и сразу купить. Здесь спросил совет про лебёдку, а не про резину и подготовку авто.
Я же тебе ответил Удачи в выборе. Свое слово я тебе сказал, а дальше как хочешь!
Кронштейн под квадрат для установки лебедки в передний бампер Chevrolet Niva
Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.
Площадка крепится к лонжеронам автомобиля с помощью двух закладных крепежных кронштейнов.
Последние вкладываются внутрь лонжеронов.
Сварка не требуется.
Имеет полноценные буксировочные проушины и места для ПОДЬЕМА ХАЙДЖЕКОМ.
Имеет наилучшую среди конкурентов жесткость конструкции и низкую стоимость.
Произведена с применением лазерного оборудования с ЧПУ.
Похожие товары
Кронштейн под квадрат в передний бампер Ваз 2121 Нива
Установочный комплект для съёмной установки лебедки в ниву 2121 под квадрат.
Плошадка для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Volkswagen АМАRОК
Установочный комплект для скрытой установки в штатный бампер
Плошадка для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Toyota Hilux REVO 2015+
Площадка под лебедку в штатный бампер Chevrolet Niva
Не требует сварки, предназначена для лебедок с укороченным барабаном, устанавливается на автомобили без кондиционера. Установочный комплект для скрытой установки лебедки.
Плошадка для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Toyota Hilux VIGO 2004-2015
Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер
Лебедка на НИВУ. Оценка:
#1 Artem Vikharev
#2 Vadimka
Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.
У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности
#3 Artem Vikharev
Vadimka (07 Февраль 2014 – 09:54) писал:
Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.
У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности
Сколько твоя живет уже? Друг сильно в говна лазил?
#4 Архар
Vadimka (07 Февраль 2014 – 09:54) писал:
Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.
У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности
#5 YAZ&Vod
Архар (07 Февраль 2014 – 10:53) писал:
#6 Vadimka
Архар (07 Февраль 2014 – 10:53) писал:
Курс физики – 7 класс
Мощность электрических приборов Расход электроэнергии
Мощность (яркость) электрической лампы или двигателя зависит одновременно от двух величин: напряжения и силы тока. Чем больше ток, тем выше мощность. Соответственно: чем выше напряжение, тем больше мощность. При одновременном увеличении напряжения и тока мощность растет, как произведение обеих величин:
Народный опыт установки данной площадки
Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.
Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса
Лебедки для буханок и их установка
Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор
Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.
Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.
Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.
Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.
Залудил концы, впаял в наконечники.
Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива
Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.